Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

v6: снятие/установка свечей, замер компрессии


Рекомендуемые сообщения

Дело было так. Попал на плохой бензин, свечи покраснели - выкрутил передние 3 свечи, потому что их выкрутить легко. Хотел выкрутить задние, стал разбирать как в прошлую смену свечей. Хотел вытащить вакуумную трубку к усилителю тормозов, чтобы не мешалась и не сломать её ненароком, но при вытаскивании трубка сломалась в месте вставления в движок. Стал вытаскивать остаток- и уронил его во впускной коллектор. Ну, подумал, хрупкий пластик- не гайка, сгорит. Вставил вакуумную трубку от старого эскорта, предварительно немного изогнув её (у мони трубка Г-образная, у эскорта прямая). По диаметру отличаются, но эскортовская входит в монину хорошо. Так поездил некоторое время, задние 3 свечи остались непоменянными. Посоветовался с более опытными товарищами по поводу трубки в коллекторе, посоветовали всё-таки разобрать, поискать трубку, и померить компрессию если не найдётся. Так возникла нужда в компрессометре и снятии свечей. Компрессометр за 300р ничем не помог, короткий слишком. Купил за 1095р с длинной гибкой трубкой. Хотя резьба была стадартная свечная, он без доработки не годился. Во-первых, надо его обмотать толстым слоем изоленты, чтобы не болтал, а держал форму. Во-вторых, оказалось, что свечной канал в v6- просто шедевр инженерной мысли. Диаметр безрезьбовой части свечи и свечного канала отличаются на десятые доли мм. Т.е. криво поставить свечу для убиения сечной резьбы в принципе НЕВОЗМОЖНО! Когда я сточил широкую часть наконечника компрессометра ровно под размер свечи, он не залез. Сточил ещё 0.1 мм- не лезет. Ещё сточил немного- всё равно не лезет. Оказывается, у свечи между резьбой и безрезьбовой частью есть ещё конусообразная часть. Когда я напильником сделал на компрессометре такую же, вот только тогда он залез. Уплотнительное резиновое кольцо надо закрепить изолентой на таком расстоянии, чтобы достать до резьбы свечного канала. Меня интересовали не абсолютные значения компрессии, а относительные. В моём случае разница между горшками малозаметна. Начинал мерить на прогретом движке, но на холоде (темп воздуха чуть ниже 0) он быстро остывает, и компрессия быстро повысилась с 10 до примерно 13. Т.к. компессометр вворачивался, то я один справился. Ввернул компрессометр, покрутил стартер, снял показания, ввернул в другое место. Для проверки компрессии надо выворачивать все свечи. Вот тут я обнаружил, что с простым удлинённым карданным свечным ключом за 170р это сделать совсем не сложно. Для снятия установки свечей достаточно снять пластикую накладку на движке и блок управления выключателем воздуха двигателя, который под пластиком, и фишку, которая крепиться на 2 болтиках рядом с катушкой (кстати, что это за девайс?). ВСЁ! БОЛЬШЕ НИЧЕГО СНИМАТЬ НЕ НАДО! Едиственное, ключ надо крутить нежно, он не силовой. Один такой мы уже сломали. Зато вероятность слишком сильной затяжки свечей исчезает. Купил похожий усиленный ключ- а у него отверстие под свечу слишком маленькое, хотя тоже иномарочный. Короче свечной ключ надо перед покупкой проверять на совместимость со свечой, если не хочется выкидывать деньги Фотку прилагаю.

post-33284-0-72843700-1291761410_thumb.jpg

Изменено пользователем v6_1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для снятия установки свечей достаточно снять пластикую накладку на движке и блок управления зажиганием, который под крышкой, и фишку, которая крепиться на 2 болтиках рядом с катушкой (кстати, что это за девайс?). ВСЁ! БОЛЬШЕ НИЧЕГО СНИМАТЬ НЕ НАДО!

А разве впускной коллертор снимать не надо для доступа к свечам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве впускной коллертор снимать не надо для доступа к свечам?

 

Нет, не надо. Вариант еще проще.

Если занимаетесь ремонтом, то в нормальном наборе головок есть свечная головка, берете ее (главное, чтобы внутри было резиновое кольцо чтобы вытащить свечу), потом 2-3 удлинителя для головок (зависит от их длины) - вот вам и готов ключ для выкручивания свечей. Сколько лет так выкручиваю - и без проблем.

Для доступа к 4/5/6 свече снимаете пластиковую крышку.

 

Девайс под пластиком - управлени выключателем воздуха двигателя - finis - 3803816.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему опыту неразбозный спецдевайс гораздо практичнее разных разборных вещей. Постоянно разбирать/собирать трещотки с удлинителями, коих у меня уже почти на любой вкус появилось, не особо удобно. Но зато способ с трещотками и удлинителями универсальный, в этом плюс.

зы. карданной трещоткой ещё не обзавёлся :(

Изменено пользователем v6_1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не надо. Вариант еще проще.

Да действительно, вчера гялнул, подлезть можно. Ключей полно думаю проблем не будет.

Кстати может ты подскажешь? Настораживает городской расход? Что посмотреть и проверить можно в первую очередь? кроме термоса, он рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно, вчера гялнул, подлезть можно. Ключей полно думаю проблем не будет.

Кстати может ты подскажешь? Настораживает городской расход? Что посмотреть и проверить можно в первую очередь? кроме термоса, он рабочий.

 

 

 

Городской расход чего? Топлива? Если да, то какой он у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему опыту неразбозный спецдевайс гораздо практичнее разных разборных вещей. Постоянно разбирать/собирать трещотки с удлинителями, коих у меня уже почти на любой вкус появилось, не особо удобно. Но зато способ с трещотками и удлинителями универсальный, в этом плюс.

зы. карданной трещоткой ещё не обзавёлся :(

 

 

Мне кажется ты не прав.

Для этой машины нужны щупальца как у осьминога, да еще чем больше, тем лучше. Очень часто получается, что нужны то короткие, то длинные карданы или отвертки, а если все делать как говорит Форд или Хайнс, то нужно разбирать по пол-машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая штука на сайте описанна: http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/egr.php (Система рециркуляции отработавших газов (EGR ЕГР))

 

К то знает на V6 Дуратек движках, все работает так же? или есть нюансы?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городской расход чего? Топлива? Если да, то какой он у тебя?

Летом 16 был, сейчас 20-21 примерно. Езжу плавно. По трассе главное нормальный 8-9 литров.

Изменено пользователем skryabin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом 16 был, сейчас 20-21 примерно. Езжу плавно. По трассе главное нормальный 8-9 литров.

 

Скажу так

 

езжу в Москве, в основном в городе

 

минимально летом нав круизе компьютер показывал 10,7л, в городе минимум 11,3, в городе с пробками при нормальной езде где-то около 13,

зимой в пробках около 15, максимум 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бортового компьютера нету, поэтому могу прикинуть расход только по заправкам.

Летом был минимум, который я засёк, 12л (свободное Киевское шоссе, выходные, обогнало только несколько человек). Вообще удивляет, когда по трассе едешь +40-50, а тебе ещё сзади моргают). В пробках кушала под 20ку.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом 16 был, сейчас 20-21 примерно. Езжу плавно. По трассе главное нормальный 8-9 литров.

 

У меня 19-20 по городу! Пробок вообще нет! Движение разгружено на светофорах почти не стою!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А головка свечная подойдет еще и магнитная с простым удлинением и не надо ни какую корданную!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересный материал о диагностике двигателя по компрессии. Мож кому поможет http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А головка свечная подойдет еще и магнитная с простым удлинением и не надо ни какую корданную!

 

 

Подтверждаю чтобы выкрутить все 6 свечей не нужен кардан, нужно: Свечная головка+Удлинитель+Трещетка. Причем открутить перед началом работ нужно только ЭБУ на передней стороне двигателя. А задние свечи те которые ближе к моторному щитку - вообще откручиваются на ура, нечего снимать предварительно не нужно!!! Откручивать катушку зажигания не нужно! Аккуратно снимаем ВВ провода со свечей и головка подлезает достаточно легко.

Я по началу тоже старался открутить все что можно, снимал в частности катушку зажигания, а потом попробовал и вауля все и так выкручивается. А по глядя на двигатель и не скажешь что свечи можно выкрутить не снимая впускного коллектора = ))) Как говориться глаза бояться а руки делают.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такой ключ сечной стоит от 50 до 100р всего как обычных жигулях, только под свечу на 16 и длинна у него хорошая не чего не нужно

 

проверено на V6 мазде

 

типа такого ключа

http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%20%D0%BD%D0%B0%2016&p=89&img_url=www.pochin.ru%2Fp_img_max%2F2129.jpg&rpt=simage

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...