vladun Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 всех снаступющим ! перерыл весь форум но похожего не нашел. такая вот у меня проблема а может и нет. хотелось бы разобратся.1 сутра или после долгова простоя моня заводится обороты снажало резко поднимаются до 1700-1800 потом падают на 700 буквально рару секунд и снова подем на 1000-1100 прогревается и опускаются в норм холостой ход,2 незнаю связоно с первым или нет при движие на драиве перед полнои остановкои обороты подскакивают до1000-1100. парусекунд и падают на 800 кагда уже полня остановка.где копать не знаю может будут какие предложеия? 0 Цитата
ded Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 на драиве перед полнои остановкои обороты подскакивают до1000-1100. парусекунд и падают на 800 кагда уже полня остановка.где копать не знаю может будут какие предложеия? всё нормально вроде, коробка просто переключается на пониженную передачу, у т ебя же автомат. По 1 пункту ни чего не скажу, тут так уполовины, наиболее вероятная причина грязная дроссельная заслонка. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 По 1 пункту ни чего не скажу... я добавлю. У меня также. Проблем не вижу. Только подскакивает при заводке до 1400-1500. 0 Цитата
вова Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 моня заводится обороты снажало резко поднимаются до 1700-1800 потом падают на 700 буквально рару секунд и снова подем на 1000-1100 прогревается и опускаются в норм холостой ход, Не все так уж гладко. Сброс до 700 происходит по лямбде, не айс это. Она за десять лет хоть раз менялась? Подозреваю что нет. А зря.... 0 Цитата
vladun Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Опубликовано 30 декабря, 2010 спосибо всем кто откликнулся.я тоже думю что лямбда подыхает. дросельная чистел за год наверно раза три так что отподает.кроме атого поменял катушку провода в.в поставил английские 10 мм.а забыл в режиме самодиагностики висит d262и вот ато нопригает больше всего. 0 Цитата
vladun Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Опубликовано 30 декабря, 2010 ламбду можно как то почистить или проверить ее. есть сканер обд2 елм так судя по диагностики 2 лямбды живые.вовсяком случие графики рисуют 0 Цитата
вова Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 ламбду можно как то почистить или проверить ее. есть сканер обд2 елм так судя по диагностики 2 лямбды живые.вовсяком случие графики рисуют Почистить нельзя, проверить трудно. Как проверить что нарисован правильный график? Точка стехиометрии 0,45 в чаасто бывает смещена. 0 Цитата
artamentov Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Не все так уж гладко. Сброс до 700 происходит по лямбде, не айс это. Она за десять лет хоть раз менялась? Подозреваю что нет. А зря.... Я как понимаю если обороты при старте поднимаются до 1800 речь идет о холодном пуске а следовательно провал до 700 не может быть вызван проблемами связанными с лямбдой так как она в этот момент еще не работает! Все дело в клапане ХХ есть способ регулировки который помогает решить проблему этого провала! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 @vladun Самодиагностика к ошибкам СУД (системы управления двигателем)не лежит никоим боком. Удачи. 0 Цитата
вова Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Я как понимаю если обороты при старте поднимаются до 1800 речь идет о холодном пуске а следовательно провал до 700 не может быть вызван проблемами связанными с лямбдой так как она в этот момент еще не работает! Все дело в клапане ХХ есть способ регулировки который помогает решить проблему этого провала! Для начала вопрос надо хотябы изучить. Лямбда разогревается через 10-15 секунд, иногда раньше, и сразу вступает в процесс. Это не способ регулировки, а способ сбить заводскую настройку кхх. 0 Цитата
ded Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Это не способ регулировки, а способ сбить заводскую настройку кхх. +1, а самое главное этим проблему не решить. 0 Цитата
vladun Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Опубликовано 31 декабря, 2010 Все дело в клапане ХХ есть способ регулировки который помогает решить проблему этого провала! я уже пробовал атот способ пока не скрутил голово кхх, ине купил новои ,слишком дорогои метод! всетаки тоже скланяусь что ламбда плохо работает атачнее помоему нету подогрева.и пока ненагреится газами проишодит такая вот штука. 0 Цитата
vladun Опубликовано 4 января, 2011 Автор Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) всем привет! итак борьба с монеи продолжается.на днях раскрыл соединение ламбды первои,на двух белых провадах оказалосй окисель почстил ,не помогло буду пробывать еще ,но более тчателно.подклучил через обд2 сканмастером на холодную .ламда1 молчит гдето с пол минуты .потом видемо прогревается иначинает давать импульсы.и ато сразу ощутимо по роботе двигла ,сразу начинает роботать ровнее. мож кто знает что обозначают провада на ламде. иеще какая раздница между ламдоми, Изменено 4 января, 2011 пользователем vladun 0 Цитата
vladun Опубликовано 6 января, 2011 Автор Опубликовано 6 января, 2011 добрыи вечер . срочно нужна ваша помщь ,заменил седня лямбду первую на бош универсальную,цвет проводов на новои такоиже как на нгк оригинально. тока вот нез наю правель или напутал спровадами может кто знает какая рашифрвка прводов на мондео 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.