Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с панелью приборов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые!!!

Есть машинка Мондео 2003-2004гг Ситуация такая. Не работает половина приборной панели. А именно : Подсветка шкал есть. Но на заведенной машине, все стрелки лежат на нулях. ЖК дисплеи не подсвечиваются и информации на них нет. Горит только постоянно лампочка давления масла, зажигается и гаснет лампочка с аэрбегов, и ручник. Сама машина заводится и все остальное фунциклирует нормально Такое ощущения что или минус пропал или плюс.

Проблема нарастала постепенно. Иногда на ямках гасла панель но тут же «восстанавливалась». Потом более тяжелый случай, не зажигалась, пока не пошебуршишь под панелью по жгутам рукой. А теперь все «танцы с бубном» уже не помогают. Неисправность с плавающей перешла в постоянную.

Сам я занимаюсь ремонтом электроники офисной техники. Т.е паяльник и что такое схема представляю. Но беда в том, что не нашел нигде схему на панель. , на то откуда и по каким цепям подходит «питание» и распиновку самого разъема панели.

Может кто сталкивался с таким? Или хотя бы где взять электрическую схему этого узла , что откуда подводится или распиновку разъема панели.

Буду очень благодарен любой помощи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Большое спасибо Вова за помощь. Разобрался что куда приходит. Вроди все приходит. Напрашивается вывод, что-то с самой панелью. Может у кого нить есть схема самой приборной панели? Или может кто сталкивался с такой неисправностью???. :blink:

Повторюсь - Не работают только все "стрелочные" приборы (спидометр, тахометр, количество топлива и температуры) и ЖКИ дисплеи. И не горят лампочки подсветки ЖКИ . Все остальные индикаторы и лампочки светяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо Вова за помощь. Разобрался что куда приходит. Вроди все приходит. Напрашивается вывод, что-то с самой панелью. Может у кого нить есть схема самой приборной панели? Или может кто сталкивался с такой неисправностью???. :blink:

Повторюсь - Не работают только все "стрелочные" приборы (спидометр, тахометр, количество топлива и температуры) и ЖКИ дисплеи. И не горят лампочки подсветки ЖКИ . Все остальные индикаторы и лампочки светяться.

Что подсветка не горит - это хорошо. Пройдись по цепи их питания до плюса зажигания. Где то 12 вольт не доходит. Стрелочники наверное не работают по этой же причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что подсветка не горит - это хорошо. Пройдись по цепи их питания до плюса зажигания. Где то 12 вольт не доходит. Стрелочники наверное не работают по этой же причине.

 

Нет схемы ... :unsure: блин... Посмотреть разводку. Что отукуда, куда...

Я тоже подозреваю на 50 процентов что или нет плюса или минуса...

А питание на лампочки ЖКИ идет "напрямую" с 12В со входа? А "минус"? ( Минус не звониться не на одном из лепестков стрелочных приборов)

Я просто рассматривал вариант, что питание подается через какие нить нить "ключи", управляемые с какого нить контроллера (микросхемы).

Тоесть при включении подсветки, должны светиться основные лампы подсветки ( помойму 4 шт) и эти 2 на ЖКИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если надо, подъезжай, я могу снять свою для проверки :rolleyes:

 

Спасибо . :) Но может ты? Не удобно, ехать и смотреть в соседние машины чтоб узнать скорость :) С меня пиво :)

 

А если серьезней... как с совместимостью... с 2001-2003 годов к 2004 подойдет? И есть ли там какие нить нюансы если придется менять? С дизеля не подойдет.. а к примеру на мои 1.8 с 2.0 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам не видел, но продавец на рынке, сказал что панели отличаются :(. Но у него не было 2001-2003. Тока была 2004-2006. Сказал покупай. Не дал проверить.

Отличаются приборки слегка дизайном шкал. Основное отличие приборок - наличие или отсутствие вшитого борткомпа, но они совместимы. Остальное по барабану. Вот только про дизеля ничего сказать не могу. Пробег тоже изменится вместе с приборкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал с включенным светом, кондиционером. Внезапно стрелка тахометра -на 0, спидометр -на 0, топлива показывает больше,чем залито, температура - ближе к 120. Приэтом в работе авто заметных изменений нет. Чтоэто может быть? Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фролов!

к тебе пришли! ))

С Беларуси далече будет к Фролову ехать...

belchan-1973 ты далече не езди пока...коллега на гену подозрения вешает..

померяй что на акб гена выдает или хотя бы в тестовом режиме посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам ты можешь пока внимательно изучать форум

...

генератор- есть такое слово!

Мне тут посоветовали проверить все контакты на массовых проводьях. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мистика!!! Сегодня нашел на рынке приборку. Правда "англичанку". Взял ее у продавца, чтоб проверить свою. Подключил ее. Все светиться и работает. Сделал вывод - точно моя не рабочая. Снял англичанку и подсоединил свою на место ( чтоб не было дырки :) ). Не знаю чего, но повернул ключ зажигания - смотрю - моя тоже работает. Все светиться..все показывает... !!!!

Ну что это может быть!!!??? Колодка разема? Ну да, ее я не разбирал. Но я ее "тискал", "давил" с разных сторон....

Посмотрю завтра, будет ли работать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предложенный вариант. Если разберусь со своей проблемой, напишу.

Пока никто ничего дельного не подсказал. Будто издеваются, советуя.

генератор вот причём: бывает, он перестаёт работать (или имеет "плавающую" проблему), при этом лампа зарядки на мондео почти бесполезная вещь(не загарается), машина едет на аккумуляторе, напряжение в сети постепенно падает. Панель приборов не может работать при пониженом напряжении (машина при этом ещё нормально едет), и панель вырубается. Но это как пример, хотя весьма частый, не обязательно это именно в вашем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померяй что на акб гена выдает или хотя бы в тестовом режиме посмотри
Мне тут посоветовали проверить все контакты на массовых проводьях

Ну и??

Напругу смотрел??

АКБ вроде в порядке

Это как понимать?? Типа нормально выглядит??

Какое напряжение на клеммах АКБ при заглушенном двигателе ? Сколько на заведенном?

Клеммы "массы" протягивал?

На все про все уйдет максимум 5 -10 минут.

Далее я бы посмотрел сами разъемы приборки, тут придется уже ее снимать...

думается этих действий будет достаточно, чтобы если не устранить, то хотя бы с большей долей вероятности диагностировать неисправность

Изменено пользователем Lexsus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сам болт массы (с) на генераторе ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сам болт массы (с) на генераторе ))

 

Пока всё предложенное не пробовал,т.к. на работе. Моня на привязи в гараже. За варианты большое спасибо. Когда попробую все предложенные манипуляции - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор вот причём: бывает, он перестаёт работать (или имеет "плавающую" проблему), при этом лампа зарядки на мондео почти бесполезная вещь(не загарается), машина едет на аккумуляторе, напряжение в сети постепенно падает. Панель приборов не может работать при пониженом напряжении (машина при этом ещё нормально едет), и панель вырубается. Но это как пример, хотя весьма частый, не обязательно это именно в вашем случае.

 

Проверял приборку. Она нормально работает при напряжении бортсети 11В (ниже не было возможности попробывать) - 14.5. Да и честно, с трудом верится что первой в машине при езде на аккумуляторе, отрубится приборка.

 

belchan-1973, замерь напрягу на клеммах аккумулятора на не заведенной машине. Должно быть около 12.2 - 12.5. Потом заведи и померь. Если около 13.7 - 14.2 то генератор работает. Да он может "проподать" во время движения, Но если сейчас на холостом если напряжения в норме, то панель должна работать.

Да и просто при повороте ключа зажигания, если напруга 12 В то панель должна работать. Так как гена в данный момент не работает. ( в твоем случаи ориентируйся на показаниях температуры и топлива)

 

Мне кажется в "наших случаях" гена не причем. Я склоняюсь к обрыву или + или - . Вот только где???.

Отпишусь в понедельник, на какие контакты панели подается питания + 12 и минусы (нет под рукой схемы) . Посмотри заодно качество "крепления минусов" на кузов (состояния проводов в местах соединения провод-клема ( окисления, ржавчина, обрыв) ). Два болта минуса крепится прямо под бардачком, за высоким пластиковым плинтусом ( в 3-х см друг от друга). И еще один тоже за плинтусом переднего пассажира приблизительно посреди дверного проема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на стоянке. Катался по делам. Все работает... Не рад данному обстоятельтву. 1 - пока не "сломается" не могу найти неисправность. 2 - жду когда "стрельнет" и как далеко я буду от дома :).

 

Тока сейчас "вспомнил" что при каждом включении ее, после отключения, все стрелосный приборы уходили до предела вправо, а потом возращались влево и на показания. Т.е. происходила "колибровка". Почему "мозги" приборки забывали показания? Вывод напрашивается - пропадало питание.

Что примечательно, суточный пробег и общий километраж, даже с неработающими стрелками и ЖКИ - тикал (считался). :blink:

Изменено пользователем PooH_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при каждом включении ее, после отключения, все стрелосный приборы уходили до предела вправо, а потом возращались влево и на показания. Т.е. происходила "колибровка".

это так и должно быть. У меня так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это так и должно быть. У меня так же.

Всё это действительно интересно...

У меня стрелки не куда не уходят. Была калибровка только тогда, когда панель целиком снимал для замены ламп (кстати, 3-ёх ваттных не нашёл - пришлось все поменять на 5-ти ваттные, теперь всё ярко светится, диммера/регулятора освещённости не хвататет). Отсюда предположение, что панель снималась, а назад вставлена некорретно - я так катался, когда лампы искал 3-ёхваттные по магазинам: панель снял, а назад толком не вставил, только "наживил", в итоге, она, панель, то работала, то нет, и кстати, вместе с ней то работал, то нет поворотник. А соединитель там достаточно надёжный, в фиксатором (с помощью него же он легко извлекается, иначе никак), но всего лишь достаточно его не довставить...

 

У меня вот с наступлением сырой погоды начал то моргать, то постоянно гореть индикатор эйрбэга, а так же перестали гореть парковочные огни, положение переключателя в позиции Р. Тож ума не приложу, в чем может быть праблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это действительно интересно...

У меня стрелки не куда не уходят. Была калибровка только тогда, когда панель целиком снимал для замены

Так речь и идёт про снятие панели или аккумулятора, в других случаях естественно этого не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на стоянке. Катался по делам. Все работает... Не рад данному обстоятельтву. 1 - пока не "сломается" не могу найти неисправность. 2 - жду когда "стрельнет" и как далеко я буду от дома :).

 

Тока сейчас "вспомнил" что при каждом включении ее, после отключения, все стрелосный приборы уходили до предела вправо, а потом возращались влево и на показания. Т.е. происходила "колибровка". Почему "мозги" приборки забывали показания? Вывод напрашивается - пропадало питание.

Что примечательно, суточный пробег и общий километраж, даже с неработающими стрелками и ЖКИ - тикал (считался). :blink:

 

Проверить напругу на АКБ пока не смог, но все замеченные соединения клемм в порядке. При включении зажигания при включенном свете панель освещается, контрольки ( АБС, подушки, и т.д.) загораются, затем гаснут, как и раньше, музыка работает... После того, как заведу авто- периодически видны рывки стрелки тахометра (хотя она лежит ниже ограничителя, т.е. перевернулась вперед на 360 градусов), будто пытается вернуться к 0 через препятствие. Стрелка уровня топлива показывает полно, а потом падает на 0 и лежит колом, стрелка температуры - может показывать 0, а потом 120 и наоборот. Показания измерения расстояния и общий робег без проблем...Похоже, надо менять машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить напругу на АКБ пока не смог, но все замеченные соединения клемм в порядке. При включении зажигания при включенном свете панель освещается, контрольки ( АБС, подушки, и т.д.) загораются, затем гаснут, как и раньше, музыка работает... После того, как заведу авто- периодически видны рывки стрелки тахометра (хотя она лежит ниже ограничителя, т.е. перевернулась вперед на 360 градусов), будто пытается вернуться к 0 через препятствие. Стрелка уровня топлива показывает полно, а потом падает на 0 и лежит колом, стрелка температуры - может показывать 0, а потом 120 и наоборот. Показания измерения расстояния и общий робег без проблем...Похоже, надо менять машину

Ну а в режим тест не пробовал заходить?

Попробуй для интереса..получится или нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в режим тест не пробовал заходить?

Попробуй для интереса..получится или нет..

 

 

Пытался. Что-то показывает, но нифига не понимаю. Режим самотестирования, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня другая беда. При включении зажигания стрелка тахометра поднимается до 2х тысяч об/мин. При пуске двигателя добавляет ещё 200, и так стоит не двигаясь. После 10 мин. езды начинает показывать нормальные обороты. Чего за фигня, ума не приложу! :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня другая беда. При включении зажигания стрелка тахометра поднимается до 2х тысяч об/мин. При пуске двигателя добавляет ещё 200, и так стоит не двигаясь. После 10 мин. езды начинает показывать нормальные обороты. Чего за фигня, ума не приложу! :sten:

 

Мда... даже не знаю... что подается на тахометр - минус, плюс и импульсы (вот только не знаю "прямо» с катушки или мозги дублируют). Я б смотрел эти параметры в первую очередь.

 

Идиально было б подкинуть сам тахометр ( он легко спимается с панели).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...