Сергей 45 Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Ребята помогите советом, кто силён. Пробег сейчас 98 тыс, и тыщ 20 назад, в районе маслозаливной горловины мокнуть(потеть) стало. Сегодня был на плановом ТО, сервисмены сказали "нинаем". Я так понимаю возможная причина может быть в забитой вентиляции картера. В сервисе со мной согласились, но что надо делать, сказали незнаем пока, попозжа приезжай. Расхода масла нет. Кто что подскажет? Авто на гарантии, но в нашем колхозном сервисе чёта страшновато мне появляться с такими траблами. На восьмёрке помнится, лечилось всё за полчаса, промыванием сеточки в крышке клапанов. Но тут ведь не восьмёрка, да и гарантия... Чё делать? 0 Цитата
diman416 Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) возможно начало этого?: "...После очередной заправки почувствовал, что ДВС работает как-то не так. Чек не горит. Вроде всё в порядке, но через сотню другую стала моргать лампа давления масла. Это что ещё за жуть такая. Пробег всего ничего и вдруг масло. Открываю капот, а там всё в масле. Но откуда? Короче , покупаю, доливаю и так пока не приехал домой ( в пути купил три литра). Приехал в сервис. Долго мучили себе головы слесаря, откуда оно (масло) вытекло. Смыли всё масло. Не гонит нигде. Потом всё-таки нашли. Патрубок вентиляции картера в месте соединения со впускным воздуховодом был забит соединением, похожим на литол. Этот патрубок промыли, продули, поставили на место и рекомендовали место соединения утеплить любой тряпкой. Меня два раза уговаривать не надо. Купил утеплитель для труб. Поставил. И про эту болячку забыл. Надо сказать, что такой дефект появляется только у тех машин, которые очень долго и быстро едут в морозную погоду, в городе это могло и не появляться" оригинал тут http://www.transit-c.../forum/6-3109-1 Изменено 12 декабря, 2010 пользователем diman416 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Опубликовано 13 декабря, 2010 Гляну конеш трубочку эту, но у мну летом началось 0 Цитата
Bus Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Гляну конеш трубочку эту, но у мну летом началось Серж, помоему ты там чёй-та шаманил с ЕГРом... Вообче-то весчи не связанные (если не считать возможных трубочек от/к впускному соллектору)... Ты там случАем ничё не перешаманил??? Может чего не того заглушил??? А не после ли твоих операций пошел трабльчик???? Эт так - просто мысли докуча - може чего полезного вспомнишь и выличишь проблемку 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Опубликовано 14 декабря, 2010 Да кажись после глушения. Мож совпало? Но потом клапан ентот привезли и заменили, заглушку отдали вместе со старым. Но трабльчик остался На заглушенном проехал около 8000км. 0 Цитата
Bus Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Слуш. А может просто пролито было при замене (последней) масла??? Может зряф тревожишься??? Или протираешь и опять появляецо??? Странно все это... А резинка??? Резинка на крышке цела???? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Конеш появляется. Без резинки всё улило бы там. Может конеш и из щупа гонит, непонятно, он ведь рядом с заливной. Постараюсь сфотать всё енто дело. А проверить то никак забитость вентиляции? Ну типа крышку снять на заведённой, перчатку резиновую натянуть и завести или ещё чего? Резинка конш цела(наверно), чё с ней будет то. Завтра точно всё позырю. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Опубликовано 16 декабря, 2010 Сегодня был в сервисе, позырили внимательно. Масло гонит из патрубка ЕГР, в том месте где он соединяется со впускным коллектором. И видимо задувает в район горловины, тем самым создаёт обманчивое впечатление. Если кроме турбины вариантов нет, то ей кирдык. Через пару дней на дефектовку поеду, там вскрытие покажет От чеого могла наступить возможная гибель турбины? Масло меняю раз в 10тыщ. 0 Цитата
mab Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Сегодня был в сервисе, позырили внимательно. Масло гонит из патрубка ЕГР, в том месте где он соединяется со впускным коллектором. И видимо задувает в район горловины, тем самым создаёт обманчивое впечатление. Если кроме турбины вариантов нет, то ей кирдык. Через пару дней на дефектовку поеду, там вскрытие покажет От чеого могла наступить возможная гибель турбины? Масло меняю раз в 10тыщ. Чем все закончилось? Такая же хрень сейчас. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Чем все закончилось? Такая же хрень сейчас. Сопливило в соединении с патрубком идущим на ЕГР. Оттуда задувало на заливную горловину. В этом соединении нет прокладки(или я её потерял, когда возился с ЕГРом) Вылечил намотав фумленту (открутив разумеется патрубок предварительно). Сейчас этот патрубок я вообще удалил, а отверстие в коллекторе заглушил железной заглушкой с паранитовой прокладкой. Т.к. ЕГР у меня всё равно заглушен, то посчитал что нет необходимости в этой трубке совсем ) Изменено 5 июля, 2013 пользователем Сергей 45 0 Цитата
mab Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Сопливило в соединении с патрубком идущим на ЕГР. Оттуда задувало на заливную горловину. В этом соединении нет прокладки(или я её потерял, когда возился с ЕГРом) Вылечил намотав фумленту (открутив разумеется патрубок предварительно). Спасибо, попробую то же самое сделать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.