Paul-1207 Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 Привет Всем. Сегодня попал в лужу с водой, вода залила весь салон по сиденье. Машина заглохла, ехал медленно, можно сказать накатом. Машина заглохла, вода хлынула на лобовик. Хотел выехать на стартере, но он перестал работать, как-будто АКБ сел и он не провернул. До гаража меня дотянули, там снял воздушный фильтр и понял что вода попала в коллектор. Выкрутил свечи и без сечей начал гонять стартером, потом в крутил свечи и попробовал со свечами и так раз шесть. В результате выплеснулось через свечи и через глушитель много воды и потом машина завилась. Машина работала на холостых без воздушного фильтра и нетроила(как обычно). Вынул щуп увидел, что масло стало как "вареное сгущеное молоко". Слил масло оно было как "вареное сгущеное молоко", промыл промывкой. Помогите советом, какие последствия и что делать. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 Сегодня попал в лужу с водой, вода залила весь салон по сиденье Это похоже не лужа, а брод преодолевал.В результате вода попала в двигатель. Машина работала на холостых без воздушного фильтра и нетроила(как обычно) Если двигаель завёлся и работал, то ИМНО плохого нет ничего пока.При гидроударе движок не запустить. Залить в двигатель веретёнки или промывочного масла. Перед этим слить из м\фильтр всё г... и фильтр поставить на место. Погонять минут 5, слить всё и залиь новое масло и поставить новы м\фильтр. А из глушака вода вытекала т.к. она туда самотёком попала. Удачи. 0 Цитата
вова Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 Привет Всем. Сегодня попал в лужу с водой, вода залила весь салон по сиденье. Машина заглохла, ехал медленно, можно сказать накатом. Машина заглохла, вода хлынула на лобовик. Хотел выехать на стартере, но он перестал работать, как-будто АКБ сел и он не провернул. До гаража меня дотянули, там снял воздушный фильтр и понял что вода попала в коллектор. Выкрутил свечи и без сечей начал гонять стартером, потом в крутил свечи и попробовал со свечами и так раз шесть. В результате выплеснулось через свечи и через глушитель много воды и потом машина завилась. Машина работала на холостых без воздушного фильтра и нетроила(как обычно). Вынул щуп увидел, что масло стало как "вареное сгущеное молоко". Слил масло оно было как "вареное сгущеное молоко", промыл промывкой. Помогите советом, какие последствия и что делать. Фигасебе лужица!!! Масло поменять, гидроудар ты не сватил, сильно повезло, его и на хх можно огрести. Еще рекомендую в коробке масло проверить, лучше тоже заменить. 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Замерить компрессию. На фокус клубе были фоты загнутого шатуна. Машина работать будет, вопрос в том, как. 0 Цитата
genna Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Безусловно замеритть компрессию. Мало ли что. Кроме того масло возможно придется поменять не один раз. Поэтому заливаете или промывочное, или какое нить дешевое. Заводите и даете поработаь минут этак 5-10. Затем смотрите на масло. Если эмульсия - менять еще раз. Ну и т.д. И здесь уже говорили - замена масла в коробке. Попала туда водица скорее всего, причем через сапун. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Интересная теория..... Из всего написанного соглашусь только с Владимиром и с Жишей. Еще вымойте и просушите КХХ, чтобы вода не замерзла в нем на морозе. Еще рекомендовал бы снять сам коллектор для оценки наличия воды в нем. Ну и самое главное- смотрите, где ездите. 0 Цитата
Paul-1207 Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Опубликовано 30 декабря, 2010 Спасибо за совет. Двигатель раз промыл, но думаю промыть ещё раз, на всякий случай. А компрессия причём и как её правильно замерить, что при этом я увижу? Если шатун погнулся, то должно измениться что-то в работе двигателя. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Да не нужно мерять компрессию. Глупости это. Если бы погнуло шатун, Вы бы это при заводке мотора услышали бы. Избавляйтесь от остаточной воды, чтобы она не пошла вместе с воздухом в мотор. Особенно на высоких оборотах. Температура в средней части впускного коллектора при прогретом моторе зимой составляет примерно 54 градуса. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем Алексей Владимирович 0 Цитата
вова Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Спасибо за совет. Двигатель раз промыл, но думаю промыть ещё раз, на всякий случай. А компрессия причём и как её правильно замерить, что при этом я увижу? Если шатун погнулся, то должно измениться что-то в работе двигателя. Вода попала в масло через впускной коллектор, внизу есть трубка вентиляции картера. Вот по ней через маслоотделитель и натекло. Если б погнулся шатун то в горшке сразу упадет компрессия, как правило при этом еще деформируется поршень. В общем, это сразу слышно невооруженным глазом.... Сильно тебе все-таки повезло.... 0 Цитата
Paul-1207 Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Опубликовано 30 декабря, 2010 Вода которая была наверное выгнал, так как уже несколько раз прогревал двигатель (чтобы переехать и перед сливом масла), но воздушный фильтр ещё не менял. 0 Цитата
Paul-1207 Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Опубликовано 30 декабря, 2010 Хорошо, что не попытался, заводить с буксира. 0 Цитата
Paul-1207 Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Опубликовано 30 декабря, 2010 На таких дорогах надо ставить знаки "Водная преграда". Интересно куда уходит транспортный налог? 0 Цитата
следопут Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 .....Залить в двигатель веретёнки.... чето совсем не то масло??? вроде для других условий 0 Цитата
вова Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Интересно куда уходит транспортный налог? Туда же куда и сотни миллиардов нефтедолларов. Воздушный фильтр уже вымыт и давно высох. 0 Цитата
artamentov Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Да не нужно мерять компрессию. Глупости это. Если бы погнуло шатун, Вы бы это при заводке мотора услышали бы. Избавляйтесь от остаточной воды, чтобы она не пошла вместе с воздухом в мотор. Особенно на высоких оборотах. Температура в средней части впускного коллектора при прогретом моторе зимой составляет примерно 54 градуса. Что касается загиба шатуна бывают случаи когда загиб не достаточен и шумов не каких не происходит а вот двс на оборотах может начать троить и не развивать достаточной мощности это связано с тем что в втех цилиндрах где имеется загиб компрессия ниже чем положено а компрессия это один из важных факторов формирования топливновоздушной смеси и тем самым качества ее горения на таких моторах как правило сначало в расход идет кат! Поверте мне мерейте компрессию! Если хотите подробностей могу выложить отчет по такому мотору! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) Залить в двигатель веретёнки.... чето совсем не то масло??? Не сумЛевайся, самое то, ежели не достать промывочного масЛа. Удачи. Изменено 31 декабря, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Paul-1207 Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Опубликовано 31 декабря, 2010 Если можно выложите отчет по замере компрессии на этом двигателе 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Если хотите подробностей могу выложить отчет по такому мотору! Да. Конечно. Это довольно интересная информация. 0 Цитата
вова Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Сомневаюсь я чтобы загнуло шатун а для поршня прошло без последствий Стучать-греметь будет не шатун а замятый на один бок поршень.... 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 Может-не может. Развели ... Замерить компрессию, если нет разброса по цилиндрам- радоваться и ездить дальше. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 при загибе шатуна его не заведёшь 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 Ну почему обязательно загиб, может стал на несколько мм короче. Опеля вон при обрыве шатуна на трех продолжали работать, всяк бывает. Блин опять может- не может начинается. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 Что касается загиба шатуна бывают случаи когда загиб не достаточен и шумов не каких не происходит а вот двс на оборотах может начать троить и не развивать достаточной мощности это связано с тем что в втех цилиндрах где имеется загиб компрессия ниже чем положено а компрессия это один из важных факторов формирования топливновоздушной смеси и тем самым качества ее горения на таких моторах как правило сначало в расход идет кат! Поверте мне мерейте компрессию! Если хотите подробностей могу выложить отчет по такому мотору! Ха!!!! Я Вам могу привести несколько причин пониженной компрессии. Вот недавно нашему одноклубнику делал раскоксовку (не готов пока клиент на ремонт). 1,2,4 цилиндры лежали намертво. Что? Тоже гидроудар? Ехал ко мне. попал в лужу. Мне как прикажите? Сразу приговорить к капиталке? Ха!!! Да Ваша компрессия- это минимальный кулибинский метод, который покажет максимум 40% от номинала мотора. Если уже хотели сказать про гидроудар, посоветуйте замер с помощью индикаторный головы в ВМТ поршня. Замер высот парных цилиндров в месте перекладки поршня. Это как минимум. Далее. Время кручения двигателя на акумуляторе, сила тока, перерывы между самозарядами. Да у меня при каждом показаний 5 разных значений. И что? Мне каждого приговаривать к КР из-за загнутого шатуна? И Вы хотите с помощью компрессии определить недостаточный загиб шатуна, который не вызывает ни каких шумов и вибраций? Извините меня. Это бред. так не определить загиб шатуна, тем более, если внимательно прочитать пост автора темы, в котором сказано: Выкрутил свечи и без сечей начал гонять стартером, потом в крутил свечи и попробовал со свечами и так раз шесть. В результате выплеснулось через свечи и через глушитель много воды и потом машина завилась. Машина работала на холостых без воздушного фильтра и нетроила(как обычно). Всё. Этого достаточно, чтобы понять, что автор темы все сделал абсолютно правильно. Единственное, что рекомендую, снуть впускной коллектор, чтобы избавиться от воды. Либо ждать лета. Летом она сама испарится под действие температур. Да и в конце концов, его мотор просто залило. То есть был такой поток воды, что свечи просто залило водой, не дав успеть им воспламенится. 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 Если уже хотели сказать про гидроудар, посоветуйте замер с помощью индикаторный головы в ВМТ поршня. Замер высот парных цилиндров в месте перекладки поршня. Точно 0 Цитата
Paul-1207 Опубликовано 2 января, 2011 Автор Опубликовано 2 января, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=1687720 Но это серьёзно. Почти двигатель как перебрать. Так думаю просто помереть компрессию, на всякий случай. Спасибо Всем большое. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.