Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

подпрыгивают обороты при торможение


Рекомендуемые сообщения

всех снаступющим ! перерыл весь форум но похожего не нашел. такая вот у меня проблема а может и нет. хотелось бы разобратся.1 сутра или после долгова простоя моня заводится обороты снажало резко поднимаются до 1700-1800 потом падают на 700 буквально рару секунд и снова подем на 1000-1100 прогревается и опускаются в норм холостой ход,2 незнаю связоно с первым или нет при движие на драиве перед полнои остановкои обороты подскакивают до1000-1100. парусекунд и падают на 800 кагда уже полня остановка.где копать не знаю может будут какие предложеия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


на драиве перед полнои остановкои обороты подскакивают до1000-1100. парусекунд и падают на 800 кагда уже полня остановка.где копать не знаю может будут какие предложеия?

всё нормально вроде, коробка просто переключается на пониженную передачу, у т ебя же автомат. По 1 пункту ни чего не скажу, тут так уполовины, наиболее вероятная причина грязная дроссельная заслонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 1 пункту ни чего не скажу...

 

я добавлю. У меня также. Проблем не вижу. Только подскакивает при заводке до 1400-1500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моня заводится обороты снажало резко поднимаются до 1700-1800 потом падают на 700 буквально рару секунд и снова подем на 1000-1100 прогревается и опускаются в норм холостой ход,

Не все так уж гладко.

Сброс до 700 происходит по лямбде, не айс это. Она за десять лет хоть раз менялась? Подозреваю что нет. А зря....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спосибо всем кто откликнулся.я тоже думю что лямбда подыхает. дросельная чистел за год наверно раза три так что отподает.кроме атого поменял катушку провода в.в поставил английские 10 мм.а забыл в режиме самодиагностики висит d262и вот ато нопригает больше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ламбду можно как то почистить или проверить ее. есть сканер обд2 елм так судя по диагностики 2 лямбды живые.вовсяком случие графики рисуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ламбду можно как то почистить или проверить ее. есть сканер обд2 елм так судя по диагностики 2 лямбды живые.вовсяком случие графики рисуют

Почистить нельзя, проверить трудно.

Как проверить что нарисован правильный график? Точка стехиометрии 0,45 в чаасто бывает смещена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так уж гладко.

Сброс до 700 происходит по лямбде, не айс это. Она за десять лет хоть раз менялась? Подозреваю что нет. А зря....

Я как понимаю если обороты при старте поднимаются до 1800 речь идет о холодном пуске а следовательно провал до 700 не может быть вызван проблемами связанными с лямбдой так как она в этот момент еще не работает!

Все дело в клапане ХХ есть способ регулировки который помогает решить проблему этого провала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladun

Самодиагностика к ошибкам СУД (системы управления двигателем)не лежит никоим боком.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как понимаю если обороты при старте поднимаются до 1800 речь идет о холодном пуске а следовательно провал до 700 не может быть вызван проблемами связанными с лямбдой так как она в этот момент еще не работает!

Все дело в клапане ХХ есть способ регулировки который помогает решить проблему этого провала!

Для начала вопрос надо хотябы изучить.

Лямбда разогревается через 10-15 секунд, иногда раньше, и сразу вступает в процесс.

Это не способ регулировки, а способ сбить заводскую настройку кхх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не способ регулировки, а способ сбить заводскую настройку кхх.

+1, а самое главное этим проблему не решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в клапане ХХ есть способ регулировки который помогает решить проблему этого провала!

я уже пробовал атот способ пока не скрутил голово кхх, ине купил новои ,слишком дорогои метод! всетаки тоже скланяусь что ламбда плохо работает атачнее помоему нету подогрева.и пока ненагреится газами проишодит такая вот штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! итак борьба с монеи продолжается.на днях раскрыл соединение ламбды первои,на двух белых провадах оказалосй окисель почстил ,не помогло буду пробывать еще ,но более тчателно.подклучил через обд2 сканмастером на холодную .ламда1 молчит гдето с пол минуты .потом видемо прогревается иначинает давать импульсы.и ато сразу ощутимо по роботе двигла ,сразу начинает роботать ровнее. мож кто знает что обозначают провада на ламде. иеще какая раздница между ламдоми,

Изменено пользователем vladun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрыи вечер . срочно нужна ваша помщь ,заменил седня лямбду первую на бош универсальную,цвет проводов на новои такоиже как на нгк оригинально. тока вот нез наю правель или напутал спровадами может кто знает какая рашифрвка прводов на мондео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...