Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

проблема с ХХ


Рекомендуемые сообщения

при остановке авто (ФМ 2, 1998 г.р. дв. 1,8) на светофоре или просто так обороты держатся 1200-1100. покрутишь рулем - опустятся до штатных 950. в чем может быть дело? глюк плавающий

 

и обороты 950 - это штатно или должно быть меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


обороты 950 - это штатно

Да.

на светофоре или просто так обороты держатся 1200-1100. покрутишь рулем - опустятся до штатных

Проверь эл.проводку в штеккере датчика давления в системе ГУРа. Он живёт у двигателя напротив горловины для незамерзайки, часть корпуса у него зеленоватого цвеата (пластик).

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша спасибо как всегда за отклик по наболевшим вопросам, но проводку на датчике ГУРА да и сам датчик я смотрел. на разъеме все чисто (для верности побрызгал вэдэшкой) а вот от датчика и дальше уже сложнее: примерно 15-20 см еще видно а вот дальше все уходит в жгут и как там непонятка полная. теперь нодо жгут рвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Проверь эл.проводку в штеккере датчика давления в системе ГУРа" - это в самом штекере или вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь саму фишку, почисти контакты от окислов. Так, как ты говоришь, что если рулем покрутишь и все ок становится, то это как писал выше Жиша и есть датчик ГУРА. Надо его смотреть. Проверь и сам штекер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спабибо всем за ответы!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистить разъем датчика конечно, не помешает. А смысл?

 

1. Если бы с него не было сигнала, то ничего бы не менялось при повороте руля. А если после руля все нормализуется, то значит с ним все ОК. Хотя дело наверно не в датчике, а в том, что появляется некоторая нагрузка на двигатель, которая снижает обороты. А на ХХ обороты регулируются ЭБУ.

 

2. Датчик давления ГУР нужен как раз наоборот для прибавления мощности двигателя во время работы ГУРа. Если бы он не работал, то обороты наоборот стремились бы к уменьшению ниже нормального ХХ.

 

3. Обороты ХХ должны быть 950 об/мин на стоячей машине и без кручения рулём или других телодвижений. Проблема в чем-то другом.

 

Более вероятна неисправность клапана ХХ или лямбды.  Часто наблюдал после длительного движения по трассе, что обороты ХХ немного завышены. Проходит через некоторое время.

 

Например у меня, если обороты на ходу держатся выше , чем 950 (что бывает не всегда), то после остановки они падают до нормальных примерно через секунду.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если ситуация несколько другая, стою в пробке, если рулем покрутить на месте - обороты начинают плавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще странное поведение машины, после прочтения этой темы и эксперимента.

У меня иногда после остановки обороты держатся 1600 некоторое время, потом постоишь на светофоре и они могут упасть, а могут и нет.

Попробовал при таких оборотах покрутить рулём, действительно обороты падают до 1000-1100.

у меня вообще проблемам с оборотами. Пока машина холодная, после запуска, обороты около 1000-1100 держатся, но машина тихо работает, а после того как прогреется, на тех же оборотах её начитает колбасить, как будто подтраивает (при газе всё вроде работает нормально, разгон равномерно набирает, потерь мощности замечано не было), проверял с форсунок по очереди снимал фишки, машину ещё больше дрожать начинала, значит это не форсунки(проверял форсунки, потому что после замены прокладки клапанной крышки одна форсунка перестала работать, осмотрев провода с катушки увидел что этот провод был заизолирован, заменил ВВ провода, всё стало работать)

что посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@skat201 , Лямбду менял?

 

Я не знаю какую покупать на exist.какой номер ?

там есть:

Датчик hego

лямда-зонд

кислородный датчик

Изменено пользователем skat201
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@skat201 , Один хрен. Это разные названия одного датчика.

 

у екзиста разные номера на картинках,

так какой мне смотреть то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем по vin'у пробили Ford 1 025 958. блин чёт дороговато, чем лучше заменить?

а у меня этот датчи один ?

а то я тут читал, что их может 2 стоять

Изменено пользователем skat201
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем по vin'у пробили Ford 1 025 958. блин чёт дороговато, чем лучше заменить?

а у меня этот датчи один ?

а то я тут читал, что их может 2 стоять

говорят, от ВАЗа 10-ки подходит

сам пока не менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@skat201,

А заменители?

ATS ATSOS1000

Датчик кислородный универсальный одноконтактный 2 2 778,27р.

ATS ATSOS4000

Датчик кислородныйи универсальный 70 2 1 218,94р.

Bosch 0 258 986 507photo.gifparams.gifi.gifДатчик кислородный, универсальный 207 1 1 608,23р.

Bosch 0 258 986 507photo.gifparams.gifi.gifДатчик кислородный, универсальный 1 2 1 671,41р.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...