DVT Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Здрасте Всем! Помогите разобратся пожалуйста. Проблема в следующем: Моня 95г.в. 1,8 бензин; пока машинка не прогрелась едет хорошо, как только выходит на рабочую температуру начинает дергается, причем летом вообще ехать невозможно голова отваливается, а зимой в морозы едва дрыгнется и все в норме. Уже провел большую работу, а именно: заменены ВВ провода и свечи, катушку перекидывал от донора, заменены лямбда, ДТОЖ, регулятор холостого хода, проверял МАФ, ДПДЗ, все безрезультатно. Компрессия во всех горшках по 12,5; свечки все одинаковые как одна. Снял ошибки светодиодом: 327 565 558 121 432 721 070 EGR и импульсная воздушная система отглушены. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cergio1 Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Топливный фильтр, сетка топливозаборника и третье если не поможет то бензонасос. Какое давление в топливной рампе на разных оборотах двигателя. Заглуши временно клапан обратки топлива. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем cergio1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVT Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Топливный фильтр, сетка топливозаборника и третье если не поможет то бензонасос. Какое давление в топливной рампе на разных оборотах двигателя. Заглуши временно клапан обратки топлива. Топлиный фильтр менял 0 эффекта, сетка свиду чистая, давление в рампе 2,5 на всех оборотах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaPaKaH Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Смотри провода которые идут на ДПКВ, смотри сам разъём. Глюки и реакция на погоду, могут быть из-за проводки которая идёт за черепахой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 DVT, заполни профиль. Коды с помощью светодиода считывал неправильно: кодов 432 и 721 в мануале нет, код 070 - недостаточная мощность в 7 цилиндре. Что это за танк, ты же пишешь 4-х цилиндровый? Пока не научишься считывать коды неисправностей, будешь ходить по неправильному пути. А по описанию поведения машины - проверь внимательно проводку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seanb Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Всем привет! Пожалуйста, скажите где у МОНДЕО 1994 г. универсал турбодизель 1.8TD находится тумблер разблокировки подачи топлива, если есть таковой.Где его искать, а то нет подачи топлива на движок. Заранее благодарен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVT Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 DVT, заполни профиль. Коды с помощью светодиода считывал неправильно: кодов 432 и 721 в мануале нет, код 070 - недостаточная мощность в 7 цилиндре. Что это за танк, ты же пишешь 4-х цилиндровый? Пока не научишься считывать коды неисправностей, будешь ходить по неправильному пути. А по описанию поведения машины - проверь внимательно проводку. Коды считывал как в материалах по ремонту написано, подключаю светодиод два раза моргнул, затем много раз и очень быстро, потом считаем. Первые три ошибки почему-то по два раза повторились, затем пауза длительная затем пошла вторая группа ошибок??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 DVT, пишешь про считывание кодов всё правильно, но ты же сам видишь по расшифровке, что где-то вкрались ошибочки. А по-поводу повторения, так и должно быть: первая группа ошибок (Read), т.е. это те коды неисправностей, которые система диагностики выявила на момент проверки и эти неисправности присутствуют сейчас. Эти коды повторяются дважды. Потом идёт разделительный код и считываются коды неисправностей (Memory), т.е. коды неисправностей, которые возникали хотя бы один раз за последние 40 циклов запуск-остановка двигателя при достижении им рабочей температуры и сохранились в памяти ECU (если не сбрасывал клемму АБ). Также повторяются дважды. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVT Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 DVT, пишешь про считывание кодов всё правильно, но ты же сам видишь по расшифровке, что где-то вкрались ошибочки. А по-поводу повторения, так и должно быть: первая группа ошибок (Read), т.е. это те коды неисправностей, которые система диагностики выявила на момент проверки и эти неисправности присутствуют сейчас. Эти коды повторяются дважды. Потом идёт разделительный код и считываются коды неисправностей (Memory), т.е. коды неисправностей, которые возникали хотя бы один раз за последние 40 циклов запуск-остановка двигателя при достижении им рабочей температуры и сохранились в памяти ECU (если не сбрасывал клемму АБ). Также повторяются дважды. Спасибо за разъяснения, светодиод считал не я а помощник, попробую все сделать сам. Скажи пожалуйста где посмотреть расшифровки, а то в материалах для ремонта я не разобрался. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 http://mondeoclub.ru/forum/topic/89178/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.