visla Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) удар был по подрамнику снизу приподнил крылья вверх и сдвинулись назад на 0.5 см подрамник загнуты ребра боковые передних крепижей изломов и и сильных мятин нет но по контрольным отверстиям подрамник ушел назад на 5-7 мм возможно не подрамник ушел назад, а кузов приподнялся вверх от удара дайте совет по этому вопросу Изменено 5 декабря, 2010 пользователем visla 0 Цитата
Колун Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 удар был по подрамнику снизу приподнил крылья вверх и сдвинулись назад на 0.5 см подрамник загнуты ребра боковые передних крепижей изломов и и сильных мятин нет но по контрольным отверстиям подрамник ушел назад на 5-7 мм возможно не подрамник ушол назад, а кузов приподнялся вверх от удара дайте совет по этому вопросу Налетел на что-то? Кто выводы делал описанные? 0 Цитата
visla Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Опубликовано 5 декабря, 2010 налетел на бардюр-забор со столбом керпичным мой друг выводы делал я после осмотра машины 0 Цитата
Колун Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 налетел на бардюр-забор со столбом керпичным мой друг выводы делал я после осмотра машины Ясно. Кузов я не очень понимаю куда мог подняться. Надо бы показать кузовщикам. У меня налет на бардюр был, на высокой скорости. Поменял детали подвески с подрамником и всё. 0 Цитата
visla Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Опубликовано 5 декабря, 2010 на 2 бардеюра 1 бардюр высотой 20 см гдет, второй уже забор кирпичный со столбом кирпичным скорость на первом была 60-70 км и на 2 меньше 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Можно фотки? А то без фоток не очень понятно. Совет какого плана хочется услышать? По своему опыту могу сказать, что в моне железо хорошее, молотком выстукивается вполне сносно. 0 Цитата
visla Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) фотки выложу, совет в плане стоит ли менять подрамник , ну что еще может я упистил фотка первая после аварии фотки еще какая она сейчас http://s59.radikal.ru/i164/1012/25/736c51a12148.jpg http://s39.radikal.ru/i084/1012/7f/e03caf4e6085.jpg http://s004.radikal.ru/i205/1012/56/b9237348bf75.jpg Изменено 6 декабря, 2010 пользователем visla 0 Цитата
boss-men Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Меняй подрамник, за одно и саленблоки передних рычагов. По своему опыту гнутия подрамников на скорости 5 км/ч, столбик из земли. Подрамник повело однозначно. Снимать и и вытягивать можно но геморно, т.к надо точно выверять геометрию. При всем этом тебе нужно грелку и баллон Б/у 2000-3000 р. Я смотрю там у тебя корпус возможно повело. С уважением Эдуард. 0 Цитата
vikl231 Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 выставь колёса ровно.возможно не подрамник погнуло(чтобы погнуть подрамник нужно постаратся,несущая часть кузова...),а лонжероны дёрнуло в сторну.(у машины год хороший)если убежали лонжероны,заменой подрамника не обойдёшься.снимай крылья,там есть соединительные косынки(соединяют кузов и передний несущий каркас.)осли они погнуты,то лонжероны... промерий диагональные размеры подкапотного пространства(рулеткой по крайним точкам).исли разные размеры по диагоналям,то лонжероны.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.