Gear Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 посмотрел тут параметры через IDS, машинка теплая была, точнее полу-холодная - стояла 3 часа в теплом сервисе пока масло меняли и пр. в итоге по форсункам: 1. в плюсе 0.9 mg 2. практически 0 3. в минусе 1.9 mg 4. практически 0 давление в рампе 240-250 бар судя по IDS все в пределах нормы, т.е. до красной зоны, где параметры уже считаются не айс еще ой как далеко... или 1.9 это многовато?
TYN Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Коррекция форсунок зависит не только от их состояния, но и от, например, компрессии. Поэтому сами по себе эти цифры ничего не говорят - нужно знать компрессию по цилиндрам. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем TYN
Gear Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 ну раз в лютую стужу с первого оборота заводится, наверное компрессия ок... пошуршал в инете, говорят, что до 4mg считается нормой
Laser Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 ну раз в лютую стужу с первого оборота заводится, наверное компрессия ок... пошуршал в инете, говорят, что до 4mg считается нормой Все верно, но компрессию все равно стоит проверить..
SanSanych Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 давление в рампе 240-250 бар странно, моей моне официалы поставили диагноз нестабильное давление в топливной системе (по диагностике 290-330 бар), при норме (так сказали 290 бар)
Gear Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 хз, сколько норма должна быть... я по компу смотрел, там есть номинал и фактическое значение если давление низкое или высокое, то сразу ошибка будет об этом сигнализирующая имхо
Dyma Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) У меня давление высокое и ошибка выскакивает P2288 при компьютерной диагностике. На сервисе сказали, что ничего "криминального" в этом не видят. Все остальные показатели в норме. Сказали: "Езди дальше, когда что- нибудь проявится. Наверно датчик давления показывает неправильное давление". - Что делать? - ХЗ. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Dyma
Андрей88 Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 проблема: на холодную при разгоне дергается от 1000 до 1500 об. потом все проходит и нормально летит! сделал диагностику. 1) давление в рампе 23 МРа (если обороты поднять выше 1500, то давление на всем остальном интервале увеличивается примерно до 50) это нормально или мало? 2) коррекция по форсункам +1,95 -0,67 -0,43 -0,85 когда второй раз запустил проверку коррекции, то уже не на 1-ом цилиндре завышенное значение было а на 4-ом (+1,4), а на первом стало -0,8 мотор 2,2 расход средний 5,8 подскажите в чем может быть дело!
Gentenaar Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 посмотрел тут параметры через IDS, машинка теплая была, точнее полу-холодная - стояла 3 часа в теплом сервисе пока масло меняли и пр. в итоге по форсункам: 1. в плюсе 0.9 mg 2. практически 0 3. в минусе 1.9 mg 4. практически 0 давление в рампе 240-250 бар судя по IDS все в пределах нормы, т.е. до красной зоны, где параметры уже считаются не айс еще ой как далеко... или 1.9 это многовато? так не бывает, или по третьему цилиндру должно быть -0,9 или значения коррекции других инжекторов неверно зафиксированы, сумма коррекций всегда = 0 нормальное давление в рампе 29МПа Некоторые специалисты предполагают что значение коррекции выходящее за +-1 есть предпосылка к ремонту.
Андрей88 Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 а какое давление считается нормальным? если оно у меня низкое, хочу покрутить винтик на регуляторе давления (может этим способом получится его поднять) кто-нибудь знает за что отвечает этот винт и в какую сторону его крутить?
Nasteka Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 Ничего там не надо крутить. По давлению Проверьте давление топлива (при включенном зажигании и выключенном двигателе) (оно должно колебаться в диапазоне 4 - 10 бар, максимум). Если показывается давление топлива по умолчанию 2000 бар, имеется электрическая неисправность датчика давления топлива (электрический разъем, электропроводка и т.п.). Проверьте давление топлива в момент запуска двигателя (предписанное значение = 300 ± 50 бар). Проверьте давление топлива при работе двигателя в режиме холостого хода (предписанное значение = 250 ± 40 бар). Повысить давление в рампе могут .только исправные форсунки и Тнвд.Датчики в 90% непричем.Тебе на механическую диагностику,проверить форсунки на слив в обратку и ТНВД,какое давление выдает.К Максиму http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=9467
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти