Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот вам отчёт.

Езжу на ленте "тангит" около 8000км,течи не наблюдаю.

Я Думаю если течет из-за фторопластого колца которое находиться на штуцере,

то можно ею подмотать и будет всё ОК.

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

всем привет), Столкнулся с такой же проблемой - выдавливает эту трубку из гура, первый раз менял болт ( штуцер ). Щас вот придумываю как фаски углубить и в штуцере стопорное кольцо большего диаметра поставитье Т.е. меньшего сечения . Не могу понять как отсоединить эту трубку от рейки (исходя из опыта владения ford scorpio трубка в рейку завальцована и если её вытащить то фиг знает как её посадить на место) - а если научиться снимать то на гидравлике у нас за копейки выточат такую новую. В фирмах которые специализируются на шлангах высокого давления сказали что будет стоить от 700 до 1500 рублей , и по времени займет минут 15-20

Опубликовано

всем привет), Столкнулся с такой же проблемой - выдавливает эту трубку из гура, первый раз менял болт ( штуцер ). Щас вот придумываю как фаски углубить и в штуцере стопорное кольцо большего диаметра поставитье Т.е. меньшего сечения . Не могу понять как отсоединить эту трубку от рейки (исходя из опыта владения ford scorpio трубка в рейку завальцована и если её вытащить то фиг знает как её посадить на место) - а если научиться снимать то на гидравлике у нас за копейки выточат такую новую. В фирмах которые специализируются на шлангах высокого давления сказали что будет стоить от 700 до 1500 рублей , и по времени займет минут 15-20

очень просто отсоединить, там где трубка крепится к рейке есть пластинка прикрученная на болт под торкс, так вот его открутишь снимешь планку и можешь спокойно извлекать трубку из тела рейки

ПыСы под трубкой клапанок, не прое...потеряй, когда будешь ставить трубку обратно-смени колечко резиновое

пы сы 2 где то на форуме я скидывал фотку где этот болтик

Опубликовано

в этой теме есть фото. я немного переделал кронштейн. и всё. ничего больше не надо. никуда не вылетает.

Опубликовано (изменено)

решили делать вот так- кто что думает? x_02fda59a.jpg

 

у меня фаски стерлись на шланге и вылетает как давление подскочит. Общался с одним токарем с гидравлики у него 20 лет стажа он предложил такой вариант, завтра буду общаться с другим.

 

 

Изменено пользователем Evil Lsd
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Внесу свои пять копеек. Поменял намедни этот самый штуцер. Съёмником в гараже сдёрнули - одели новый, всё пучком. 2 дня отъездил - сегодня при парковке (руль видимо в крайнем положении был) вылетела к чертям трубка из штуцера. Заказал новый, пребываю в раздумьях.

 

местный дилер - просто зверь - у него такая штука стОит... 900 рупий. В магазин поздно уже было - заказал в тырнете - там 80 рублей за штуку. Такая арихметика.

 

 

Изменено пользователем leonterrible
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем добрый день, нужна ваша помощь, если моя проблема не относистся к вашей теме - перенаправьте меня в другую пожалуйста. Итак 3 недели назад я поменял насос ГУР (сначала поменял жидкость - безрезультатно). Вчера обнаружил опять ненавистный мне уже гул насоса. Остановился открыл капот, весь бачок ГУР В МАСЛЕ. Предполагаю что выдавило из-за большего, чем нужно уровня жидкости. Снял крышку поворочал колесами вправо влево - гул прекратился. Закрутил крышку обратно проехал 6 км - гул снова появился. Как я понял - в ситему попадает воздух - как мне определить откуда? Может крышку бачка поменять? Или штуцер как то проверить - хотя он сухой.

Опубликовано (изменено)

 Прошу прощения, а что за золотник рейки? Что-то я поиском пробежался - ничего не нашел. Как жидкость заливали мне не известно - менял на СТО, может и не по технологии. 

Изменено пользователем bdv
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день, у меня Форд Мондео 2003 года, 1.8 (110 л.с.)

 

Проблема следующая началась в этом году по весне. Сначала выдавило резинку на штуцере шланга высокого давления, тот который входит в насос ГУР снизу как следствие масло все утекло. Первый раз я заменил эту детальку, справедливо полагая что машина уже не новая и всяко может случится. Вроде и поломка не поломка. Деталька всегда есть в наличии в магазинах. Следующий раз такая же история повторилась через три месяца! Напрягло конечно но поменял снова. И вот сегодня опять двадцать пять! Снова с завидным постоянством выдавило уплотнительную резинку в том же штуцере! Поскольку делать было нечего перекрестясь доехал до стоянки на ГУРе без масла, надеясь на живучесть самого насоса. Но меня терзают смутные сомнения что где то через пару тройку месяцев ситуация снова повторится, возникает вопрос в чем причина систематической поломки? Деталь брал у оффициалов, ставил в разных сервисах.

Масло для ГУР заливал разное и универсальное и второй раз менял полностью и лил родное.

Буду очень признателен за помощь в этом неприятном вопросе...

 

Было подобное, пару раз, разрешил все просто, поставил новое резиновое колечко и поджал стопорное кольцо и проблемка кабы исчезла,раньше я писал об етом,и ещё особое внимание на прокачку гура, после ремонта штуцера,и все будет тип топ.

Изменено пользователем BVN
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

проблема у меня вот какая в сервисе сказали что течёт рейка разобрали всё посмотрели говорят покупай новую на новую денег нет отдал рейку спецу он её перебрал за 8 000 рублей привёз это всё в сервис поставили собрали но выдавило трубку из штуцера заказал новый штуцер поставили опять выдавило  трубку говорят в сервисе что проблема с рейкой типо не так перебрали поэтому создаётся лишнее давление и трубку эту отстреливает даже если там всё переделать то давлением разорвёт шланг или ещё что нибудь вот я и не знаю кому притензии предявлять толи спецу который рейку делал толи сервесменов слушать может что посоветуете

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

всем привет!сталкиваюсь первый раз с этим понять не могу не чего!потек шланг гур!повез его в рвд!мужик смотрит на него и понять не может как его разобрать ?

post-55957-0-31196700-1440996899_thumb.png

Изменено пользователем staska
Опубликовано (изменено)

всем привет!сталкиваюсь первый раз с этим понять не могу не чего!потек шланг гур!повез его в рвд!мужик смотрит на него и понять не может как его разобрать ?

он не разборный, надо срезать опрессовку , заменить рукав и поновой опрессовать

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

@staska, за чем плодишь посты в разных темах??

чтоь если в одном не увидели!так в другом заметят!

он не разборный, надо срезать опрессовку , заменить рукав и поновой опрессовать

тоесть в этом месте разрезать?где нарисовано?или как!чтоб мне ему обьяснить!

Опубликовано

 

тоесть в этом месте разрезать?где нарисовано?или как!чтоб мне ему обьяснить!

Чего там не понятно, срезать этот хомут до "гайки" , и стянуть шланг. Я не пойму как он делать собирается, на новый шланг потом делают подобную опрессовку - это своего рода крепкий хомут.

Опубликовано

чтоь если в одном не увидели!так в другом заметят!

тоесть в этом месте разрезать?где нарисовано?или как!чтоб мне ему обьяснить!

если б он был спец то сам бы все понял

Опубликовано

Чего там не понятно, срезать этот хомут до "гайки" , и стянуть шланг. Я не пойму как он делать собирается, на новый шланг потом делают подобную опрессовку - это своего рода крепкий хомут.

не только там, еще и с другой стороны, опрессовка срезается, снимается шланг, ставится другой, одеаются новые трубки для опрессовки и опрессовываются

Опубликовано

не только там, еще и с другой стороны, опрессовка срезается, снимается шланг, ставится другой, одеаются новые трубки для опрессовки и опрессовываются

И я вот не понимаю как тот спец -  сделать собрался!

Опубликовано

Чего там не понятно, срезать этот хомут до "гайки" , и стянуть шланг. Я не пойму как он делать собирается, на новый шланг потом делают подобную опрессовку - это своего рода крепкий хомут.

тоесть до этой гайке которая на рисунке я пометил так?

И я вот не понимаю как тот спец -  сделать собрался!

а как он будит обратно вставлятся на эту гайку?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...