skryabin Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Менял свечи и решил снять верхний коллектор. Сняв его обнаружил что в коллекторе под ним где форсунки стоят следы свежего масла и очень сильный нагар или сажа, что даже заслонки залипают. Дальше разбирать не стал, так как делал все наулице. Почистил только там где смог добраться. Почему масло кидает во впуск? Кольца? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v6_1999 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 в коллекторе под ним это как? Форсунки в масле? какие заслонки залипают? Или речь про нижнюю секцию впускного коллектора? На схеме можешь показать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelL Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) на рядном тоже сажа под дросселем. Это криминал ? Изменено 10 января, 2011 пользователем PavelL 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 на рядном тод сажа под дросселем. Это криминал ? Не криминал, но говорит, что с двигателем не всё ОК. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skryabin Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) в коллекторе под ним это как? Форсунки в масле? какие заслонки залипают? Или речь про нижнюю секцию впускного коллектора? На схеме можешь показать? На втором рисунке. Все верхние прокладки в масле. Внутри гавнище слой.(но твердый нагар или налет, масло только на соединении было) Заслонки там есть, двигаются от вакумного клапана, вот на них сильный налет, когда их шевелишь ощущение что залипают, обратно плохо возвращаются. Снимать и чистить не стал, теплее будет займусь. На первой картинке есть блок, у меня его нет. На первых мондео его не ставили? Откуда может там быть столько масла? Было правда много грязи в маслоотделителе и под прокладкой где дроссельная заслонка крепится к впускному коллектору, там все почистил. Свечи все чистые Изменено 10 января, 2011 пользователем skryabin 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v6_1999 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 блок управления воздухом двигателя? должен быть. Он спереди, закрывает доступ к передним свечам. Около прокладки, где дроссельная заслонка крепится, проходит канал для газов от ЕГР, а также подходит к тому месту шланг вентиляции картера. Если канал вентиляции картера забит, то масло будет течь по прокладкам (поправьте, если это не так). под нижней секцией впускного коллектора идут клапана, у меня они были покрыты тонким слоем масла и нагара. Вот оттуда наверное и масло на прокладке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skryabin Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 блок управления воздухом двигателя? должен быть. Он спереди, закрывает доступ к передним свечам. Около прокладки, где дроссельная заслонка крепится, проходит канал для газов от ЕГР, а также подходит к тому месту шланг вентиляции картера. Если канал вентиляции картера забит, то масло будет течь по прокладкам (поправьте, если это не так). под нижней секцией впускного коллектора идут клапана, у меня они были покрыты тонким слоем масла и нагара. Вот оттуда наверное и масло на прокладке Этого блока у меня нет, даже разъемов пустых там нет. Может на первых мондео V6 их не ставили? Сделаю фотку выложу. Снимаешь крышку пластиковую, сразу провода свечные, трубка с головы выходит и провод датчика положения дросельной заслонки Канал ЕГР я какраз и почистил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v6_1999 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 этот блок у меня прикручивается на 3 болта к двигателю. По каталогу идёт с 98 года.Мб на первых монях и не было... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.