Вольд Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) ну насчет качества я б не проверив не говорил,у меня стоят детали фэбест и пока нареканий нет, а вот то что жидкости в этой опоре нет, %99 дал бы, скорее всего цельнорезиновая болванка видишь ли...я сам выковыривал у себя подушку фебест (опору КПП) - за 10 тыс ее деформировало так, как я еще не видел. Так что говорю на основе личного опыта. Промвал фебест служит у меня отлично. Главную подушку нужно ставить родную или лемфердер - дорого, но долго живет и никакой вибрации - проверено лично (Lemforder 33756 01) Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Вольд
Йожык Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 видишь ли...я сам выковыривал у себя подушку фебест (опору КПП) - за 10 тыс ее деформировало так, как я еще не видел. Так что говорю на основе личного опыта. Промвал фебест служит у меня отлично ну а я на основе своего скажу что подшипник пром вала, задние сайленты передних рычагов,опоры задних стоек, пыльники стоек работают без проблем
Serega2011 Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Стоит у меня это фебест года два, нижняя (гитара) patron около года и нормально. Фебест чутка жестковат мальца,но не настолько чтоб в глаза бросался, вибрация совсем мизерная.
Andrey/spb Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жидкость была , перед установкой потряс её. А вот вибрирует она жутко, такое чувство что очень жесткая резина. Corteco кто нибудь ставил? Мне еще опору КПП менять, может и она добавляет тряски
Serega2011 Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Мне еще опору КПП менять, может и она добавляет тряски Поменяй гитару, потом вердикт примешь.
Sergey22299 Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Жидкость была , перед установкой потряс её. ничего там не булькает, ради интереса пошел оригинал потряс)))
Йожык Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 ничего там не булькает, ради интереса пошел оригинал потряс))) У меня на родной выдавило масло по верхней крышке, движок опустился мм на 15 и болтался.
Sergey22299 Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) У меня в руках сегодня было две опоры. Лемфердер и оригинал. Так вот ни та, ни та - не булькает. Лемфердер гораздо жестче оригинала (чувсвуется прям в руках). Думаю, что она совсем не гидро. Отъездил я на ней всю зиму. Жестковато на ХХ, а самое главное я стал чувствовать все переключения АКПП и включение вентилятора радиатора. Поставил свою (на ней пробег около 100), трещинки мелкие на ней есть, а потеков нет. Так вот, мягче двигатель работает на ХХ и мягкие переключения АКПП стали. Лемфердер сделана хорошо, от оригинала не отличишь, а вот по поводу ГИДРО ли она, тут у меня большие сомнения. А в оргинале ничего не булькает, хотя она и гидро. Это я к тому, что на слух не проверишь. Изменено 5 марта, 2015 пользователем Evgkomok
Йожык Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 У меня в руках сегодня было две опоры. Лемфердер и оригинал. Так вот ни та, ни та - не булькает. Лемфердер гораздо жестче оригинала (чувсвуется прям в руках). Думаю, что она совсем не гидро. Отъездил я на ней всю зиму. Жестковато на ХХ, а самое главное я стал чувствовать все переключения АКПП и включение вентилятора радиатора. Поставил свою (на ней пробег около 100), трещинки мелкие на ней есть, а потеков нет. Так вот, мягче двигатель работает на ХХ и мягкие переключения АКПП стали. Лемфердер сделана хорошо, от оригинала не отличишь, а вот по поводу ГИДРО ли она, тут у меня большие сомнения. А в оргинале ничего не булькает, хотя она и гидро. Это я к тому, что на слух не проверишь. я менял старую на оригинал, тоже не булькал, а вот пара капель уже из под крышки по осени были(((
Sergey22299 Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Вот я об этом и говорю. тут кто то написал, что булькала...
Serega2011 Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Вот я об этом и говорю. тут кто то написал, что булькала... Булькает фебест , они мотивируют тем что масло морозостойкое заливают. Скорей всего просто жидкое.
Sergey22299 Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Я понял, осмелюсь предположить, что фебест брать не стоит. ))) Я лично сделал вывод, что достойного аналога пока нет. Судя по отзывам, самый лучший аналог это Лемфердер. Однако она существенно жестче оригинала. А оценить состояние опоры оч просто. есть капли и потеки, значит надо менять. сухая, значит еще послужит. Изменено 7 марта, 2015 пользователем Sergey22299
Sergey22299 Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) И еще один момент из моих наблюдений. если мотор передергивается со стуком или просто жестко его калбасит в момент выращения стартером. это верхняя подушка. Изменено 5 марта, 2015 пользователем Sergey22299
Serega2011 Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 сухая, значит еще послужит. У меня сухая была, а когда снял, перевернул ее, там трещена с миллиметр по большому радиусу и было так: мотор передергивается со стуком или просто жестко его калбасит в момент выращения стартером. это верхняя подушка. И в момент глушения одиночный удар.
Sergey22299 Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Во во. именно такие симптомы теска. видимо вытекла уже... Изменено 5 марта, 2015 пользователем Sergey22299
Andrey/spb Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 Мда фебест г..но, когда его потряс правда булькало) Такое чувство что вода залита, вибрацию плохо гасит.
walenstein Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Итак, други. У кого есть какие данные по срокам службы правой опоры Lemforder? Интересует пробег в км и сколько лет (месяцев) отъездили. Я так понял по немногим отзывам, что физически разница только в том, что Лемфёрдер немного жёстче оригинала... А вот если сравнить их когда они оба новые? Мне кажется разницы не должно быть... Хочу взять Лемфёрдер, т.к. он почти в 2 раза дешевше оригинала. Поделитесь статистикой, пожалуйста.
Sergey22299 Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 У кого есть какие данные по срокам службы правой опоры Lemforder? Интересует пробег в км и сколько лет (месяцев) отъездили.я же написал выше, - с осени. Несколько месяцев. Пробег очень мал, чуть больше 5 т.км. Мне кажется разницы не должно быть... Хочу взять Лемфёрдер, т.к. он почти в 2 раза дешевше оригинала. Рас кажется могу продать за дёшево.
Вольд Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Итак, други. У кого есть какие данные по срокам службы правой опоры Lemforder? Интересует пробег в км и сколько лет (месяцев) отъездили. Я так понял по немногим отзывам, что физически разница только в том, что Лемфёрдер немного жёстче оригинала... А вот если сравнить их когда они оба новые? Мне кажется разницы не должно быть... Хочу взять Лемфёрдер, т.к. он почти в 2 раза дешевше оригинала. Поделитесь статистикой, пожалуйста. более 30 тыс. уже год ходит - нареканий нет
Sergey22299 Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 @Вольд, ну у меня сразу жестче стал двигатель работать на ХХ. у меня АКПП, переключения все стал чувствовать. Может на ручке это и не заметно. Поставил свою оригинальную и разница существенная. Я так понял по немногим отзывам, что физически разница только в том, что Лемфёрдер немного жёстче оригинала... функция то этой подушки как раз заключается в том, что бы гасить вибрации. и не передавать их на кузов. если с этой функцией готовы поступиться - тогда Лемфердер вполне подойдет. Как я уже говорил, сделана она качественно. от оригинала не отличишь.
Nedjumiiro Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 А если при сбросе газа у меня происходит кивок, иногда даже чувствую как дергается рычаг КПП, на какую подушку начинать грешить? Гитару сколько раз проверяли, каждый раз говорят что она в норме. Пробег 93к.
Sergey22299 Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 @Nedjumiiro, когда стартером крутишь есть удары? двигатель колбасит? верхнюю опору осматривал на предмет потеков? гитару визуально определить легко, снять её тоже дело 15 минут. Снял и смотри, если сайленты порваны - значит менять.
Nedjumiiro Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 @Nedjumiiro, когда стартером крутишь есть удары? двигатель колбасит? верхнюю опору осматривал на предмет потеков? гитару визуально определить легко, снять её тоже дело 15 минут. Снял и смотри, если сайленты порваны - значит менять. Иной раз двигатель заводишь, дергается со звуком как будто на нем кастрюля стоит, ну чаще всего без дергания. Опору вчера трогал снизу, сухо, подтеков никогда не видел.
walenstein Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 @Вольд, ну у меня сразу жестче стал двигатель работать на ХХ. у меня АКПП, переключения все стал чувствовать. Может на ручке это и не заметно. Поставил свою оригинальную и разница существенная. функция то этой подушки как раз заключается в том, что бы гасить вибрации. и не передавать их на кузов. если с этой функцией готовы поступиться - тогда Лемфердер вполне подойдет. Как я уже говорил, сделана она качественно. от оригинала не отличишь. У меня проблема в том, что при заводке (нажата педаль сцепления) мотор так колбасит, что кажется он может выпрыгнуть. Колбасит его скорее вперёд-назад, чем вверх-вниз. Удары врядли, но вот толчки сильные при этом ощущаются. Ещё напрягает то, что при езде на низких передачах (особенно первая и задняя) постоянно мотор "пинается". Невозможно плавно ускорится. На холостых однако вибраций почти совсем нет - слышно только как маховичёк постукивает. Подтёков нет и не было. Как я её купил - так себя мотор всё время и ведёт. Гитара ни при чём: я её заменил что-то около 4500 км назад. Были порваны резинки. Не изменилось ровным счётом ничего. Остальное я вам в ЛС отправлю.
Вольд Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 @Вольд, ну у меня сразу жестче стал двигатель работать на ХХ. у меня АКПП, переключения все стал чувствовать. Может на ручке это и не заметно. Поставил свою оригинальную и разница существенная. функция то этой подушки как раз заключается в том, что бы гасить вибрации. и не передавать их на кузов. если с этой функцией готовы поступиться - тогда Лемфердер вполне подойдет. Как я уже говорил, сделана она качественно. от оригинала не отличишь. у меня есть ощущения, что опора более жесткая при старте двигателя. В остальных режимах (в том числе стоя на ХХ) - никаких отличий не замечаю. Поэтому учитывая разницу в цене - однозначно лемфордер. Кроме того, у меня мотор чипованный, момент повыше - опоры живут меньше (плата за хороший разгон )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти