Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите разобраться!!!


Рекомендуемые сообщения

Здрасте Всем! Помогите разобратся пожалуйста. Проблема в следующем: Моня 95г.в. 1,8 бензин; пока машинка не прогрелась едет хорошо, как только выходит на рабочую температуру начинает дергается, причем летом вообще ехать невозможно голова отваливается, а зимой в морозы едва дрыгнется и все в норме. Уже провел большую работу, а именно: заменены ВВ провода и свечи, катушку перекидывал от донора, заменены лямбда, ДТОЖ, регулятор холостого хода, проверял МАФ, ДПДЗ, все безрезультатно. Компрессия во всех горшках по 12,5; свечки все одинаковые как одна.

Снял ошибки светодиодом:

327

565

558

121

432

721

070

EGR и импульсная воздушная система отглушены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Топливный фильтр, сетка топливозаборника и третье если не поможет то бензонасос. Какое давление в топливной рампе на разных оборотах двигателя. Заглуши временно клапан обратки топлива. 

Изменено пользователем cergio1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Топливный фильтр, сетка топливозаборника и третье если не поможет то бензонасос. Какое давление в топливной рампе на разных оборотах двигателя. Заглуши временно клапан обратки топлива. 

 

Топлиный фильтр менял 0 эффекта, сетка свиду чистая, давление в рампе 2,5 на всех оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри провода которые идут на ДПКВ, смотри сам разъём. Глюки и реакция на погоду, могут быть из-за проводки которая идёт за черепахой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DVT, заполни профиль.

 

Коды с помощью светодиода считывал неправильно: кодов 432 и 721 в мануале нет,  код 070 - недостаточная мощность в 7 цилиндре. Что это за танк, ты же пишешь 4-х цилиндровый? Пока не научишься считывать коды неисправностей, будешь ходить по неправильному пути.

 

А по описанию поведения машины - проверь внимательно проводку.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пожалуйста, скажите где у МОНДЕО 1994 г. универсал турбодизель 1.8TD находится тумблер разблокировки подачи топлива, если есть таковой.Где его искать, а то нет подачи топлива на движок. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DVT, заполни профиль.

 

Коды с помощью светодиода считывал неправильно: кодов 432 и 721 в мануале нет,  код 070 - недостаточная мощность в 7 цилиндре. Что это за танк, ты же пишешь 4-х цилиндровый? Пока не научишься считывать коды неисправностей, будешь ходить по неправильному пути.

 

А по описанию поведения машины - проверь внимательно проводку.

 

Коды считывал как в материалах по ремонту написано, подключаю светодиод два раза моргнул, затем много раз и очень быстро, потом считаем. Первые три ошибки почему-то по два раза повторились, затем пауза длительная затем пошла вторая группа ошибок???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DVT, пишешь про считывание кодов всё правильно, но ты же сам видишь по расшифровке, что где-то вкрались ошибочки.

 

А по-поводу повторения, так и должно  быть: первая группа ошибок (Read), т.е. это те коды неисправностей, которые система диагностики выявила на момент проверки и эти неисправности  присутствуют сейчас. Эти коды повторяются дважды. Потом идёт разделительный код и считываются коды неисправностей (Memory), т.е. коды неисправностей, которые возникали хотя бы один раз за последние 40 циклов запуск-остановка двигателя при достижении им рабочей температуры и сохранились в памяти ECU (если не сбрасывал клемму АБ). Также повторяются дважды.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DVT, пишешь про считывание кодов всё правильно, но ты же сам видишь по расшифровке, что где-то вкрались ошибочки.

 

А по-поводу повторения, так и должно  быть: первая группа ошибок (Read), т.е. это те коды неисправностей, которые система диагностики выявила на момент проверки и эти неисправности  присутствуют сейчас. Эти коды повторяются дважды. Потом идёт разделительный код и считываются коды неисправностей (Memory), т.е. коды неисправностей, которые возникали хотя бы один раз за последние 40 циклов запуск-остановка двигателя при достижении им рабочей температуры и сохранились в памяти ECU (если не сбрасывал клемму АБ). Также повторяются дважды.

 

Спасибо за разъяснения, светодиод считал не я а помощник, попробую все сделать сам. Скажи пожалуйста где посмотреть расшифровки, а то в материалах для ремонта я не разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...