Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с управлением


Рекомендуемые сообщения

 При плавном торможении на скорости ощутимо машину несет направо......  :wacko: 

 

Машина куплена не давно особо в ней не разобрался.......  :(

 

В чем может быть проблема???И как можно это починить??  :huh:

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем tiwky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 При плавном торможении на скорости ощутимо машину несет направо......  :wacko: 

 

Машина куплена не давно особо в ней не разобрался.......  :(

 

В чем может быть проблема???И как можно это починить??  :huh:

 

Заранее спасибо.

 

Когда тормоз отпускаешь влево не бросает?

Техосмотр когда проходил тормоза меряли? Неравномерность тормозных сил и т.д.

Оттормозись без нажатия на педаль тормоза (двигателем, накатом) и сразу пощупай тормозные диски на предмет неравномерного нагрева с разных сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бросает именно только направо несет........

 

Техосмотр так сказать прошел..........

 

Мне интересует если тормозные силы окажутся разными самому можно как нибудь настроить их?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бросает именно только направо несет........

 

Техосмотр так сказать прошел..........

 

Мне интересует если тормозные силы окажутся разными самому можно как нибудь настроить их?

 

Ну с То понятно.

Тормозные силы не настраиваются. Надо устранить неисправности тормозной системы.

На стенд тормозной заехать, померяться - будет точно видно, какое колесо рыть. Только попроси распечатку или комменты к тормозам.

Для начал осмотр колодок и дисков. Толщина, износ и тд.

Может банально воздух чуть чуть в одном контуре или шланг прохудился и вздувает его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на резину (разница в рисунке, высота протектора, давление в шинах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может супорт заклинил? Сам цилиндр, В втулках наверное врятли, они резиновые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайленты рычагов посмотреть.

если при торможении когда машину ведет вправо однозначно не держит левое колесо смотри левый супорт когда порваны саленблоки при торможении машина начинает как бы плавать всем корпусом влево в право это определяеться очень просто бес всякого стенда. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...