Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Масло вокруг заливной


Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите советом, кто силён. Пробег сейчас 98 тыс, и тыщ 20 назад, в районе маслозаливной горловины мокнуть(потеть) стало. Сегодня был на плановом ТО, сервисмены сказали "нинаем". Я так понимаю возможная причина может быть в забитой вентиляции картера. В сервисе со мной согласились, но что надо делать, сказали незнаем пока, попозжа приезжай. Расхода масла нет. Кто что подскажет? Авто на гарантии, но в нашем колхозном сервисе чёта страшновато мне появляться с такими траблами.

На восьмёрке помнится, лечилось всё за полчаса, промыванием сеточки в крышке клапанов. Но тут ведь не восьмёрка, да и гарантия...

Чё делать? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


возможно начало этого?:

 

"...После очередной заправки почувствовал, что ДВС работает как-то не так. Чек не горит. Вроде всё в порядке, но через сотню другую стала моргать лампа давления масла. Это что ещё за жуть такая. Пробег всего ничего и вдруг масло. Открываю капот, а там всё в масле. Но откуда? Короче , покупаю, доливаю и так пока не приехал домой ( в пути купил три литра). Приехал в сервис. Долго мучили себе головы слесаря, откуда оно (масло) вытекло. Смыли всё масло. Не гонит нигде. Потом всё-таки нашли. Патрубок вентиляции картера в месте соединения со впускным воздуховодом был забит соединением, похожим на литол. Этот патрубок промыли, продули, поставили на место и рекомендовали место соединения утеплить любой тряпкой. Меня два раза уговаривать не надо. Купил утеплитель для труб. Поставил. И про эту болячку забыл. Надо сказать, что такой дефект появляется только у тех машин, которые очень долго и быстро едут в морозную погоду, в городе это могло и не появляться"

оригинал тут http://www.transit-c.../forum/6-3109-1

Изменено пользователем diman416
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляну конеш трубочку эту, но у мну летом началось :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляну конеш трубочку эту, но у мну летом началось :huh:

Серж, помоему ты там чёй-та шаманил с ЕГРом... Вообче-то весчи не связанные (если не считать возможных трубочек от/к впускному соллектору)...

Ты там случАем ничё не перешаманил??? :blink: Может чего не того заглушил??? А не после ли твоих операций пошел трабльчик????

Эт так - просто мысли докуча - може чего полезного вспомнишь и выличишь проблемку :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кажись после глушения. Мож совпало? Но потом клапан ентот привезли и заменили, заглушку отдали вместе со старым. Но трабльчик остался :huh: На заглушенном проехал около 8000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слуш. А может просто пролито было при замене (последней) масла??? Может зряф тревожишься??? Или протираешь и опять появляецо??? Странно все это... А резинка??? Резинка на крышке цела????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конеш появляется. Без резинки всё улило бы там. Может конеш и из щупа гонит, непонятно, он ведь рядом с заливной. Постараюсь сфотать всё енто дело. А проверить то никак забитость вентиляции? Ну типа крышку снять на заведённой, перчатку резиновую натянуть и завести :D или ещё чего?

Резинка конш цела(наверно), чё с ней будет то. Завтра точно всё позырю.

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в сервисе, позырили внимательно. Масло гонит из патрубка ЕГР, в том месте где он соединяется со впускным коллектором. И видимо задувает в район горловины, тем самым создаёт обманчивое впечатление.

Если кроме турбины вариантов нет, то ей кирдык. Через пару дней на дефектовку поеду, там вскрытие покажет :unsure:

От чеого могла наступить возможная гибель турбины? Масло меняю раз в 10тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сегодня был в сервисе, позырили внимательно. Масло гонит из патрубка ЕГР, в том месте где он соединяется со впускным коллектором. И видимо задувает в район горловины, тем самым создаёт обманчивое впечатление.

Если кроме турбины вариантов нет, то ей кирдык. Через пару дней на дефектовку поеду, там вскрытие покажет unsure.gif

От чеого могла наступить возможная гибель турбины? Масло меняю раз в 10тыщ.

Чем все закончилось? Такая же хрень сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем все закончилось? Такая же хрень сейчас.

 

Сопливило в соединении с патрубком идущим на ЕГР. Оттуда задувало на заливную горловину. В этом соединении нет прокладки(или я её потерял, когда возился с ЕГРом)

Вылечил намотав фумленту (открутив разумеется патрубок предварительно).

Сейчас этот патрубок я вообще удалил, а отверстие в коллекторе заглушил железной заглушкой с паранитовой прокладкой. Т.к. ЕГР у меня всё равно заглушен, то посчитал что нет необходимости в этой трубке совсем )

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопливило в соединении с патрубком идущим на ЕГР. Оттуда задувало на заливную горловину. В этом соединении нет прокладки(или я её потерял, когда возился с ЕГРом)

Вылечил намотав фумленту (открутив разумеется патрубок предварительно).

Спасибо, попробую то же самое сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...