Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

700 км по Германии на ФM 2.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно все путешествие вот тут:

http://alter-spb.livejournal.com/86800.html

 

Но для Мондео клуба добавлю.

 

Тут, в России у меня Мондео Седан 2,3 АТ.

 

так вот, если кто задумывается что брать 2,0 на ручке или 2,3 АТ, но думает что 2,0 на ручке будет не хуже в диниамике и экономичнее, тот жестоко ошибается.

 

На трассе 2.0 140 км/ч - это уже 4000 об/мин что сильно шумно. 2.3 - это 3000 об.мин.

 

Мощности 2.0 на трассе категорически не хватало. Особенно в диапазоне за 120 км/ч.

 

Да и по расходу, есть у меня мнение, что мой 2,3 был бы такой же. Во Всяком случае в прошлогоднем выезде Спб-Одесса-СПб расход составил 9,2 литра на 100 км.

  • 1 месяц спустя...

Опубликовано

На трассе 2.0 140 км/ч - это уже 4000 об/мин что сильно шумно. 2.3 - это 3000 об.мин.

 

Мощности 2.0 на трассе категорически не хватало. Особенно в диапазоне за 120 км/ч.

 

Да и по расходу, есть у меня мнение, что мой 2,3 был бы такой же. Во Всяком случае в прошлогоднем выезде Спб-Одесса-СПб расход составил 9,2 литра на 100 км.

 

145 л.с. вполне достаточно, только на пятой передаче на 120 км ожидать динамики это как-то не разумно - четвёртую надо включать и всё будет ОК... полетит аж ветер засвистит... Это просто ты пересел с 2.3 - оно разница в стиле вождения довольно таки большя между ними... я сам когда слажу с v6 чувствую себя поначалу "овощем"... а шум это дело такое.. кому-то даже нравится :)

 

Посмотрел фотки, почитал... ностальжи - жил я там и сям :)

 

Если ехать 180 (даже начиная от 130), то двигатель с большей мощностью даст меньший расход по сравнению "малолитражкой"... это факт.

 

ездил и ещё иногда езжу на фм2 1.8 - его на автобанах за глаза хватает - зачем там нужна супер динамика - выехал и едешь с крейсерской скоростью около 150 и ни тормозить ни разгоняться не надо - все едут так же.... Я думаю это ты с непривычки - по германии нету надобности резко обгонять или ускоряться - быстрее не доедешь проверено миллионы раз... Я конечно тебя понять могу - это был настоящий кайф - ехать когда нету ограничения скорости :) после российских-то дорог

 

К слову - на том же втором моне из Бохума (неподалёку от Дюсельдорфа), я там жил пару лет, до Мюнхена

(около 650 км) я доезжал обычно за пять часов с небольшим хвостиком (включая остановку)... т.е. те же 120-130 средней скорости при среднем расходе 8.6 литров (как повезёт и если ехать за 130)... Мой v6 даёт примерно столько же... Двигатель обычно не самый большой источник шума - больше по-моему даёт резина - хорошая резина всегда шумноватая...

 

А так будете в наших краях - не проходите мимо :)

Опубликовано

145 л.с. вполне достаточно, только на пятой передаче на 120 км ожидать динамики это как-то не разумно - четвёртую надо включать и всё будет ОК... полетит аж ветер засвистит... Это просто ты пересел с 2.3 - оно разница в стиле вождения довольно таки большя между ними... я сам когда слажу с v6 чувствую себя поначалу "овощем"... а шум это дело такое.. кому-то даже нравится :)

 

Посмотрел фотки, почитал... ностальжи - жил я там и сям :)

 

Если ехать 180 (даже начиная от 130), то двигатель с большей мощностью даст меньший расход по сравнению "малолитражкой"... это факт.

 

ездил и ещё иногда езжу на фм2 1.8 - его на автобанах за глаза хватает - зачем там нужна супер динамика - выехал и едешь с крейсерской скоростью около 150 и ни тормозить ни разгоняться не надо - все едут так же.... Я думаю это ты с непривычки - по германии нету надобности резко обгонять или ускоряться - быстрее не доедешь проверено миллионы раз... Я конечно тебя понять могу - это был настоящий кайф - ехать когда нету ограничения скорости :) после российских-то дорог

 

К слову - на том же втором моне из Бохума (неподалёку от Дюсельдорфа), я там жил пару лет, до Мюнхена

(около 650 км) я доезжал обычно за пять часов с небольшим хвостиком (включая остановку)... т.е. те же 120-130 средней скорости при среднем расходе 8.6 литров (как повезёт и если ехать за 130)... Мой v6 даёт примерно столько же... Двигатель обычно не самый большой источник шума - больше по-моему даёт резина - хорошая резина всегда шумноватая...

 

А так будете в наших краях - не проходите мимо :)

Проехаться бы-и потом умереть:D !

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

прошлогоднем выезде Спб-Одесса-СПб расход составил 9,2 литра на 100 км.

У меня в прошлом году Питер-Севастополь-Питер 5623 км и топлива сжег 410 литров, вместе с городским циклом, естественно. А движок 2 литра. Так что - мощности вполне хватает. Если учесть, что под Севастополем еще и "слегка гористая" местность, то...

Одно только у нас наверняка отличается: я шел не больше 130-140 (и то - по магистрали), так как ехали с ребенком.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...