Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена задних амортизаторов на универсале


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня! Решил заменить задние амортизаторы в своём Мондео, но сорвал верхнюю гайку. Как то раньше видел тему про замену, где в салоне вырезали дырку, чтобы зафиксировать гайку. А теперь я облазил поиском весь форум и не могу её найти. Кто что подскажет по этому вопросу?


Опубликовано

Метод конечно варварский, но видимо мне придётся делать именно так. И даже не потому что гайка проворачивается, а как минимум из-за того что к правому верхнему креплению амортизатора мне не подобраться.

Опубликовано

Метод конечно варварский, очень даже. Но он будет полегче чем снимать подрамник, тем более одному. А так спасибо за фото!

Опубликовано

зачем резать, подобраться вполне реально. Та нужен накидной или рожковый ключик с головка с карданчиком и удлинителем и естественно усилителем, конечно не удобно но не резать кузов.

Опубликовано

да, на болт можно накинуть ключ, но гайка КРУГЛАЯ!

 

 

Прошу прощения, а гайка разве не приварена к кронштейну ?

Опубликовано

Да, приварена, но если почитать внимательно, то обнаружишь, что в моем случае сварка уже вся проржавела и гайка была сорвана со сварки очень легким усилием. Возможно была не качественная сварка.

Опубликовано

Ни знаю у кого как, а у меня именно верхняя гайка была не приварена!!!

И снова говорю - откручивается не очень сложно, есть вещи и сложнее.

Менял амортизаторы по зиме, без эстакады, просто слегка поддамкратил авто.

Опубликовано

Ни знаю у кого как, а у меня именно верхняя гайка была не приварена!!!

И снова говорю - откручивается не очень сложно, есть вещи и сложнее.

Менял амортизаторы по зиме, без эстакады, просто слегка поддамкратил авто.

 

 

Ради эксперимента, можно твой VIN посмотреть ?

Опубликовано

Я менял и так же сорвал закладную гайку. Подрамник опускать чревато проворотом тех же треклятых закладных гаек. Из одного единственного положения к провернувшейся гайке есть доступ электродной сваркой, причем только с новым электродом, сгоревший на пару сантиметров электрод уже не достает. Вот так и мучались - из ямы обварили гайку, после чего она, предварительно обильно облитая WD-шкой, благополучно открутилась. За час аммортизатор заменил. Все ж проще, чем подрамник опускать...

Опубликовано

Куда проще, на самом деле, снять подрамник целиком... отпускаем болты продольных рычагов, но не откручиваем, ставим, желательно подкатной гидравлический, домкрат под балку, выкручиваем болты крепления к кузову, и опускаем; соответственно, обратно поднимаем домкратом и прикручиваем болты...

Опубликовано

Срывается видимо у всех. У меня тоже сорвало но подлезли и все открутили на сервисе. Не стоит варварским методом делать, по моему так.

Опубликовано

Куда проще, на самом деле, снять подрамник целиком...

А если гайки крепления подрамника провернуться?... Вместо одной проблемы будем иметь несколько.

Опубликовано

Народ! А под какой ключ эта злополучная гайка? Болт на 15, а гайка?

Опубликовано

Мне опускали подрамник(шесть болтов),потом подваривали гайку,откручивали и меняли аммо...Со сваркой работать аккуратно,так как близко бензобак...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

парни, как открутить долбанный верхний болт аммо правый задний? часов 5 что только не делал...и даже фамилию называл... эффекта 0

Опубликовано

да так и откручиваеш, без обработки нормуль откручивал. проблем не было

Опубликовано

я к нему и подлезть то толком не могу, места не хватает,обычным ключем не захватывает, а карданчик съедает бОльшую часть усилия. как вариант скинуть приемную трубу бака... и еще беда в том, что не могу сильно машину разбирать, каждый день надо ездить

Опубликовано

я к нему и подлезть то толком не могу, места не хватает,обычным ключем не захватывает, а карданчик съедает бОльшую часть усилия. как вариант скинуть приемную трубу бака... и еще беда в том, что не могу сильно машину разбирать, каждый день надо ездить

Надо резать!У меня уже второй моня-универсал, на обоих вырезал лючки.

Резать можно не полностью дырку, а три стороны и отогнуть. Потом загибаешь обратно, шов проходишь герметоми и УСЁ!

Гемора намного меньше чем подрамник дербанить :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Гемора намного меньше чем подрамник дербанить
+1000000000000000

проипафшись 2 дня с откручиванием и не добившись результата на какоето время забил... но вот вчера вооружившись румынкой, кофе и сигаретами поменял оба аммо за 1,5 часа. без ямы и практически не разбирая авто.

если надо могу фоты скинуть (да! я еще и пофотать успевал).

З.Ы. думаю со снятием тележки дольше возиться

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А я эту гайку сбил длинным зубилом, по времени минут 40 с перекурами. А портить кузов я думаю не стоит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...