visla Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) удар был по подрамнику снизу приподнил крылья вверх и сдвинулись назад на 0.5 см подрамник загнуты ребра боковые передних крепижей изломов и и сильных мятин нет но по контрольным отверстиям подрамник ушел назад на 5-7 мм возможно не подрамник ушел назад, а кузов приподнялся вверх от удара дайте совет по этому вопросу Изменено 5 декабря, 2010 пользователем visla
Колун Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 удар был по подрамнику снизу приподнил крылья вверх и сдвинулись назад на 0.5 см подрамник загнуты ребра боковые передних крепижей изломов и и сильных мятин нет но по контрольным отверстиям подрамник ушел назад на 5-7 мм возможно не подрамник ушол назад, а кузов приподнялся вверх от удара дайте совет по этому вопросу Налетел на что-то? Кто выводы делал описанные?
visla Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Опубликовано 5 декабря, 2010 налетел на бардюр-забор со столбом керпичным мой друг выводы делал я после осмотра машины
Колун Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 налетел на бардюр-забор со столбом керпичным мой друг выводы делал я после осмотра машины Ясно. Кузов я не очень понимаю куда мог подняться. Надо бы показать кузовщикам. У меня налет на бардюр был, на высокой скорости. Поменял детали подвески с подрамником и всё.
visla Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Опубликовано 5 декабря, 2010 на 2 бардеюра 1 бардюр высотой 20 см гдет, второй уже забор кирпичный со столбом кирпичным скорость на первом была 60-70 км и на 2 меньше
v6_1999 Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Можно фотки? А то без фоток не очень понятно. Совет какого плана хочется услышать? По своему опыту могу сказать, что в моне железо хорошее, молотком выстукивается вполне сносно.
visla Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) фотки выложу, совет в плане стоит ли менять подрамник , ну что еще может я упистил фотка первая после аварии фотки еще какая она сейчас http://s59.radikal.ru/i164/1012/25/736c51a12148.jpg http://s39.radikal.ru/i084/1012/7f/e03caf4e6085.jpg http://s004.radikal.ru/i205/1012/56/b9237348bf75.jpg Изменено 6 декабря, 2010 пользователем visla
boss-men Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Меняй подрамник, за одно и саленблоки передних рычагов. По своему опыту гнутия подрамников на скорости 5 км/ч, столбик из земли. Подрамник повело однозначно. Снимать и и вытягивать можно но геморно, т.к надо точно выверять геометрию. При всем этом тебе нужно грелку и баллон Б/у 2000-3000 р. Я смотрю там у тебя корпус возможно повело. С уважением Эдуард.
vikl231 Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 выставь колёса ровно.возможно не подрамник погнуло(чтобы погнуть подрамник нужно постаратся,несущая часть кузова...),а лонжероны дёрнуло в сторну.(у машины год хороший)если убежали лонжероны,заменой подрамника не обойдёшься.снимай крылья,там есть соединительные косынки(соединяют кузов и передний несущий каркас.)осли они погнуты,то лонжероны... промерий диагональные размеры подкапотного пространства(рулеткой по крайним точкам).исли разные размеры по диагоналям,то лонжероны..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти