phenilaceton Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Сегодня с утра завелся и после 5 минутного прогрева из под капота пошел дым. Визуально - заклинил паразитный ролик ремня агрегатов (наросты на ролике, мелкие ошметки резины на подушке рядом, потертости на гладкой стороне ремня). Так как тянуть машину в гараж, в который не факт что проедешь, проблематично, позвонил в Автодепо. Сказали 2500 и 2 часа. Мне лично кажется это дороговато за то, что-бы открутить колесо, снять защиту на 3-х винтах, заменить 2 ролика и натянуть ремень. Может я не прав? Если прав, питерцы подскажите где сделать, желательно в северных районах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Да его при желании можно и самому заменить. Это же не ГРМ. Там ничего страшного нет. Стукни кому-нить в личку, дадут ответ побустрее. Да и если полезешь, можно уже и ГРМ махнуть, вместе с роликами. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hadan Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 +1 Да ничего сложного я менял ГРМ за одно и ремень, при этом у меня был снят РБ подушка так как на новую менял и сверху приблуда которая на подушку ставиться . лучше день потерять чем 2500 дарить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 заменить 2 ролика и натянуть ремень. Насчёт двух роликов не всё так просто. Паразитный и менять не надо - можно перепрессовать подшипник, отечественный 30 руб, импортный 150. Ролик натяжителя отдельно не поставляется - в сборе с натяжителем стоит около 4600 руб. или аналог надо искать - по этому вопросу тут много написано и номера конкретные есть. Самому поменять всё это при условии правильного произрастания рук не проблема. Ремень натягивать не надо, это происходит автоматически при отпускании натяжного ролика после установки ремня. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бутурлиновка Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Ролик натяжителя отдельно не поставляется - в сборе с натяжителем стоит около 4600 руб. сам натяжной ролик и паразитный ролик идентичные. можно даже местами менять. домкратишь движок , откручиваешь переднюю подушку и снимаешь ролики, с начало паразитный, а потом натяжной (ключ на 15). выпресовываешь из них подшипники , идёшь в автомаг. и подобные подшипники запресовываешь обратно. удачи Изменено 9 января, 2011 пользователем бутурлиновка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hadan Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 сам натяжной ролик и паразитный ролик идентичные. можно даже местами менять. домкратишь движок , откручиваешь переднюю подушку и снимаешь ролики, с начало паразитный, а потом натяжной (ключ на 15). выпресовываешь из них подшипники , идёшь в автомаг. и подобные подшипники запресовываешь обратно. удачи +100 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phenilaceton Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Это все конечно здорово, но машина стоит у дома, уткнувшись носом в сугроб, было бы лето... Да и все равно вчера выяснилось что это помпа (завел, а на ней шкив болтается мм на 5, прогрелась и опять заклинила). Паразитный менять, наверное всетаки надо, он вроде пластиковый, и весь в сгоревшей резине. Натяжитель с роликом в экзисте в районе 1000р. Зачем снимать подушку, не особо понимаю, на аргумент "так легче" можно ответить, что сняв двигатель вообще - за...шибись. Насчет сервиса, по рекомендации друга позвонил на полюстровский (менял там тяги и схождение делал), так они за замену ремня и роликов попросили 1200 против 2500 в автодепо. Но скорее всего, сам буду делать, так как один хрен тащить меня надо, да и помпу еще менять. Всем спасибо за отзывы! Кстати еще вопрос: вчера перелопатил форум и не нашел ничего про снятие и установку помпы на ФМ2. Пугают что ГРМ снимать надо, но это вроде как на первом на помпу ролик ГРМ хитрые инженеры форд приделали. Насос гур насколько необходимо снимать? это с него жижу сливать нужно? или может все-таки проще опыт слесаря-гинеколога применить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 во первых подушку снимать нужно для того чтобы легче было все навеску к грм подлезать, обычно под двс ставят домкрат с подложкой там делов не так много если есть руки, да и пока на улице тепло можно ковыряться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hadan Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Это все конечно здорово, но машина стоит у дома, уткнувшись носом в сугроб, было бы лето... Да и все равно вчера выяснилось что это помпа (завел, а на ней шкив болтается мм на 5, прогрелась и опять заклинила). Паразитный менять, наверное всетаки надо, он вроде пластиковый, и весь в сгоревшей резине. Натяжитель с роликом в экзисте в районе 1000р. Зачем снимать подушку, не особо понимаю, на аргумент "так легче" можно ответить, что сняв двигатель вообще - за...шибись. Насчет сервиса, по рекомендации друга позвонил на полюстровский (менял там тяги и схождение делал), так они за замену ремня и роликов попросили 1200 против 2500 в автодепо. Но скорее всего, сам буду делать, так как один хрен тащить меня надо, да и помпу еще менять. Всем спасибо за отзывы! Кстати еще вопрос: вчера перелопатил форум и не нашел ничего про снятие и установку помпы на ФМ2. Пугают что ГРМ снимать надо, но это вроде как на первом на помпу ролик ГРМ хитрые инженеры форд приделали. Насос гур насколько необходимо снимать? это с него жижу сливать нужно? или может все-таки проще опыт слесаря-гинеколога применить? замена помпы, однозначно ГРМ снимать надо,ИМХО на помпе один обводной ролик под шестиграник , на ФМ1 два стоят до 1995 вроде, для полного доступа делай как описанно выше или можешь опытного слесаря гениколога ну это поболее будет стоить работа , помпа 1400руб аналог у вас может дешевле будет. насос можно не снимать ,если кондиционер стоит тогда по геморней будет там от помпы паука отсоединять надо подлезть тяжело. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hadan Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 во первых подушку снимать нужно для того чтобы легче было все навеску к грм подлезать, обычно под двс ставят домкрат с подложкой там делов не так много если есть руки, да и пока на улице тепло можно ковыряться +100 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mondeo Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Это все конечно здорово, но машина стоит у дома, уткнувшись носом в сугроб, было бы лето... Да и все равно вчера выяснилось что это помпа (завел, а на ней шкив болтается мм на 5, прогрелась и опять заклинила). Паразитный менять, наверное всетаки надо, он вроде пластиковый, и весь в сгоревшей резине. Натяжитель с роликом в экзисте в районе 1000р. Зачем снимать подушку, не особо понимаю, на аргумент "так легче" можно ответить, что сняв двигатель вообще - за...шибись. Насчет сервиса, по рекомендации друга позвонил на полюстровский (менял там тяги и схождение делал), так они за замену ремня и роликов попросили 1200 против 2500 в автодепо. Но скорее всего, сам буду делать, так как один хрен тащить меня надо, да и помпу еще менять. Всем спасибо за отзывы! Кстати еще вопрос: вчера перелопатил форум и не нашел ничего про снятие и установку помпы на ФМ2. Пугают что ГРМ снимать надо, но это вроде как на первом на помпу ролик ГРМ хитрые инженеры форд приделали. Насос гур насколько необходимо снимать? это с него жижу сливать нужно? или может все-таки проще опыт слесаря-гинеколога применить? Если машина выпуска до мая 98г.,то помпа меняется со снятием ремня ГРМ.Если более позднего выпуска,то только приводной ремень надо снять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phenilaceton Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) мне как всегда повезло! у меня август 98-го. Сегодня дотянули меня до гаража (теплого , для въезда в гараж завел двигатель (иначе никак), ремень перетерся и загорелся, но не сильно, потушил Запчасти купил в маршале, в фордовсой точке, где меня уже давно знают в мое небритое лицо. Ремень ~650р.,помпа ~1150р.(с металлическими лопастями) ролики ~800 и 900р. натяжной без механизма, только ролик. Как сделаю - отпишусь. Изменено 16 января, 2011 пользователем elzhan 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hadan Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Ребята кто-нибудь Подскажет чтоб открутить болт шкифа коленчатого вала в какой диапазон надо ставить селектор.? знаю что на паркинге нельзя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бутурлиновка Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Ребята кто-нибудь Подскажет чтоб открутить болт шкифа коленчатого вала в какой диапазон надо ставить селектор.? знаю что на паркинге нельзя. можно в любой, всё-равно это не поможет, т.к. прямой связи двигателя и КПП нет. расскажу как делал у себя: снизу на поддоне в районе маховика есть лючок , откручиваешь два болтика и открывается доступ к венцу маховика. у меня на маховике есть приваренная гайка, как раз где-то в районе ВМТ эта гайка видна в этот лючок. вкручиваем туда болт, упираем в корпус блока и спокойно откручиваем болт шкива КВ. сборка в обратной последовательности. удачи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 не надо кондей в жару направлять на лобовое стекло , да ещё на полную мощность! Не, зимой горячим воздухом на заледеневшее стекло... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hadan Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 правильно ли предхоз поставил зубчатый шкив КВ он стоял меткой FRONT во внутрь , вроде должно быть меткой наружу от того перевод поправьте если я не прав? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бутурлиновка Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 правильно ли предхоз поставил зубчатый шкив КВ он стоял меткой FRONT во внутрь , вроде должно быть меткой наружу от того перевод поправьте если я не прав? прав. надпись "ФРОНТ" должна наружу, к колесу, смотреть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazilio_lg Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Чтобы не открывать такую же тему У нас тут три дня дожди сильные шли и ой-ой как я услышал ролики поликлинового ремня! Я правильно понимаю, что роликов всего два, они одинаковые, и если они железные, то можно купить подшипники SKF 6203 отмыть говнище с роликов перепрессовать туда подшипники сменить ремень и счастье возможно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus61 Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 а чего ж нельзя,я только вчера подшипник натяжителя перепрессовал,а по весне верхний перепрессовывал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 можно перепресовать подшипники, если ролики железные. если пластмассовые ролики то только замена 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazilio_lg Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Спасибо за информацию! Сегодня посмотрел - ролики железные. Заказал уже на Экзисте ремешок, а подшипников таких у них почему-то нет быстро в наличии, поищу после выходных по городу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.