Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите побороть воздух!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шланги беру резиновые рапро или гатес на 7,5 и хомучу их пружинными самозажимными хомутами. Если насос подключать к свечам - обязательно нужно делать обход с обратным клапаном, потому что не работающий насос будет создавать подпор топлива. Но лучше его включить постоянно - давление в нем небольшое.

У меня на постоянной основе стоит подогрев топлива.


Опубликовано

Из 6-летнего опыта эксплуатации, причина появления воздуха и что нужно делать:

1.Поменять родной топливный фильтр на топливный фильтр Фольксваген пассат 1-3 дизель(так и говорите в магазине)

2. Убрать родной подогреватель торлива(лечить его герметизацией бесполезно)

3. Заменить все родные топливные стыки путём замены топливных шлангов на резиновые плюс хомуты.

4.Не ставить топливную грушу от "французов"(особенно зимой!)

5. Врезать в топливную систему непосредственно перед ТНВД обратный клапан.

6. Проверить и по желательно заменить насос низкого давления (входит в ТНВД). Ставить желательно металлический! ремонт на Гурского Минск (8-029-6640706 Дима) ~30%

  После всех перечисленных замен вы никогда не будете иметь проблем в воздухом!!!!!!!!! 

PS: Для подкачки  топлива (после замены топл фильтра) возите с содой грушу со шлангом. Вставляете её на выходе фильтра, качаете, соединяете и всё ОК!!!

Опубликовано

А что плохого в груше от французов?

Опубликовано

Эту грушу правда надо менять раз в года полтора, т.к. трескается. Правда треснувшую а снял и использовал для перекачки топлива из первой мони умершей в новую (45л) и потом еще литров 60 халявной саляры перекачивал (да я мазохист))... Не порвалась, что удивительно.

Опубликовано

Вечер добрый господа Фордоводы.

Сразу прошу прошения - может где то пропустил, а никто не ставил на форда подкачивающий насос - фильтр от камаза?

В настоящее время меняю всю топливную магистраль (достал подсос воздуха) и заодно встала проблема подкачки. Родной фордовский мне посоветовали сдать в цветмет (его даже лечить бесполезно), в качестве альтернативы посоветовали от Камаза.

Кто что думает?

Опубликовано

я вот сколько эту тему читаю и немогу понять а для чего вообще подкачивающий насос?

Опубликовано

я вот сколько эту тему читаю и немогу понять а для чего вообще подкачивающий насос?

Что бы прокачать солярку после работы с топливными шлангами или замене фильтра

Опубликовано

Из 6-летнего опыта эксплуатации, причина появления воздуха и что нужно делать:

1.Поменять родной топливный фильтр на топливный фильтр Фольксваген пассат 1-3 дизель(так и говорите в магазине)

2. Убрать родной подогреватель торлива(лечить его герметизацией бесполезно)

3. Заменить все родные топливные стыки путём замены топливных шлангов на резиновые плюс хомуты.

4.Не ставить топливную грушу от "французов"(особенно зимой!)

5. Врезать в топливную систему непосредственно перед ТНВД обратный клапан.

6. Проверить и по желательно заменить насос низкого давления (входит в ТНВД). Ставить желательно металлический! ремонт на Гурского Минск (8-029-6640706 Дима) ~30%

  После всех перечисленных замен вы никогда не будете иметь проблем в воздухом!!!!!!!!! 

PS: Для подкачки  топлива (после замены топл фильтра) возите с содой грушу со шлангом. Вставляете её на выходе фильтра, качаете, соединяете и всё ОК!!!

Отличный совет! Мне понравился, нужно все это попробовать, спасибо за помощь! Родной подогрев убрал, поставил Пежовский. Топливный фильтр я оставил, только верх загерматизировал 2-мя шайбами дюралюминиевыми и паронитом, все это герметиком, пока не пропускает, дальше будет видно. Клпан обратный тоже поставил как ты советуешь, до фильтра стоял эффекта мало было. Топливные шланги менять все которые в двигателе? или под днищем до бака тоже?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хочу заменить трубки (сгнили на изгибах), те что стоят в заборнике на баке, поделитесь как их там закрепить, в этой крышке?? Достало уже с бака тянуть воздух..

Опубликовано

эти трубки там впаяные.по другому ни как не закрепишь.если есть знакомый сварщик то минутное дело новые впаять.я так в свое время и поступил

Опубликовано

эти трубки там впаяные.по другому ни как не закрепишь.если есть знакомый сварщик то минутное дело новые впаять.я так в свое время и поступил

Сварщики есть конечно, купил уже медную трубку на 8 

Хочу рядом с основными сделать новую, что бы не трогать подачу, ибо на ней закреплен датчик уровня топлива. Мне и нужно заменить подачу, обратка в лучшем состоянии. 

Когда делал новые трубки, усы крепления крышки заборника нормально пережили разгинание/сгинание? 

Опубликовано

насколько я помню там не надо было ничего разгибать.я сначала тоже не мог понять как достать датчик.оказалось что там идет на проворот.вставляеш в пазы нажимаеш и проворачиваеш.они под углом и получается что на резинке прижимается сам датчик.и еще совет.найди сразу резинку под замену.у меня уже кольцо стало грубое и квадратное и не прижималось.не мог понять сначала откуда солярка сочится-окозалось из-за уплотнения

Опубликовано

@avka007, имеешь ввиду крышку заборника в которой трубки впаяны? Она сама проворачивается для снятия?

Опубликовано

да.именно сам забрник.посмотри внимательней.было правда давно но вроде так

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Так и есть - на топливозаборнике стоит круглая шайба с пазами,ее поворачиваешь (обычно отверткой с молотком) и заборник вынимается.А у меня похоже сосет воздух в месте соединения пластиковых трубок ( с бысторсъемами) с металлическими трубками около бака - все соединения подозрительно запотевшие и грязные.

Опубликовано

Зло эти быстросьемы, крутятся и болтаются ппц просто. На подачу в варили новую трубку и шланг 5 м до фильтра, на обратке у бака остался остался быстросьем, удалю как по теплеет и поставлю просто кусочек шланга на хомутах, соединю так пластиковую с металлической трубкой. 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Покупал новую оригинальную лягушку в сборе с фильтром. Прожила 2 года.

Сейчас купил такой. Тут воздуху не пройти. И фильтра наши оригинальные подходят, что для меня важно.

3e4cab7a40f05de0.jpg

Изменено пользователем Беренцев

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...