pashunder Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) В общем история такая братцы: Мондео белый красавец, дизель, 2010 года выпуска и........ два скола - не скола над лобовым стеклом.... стали коричневыми!!!! заметил одновременно на мойке!! Ребята ( благо, знакомые, показали) они же рассказали что точно такой же белый моню видели давиче и в этом же месте усыпанный ржавыми точками!!! правда при детальном осмотре нашли еще одно рыжее пятнышко чуть ниже кромки лобового стекла!!! Вообщем поехал в Мажор с притензией, мне было сказано что это не первый случай даже в личном опыте у гарантийщика такая же история!! Сфотографировали и отпраили фото на завод!!!! обещали отзвониться через неделю но отзвонились раньше!!!! БЫЛО ПРИЗНАНО ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ!!!! (клиент я постоянный но проблемный) Вообщем скоро на полный перекрас крыши с вырезом и последующей вклейкой лобового стекла!!! Сначала сказали дня три четыре!!! Потом аж дней 12 точно!!! но я сказал что согласен и записался!! Фото выложу на днях!! Изменено 1 февраля, 2011 пользователем pashunder 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Да фотки бы неплохо просмотреть... ЧЬЕ ПРОИЗВОДСТВО??? У меня так еще с советских времен боязнь белого цвета - ржа хорошо видна... На Моне вроде не должно так быть... Вчера видел двухлетний МВ М-класса - так от камней краска в тех местах "горошинами" сошла(прим. 5-7 мм) вместе с грунтом, но не ржавеет, а вот хром(накладки) весь ржавыми пятнами пошел! Думал заснять, но времени не было. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Вообщем скоро на полный перекрас крыши с вырезом и последующей вклейкой лобового стекла!!! А где гарантия что криворукий перекрас изменит ситуацию? 0 Цитата
meteor Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Крыша у мондео не оцинкована...у многих там ржа есть... Где то была тема. за то все остальное цинк...6 месяцев ездил с ободрышем на крыле...хоть бы хны. 0 Цитата
repsol Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Крыша у мондео не оцинкована...у многих там ржа есть... Где то была тема. за то все остальное цинк...6 месяцев ездил с ободрышем на крыле...хоть бы хны. про цинк гон... ни капельки нигде его нету... так сказами маляры в пассаже када красил крышу... фото позже...))) Изменено 29 января, 2011 пользователем repsol 0 Цитата
mks123 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) про цинк гон ну может просто металл качественный и красят хорошо(в Бельгии))) я в прошлом году машину только в конце июля ремонтировал и красил,жена зимой уработала оба порога,заднюю правую дверь и левое переднее крыло(везде до мяса),машину после зимы помыл в апреле когда переобувался,ожидал что после мойки увижу все последствия зимней езды по реагентам Был удивлен когда выкатил и начал осматривать-ржи ни следа,просто белое железо блестит) и сейчас много где царапин и сколов но ржа не лезет Изменено 29 января, 2011 пользователем mks123 0 Цитата
Westenberg Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 У меня тоже заднее крыло зацвело, машина августа 2010 года В сервис пока не обращался.... 0 Цитата
kolombo Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) У меня та-же история, Тоже белый, в том же месте, машине 1,5 месяца,. Бельгиец. Только вчера заметил. Прямо остолбенел. Изменено 29 января, 2011 пользователем kolombo 0 Цитата
Kent_37 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Гарантия на лакокрасочные покрытия у форда -1год 0 Цитата
Алексей 98 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 У нас два форд транзита почти одного года один из Турции, другой английский, так вот первый ржавеет на месте сколов, а второй нет, видать металл разный. 0 Цитата
pashunder Опубликовано 29 января, 2011 Автор Опубликовано 29 января, 2011 Да фотки бы неплохо просмотреть... ЧЬЕ ПРОИЗВОДСТВО??? У меня так еще с советских времен боязнь белого цвета - ржа хорошо видна... На Моне вроде не должно так быть... Вчера видел двухлетний МВ М-класса - так от камней краска в тех местах "горошинами" сошла(прим. 5-7 мм) вместе с грунтом, но не ржавеет, а вот хром(накладки) весь ржавыми пятнами пошел! Думал заснять, но времени не было. Производство Россия! Сегодня на капоте маленький скол заметил вроде не ржавеет! 0 Цитата
pashunder Опубликовано 29 января, 2011 Автор Опубликовано 29 января, 2011 А где гарантия что криворукий перекрас изменит ситуацию? Загрунтуют нормально покрасят может станет нормально, но планирую на этот выступ наклеить защитную прозрачную пленку! 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Загрунтуют нормально покрасят может станет нормально, но планирую на этот выступ наклеить защитную прозрачную пленку! Этой пленкой скорее всего ухудшишь ситуацию-слишком сильное там (угол сопряжения лобового стекла и крыши) "напряжение"-воздушный поток с песком, водой в жару и мороз изо всей силы сечёт. Какая там плёнка- краска вылетает-сам же заметил ржавчину! Кстати - все сообщения ошарашили: Форд ржавеет! Может ВСЕ-гонщики-меньше 180км/ч не ездиете? Вообще-то на Форде 12-летняя гарантия от ржи. 0 Цитата
lemur Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 тут пару месяцев назад тоже обнаружил скол на капоте,размером с 2-е спичечные головки,кое-где грунт остался,но кое-где и до металла пробило... пока не цветет,тьфу 3 раза... 0 Цитата
kolombo Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 У меня не скол. Трещинка на лакокрасочном. И из под не ржавый потек. При чем в двух местах. Да и покрытие само треснуло,быстрее всего, из за развития коррозии под ним. 0 Цитата
Kent_37 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Кстати - все сообщения ошарашили: Форд ржавеет! Может ВСЕ-гонщики-меньше 180км/ч не ездиете? Вообще-то на Форде 12-летняя гарантия от ржи. 12 лет от сквозной а если через год приедешь с простой ржавчиной пошлют куда подальше 0 Цитата
alvares Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 В общем история такая братцы: Мондео белый красавец, дизель, 2010 года выпуска и........ два скола - не скола над лобовым стеклом.... стали коричневыми!!!! заметил одновременно на мойке!! Ребята ( благо, знакомые, показали) они же рассказали что точно такой же белый моню видели давиче и в этом же месте усыпанный ржавыми точками!!! правда при детальном осмотре нашли еще одно рыжее пятнышко чуть ниже кромки лобового стекла!!! Вообщем поехал в Мажор с притензией, мне было сказано что это не первый случай даже в личном опыте у гарантийщика такая же история!! Сфотографировали и отпраили фото на завод!!!! обещали отзвониться через неделю но отзвонились раньше!!!! БЫЛО ПРИЗНАНО ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ!!!! (клиент я постоянный но проблемный) Вообщем скоро на полный перекрас крыши с вырезом и последующей вклейкой лобового стекла!!! Сначала сказали дня три четыре!!! Потом аж дней 12 точно!!! но я сказал что согласен и записался!! Фото выложу на днях!! перекрас крыши с вырезом - это 100% гниение крыши в местах варки! а перекрас сервисный хиже заводского намного! лучше взять шкурку, пошкурить, загрунтовать и покрасить. потом заполировать. и то лучше будет. а у меня зацвел хром на морде и по всему кузову...машине 3 недели! ездил к диллеру, оставил заявку заводу. жду результатов. 0 Цитата
Gunya Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Под вырезом, имелось в виду лобовое стекло, с последующей вклейкой 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Загрунтуют нормально покрасят может станет нормально Ключевое слово "может". Ни один официал не сделает так, как сделано на заводе - это во-первых, особо утруждать зачисткой и грунтовкой они тоже не будут - это во-вторых. И кстати если там приличный очаг коррозии, в ход должна пойти шпаклёвка - а с ней официалы не дружат. Так что мой совет - косяки эти убрать самостоятельно - аккуратно локально зачистить и подкрасить кисточкой. Уповать на гарантию и официалов я бы точно не стал - мало шансов что станет ещё лучше, а вот крашеная крыша при продаже будет наводить купцов на мысли о перевёртыше. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 у меня зацвел хром на морде и по всему кузову...машине 3 недели! Надо передать пламенный привет ЛужковуСобянину и всему гавну, что льётся на дороги. 0 Цитата
alvares Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Надо передать пламенный привет ЛужковуСобянину и всему гавну, что льётся на дороги. дело в том, что я пересел на мондео с мазды 3...ездил на ней с нуля, продалв возрасте 4 лет....хром в порядке.... 0 Цитата
kolombo Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Демонтаж лобового текла с сохранением. Поверьте мне я 12 лет занимаюсь заменой стекол. Это одна из самых проблемных работ влияющих на антикоррозийную устойчивость кузова. Тут даже, в работе для себя нужен глаз да глаз. А после гарантийного ремонта. Уж точно лучше не станет. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Ключевое слово "может". Ни один официал не сделает так, как сделано на заводе - это во-первых, особо утруждать зачисткой и грунтовкой они тоже не будут - это во-вторых. И кстати если там приличный очаг коррозии, в ход должна пойти шпаклёвка - а с ней официалы не дружат. Так что мой совет - косяки эти убрать самостоятельно - аккуратно локально зачистить и подкрасить кисточкой. Уповать на гарантию и официалов я бы точно не стал - мало шансов что станет ещё лучше, а вот крашеная крыша при продаже будет наводить купцов на мысли о перевёртыше. Не каждому дано! Мы и так уже и жнецы и швецы и на дуде... Скорее-искать Сервис(или спеца). Для Москвы-раз плюнуть.:cool: 0 Цитата
pashunder Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 Демонтаж лобового текла с сохранением. Поверьте мне я 12 лет занимаюсь заменой стекол. Это одна из самых проблемных работ влияющих на антикоррозийную устойчивость кузова. Тут даже, в работе для себя нужен глаз да глаз. А после гарантийного ремонта. Уж точно лучше не станет. Ну даже треснет стекло? оно же у них треснет! поменяют!!! а плохо покрасят или выступит что, не приму работу! потом посреди рабочего процесса разок да появлюсь ( благо рядом) но зачищать и подкрашивать кисточкой новую машину в лям стоимостью!!!!!! это из рубрики тазоводов!!! 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Ну даже треснет стекло? оно же у них треснет! поменяют!!! Ну может и не треснет! :wink: А вот разъемы обогрева отломают - Дио уже словил косяк дилера... Или клипсы внутренних накладок стоек погнут - ты их не увидишь, пока не снимешь... но это все мелочи... Важна герметичность вклейки, которую не так просто и обеспечить, а обнаружишь только в хороший ливень. Так же при демонтаже стекла есть вероятность задеть струной металл рамки - поверь, красить ее никто не будет, а ржавчина проявится позже ... Вот такие плюсы/минусы... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.