Kolik24 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Всем доброго дня! Решил заменить задние амортизаторы в своём Мондео, но сорвал верхнюю гайку. Как то раньше видел тему про замену, где в салоне вырезали дырку, чтобы зафиксировать гайку. А теперь я облазил поиском весь форум и не могу её найти. Кто что подскажет по этому вопросу? 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 http://www.mondeoclub.ee/forum/viewtopic.php?t=396 Личный опыт. На этом форуме тему не нашел 0 Цитата
dankov-ea Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Метод конечно варварский, но видимо мне придётся делать именно так. И даже не потому что гайка проворачивается, а как минимум из-за того что к правому верхнему креплению амортизатора мне не подобраться. 0 Цитата
Kolik24 Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Опубликовано 28 декабря, 2010 Метод конечно варварский, очень даже. Но он будет полегче чем снимать подрамник, тем более одному. А так спасибо за фото! 0 Цитата
Slavik Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 зачем резать, подобраться вполне реально. Та нужен накидной или рожковый ключик с головка с карданчиком и удлинителем и естественно усилителем, конечно не удобно но не резать кузов. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 да, на болт можно накинуть ключ, но гайка КРУГЛАЯ! 0 Цитата
dankov-ea Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 да, на болт можно накинуть ключ, но гайка КРУГЛАЯ! Прошу прощения, а гайка разве не приварена к кронштейну ? 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 Да, приварена, но если почитать внимательно, то обнаружишь, что в моем случае сварка уже вся проржавела и гайка была сорвана со сварки очень легким усилием. Возможно была не качественная сварка. 0 Цитата
dankov-ea Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 Извиняюсь, вопрос адресовался Slavik 0 Цитата
Slavik Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Ни знаю у кого как, а у меня именно верхняя гайка была не приварена!!! И снова говорю - откручивается не очень сложно, есть вещи и сложнее. Менял амортизаторы по зиме, без эстакады, просто слегка поддамкратил авто. 0 Цитата
dankov-ea Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Ни знаю у кого как, а у меня именно верхняя гайка была не приварена!!! И снова говорю - откручивается не очень сложно, есть вещи и сложнее. Менял амортизаторы по зиме, без эстакады, просто слегка поддамкратил авто. Ради эксперимента, можно твой VIN посмотреть ? 0 Цитата
Slavik Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 WF0NXXGBBNYE28954 Вот. Если что узнаешь, отпишись мне пожалуйста!!! 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Я менял и так же сорвал закладную гайку. Подрамник опускать чревато проворотом тех же треклятых закладных гаек. Из одного единственного положения к провернувшейся гайке есть доступ электродной сваркой, причем только с новым электродом, сгоревший на пару сантиметров электрод уже не достает. Вот так и мучались - из ямы обварили гайку, после чего она, предварительно обильно облитая WD-шкой, благополучно открутилась. За час аммортизатор заменил. Все ж проще, чем подрамник опускать... 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 Куда проще, на самом деле, снять подрамник целиком... отпускаем болты продольных рычагов, но не откручиваем, ставим, желательно подкатной гидравлический, домкрат под балку, выкручиваем болты крепления к кузову, и опускаем; соответственно, обратно поднимаем домкратом и прикручиваем болты... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 Срывается видимо у всех. У меня тоже сорвало но подлезли и все открутили на сервисе. Не стоит варварским методом делать, по моему так. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 Куда проще, на самом деле, снять подрамник целиком... А если гайки крепления подрамника провернуться?... Вместо одной проблемы будем иметь несколько. 0 Цитата
Kolik24 Опубликовано 3 января, 2011 Автор Опубликовано 3 января, 2011 Народ! А под какой ключ эта злополучная гайка? Болт на 15, а гайка? 0 Цитата
artemlimon Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Народ! А под какой ключ эта злополучная гайка? Болт на 15, а гайка? Гайка круглая 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 Мне опускали подрамник(шесть болтов),потом подваривали гайку,откручивали и меняли аммо...Со сваркой работать аккуратно,так как близко бензобак... 0 Цитата
Joey Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 парни, как открутить долбанный верхний болт аммо правый задний? часов 5 что только не делал...и даже фамилию называл... эффекта 0 0 Цитата
visla Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 да так и откручиваеш, без обработки нормуль откручивал. проблем не было 0 Цитата
Joey Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 я к нему и подлезть то толком не могу, места не хватает,обычным ключем не захватывает, а карданчик съедает бОльшую часть усилия. как вариант скинуть приемную трубу бака... и еще беда в том, что не могу сильно машину разбирать, каждый день надо ездить 0 Цитата
zaslav01 Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 я к нему и подлезть то толком не могу, места не хватает,обычным ключем не захватывает, а карданчик съедает бОльшую часть усилия. как вариант скинуть приемную трубу бака... и еще беда в том, что не могу сильно машину разбирать, каждый день надо ездить Надо резать!У меня уже второй моня-универсал, на обоих вырезал лючки. Резать можно не полностью дырку, а три стороны и отогнуть. Потом загибаешь обратно, шов проходишь герметоми и УСЁ! Гемора намного меньше чем подрамник дербанить 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Гемора намного меньше чем подрамник дербанить +1000000000000000проипафшись 2 дня с откручиванием и не добившись результата на какоето время забил... но вот вчера вооружившись румынкой, кофе и сигаретами поменял оба аммо за 1,5 часа. без ямы и практически не разбирая авто. если надо могу фоты скинуть (да! я еще и пофотать успевал). З.Ы. думаю со снятием тележки дольше возиться 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 А я эту гайку сбил длинным зубилом, по времени минут 40 с перекурами. А портить кузов я думаю не стоит 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.