вова Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 .Если по результатам диагностики выявится то,что шток клапана заклинивает в результате плохого качества топлива,грязный,то я должен буду оплачивать эту диагностику.Естественно,по гарантии менять не будут.А если заводской брак,то замена.У кого какие мысли по этому поводу? Какое отношение имеет топливо к егру? Вот пусть объяснят связь сначала. Они скоро износ резины начнут валить на топливо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Какое отношение имеет топливо к егру? Вот пусть объяснят связь сначала. Они скоро износ резины начнут валить на топливо. Уважаемый,если Вам не трудно,объясните,пожалуйста,из-за чего вообще этот егр начинает мозг парить?Первоначальные причины.И вообще,почему именно дилер всё пытается на топливо списать? )) Изменено 22 марта, 2014 пользователем Smart86 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Я пока не особо в этом шарю.Народ,кто из Уфы спецы,чирканите пожалуйста мне,в личку.Чтобы вместе к дилеру на диагностику съездить.Надо грамотного чела для подстраховки )) В долгу не останусь! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Уважаемый,если Вам не трудно,объясните,пожалуйста,из-за чего вообще этот егр начинает мозг парить?Первоначальные причины.И вообще,почему именно дилер всё пытается на топливо списать? )) В любом дизельном выхлопе присутствует сажа. Если б это было не так то был бы не нужен сажевый фильтр. Через егр прохожит около 5;% выхлопа. Нефильтрованного. Сажа откладывается на стенках, на поршне и затрудняет его движение. Теоретически нельзя отрицать что количество сажи в выхлопе зависит от качества топлива. Однако как можно доказать эту связь я не понимаю. Сажеобразование идет постоянно.и когда была и была ли вообще *плохая* заправка я не понимаю.. Кроме того если даже предположить левую, супер левую заправку, то в первую очередь должен накрыться сажевик который принимает основную долю выхлопа. Если сажевик живой то смело посылай всех лесом и далее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) В любом дизельном выхлопе присутствует сажа. Если б это было не так то был бы не нужен сажевый фильтр. Через егр прохожит около 5;% выхлопа. Нефильтрованного. Сажа откладывается на стенках, на поршне и затрудняет его движение. Теоретически нельзя отрицать что количество сажи в выхлопе зависит от качества топлива. Однако как можно доказать эту связь я не понимаю. Сажеобразование идет постоянно.и когда была и была ли вообще *плохая* заправка я не понимаю.. Кроме того если даже предположить левую, супер левую заправку, то в первую очередь должен накрыться сажевик который принимает основную долю выхлопа. Если сажевик живой то смело посылай всех лесом и далее. Огромное спасибо за ответ!Всё понятно написали )) А в чём тогда взаимосвязь между этим егр и незаводкой авто на прогретый двигатель (не с первого раза).Реально,достала уже эта проблема в оттепель(0-4 градуса).Хоть не глуши машину,если приехал куда-то на 20-30 минут.Потом заводится с попыток 3-6.А что летом будет,я не знаю.Там то всегда движок будет теплый ))Или вообще может это не в клапане дело,а в заслонке? Дилер то утверждает мне упорно,что егрP.S. извиняюсь,что так много вопросов,но хочу добиться решения этой проблемы Изменено 23 марта, 2014 пользователем Smart86 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Огромное спасибо за ответ!Всё понятно написали )) А в чём тогда взаимосвязь между этим егр и незаводкой авто на прогретый двигатель (не с первого раза).Р P.S. извиняюсь,что так много вопросов,но хочу добиться решения этой проблемы Надо потребовать чтобы дилер измерил давление на стартерном пуске на горячей машине. Что то мне кажется дело не в егре а в клапане регуляторе. Он похоже травит теплую солярку. Она когда горячая то становится более текучей. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Друзья,сколько стоит работа по снятию и разбору клапана ЕГР у дилера?Звонили,предлагают приехать.Но предупреждают,если в результате разборки выяснится,что случай негарантийный,то всё оплачиваю я.Ёще говорят,что это занимает достаточно длительное время,несколько часов. Изменено 24 марта, 2014 пользователем Smart86 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus.Ivan Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Хотел отключить ЕГР и за одно прошить на 172 лс. у всеми известного здесь человека, но он сказал что прошьет без проблем, а ЕГР отключать не стоит, т.к. авто с сажевым фильтром. Кто-нибудь отключал ЕГР при наличие сажевика? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman416 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Итак отпишусь после чиповке ,хотя у меня ща такая эйфория . Отк.ЕГР +чиповка на 172 л.с .После чиповки сразу попал в опу на Мкад где была пробка и разогнатся не получилось .Но сразу обратил внимание что машинка стала дерганье что ли ,малейшее касание на акселератор и тебя прижимает к сиденью ,одним словом пропала эластичность двиг. И только впереди образовался простор разогнался примерно до 120 км.час ,это не описать словами особенно 4-я пер. это нечто ,жаль дорога быстра кончилась . Но больше меня беспокоило как она себя повидет со старта ,и она меня не подвела .Старт мгновеный с шлифовкой асфальта причем и на 2-й уточню - эти впечатления в штатном режиме АКПП? а что же тогда в спорт-режиме - кто из прошившихся пробовал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mab Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 А ничего не будет в спорт-режиме, это актуально для бензинок. Спорт-режим подразумевает езду на более низких передачах и более высоких оборотах, а нафиг это дизелю, я даже и пробывать не буду. Я спорт-режимом пользовался только когда хотел стартануть со светофора и через 5 сек. переводил селектор в обычный режим, потому что не было подхвата на старте, а с чиповкой эта проблема ушла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Немного личного опыта. ЕГР у меня был заглушен с двух сторон. Со стороны "холодильника" была жестянка из металлосайдинга. За год она прогорела в хлам, от неё осталось процентов 20 ))) Вывод - нужна железяка потолще, лучше нержавейка наверное. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nebel Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 миллиметра два нержавейки будет самое то. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 миллиметра два нержавейки будет самое то. А такую готовую можно вообще купить где-нить,чтобы не вырезать ничего?И нужна ли ещё прокладка под заглушку? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) купить на ибее - там этого г... как грязи на smax как-то во французской глуши делали заглушку из пивной банки... прогорела километров через 500 Изменено 26 марта, 2014 пользователем Gear 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 купить на ибее - там этого г... как грязи на smax как-то во французской глуши делали заглушку из пивной банки... прогорела километров через 500 На smax тоже чтоли такая проблемка присутствует? )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 А как же без ЕГРа на дизеле то? На любом тракторе такая приблуда есть А если про smax так даже двигло то одинаковое Только у вас он дешевый относительно ;) и вообще глушение его - зло еще поразжигаю ;) Отправлено из моего iPad используя Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 На smax тоже чтоли такая проблемка присутствует? )) Эта проблема присутствует на всех дизелях.Недавно поменял на опеле.Не заводилась,глохла в движении. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Эта проблема присутствует на всех дизелях.Недавно поменял на опеле.Не заводилась,глохла в движении.Сколько,если не секрет,стОит ЕГР на опель? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 А как же без ЕГРа на дизеле то? На любом тракторе такая приблуда есть и вообще глушение его - зло еще поразжигаю ;) И глушить зло и не глушить тоже. Злы разные. Без него на дизеле точно также как на бензинке. Жить можно.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4405 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Сколько,если не секрет,стОит ЕГР на опель?Вот тебе как вариант, точно такой как наш Citroen/Peugeot 1618.GZ Ценник самый гуманный 7р. а раньше 5.8р стоил. Изменено 26 марта, 2014 пользователем 4405 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 5800р. Сколько,если не секрет,стОит ЕГР на опель? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Вот тебе как вариант, точно такой как наш Citroen/Peugeot 1618.GZ Ценник самый гуманный 7р. а раньше 5.8р стоил.Спс )) Так что не так уж и дорого,оказывается )) это ценник с экзиста? Изменено 26 марта, 2014 пользователем Smart86 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4405 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Спс )) Так что не так уж и дорого,оказывается )) это ценник с экзиста?да. А если по другим магазинам пошарить, можно дешевле найти. Изменено 26 марта, 2014 пользователем 4405 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 да. А если по другим магазинам пошарить, можно дешевле найти.Ты меня очень обрадовал!Честно!Запишу этот каталожный номер и всегда буду с собой носить.А то мало ли что )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 поэтому и говорю, что поменять егр раз в 70-100ткм с такой ценой вообще не проблема... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.