Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Оценка состояния правой опоры двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите присутствуют некие "выделения" на опоре двигателя между резинкой и так скажем алюминиевой головкой, как на рисунке только меньших колличествах.

 

Опора эта случаем не маслонаполненная как сайленблок в рычаге или гидравлическая? Что от туда может выдавливаться? По виду как маслянисто битумное что-то, близкое к черному цвету. Пробовал протирать, но опять выдавливает как крем из шприца в 2-3 местах понемногу.

Изменено пользователем andgy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


она не случайно гидравлическая. она специально для большей эффективности и комфорта таковой сделана.

swag 50930061

и за 10-летний ресурс кажется не так и много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидравлическая?

Это гидроопора.

Потекла она. Менять треба.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, значит не ошибся что она гидравлическая, но информации об этом на форуме не нашел. Будем менять, но вот стоит она!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо, значит не ошибся что она гидравлическая, но информации об этом на форуме не нашел. Будем менять, но вот стоит она!

Есть у меня новая оригинал. Не пригодилась, продал машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики, нужна помощь в дефектации одной из опор. Более подходящей темы на форуме не нашел, так что пишу сюда.

Не так давно обнаружил разрывы в ограничителе крутящего момента (нижняя опора коробки). Заменил вчера. Но доселе существовавшую проблему это не вылечило. А проблема вот в чем: в момент заводки дрыгателя происходит одиночная сильная вибрация. Даже не вибрация, а больше рывок, по звуку как-будто удар..

Нижнюю опору можно исключить. Осталось две - гидравлическая справа по ходу движения и резиновая слева (ее еще называют кое-где верхней опорой коробки). Эту верхнюю я не так давно осматривал, когда скидывали коробас, ничего криминального не нашел, разрывов нет. На гидравлической опоре подтеков нет..

Может кто подскажет способ определить, какая виновна?

По локализации звука из салона.. все таки кажется что дергается больше именно в районе коробки. Но на эти ощущения полагаться естественно не стоит..

Изменено пользователем amdLeNin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая фенечка, тоже присутствует... Восьмёрку (демпфер крутящего момента) осенью поменял, ручка МКПП перестала дёргаться, а вот этот толчёк при запуске, остался...

 

Попробовать, в слепую, по очереди оставшиеся две опоры поменять? Причём, пара незначительных мазутных подтёков, на верхней части гидроопоры, имеются...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая фенечка, тоже присутствует... Восьмёрку (демпфер крутящего момента) осенью поменял, ручка МКПП перестала дёргаться, а вот этот толчёк при запуске, остался...

 

Попробовать, в слепую, по очереди оставшиеся две опоры поменять? Причём, пара незначительных мазутных подтёков, на верхней части гидроопоры, имеются...

Вариант в слепую имеет право на жизнь.. Только гидроопора не такая и дешевая, даже более чем. Хотя, если у тебя подтеки есть, то это хоть какой-то сигнал :)

Дай знать плиз, если решишь проблему.. Шибко достает этот глюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только гидроопора не такая и дешевая

 

 

Четыре с полтом, это для такой вещицы, не дорого...

 

А кто что скажет за эту Impergom 31289 ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре с полтом, это для такой вещицы, не дорого...

 

А кто что скажет за эту Impergom 31289 ?

На экзисте из аналогово вообще только 1 пробивается в наличии - Lemforder.. Стоимость больше 200 уе, жесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе ставил Malo № 19135 по цене около 1500 рэ. Правда в экзисте ее нет в наличии, поискать можно по другим магазинам. В коробке в отличии от рисунка была только опора без кронштейна(сам размер коробки не предполагал наличие его там).

 

Что могу сказать - на старой помимо подтеков масла снизу покругу трещина и отслоение резины в полный рост.

 

Опора новая имеет на алюминиевом колпаке отверстия в отличии от оригинала - для чего не понятно, возможно она не гидравлическая, а просто резиновая, ну да и бог с ней. Никаких симптомов к ее замене не было в принципе, менял т.к. потекла.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе ставил Malo № 19135 по цене около 1500 рэ. Правда в экзисте ее нет в наличии, поискать можно по другим магазинам. В коробке в отличии от рисунка была только опора без кронштейна(сам размер коробки не предполагал наличие его там).

 

Что могу сказать - на старой помимо подтеков масла снизу покругу трещина и отслоение резины в полный рост.

 

Опора новая имеет на алюминиевом колпаке отверстия в отличии от оригинала - для чего не понятно, возможно она не гидравлическая, а просто резиновая, ну да и бог с ней. Никаких симптомов к ее замене не было в принципе, менял т.к. потекла.

Да фиг с ним, с кронштейном. Старый ведь подходит 100%?

 

PS Я себе опору коробки Malo поставил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый подходит 110%, менял же себе, ток болт без тисков не открутить - резина крутится по вращению и прикрутить к кронштейну тоже небольшой проблем, но все решаемо, это не самое сложное в этой машине.

 

Движок домкратить! Бачок антифризный откручивать и отводить в сторону.

Изменено пользователем andgy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме,на медне менял гидроопору,отвалилась гайка внутри лонжерона.Вскрывали лонжерон,приваривали гайку.По внешнему виду,состояние не определить.На форумах вычитал,что проверяется просто,сунуть палец,между площадкой,которая прикручена к лонжерону и бочонком .Он т.е палец должен пролезть.У меня бочонок сидел на лонжероне.Пропали все вибрации,мучился целый год.Машину трясло при разгоне,торможении.Видно вся нагрузка шла на приводной вал.Сейчас сказка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сунуть палец

 

 

О, сюжет...

 

Ленин, пойдём засовывать?! :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, сюжет...

 

Ленин, пойдём засовывать?! :D

 

Всенепременно :)

-----------

 

Я вот думаю, как левую подушку продиагностить.. Она резиновая, довольно интересной формы. Как я понимаю, если нету разрывов, то она в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по конструкции - она вечная должна быть. В крайнем случае не так сложно и снять для дефектовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по конструкции - она вечная должна быть. В крайнем случае не так сложно и снять для дефектовки.

Да снимали в декабре.. Ничего криминального. Все резинки целы. Видать, точно придется гидроопору махать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да снимали в декабре.. Ничего криминального. Все резинки целы. Видать, точно придется гидроопору махать

 

Только вот по твоим симптомам - "проблема вот в чем: в момент заводки дрыгателя происходит одиночная сильная вибрация. Даже не вибрация, а больше рывок, по звуку как-будто удар.."

 

 

Сдается мне что не в правой опоре дело.

 

 

 

По локализации звука из салона.. все таки кажется что дергается больше именно в районе коробки. Но на эти ощущения полагаться естественно не стоит..

 

ну так открой капот пусть кто нибудь заводит, а ты слушай, повтори на яме, в крайнем случее попытайся определить не срезан ли болт на првой опоре, но видит бог это не она виновата.

 

При почти полностью умершей она у меня себя никак не проявляла.

 

 

 

 

Маховичком попахивает м.б. :( Ну накрайняк может что где недокрутили.

Изменено пользователем andgy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховичком попахивает м.б. :( Ну накрайняк может что где недокрутили.

 

В коробке шестеренки болтаются :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот по твоим симптомам - "проблема вот в чем: в момент заводки дрыгателя происходит одиночная сильная вибрация. Даже не вибрация, а больше рывок, по звуку как-будто удар.."

 

 

Сдается мне что не в правой опоре дело.

 

 

 

 

 

ну так открой капот пусть кто нибудь заводит, а ты слушай, повтори на яме, в крайнем случее попытайся определить не срезан ли болт на првой опоре, но видит бог это не она виновата.

 

При почти полностью умершей она у меня себя никак не проявляла.

 

 

 

 

Маховичком попахивает м.б. :( Ну накрайняк может что где недокрутили.

 

Маховик ни причем, эту проблему решили (как раз в декабре)

Вариант "недокрутили" тоже отпадает. Проблема была до снятия коробки и после. Коробку снимали за год, кстати, несколько раз.

Изменено пользователем amdLeNin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробке шестеренки болтаются :rolleyes:

Подробнее? Что значит болтаются.. Это ж какая убитая коробка должна быть, и в этом случае при езде были бы проблемы, мне думается..

 

------

 

Мужики, ну тут явно дело в том, что дрыгатель дергается, это явно чувствуется. Ни на одной другой машине, к которым у меня есть доступ, такой вибрации в момент заводки нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробнее? Что значит болтаются.. Это ж какая убитая коробка должна быть, и в этом случае при езде были бы проблемы, мне думается..

 

------

 

Мужики, ну тут явно дело в том, что дрыгатель дергается, это явно чувствуется. Ни на одной другой машине, к которым у меня есть доступ, такой вибрации в момент заводки нету

 

Треск на холостых есть со стороны короба? А с поворотом руля треск меняется? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треск на холостых есть со стороны короба? А с поворотом руля треск меняется? :rolleyes:

Нет ничего. С коробасом все ОК.

Ранее были стучки от маховика, до его замены. Потом были еще непонятные слабые стучки из района коробки на холостых, похожие на стуки первичного вала, но эти стучки не пропадали при выжиме сцепления,значит были не из коробки. А вскоре они сами по себе исчезли. На ходу никаких проблем.

Можно пояснить, к чему эти вопросы? Симптомами чего они являются?

 

Если заводить при выжатом сцеплении, то толчок все равно есть, такой же как и без выжатого.. Слабо верится, что это что-то внутри коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего. С коробасом все ОК.

Ранее были стучки от маховика, до его замены. Потом были еще непонятные слабые стучки из района коробки на холостых, похожие на стуки первичного вала, но эти стучки не пропадали при выжиме сцепления,значит были не из коробки. А вскоре они сами по себе исчезли. На ходу никаких проблем.

Можно пояснить, к чему эти вопросы? Симптомами чего они являются?

 

Если заводить при выжатом сцеплении, то толчок все равно есть, такой же как и без выжатого.. Слабо верится, что это что-то внутри коробки

 

Да так... Вроде читал, что после смены маховика оставались непонятные стуки со стороны коробки, которые пропадали после выжима сцепления... Может померещилось... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...