Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Масло закидывает во впуск


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Менял свечи и решил снять верхний коллектор. Сняв его обнаружил что в коллекторе под ним где форсунки стоят следы свежего масла и очень сильный нагар или сажа, что даже заслонки залипают. Дальше разбирать не стал, так как делал все наулице. Почистил только там где смог добраться. Почему масло кидает во впуск? Кольца?


Опубликовано

в коллекторе под ним это как?

Форсунки в масле?

какие заслонки залипают?

Или речь про нижнюю секцию впускного коллектора?

На схеме можешь показать?

 

 

Опубликовано (изменено)

на рядном тоже сажа под дросселем. Это криминал ?

Изменено пользователем PavelL
Опубликовано

на рядном тод сажа под дросселем. Это криминал ?

 

Не криминал, но говорит, что с двигателем не всё ОК.

Опубликовано (изменено)

в коллекторе под ним это как?

Форсунки в масле?

какие заслонки залипают?

Или речь про нижнюю секцию впускного коллектора?

На схеме можешь показать?

На втором рисунке. Все верхние прокладки в масле. Внутри гавнище слой.(но твердый нагар или налет, масло только на соединении было) Заслонки там есть, двигаются от вакумного клапана, вот на них сильный налет, когда их шевелишь ощущение что залипают, обратно плохо возвращаются.

Снимать и чистить не стал, теплее будет займусь.

На первой картинке есть блок, у меня его нет. На первых мондео его не ставили?

Откуда может там быть столько масла? Было правда много грязи в маслоотделителе и под прокладкой где дроссельная заслонка крепится к впускному коллектору, там все почистил. Свечи все чистые

post-32321-0-91581200-1294644675_thumb.jpeg

post-32321-0-23377800-1294644785_thumb.jpeg

Изменено пользователем skryabin
Опубликовано

блок управления воздухом двигателя? должен быть. Он спереди, закрывает доступ к передним свечам.

Около прокладки, где дроссельная заслонка крепится, проходит канал для газов от ЕГР, а также подходит к тому месту шланг вентиляции картера. Если канал вентиляции картера забит, то масло будет течь по прокладкам (поправьте, если это не так).

под нижней секцией впускного коллектора идут клапана, у меня они были покрыты тонким слоем масла и нагара. Вот оттуда наверное и масло на прокладке

 

 

Опубликовано

блок управления воздухом двигателя? должен быть. Он спереди, закрывает доступ к передним свечам.

Около прокладки, где дроссельная заслонка крепится, проходит канал для газов от ЕГР, а также подходит к тому месту шланг вентиляции картера. Если канал вентиляции картера забит, то масло будет течь по прокладкам (поправьте, если это не так).

под нижней секцией впускного коллектора идут клапана, у меня они были покрыты тонким слоем масла и нагара. Вот оттуда наверное и масло на прокладке

Этого блока у меня нет, даже разъемов пустых там нет. Может на первых мондео V6 их не ставили? Сделаю фотку выложу. Снимаешь крышку пластиковую, сразу провода свечные, трубка с головы выходит и провод датчика положения дросельной заслонки

Канал ЕГР я какраз и почистил.

Опубликовано

этот блок у меня прикручивается на 3 болта к двигателю. По каталогу идёт с 98 года.Мб на первых монях и не было...

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...