Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Течь масла ДВС (У кого такое было?)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день форумчане! Возникла проблема-потекло масло из района впускного коллектора, вообщем заехал на станцию, сняли коллектор потому что не видно было откуда течь, сняли крышку маслоотделителя с клапаном ПСВ, показали мне и сказали надо менять все и в сборе, течь оттуда, крышка больше плотно не ляжет и ее дефформировало+ клапан ПСВ и прокладки все. Я покрутив крышку, разобрав клапан, подумал почистил, купил прокладку, продул клапан очистителем карбюратора(говна много, забитый), решил что при забитом клапане -газам деваться некуда вот и масло побежало где тоньше уплотнение было. Взял прокладку крышки маслоотделителя(800руб-дилер), посадил прокладку клапана ПСВ на герметик, заодно вытачил втулки для оси коллектора(болталась)-принес сервисменам и сказал так поставить. Поставили-звонят мол опять течь масла но уже из под прокладки ГБЦ, мол извините диагноз был не правильный текло из прокл. ГБЦ и за снятие-установку коллектора мы с вас денег не возьмем. Я послал всех на ......., забрал машину, залил герметик масляной системы(Ликви-Молли), езжу пока с течью слежу за уровнем, течет не сильно, но бесит.     вопрос 1.как может течь из под прокладки ГБЦ если там каждое отверстие овальцовано металич. прокладками и давления масла там нет смазка идет разбрызгиванием. 2. Посоветуйте откуда может еще бежать масло, из под крышки клапанов не бежит! Первый раз сталкиваюсь с тем что может бежать масло из под прокл.ГБЦ, хотя теоретически возможно. ДВС ремонтировался 20 000км. назад менял прокладки кольца вкладыши сальники клап, и прочее...... 

 

В сервисе они попросили 9т.р. за работу по замене прокладки ГБЦ + мои запчасти это где то 5т.р.(прокладки все и болты головы)

 

Помогите кто чем,,,,,,,,,,,

 

 


Опубликовано

@gvvx5

При неработающем клапане вентиляции картера масляные пары через м/сепаратор попадают во впускной коллектор. Вот и была течь, а в остальном это последствия немного кривого ремонта двигателя о коем ты рассказал.Пока деталюхи после ремонта были новыве не бежало. Со временем усадка и ...

Удачи.

Опубликовано

@gvvx5

При неработающем клапане вентиляции картера масляные пары через м/сепаратор попадают во впускной коллектор. Вот и была течь, а в остальном это последствия немного кривого ремонта двигателя о коем ты рассказал.Пока деталюхи после ремонта были новыве не бежало. Со временем усадка и ...

Удачи.

 

Олег так а масло то и сейчас бежит, где копать? из коллектора течь не представляю ч\з прокладки не пройдет масло,  сгорит в цилиндрах. могет ошибаюсь....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

1.как может течь из под прокладки ГБЦ если там каждое отверстие овальцовано металич. прокладками и давления масла там нет смазка идет разбрызгиванием....ДВС ремонтировался 20 000км.

 

перегрев головы. повело либо не дотянули голову. Снимайте валы и подтяните на 45 градусов.

 

2. Посоветуйте откуда может еще бежать масло, из под крышки клапанов не бежит!

 

1.передняя крышка

2. поддон.

3. из-под ГБЦ.

 

 

И бежит скорее всего с угла ГБЦ...

Опубликовано

перегрев головы. повело либо не дотянули голову. Снимайте валы и подтяните на 45 градусов.

 

 

 

1.передняя крышка

2. поддон.

3. из-под ГБЦ.

 

 

И бежит скорее всего с угла ГБЦ...

 

А если из под ГБЦ течет, в антифриз масло не попадает?

Опубликовано (изменено)

не всегда. смотря как прокладка ужалась.

 

вот блин. у меня масло откуда-то убегает, после поездки- пятно под машиной. пробовал найти откуда- так и не смог найти место. :( с ямы видно, что двигатель мокрый выше поддона. подливаю примерно литр на 2 тысячи км. вот теперь забеспокоился, не из под прокладки ГБЦ ли??... :wacko: 2 года назад признаюсь перегревал.. порвалась одна из трубок, идущих на термостат, и ушел антифриз. Понял тогда, когда проехал уже км 10, не поднималась температура. :embarr: Хорошо что была зима, -15 примерно на улице. Но после этого случая какое-то время всё было нормально... Могло ли голову повести, и как это на работу сказалось бы? после того проехал примерно 25 тысяч

Изменено пользователем fatum13
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Добрый день!У меня аналогичная проблема с утечкой масла.Двиг Duratec HE 16v 125 л.с.Масло течет где то ниже впускного коллектора и вся сторона двигателя в масле,вплоть до масляного фильтра( на нем висят капли).Где то в районе термостата имеется углубление в нем набирается масло.Завтра предоставлю фотоотчёт.Буду опять снимать коллектор и капитально заниматься этой проблемой.У кого была похожая проблема помогите...плз...

Опубликовано

Добрый день!У меня аналогичная проблема с утечкой масла.Двиг Duratec HE 16v 125 л.с.Масло течет где то ниже впускного коллектора и вся сторона двигателя в масле,вплоть до масляного фильтра( на нем висят капли).Где то в районе термостата имеется углубление в нем набирается масло.Завтра предоставлю фотоотчёт.Буду опять снимать коллектор и капитально заниматься этой проблемой.У кого была похожая проблема помогите...плз...

У меня была такая беда! Течь была из под головки ровно посередине там масленный канал высокого давления там герметик с прокладки вымыло и потекло маслице. Пришлось менять прокладку под головкой головку носил фрезеровать помогло сейчас течи нет
Опубликовано (изменено)

@alexandr belousov

Ищи сразу прокладки головки блока и меняй. От времени и "жары" прокладки становятся дубовые. Вот маслице и начинает течь.

Ещё может быть повышено давление картерных газов (поршневые колечки подносились). Повышенное давление картерных газов способствую отысканию маслу слабых мест в прокладках ДВС.

Ревизия клапана вентиляции картера тоже неизбежна.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Текло с разъема под головой, и масло, и антифриз. Оказалось крайние болты ослаблены были, подтянул и все. Тоже после ремонта движка.

Опубликовано

Вчера решили сделать протяжку головы

 

У меня была такая беда! Течь была из под головки ровно посередине там масленный канал высокого давления там герметик с прокладки вымыло и потекло маслице. Пришлось менять прокладку под головкой головку носил фрезеровать помогло сейчас течи нет

Вчера нашел место утечки.Снимал впускной коллектор.Отмыл начисто все замасленные места.Подачей на втягивающее стартера плюса с акума установил утечку точно как вы говорите посередине прокладки.Решили попробовать сделать протяжку головы.Болты со стороны впускного коллектора были прослаблены.Протяжка ожидаемого результата не дала-течь не прекратилась.Сейчас заказал прокладку ГБЦ и новые болты.Вопрос какие еще прокладки нужно менять при замене прокладки ГБЦ .Может брать сразу комплект?Помогите пжл....Заранее спасибо!!!

Опубликовано

@alexandr belousov

Ищи сразу прокладки головки блока и меняй. От времени и "жары" прокладки становятся дубовые. Вот маслице и начинает течь.

Ещё может быть повышено давление картерных газов (поршневые колечки подносились). Повышенное давление картерных газов способствую отысканию маслу слабых мест в прокладках ДВС.

Ревизия клапана вентиляции картера тоже неизбежна.

Удачи.

Насчет прокладки головки блока я согласен-замены её не избежать.Насчет клапана вентиляции картера-в сторону отсоса картерных газов продувается легко в обратную ноль.Я считаю это нормально

Опубликовано

Насчет прокладки головки блока я согласен-замены её не избежать.Насчет клапана вентиляции картера-в сторону отсоса картерных газов продувается легко в обратную ноль.Я считаю это нормально

Кстати насчет поршневых колечек я сомневаюсь компрессия по 14 в каждом

Опубликовано

Кстати насчет поршневых колечек я сомневаюсь компрессия по 14 в каждом

Снимешь посмотришь состояние, но я бы наверное вкинул новые оригинал мазда или колбены и вкладыши, чего уж там, все равно все раскручивать

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня была такая беда! Течь была из под головки ровно посередине там масленный канал высокого давления там герметик с прокладки вымыло и потекло маслице. Пришлось менять прокладку под головкой головку носил фрезеровать помогло сейчас течи нет

Скажи пожалуста а привалочную блока нужно шлифовать.Слышал что при подтяжке головы приподнимает металл около болтов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...