Kolik24 Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Всем доброго дня! Решил заменить задние амортизаторы в своём Мондео, но сорвал верхнюю гайку. Как то раньше видел тему про замену, где в салоне вырезали дырку, чтобы зафиксировать гайку. А теперь я облазил поиском весь форум и не могу её найти. Кто что подскажет по этому вопросу? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotpepper Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 http://www.mondeoclub.ee/forum/viewtopic.php?t=396 Личный опыт. На этом форуме тему не нашел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dankov-ea Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Метод конечно варварский, но видимо мне придётся делать именно так. И даже не потому что гайка проворачивается, а как минимум из-за того что к правому верхнему креплению амортизатора мне не подобраться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolik24 Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Метод конечно варварский, очень даже. Но он будет полегче чем снимать подрамник, тем более одному. А так спасибо за фото! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 зачем резать, подобраться вполне реально. Та нужен накидной или рожковый ключик с головка с карданчиком и удлинителем и естественно усилителем, конечно не удобно но не резать кузов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotpepper Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 да, на болт можно накинуть ключ, но гайка КРУГЛАЯ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dankov-ea Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 да, на болт можно накинуть ключ, но гайка КРУГЛАЯ! Прошу прощения, а гайка разве не приварена к кронштейну ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotpepper Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Да, приварена, но если почитать внимательно, то обнаружишь, что в моем случае сварка уже вся проржавела и гайка была сорвана со сварки очень легким усилием. Возможно была не качественная сварка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dankov-ea Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Извиняюсь, вопрос адресовался Slavik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Ни знаю у кого как, а у меня именно верхняя гайка была не приварена!!! И снова говорю - откручивается не очень сложно, есть вещи и сложнее. Менял амортизаторы по зиме, без эстакады, просто слегка поддамкратил авто. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dankov-ea Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Ни знаю у кого как, а у меня именно верхняя гайка была не приварена!!! И снова говорю - откручивается не очень сложно, есть вещи и сложнее. Менял амортизаторы по зиме, без эстакады, просто слегка поддамкратил авто. Ради эксперимента, можно твой VIN посмотреть ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 WF0NXXGBBNYE28954 Вот. Если что узнаешь, отпишись мне пожалуйста!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-29 Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Я менял и так же сорвал закладную гайку. Подрамник опускать чревато проворотом тех же треклятых закладных гаек. Из одного единственного положения к провернувшейся гайке есть доступ электродной сваркой, причем только с новым электродом, сгоревший на пару сантиметров электрод уже не достает. Вот так и мучались - из ямы обварили гайку, после чего она, предварительно обильно облитая WD-шкой, благополучно открутилась. За час аммортизатор заменил. Все ж проще, чем подрамник опускать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hmelnitsky Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Куда проще, на самом деле, снять подрамник целиком... отпускаем болты продольных рычагов, но не откручиваем, ставим, желательно подкатной гидравлический, домкрат под балку, выкручиваем болты крепления к кузову, и опускаем; соответственно, обратно поднимаем домкратом и прикручиваем болты... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Срывается видимо у всех. У меня тоже сорвало но подлезли и все открутили на сервисе. Не стоит варварским методом делать, по моему так. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-29 Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Куда проще, на самом деле, снять подрамник целиком... А если гайки крепления подрамника провернуться?... Вместо одной проблемы будем иметь несколько. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolik24 Опубликовано 3 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Народ! А под какой ключ эта злополучная гайка? Болт на 15, а гайка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemlimon Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Народ! А под какой ключ эта злополучная гайка? Болт на 15, а гайка? Гайка круглая 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Мне опускали подрамник(шесть болтов),потом подваривали гайку,откручивали и меняли аммо...Со сваркой работать аккуратно,так как близко бензобак... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 парни, как открутить долбанный верхний болт аммо правый задний? часов 5 что только не делал...и даже фамилию называл... эффекта 0 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 да так и откручиваеш, без обработки нормуль откручивал. проблем не было 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 я к нему и подлезть то толком не могу, места не хватает,обычным ключем не захватывает, а карданчик съедает бОльшую часть усилия. как вариант скинуть приемную трубу бака... и еще беда в том, что не могу сильно машину разбирать, каждый день надо ездить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaslav01 Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 я к нему и подлезть то толком не могу, места не хватает,обычным ключем не захватывает, а карданчик съедает бОльшую часть усилия. как вариант скинуть приемную трубу бака... и еще беда в том, что не могу сильно машину разбирать, каждый день надо ездить Надо резать!У меня уже второй моня-универсал, на обоих вырезал лючки. Резать можно не полностью дырку, а три стороны и отогнуть. Потом загибаешь обратно, шов проходишь герметоми и УСЁ! Гемора намного меньше чем подрамник дербанить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Гемора намного меньше чем подрамник дербанить +1000000000000000проипафшись 2 дня с откручиванием и не добившись результата на какоето время забил... но вот вчера вооружившись румынкой, кофе и сигаретами поменял оба аммо за 1,5 часа. без ямы и практически не разбирая авто. если надо могу фоты скинуть (да! я еще и пофотать успевал). З.Ы. думаю со снятием тележки дольше возиться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb_1987 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 А я эту гайку сбил длинным зубилом, по времени минут 40 с перекурами. А портить кузов я думаю не стоит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.