Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Течь масла ДВС (У кого такое было?)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день форумчане! Возникла проблема-потекло масло из района впускного коллектора, вообщем заехал на станцию, сняли коллектор потому что не видно было откуда течь, сняли крышку маслоотделителя с клапаном ПСВ, показали мне и сказали надо менять все и в сборе, течь оттуда, крышка больше плотно не ляжет и ее дефформировало+ клапан ПСВ и прокладки все. Я покрутив крышку, разобрав клапан, подумал почистил, купил прокладку, продул клапан очистителем карбюратора(говна много, забитый), решил что при забитом клапане -газам деваться некуда вот и масло побежало где тоньше уплотнение было. Взял прокладку крышки маслоотделителя(800руб-дилер), посадил прокладку клапана ПСВ на герметик, заодно вытачил втулки для оси коллектора(болталась)-принес сервисменам и сказал так поставить. Поставили-звонят мол опять течь масла но уже из под прокладки ГБЦ, мол извините диагноз был не правильный текло из прокл. ГБЦ и за снятие-установку коллектора мы с вас денег не возьмем. Я послал всех на ......., забрал машину, залил герметик масляной системы(Ликви-Молли), езжу пока с течью слежу за уровнем, течет не сильно, но бесит.     вопрос 1.как может течь из под прокладки ГБЦ если там каждое отверстие овальцовано металич. прокладками и давления масла там нет смазка идет разбрызгиванием. 2. Посоветуйте откуда может еще бежать масло, из под крышки клапанов не бежит! Первый раз сталкиваюсь с тем что может бежать масло из под прокл.ГБЦ, хотя теоретически возможно. ДВС ремонтировался 20 000км. назад менял прокладки кольца вкладыши сальники клап, и прочее...... 

 

В сервисе они попросили 9т.р. за работу по замене прокладки ГБЦ + мои запчасти это где то 5т.р.(прокладки все и болты головы)

 

Помогите кто чем,,,,,,,,,,,

 

 


Опубликовано

@gvvx5

При неработающем клапане вентиляции картера масляные пары через м/сепаратор попадают во впускной коллектор. Вот и была течь, а в остальном это последствия немного кривого ремонта двигателя о коем ты рассказал.Пока деталюхи после ремонта были новыве не бежало. Со временем усадка и ...

Удачи.

Опубликовано

@gvvx5

При неработающем клапане вентиляции картера масляные пары через м/сепаратор попадают во впускной коллектор. Вот и была течь, а в остальном это последствия немного кривого ремонта двигателя о коем ты рассказал.Пока деталюхи после ремонта были новыве не бежало. Со временем усадка и ...

Удачи.

 

Олег так а масло то и сейчас бежит, где копать? из коллектора течь не представляю ч\з прокладки не пройдет масло,  сгорит в цилиндрах. могет ошибаюсь....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

1.как может течь из под прокладки ГБЦ если там каждое отверстие овальцовано металич. прокладками и давления масла там нет смазка идет разбрызгиванием....ДВС ремонтировался 20 000км.

 

перегрев головы. повело либо не дотянули голову. Снимайте валы и подтяните на 45 градусов.

 

2. Посоветуйте откуда может еще бежать масло, из под крышки клапанов не бежит!

 

1.передняя крышка

2. поддон.

3. из-под ГБЦ.

 

 

И бежит скорее всего с угла ГБЦ...

Опубликовано

перегрев головы. повело либо не дотянули голову. Снимайте валы и подтяните на 45 градусов.

 

 

 

1.передняя крышка

2. поддон.

3. из-под ГБЦ.

 

 

И бежит скорее всего с угла ГБЦ...

 

А если из под ГБЦ течет, в антифриз масло не попадает?

Опубликовано

А если из под ГБЦ течет, в антифриз масло не попадает?

 

не всегда. смотря как прокладка ужалась.

Опубликовано (изменено)

не всегда. смотря как прокладка ужалась.

 

вот блин. у меня масло откуда-то убегает, после поездки- пятно под машиной. пробовал найти откуда- так и не смог найти место. :( с ямы видно, что двигатель мокрый выше поддона. подливаю примерно литр на 2 тысячи км. вот теперь забеспокоился, не из под прокладки ГБЦ ли??... :wacko: 2 года назад признаюсь перегревал.. порвалась одна из трубок, идущих на термостат, и ушел антифриз. Понял тогда, когда проехал уже км 10, не поднималась температура. :embarr: Хорошо что была зима, -15 примерно на улице. Но после этого случая какое-то время всё было нормально... Могло ли голову повести, и как это на работу сказалось бы? после того проехал примерно 25 тысяч

Изменено пользователем fatum13
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Добрый день!У меня аналогичная проблема с утечкой масла.Двиг Duratec HE 16v 125 л.с.Масло течет где то ниже впускного коллектора и вся сторона двигателя в масле,вплоть до масляного фильтра( на нем висят капли).Где то в районе термостата имеется углубление в нем набирается масло.Завтра предоставлю фотоотчёт.Буду опять снимать коллектор и капитально заниматься этой проблемой.У кого была похожая проблема помогите...плз...

Опубликовано

Добрый день!У меня аналогичная проблема с утечкой масла.Двиг Duratec HE 16v 125 л.с.Масло течет где то ниже впускного коллектора и вся сторона двигателя в масле,вплоть до масляного фильтра( на нем висят капли).Где то в районе термостата имеется углубление в нем набирается масло.Завтра предоставлю фотоотчёт.Буду опять снимать коллектор и капитально заниматься этой проблемой.У кого была похожая проблема помогите...плз...

У меня была такая беда! Течь была из под головки ровно посередине там масленный канал высокого давления там герметик с прокладки вымыло и потекло маслице. Пришлось менять прокладку под головкой головку носил фрезеровать помогло сейчас течи нет
Опубликовано (изменено)

@alexandr belousov

Ищи сразу прокладки головки блока и меняй. От времени и "жары" прокладки становятся дубовые. Вот маслице и начинает течь.

Ещё может быть повышено давление картерных газов (поршневые колечки подносились). Повышенное давление картерных газов способствую отысканию маслу слабых мест в прокладках ДВС.

Ревизия клапана вентиляции картера тоже неизбежна.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Текло с разъема под головой, и масло, и антифриз. Оказалось крайние болты ослаблены были, подтянул и все. Тоже после ремонта движка.

Опубликовано

Вчера решили сделать протяжку головы

 

У меня была такая беда! Течь была из под головки ровно посередине там масленный канал высокого давления там герметик с прокладки вымыло и потекло маслице. Пришлось менять прокладку под головкой головку носил фрезеровать помогло сейчас течи нет

Вчера нашел место утечки.Снимал впускной коллектор.Отмыл начисто все замасленные места.Подачей на втягивающее стартера плюса с акума установил утечку точно как вы говорите посередине прокладки.Решили попробовать сделать протяжку головы.Болты со стороны впускного коллектора были прослаблены.Протяжка ожидаемого результата не дала-течь не прекратилась.Сейчас заказал прокладку ГБЦ и новые болты.Вопрос какие еще прокладки нужно менять при замене прокладки ГБЦ .Может брать сразу комплект?Помогите пжл....Заранее спасибо!!!

Опубликовано

@alexandr belousov

Ищи сразу прокладки головки блока и меняй. От времени и "жары" прокладки становятся дубовые. Вот маслице и начинает течь.

Ещё может быть повышено давление картерных газов (поршневые колечки подносились). Повышенное давление картерных газов способствую отысканию маслу слабых мест в прокладках ДВС.

Ревизия клапана вентиляции картера тоже неизбежна.

Удачи.

Насчет прокладки головки блока я согласен-замены её не избежать.Насчет клапана вентиляции картера-в сторону отсоса картерных газов продувается легко в обратную ноль.Я считаю это нормально

Опубликовано

Насчет прокладки головки блока я согласен-замены её не избежать.Насчет клапана вентиляции картера-в сторону отсоса картерных газов продувается легко в обратную ноль.Я считаю это нормально

Кстати насчет поршневых колечек я сомневаюсь компрессия по 14 в каждом

Опубликовано

Кстати насчет поршневых колечек я сомневаюсь компрессия по 14 в каждом

Снимешь посмотришь состояние, но я бы наверное вкинул новые оригинал мазда или колбены и вкладыши, чего уж там, все равно все раскручивать

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня была такая беда! Течь была из под головки ровно посередине там масленный канал высокого давления там герметик с прокладки вымыло и потекло маслице. Пришлось менять прокладку под головкой головку носил фрезеровать помогло сейчас течи нет

Скажи пожалуста а привалочную блока нужно шлифовать.Слышал что при подтяжке головы приподнимает металл около болтов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...