Kolik24 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Всем доброго дня! Решил заменить задние амортизаторы в своём Мондео, но сорвал верхнюю гайку. Как то раньше видел тему про замену, где в салоне вырезали дырку, чтобы зафиксировать гайку. А теперь я облазил поиском весь форум и не могу её найти. Кто что подскажет по этому вопросу?
hotpepper Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 http://www.mondeoclub.ee/forum/viewtopic.php?t=396 Личный опыт. На этом форуме тему не нашел
dankov-ea Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Метод конечно варварский, но видимо мне придётся делать именно так. И даже не потому что гайка проворачивается, а как минимум из-за того что к правому верхнему креплению амортизатора мне не подобраться.
Kolik24 Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Опубликовано 28 декабря, 2010 Метод конечно варварский, очень даже. Но он будет полегче чем снимать подрамник, тем более одному. А так спасибо за фото!
Slavik Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 зачем резать, подобраться вполне реально. Та нужен накидной или рожковый ключик с головка с карданчиком и удлинителем и естественно усилителем, конечно не удобно но не резать кузов.
hotpepper Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 да, на болт можно накинуть ключ, но гайка КРУГЛАЯ!
dankov-ea Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 да, на болт можно накинуть ключ, но гайка КРУГЛАЯ! Прошу прощения, а гайка разве не приварена к кронштейну ?
hotpepper Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 Да, приварена, но если почитать внимательно, то обнаружишь, что в моем случае сварка уже вся проржавела и гайка была сорвана со сварки очень легким усилием. Возможно была не качественная сварка.
dankov-ea Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 Извиняюсь, вопрос адресовался Slavik
Slavik Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Ни знаю у кого как, а у меня именно верхняя гайка была не приварена!!! И снова говорю - откручивается не очень сложно, есть вещи и сложнее. Менял амортизаторы по зиме, без эстакады, просто слегка поддамкратил авто.
dankov-ea Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Ни знаю у кого как, а у меня именно верхняя гайка была не приварена!!! И снова говорю - откручивается не очень сложно, есть вещи и сложнее. Менял амортизаторы по зиме, без эстакады, просто слегка поддамкратил авто. Ради эксперимента, можно твой VIN посмотреть ?
Slavik Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 WF0NXXGBBNYE28954 Вот. Если что узнаешь, отпишись мне пожалуйста!!!
serega-29 Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Я менял и так же сорвал закладную гайку. Подрамник опускать чревато проворотом тех же треклятых закладных гаек. Из одного единственного положения к провернувшейся гайке есть доступ электродной сваркой, причем только с новым электродом, сгоревший на пару сантиметров электрод уже не достает. Вот так и мучались - из ямы обварили гайку, после чего она, предварительно обильно облитая WD-шкой, благополучно открутилась. За час аммортизатор заменил. Все ж проще, чем подрамник опускать...
hmelnitsky Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 Куда проще, на самом деле, снять подрамник целиком... отпускаем болты продольных рычагов, но не откручиваем, ставим, желательно подкатной гидравлический, домкрат под балку, выкручиваем болты крепления к кузову, и опускаем; соответственно, обратно поднимаем домкратом и прикручиваем болты...
sonik35 Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 Срывается видимо у всех. У меня тоже сорвало но подлезли и все открутили на сервисе. Не стоит варварским методом делать, по моему так.
serega-29 Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 Куда проще, на самом деле, снять подрамник целиком... А если гайки крепления подрамника провернуться?... Вместо одной проблемы будем иметь несколько.
Kolik24 Опубликовано 3 января, 2011 Автор Опубликовано 3 января, 2011 Народ! А под какой ключ эта злополучная гайка? Болт на 15, а гайка?
artemlimon Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Народ! А под какой ключ эта злополучная гайка? Болт на 15, а гайка? Гайка круглая
Денис Пестерников Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 Мне опускали подрамник(шесть болтов),потом подваривали гайку,откручивали и меняли аммо...Со сваркой работать аккуратно,так как близко бензобак...
Joey Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 парни, как открутить долбанный верхний болт аммо правый задний? часов 5 что только не делал...и даже фамилию называл... эффекта 0
visla Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 да так и откручиваеш, без обработки нормуль откручивал. проблем не было
Joey Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 я к нему и подлезть то толком не могу, места не хватает,обычным ключем не захватывает, а карданчик съедает бОльшую часть усилия. как вариант скинуть приемную трубу бака... и еще беда в том, что не могу сильно машину разбирать, каждый день надо ездить
zaslav01 Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 я к нему и подлезть то толком не могу, места не хватает,обычным ключем не захватывает, а карданчик съедает бОльшую часть усилия. как вариант скинуть приемную трубу бака... и еще беда в том, что не могу сильно машину разбирать, каждый день надо ездить Надо резать!У меня уже второй моня-универсал, на обоих вырезал лючки. Резать можно не полностью дырку, а три стороны и отогнуть. Потом загибаешь обратно, шов проходишь герметоми и УСЁ! Гемора намного меньше чем подрамник дербанить
Joey Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Гемора намного меньше чем подрамник дербанить +1000000000000000проипафшись 2 дня с откручиванием и не добившись результата на какоето время забил... но вот вчера вооружившись румынкой, кофе и сигаретами поменял оба аммо за 1,5 часа. без ямы и практически не разбирая авто. если надо могу фоты скинуть (да! я еще и пофотать успевал). З.Ы. думаю со снятием тележки дольше возиться
Gleb_1987 Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 А я эту гайку сбил длинным зубилом, по времени минут 40 с перекурами. А портить кузов я думаю не стоит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти