leonov_s Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Добрый день други. Заметил не так давно шипение в салоне. Возростает с увеличением оборотов. Грешил на боченки обдува. Все проверил, все трубки одеты, все на месте, и обдувы все работают (ну кроме рециркуляции, резинка умерла). Начал ползать по салону и слушать. И склоняюсь к мысли что шипит какая то гадюка именно под приборной панелью. М моторном отсеке послушать сложнее, т.к. дизель (при поднятом капоте работает громковато). Но все равно слышно, что со стороны вакуума (усилителя). Проверил все трубки - целые, без трещин все на месте, но сопит какая то гадюка. Как бы из-за вакумного усилителя. Так вот и вопрос назрел - это чего вакуумник подпускает где то (тормоза при этом в норме). Так в вакуумнике кроме диафрагмы то ничего нет, если бы она совсем порвалась - то тормоза стали бы колом, но у меня все в норме. И где искать эту кобру. Если все таки диафрагма - поменять ее можно (но вакумник не разборный вро де как) или только замена целиком.?????? Какие мысли у кого. P.S. трубки и шланги проверил все , включая все подводы к турбине. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Leonov_s, по твоему гадючьему шипенью можно долго гадать (т.к. всё работает), единственное, что могу посоветовать, так сделать слухачь, т.е. взять длинную трубку (примерно, метр), приварить или припаять с одной стороны металический кружочек с отверстием посередине (для уприкладывания уха). Она поможет локализовать зону прослушивания. И ещё раз всё прослушать. Мне частенько помогает. Заодно можно послушать работу подшипников, клапанов, разный цокот и т.д.. К тому же слухачём пожно подлезть в те труднодоступные места, куда даже самое длинное ухо не дотянется. Только будь осторожнее вблизи с вращающимися деталями и приводными ремнями. 0 Цитата
skad Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Добрый день други. Заметил не так давно шипение в салоне. Возростает с увеличением оборотов. Грешил на боченки обдува. Все проверил, все трубки одеты, все на месте, и обдувы все работают (ну кроме рециркуляции, резинка умерла). Начал ползать по салону и слушать. И склоняюсь к мысли что шипит какая то гадюка именно под приборной панелью. М моторном отсеке послушать сложнее, т.к. дизель (при поднятом капоте работает громковато). Но все равно слышно, что со стороны вакуума (усилителя). Проверил все трубки - целые, без трещин все на месте, но сопит какая то гадюка. Как бы из-за вакумного усилителя. Так вот и вопрос назрел - это чего вакуумник подпускает где то (тормоза при этом в норме). Так в вакуумнике кроме диафрагмы то ничего нет, если бы она совсем порвалась - то тормоза стали бы колом, но у меня все в норме. И где искать эту кобру. Если все таки диафрагма - поменять ее можно (но вакумник не разборный вро де как) или только замена целиком.?????? Какие мысли у кого. P.S. трубки и шланги проверил все , включая все подводы к турбине. В районе усилителя тормозов есть вакуумный тройник, от него отходят несколько шлангов, на ЕГР например. У меня там шипело. Снял шланги, помазал смазкой типа *литол*, тонким слоем. Все нормалек стало. 0 Цитата
altr Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Добрый день други. Заметил не так давно шипение в салоне. Возростает с увеличением оборотов. Грешил на боченки обдува. Все проверил, все трубки одеты, все на месте, и обдувы все работают (ну кроме рециркуляции, резинка умерла). Начал ползать по салону и слушать. И склоняюсь к мысли что шипит какая то гадюка именно под приборной панелью. М моторном отсеке послушать сложнее, т.к. дизель (при поднятом капоте работает громковато). Но все равно слышно, что со стороны вакуума (усилителя). Проверил все трубки - целые, без трещин все на месте, но сопит какая то гадюка. Как бы из-за вакумного усилителя. Так вот и вопрос назрел - это чего вакуумник подпускает где то (тормоза при этом в норме). Так в вакуумнике кроме диафрагмы то ничего нет, если бы она совсем порвалась - то тормоза стали бы колом, но у меня все в норме. И где искать эту кобру. Если все таки диафрагма - поменять ее можно (но вакумник не разборный вро де как) или только замена целиком.?????? Какие мысли у кого. P.S. трубки и шланги проверил все , включая все подводы к турбине. Заглуши двиг, подожди минут 5 и нажми на педаль тормоза несколько раз (3-5). При исправном вакуумнике первое нажатие должно быть как в работающим двигателем. Дальше уже тугая. 0 Цитата
Maser Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Может быть и вакуумник на подходе. У меня недавно такая хрень была на пыже 406. Тоже непонятное шипенье в том районе. Долго гадал что это. И тормоза в порядке были. Если там пока подсос воздуха небольшой по тормозам не заметишь. А потом в один прекрасный момент тормоза пропали резко Пришлось раскошеливаться на товый усилитель. Попробуй как altr сказал и еще проверь, не усиливается ли шипение в салоне при нажатии на тормоз. И будь аккуратнее на дороге с такими болячками. А то не дай бог затормозить не успеешь. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Проверял как в книге написано (на заглушенном двигателе накачать тормоза 5-6 раз, потом не отпуская томмоза завезти - педаль должна провалится). Я так сделал - провалилась чуть - чуть, совсем немножко. Я позвонил тутже знакомому (у него Волга с крайслеровским двигателем) он сразу попробовал - у него тоже не проваливается, самую малость. Тройник вроде целый, без трещин. При нажатии на тормоз не усиливается шипение, усиливается при увеличении оборотов. Вчера вечером уже даже с подсвистыванием каким то. Вечером возможности проверять не было - темно уже было. Но шипение конкретно с левой стороны (по ходу движения). Подумал, что может с клапана, от которого трубка идет на ЕГР. Снял шланг от корпуса воздушного фильтра до ентой херни (ЕГР). Дома промыл паралончик с мыло, грязи много, продул все хорошенько, но к утру не успело просохнуть, да и дождь с утра, поэтому не пошел ставить, и следовательно искать дальше (поехал на маршрутке, попью хоть пива ближе к вечеру). Завтра начну копать дальше. Буду надеятся что не вакуум, т.к. на txist, ценник дикий (порядка 370$). Ну если что то буду б/у покупать. Поиски шипящай гадюки продолжаются..... Изменено 23 ноября, 2010 пользователем leonov_s 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 Заглуши двиг, подожди минут 5 и нажми на педаль тормоза несколько раз (3-5). При исправном вакуумнике первое нажатие должно быть как в работающим двигателем. Дальше уже тугая. пробовал так. правдо не ждал 5мин а сразу. первый раз шормально. а потом тугая. отсоединил выходгую трубку на вакуме _ шипение осталось. такое чувство что не вакум. ближе к турбине чнгото??? чего дпльше смотреть??? 0 Цитата
yuboin Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Попробовать снять шланг с вакуумника и заткнуть его. Завести машину и послушать из салона. Шипенье пропало - значит вакумник. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Опубликовано 25 ноября, 2010 Попробовать снять шланг с вакуумника и заткнуть его. Завести машину и послушать из салона. Шипенье пропало - значит вакумник. попробовал _ шипит . ту вечеромб меня посетила мысьль что может это интеркулег (место где входит в турбину . недавно снмал так как то он легко снимался и ставился. сегодня проверю и отпишусд. 0 Цитата
Alex7474 Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Люди помогите, подобная проблема на ФМ1 1993 2.0 бензин, только симптомы проявились... Шипение хорошо слышно на ходу и зависит от степени нажатия на педаль газа. При езде на постоянных оборотах (особенно в районе 2000-2500) машина слегка дергается и слышно постоянное шипение воздуха где-то под панелью, но если больше вдавить педаль газа - машина уверенно начинает разгоняться, рывки пропадают, шипение вроде тоже (по крайней мере не слышно из-за звука двигателя). На холостых все ок! Проблема диагностировать шипение - под панель на ходу не залезешь... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.