Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем.

Сегодня попал в лужу с водой, вода залила весь салон по сиденье. Машина заглохла, ехал медленно, можно сказать накатом. Машина заглохла, вода хлынула на лобовик. Хотел выехать на стартере, но он перестал работать, как-будто АКБ сел и он не провернул.

До гаража меня дотянули, там снял воздушный фильтр и понял что вода попала в коллектор. Выкрутил свечи и без сечей начал гонять стартером, потом в крутил свечи и попробовал со свечами и так раз шесть. В результате выплеснулось через свечи и через глушитель много воды и потом машина завилась. Машина работала на холостых без воздушного фильтра и нетроила(как обычно). Вынул щуп увидел, что масло стало как "вареное сгущеное молоко". Слил масло оно было как "вареное сгущеное молоко", промыл промывкой.

Помогите советом, какие последствия и что делать.


Опубликовано

Сегодня попал в лужу с водой, вода залила весь салон по сиденье

Это похоже не лужа, а брод преодолевал.В результате вода попала в двигатель.

Машина работала на холостых без воздушного фильтра и нетроила(как обычно)

Если двигаель завёлся и работал, то ИМНО плохого нет ничего пока.При гидроударе движок не запустить.

Залить в двигатель веретёнки или промывочного масла. Перед этим слить из м\фильтр всё г... и фильтр поставить на место. Погонять минут 5, слить всё и залиь новое масло и поставить новы м\фильтр.

А из глушака вода вытекала т.к. она туда самотёком попала.

Удачи.

Опубликовано

Привет Всем.

Сегодня попал в лужу с водой, вода залила весь салон по сиденье. Машина заглохла, ехал медленно, можно сказать накатом. Машина заглохла, вода хлынула на лобовик. Хотел выехать на стартере, но он перестал работать, как-будто АКБ сел и он не провернул.

До гаража меня дотянули, там снял воздушный фильтр и понял что вода попала в коллектор. Выкрутил свечи и без сечей начал гонять стартером, потом в крутил свечи и попробовал со свечами и так раз шесть. В результате выплеснулось через свечи и через глушитель много воды и потом машина завилась. Машина работала на холостых без воздушного фильтра и нетроила(как обычно). Вынул щуп увидел, что масло стало как "вареное сгущеное молоко". Слил масло оно было как "вареное сгущеное молоко", промыл промывкой.

Помогите советом, какие последствия и что делать.

Фигасебе лужица!!!

Масло поменять, гидроудар ты не сватил, сильно повезло, его и на хх можно огрести.

Еще рекомендую в коробке масло проверить, лучше тоже заменить.

Опубликовано

Замерить компрессию. На фокус клубе были фоты загнутого шатуна. Машина работать будет, вопрос в том, как.

Опубликовано

Безусловно замеритть компрессию. Мало ли что. Кроме того масло возможно придется поменять не один раз. Поэтому заливаете или промывочное, или какое нить дешевое. Заводите и даете поработаь минут этак 5-10. Затем смотрите на масло. Если эмульсия - менять еще раз. Ну и т.д. И здесь уже говорили - замена масла в коробке. Попала туда водица скорее всего, причем через сапун.

Опубликовано

Интересная теория.....

Из всего написанного соглашусь только с Владимиром и с Жишей.

Еще вымойте и просушите КХХ, чтобы вода не замерзла в нем на морозе.

Еще рекомендовал бы снять сам коллектор для оценки наличия воды в нем.

Ну и самое главное- смотрите, где ездите:rolleyes:.

Опубликовано

Спасибо за совет.

Двигатель раз промыл, но думаю промыть ещё раз, на всякий случай.

А компрессия причём и как её правильно замерить, что при этом я увижу?

Если шатун погнулся, то должно измениться что-то в работе двигателя.

Опубликовано (изменено)

Да не нужно мерять компрессию. Глупости это. Если бы погнуло шатун, Вы бы это при заводке мотора услышали бы.

Избавляйтесь от остаточной воды, чтобы она не пошла вместе с воздухом в мотор. Особенно на высоких оборотах. Температура в средней части впускного коллектора при прогретом моторе зимой составляет примерно 54 градуса.

Изменено пользователем Алексей Владимирович
Опубликовано

Спасибо за совет.

Двигатель раз промыл, но думаю промыть ещё раз, на всякий случай.

А компрессия причём и как её правильно замерить, что при этом я увижу?

Если шатун погнулся, то должно измениться что-то в работе двигателя.

Вода попала в масло через впускной коллектор, внизу есть трубка вентиляции картера. Вот по ней через маслоотделитель и натекло.

Если б погнулся шатун то в горшке сразу упадет компрессия, как правило при этом еще деформируется поршень. В общем, это сразу слышно невооруженным глазом....

Сильно тебе все-таки повезло....

Опубликовано

Вода которая была наверное выгнал, так как уже несколько раз прогревал двигатель (чтобы переехать и перед сливом масла), но воздушный фильтр ещё не менял.

Опубликовано

На таких дорогах надо ставить знаки "Водная преграда".

Интересно куда уходит транспортный налог?

Опубликовано

Интересно куда уходит транспортный налог?

Туда же куда и сотни миллиардов нефтедолларов.

Воздушный фильтр уже вымыт :D и давно высох.

Опубликовано

Да не нужно мерять компрессию. Глупости это. Если бы погнуло шатун, Вы бы это при заводке мотора услышали бы.

Избавляйтесь от остаточной воды, чтобы она не пошла вместе с воздухом в мотор. Особенно на высоких оборотах. Температура в средней части впускного коллектора при прогретом моторе зимой составляет примерно 54 градуса.

 

Что касается загиба шатуна бывают случаи когда загиб не достаточен и шумов не каких не происходит а вот двс на оборотах может начать троить и не развивать достаточной мощности это связано с тем что в втех цилиндрах где имеется загиб компрессия ниже чем положено а компрессия это один из важных факторов формирования топливновоздушной смеси и тем самым качества ее горения на таких моторах как правило сначало в расход идет кат! Поверте мне мерейте компрессию! Если хотите подробностей могу выложить отчет по такому мотору!

Опубликовано (изменено)

Залить в двигатель веретёнки....

чето совсем не то масло???

Не сумЛевайся, самое то, ежели не достать промывочного масЛа.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Если хотите подробностей могу выложить отчет по такому мотору!

 

Да. Конечно. Это довольно интересная информация.

Опубликовано

Сомневаюсь я чтобы загнуло шатун а для поршня прошло без последствий :D

Стучать-греметь будет не шатун а замятый на один бок поршень....

Опубликовано

Может-не может.

Развели ...

Замерить компрессию, если нет разброса по цилиндрам- радоваться и ездить дальше.

Опубликовано

Ну почему обязательно загиб, может стал на несколько мм короче.

Опеля вон при обрыве шатуна на трех продолжали работать, всяк бывает.

Блин опять может- не может начинается. :D

Опубликовано

Что касается загиба шатуна бывают случаи когда загиб не достаточен и шумов не каких не происходит а вот двс на оборотах может начать троить и не развивать достаточной мощности это связано с тем что в втех цилиндрах где имеется загиб компрессия ниже чем положено а компрессия это один из важных факторов формирования топливновоздушной смеси и тем самым качества ее горения на таких моторах как правило сначало в расход идет кат! Поверте мне мерейте компрессию! Если хотите подробностей могу выложить отчет по такому мотору!

 

Ха!!!! Я Вам могу привести несколько причин пониженной компрессии. Вот недавно нашему одноклубнику делал раскоксовку (не готов пока клиент на ремонт). 1,2,4 цилиндры лежали намертво. Что? Тоже гидроудар? Ехал ко мне. попал в лужу. Мне как прикажите? Сразу приговорить к капиталке? Ха!!! Да Ваша компрессия- это минимальный кулибинский метод, который покажет максимум 40% от номинала мотора. Если уже хотели сказать про гидроудар, посоветуйте замер с помощью индикаторный головы в ВМТ поршня. Замер высот парных цилиндров в месте перекладки поршня. Это как минимум. Далее. Время кручения двигателя на акумуляторе, сила тока, перерывы между самозарядами. Да у меня при каждом показаний 5 разных значений. И что? Мне каждого приговаривать к КР из-за загнутого шатуна? И Вы хотите с помощью компрессии определить недостаточный загиб шатуна, который не вызывает ни каких шумов и вибраций? Извините меня. Это бред. так не определить загиб шатуна, тем более, если внимательно прочитать пост автора темы, в котором сказано:

Выкрутил свечи и без сечей начал гонять стартером, потом в крутил свечи и попробовал со свечами и так раз шесть. В результате выплеснулось через свечи и через глушитель много воды и потом машина завилась. Машина работала на холостых без воздушного фильтра и нетроила(как обычно).

 

Всё. Этого достаточно, чтобы понять, что автор темы все сделал абсолютно правильно.

Единственное, что рекомендую, снуть впускной коллектор, чтобы избавиться от воды. Либо ждать лета. Летом она сама испарится под действие температур.

Да и в конце концов, его мотор просто залило. То есть был такой поток воды, что свечи просто залило водой, не дав успеть им воспламенится.

Опубликовано

Если уже хотели сказать про гидроудар, посоветуйте замер с помощью индикаторный головы в ВМТ поршня. Замер высот парных цилиндров в месте перекладки поршня.

Точно :nice:

Опубликовано

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=1687720

Но это серьёзно.

Почти двигатель как перебрать.

Так думаю просто помереть компрессию, на всякий случай.

Спасибо Всем большое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...