Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Машина завелась,поездила и заглохла SOS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

УТРОМ ЗАВЕЛСЯ И УЕХАЛ,ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ РОВНО И ЧЕТКО.ПОТОМ ЗАГЛОХ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?БУДУ РАД ВАШИМ СОВЕТАМ.ДИЗЕЛЬ ПЕРВЫЙ,РАНЬШЕ ЕЗДИЛ НА БЕНЗИНКАХ,РАСТЕРЯЛСЯ.


Опубликовано

УТРОМ ЗАВЕЛСЯ И УЕХАЛ,ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ РОВНО И ЧЕТКО.ПОТОМ ЗАГЛОХ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?БУДУ РАД ВАШИМ СОВЕТАМ.ДИЗЕЛЬ ПЕРВЫЙ,РАНЬШЕ ЕЗДИЛ НА БЕНЗИНКАХ,РАСТЕРЯЛСЯ.

Буксир-сервис-диагностик!-может топливо кончилось а стрелка врет,может датчик положения распред или коленвала...много из-за чего может встать!

Опубликовано

УТРОМ ЗАВЕЛСЯ И УЕХАЛ,ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ РОВНО И ЧЕТКО.ПОТОМ ЗАГЛОХ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?БУДУ РАД ВАШИМ СОВЕТАМ.ДИЗЕЛЬ ПЕРВЫЙ,РАНЬШЕ ЕЗДИЛ НА БЕНЗИНКАХ,РАСТЕРЯЛСЯ.

 

 

Про датчики забудь. Как именно не заводится, стартер крутит, вспышки есть, дым из выхлопной трубы? Как заглох?

Опубликовано (изменено)

Буксир-сервис-диагностик!-может топливо кончилось а стрелка врет,может датчик положения распред или коленвала...много из-за чего может встать!

 

 

Не 2-ых мондео механический впрыск. Принцип работы системы управления двигателем основан на других параметрах, в отличии от системы Коммон реил(как на вашем авто).

Изменено пользователем _dark_man_
Опубликовано

УТРОМ ЗАВЕЛСЯ И УЕХАЛ,ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ РОВНО И ЧЕТКО.ПОТОМ ЗАГЛОХ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?БУДУ РАД ВАШИМ СОВЕТАМ.ДИЗЕЛЬ ПЕРВЫЙ,РАНЬШЕ ЕЗДИЛ НА БЕНЗИНКАХ,РАСТЕРЯЛСЯ.

 

Информации мало, что делал при попытках завести и какие звуки были. Стартер крутит? - это первый вопрос, состояние стартера. Теперь важно убедиться что все в порядке с ремнями ГРМ а то дорого выйдет попытка завестись. И еще вопрос в подач топлива, проверить состояние магистрали и фильтра.

И вот очень интересно, у тебя в подписи "1998г.1.8TD130л.УНИВЕРСАЛ" 130 лошадей? Это опечатка?

Опубликовано

Информации мало, что делал при попытках завести и какие звуки были. Стартер крутит? - это первый вопрос, состояние стартера. Теперь важно убедиться что все в порядке с ремнями ГРМ а то дорого выйдет попытка завестись. И еще вопрос в подач топлива, проверить состояние магистрали и фильтра.

И вот очень интересно, у тебя в подписи "1998г.1.8TD130л.УНИВЕРСАЛ" 130 лошадей? Это опечатка?

 

130 лошадей это не опечатка,это данные ПТСа.

Опубликовано

130 лошадей это не опечатка,это данные ПТСа.

 

А что за двигатель? На Мондео 1 и 2 кроме 90 и меньше лошадок, не чего не ставили дизельного. Эксклюзив?

Вот смотри: http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php

Опубликовано (изменено)

Информации мало, что делал при попытках завести и какие звуки были. Стартер крутит? - это первый вопрос, состояние стартера. Теперь важно убедиться что все в порядке с ремнями ГРМ а то дорого выйдет попытка завестись. И еще вопрос в подач топлива, проверить состояние магистрали и фильтра.

И вот очень интересно, у тебя в подписи "1998г.1.8TD130л.УНИВЕРСАЛ" 130 лошадей? Это опечатка?

 

Заглох прямо на ходу.Стартер крутит ,с ремнями ГРМ тоже нормально,не крутит ТНВД.Спасибо, за участие всем кто откликнулся.

Спрашиваю совета,думаю что может сам что смогу сделать,если не получится,возьмусь за веревочку и поеду гуру искать :0))).

Изменено пользователем izida
Опубликовано

А что за двигатель? На Мондео 1 и 2 кроме 90 и меньше лошадок, не чего не ставили дизельного. Эксклюзив?

Вот смотри: http://www.mondeoclu...akteristika.php

Да фиг его знает,в ПТС написано98 квт/130 л/с.Я сам удивлен ,но что написали,то уж и есть.Бегал быстро(до поломки),приемистый,послушный такой мне сложно рассуждать,посему как я не спец в дизелях,да и МОНЮ купил неделю назад и такие расстройства.Думал дружить с ним будем,а он взял вот так и выпендрился.

Опубликовано

Вот и со мной похожая история. Только взял,всё вроде хорошо,а он посыпался :(. Теперь всё проклинаю и думаю как её теперь спихнуть.

Опубликовано

Заглох прямо на ходу.Стартер крутит ,с ремнями ГРМ тоже нормально,не крутит ТНВД.Спасибо, за участие всем кто откликнулся.

Спрашиваю совета,думаю что может сам что смогу сделать,если не получится,возьмусь за веревочку и поеду гуру искать :0))).

Так что порвался ремень ТНВД? Поменять и выставить угол впрыска.

 

Да фиг его знает,в ПТС написано98 квт/130 л/с.Я сам удивлен ,но что написали,то уж и есть.Бегал быстро(до поломки),приемистый,послушный такой мне сложно рассуждать,посему как я не спец в дизелях,да и МОНЮ купил неделю назад и такие расстройства.Думал дружить с ним будем,а он взял вот так и выпендрился.

Слышал как занижают лошадей для меньшего налога а вот чтобы увеличивать в первый раз встречаю. :)

 

 

Опубликовано

Так что порвался ремень ТНВД? Поменять и выставить угол впрыска.

Слышал как занижают лошадей для меньшего налога а вот чтобы увеличивать в первый раз встречаю. :)

 

 

ПО МАШИНЕ-ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ВСЕ ТАКИ ,И ЕЩЕ МНОГО ЧЕГО,ПОМЕНЯЛИ ВЫСТАВИЛИ ПОЕХАЛИ -СЛАВА БОГУ.

А ПО ПТС у СОГЛАСЕН,Я ТОЖЕ НЕ ВИДЫВАЛ ТАКОГО,У ГАИШНИКОВ ПРОБИВАЛ НЕ КАКОЙ ДИКОВИНЫ И ЭКСКЛЮЗИВА ИМЕННО В ЭТОМ ДВИГЛЕ НЕТ,НИКТО НИЧЕГО НЕ НАВОРАЧИВАЛ,ТАК ЧТО ПТС ПОДПРАВИМ,ПРОФИЛЬ ИСПРАВИМ И ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ НЕ БУДЕМ.:DА БУДЕМ КАК ВСЕ СТАНДАРТНЕНЬКИМИ,НАМ И 90 КОБЫЛОК ХВАТИТ МЫ НЕ ЖАДНЫЕ.

Опубликовано

Недавно искал рем. набор для супорта и там нарвался на выбор для нашего года TD 90 или 115 лошадей. Странно, больше не где такой информации не проскакивало. Может действительно случались и такие двигатели? Фото можешь сделать под копотного пространства?

Опубликовано

Недавно искал рем. набор для супорта и там нарвался на выбор для нашего года TD 90 или 115 лошадей. Странно, больше не где такой информации не проскакивало. Может действительно случались и такие двигатели? Фото можешь сделать под копотного пространства?

 

 

Ошибка в встретившемся источнике.

 

На вторые мони ставился один единственный дизельный мотор, 1.8D(TCI),RFN, 66кВт, 90л/с. Устанавливался с 1996-2000 года.

Опубликовано

Недавно искал рем. набор для супорта и там нарвался на выбор для нашего года TD 90 или 115 лошадей. Странно, больше не где такой информации не проскакивало. Может действительно случались и такие двигатели? Фото можешь сделать под копотного пространства?

 

 

ВОПРОС ВЕСЬ В ТОМ,ЧТО ПОКА ПО ПРОСТОРАМ ИНЕТА ИСКАЛ СЕБЕ ТНВД ,ВИДЕЛ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ ТИПА 98 КВТ\130 СИЛ НА 98 ГОДУ,НО НЕ ПОМНЮ АДРЕС САЙТА,ХОТЬ УБЕЙ-ТАМ ЧИСЛИЛИСЬ ТАКИЕ ДВИГАТЕЛИ,КОНЕЧНО МОЖЕТ И ТАМ ОПЕЧАТКА,ОШИБКА,НО ЭТОТ САЙТ БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫМ, ГДЕ БЫЛА ТАКАЯ ИНФА.

 

ФОТКИ СДЕЛАЮ ПОВЕШУ.

ДА И ЗАБИВАТЬ ЛОШАДЯМИ ГОЛОВУ НЕ ОХОТА,У НАС НОВЫЙ ВСПЛЕСК ЭМОЦИЙ У МОНИ,ТЕПЕРЬ СТАЛ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ПО УТРАМ,А МОРОЗОВ ЕЩЕ НЕ БЫЛО,БОЮСЬ ПОДУМАТЬ ЧТО ОЖИДАЕТ ВПЕРЕДИ.

АКОМУ ЕМУ НОВЕНЬКУЮ КУПИЛ,РЕМНИ ВСЕ ПОМЕНЯЛ,СВЕЧИ РАБОТАЮТ,ТОЛЬКО С УГЛОМ НАВЕРНО КОСЯК- БУДЕМ ДАЛЬШЕ ПРОБОВАТЬ ДРУЖИТЬ-НАСИЛЬНО.

Опубликовано

ВОПРОС ВЕСЬ В ТОМ,ЧТО ПОКА ПО ПРОСТОРАМ ИНЕТА ИСКАЛ СЕБЕ ТНВД ,ВИДЕЛ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ ТИПА 98 КВТ\130 СИЛ НА 98 ГОДУ,НО НЕ ПОМНЮ АДРЕС САЙТА,ХОТЬ УБЕЙ-ТАМ ЧИСЛИЛИСЬ ТАКИЕ ДВИГАТЕЛИ,КОНЕЧНО МОЖЕТ И ТАМ ОПЕЧАТКА,ОШИБКА,НО ЭТОТ САЙТ БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫМ, ГДЕ БЫЛА ТАКАЯ ИНФА.

 

ФОТКИ СДЕЛАЮ ПОВЕШУ.

ДА И ЗАБИВАТЬ ЛОШАДЯМИ ГОЛОВУ НЕ ОХОТА,У НАС НОВЫЙ ВСПЛЕСК ЭМОЦИЙ У МОНИ,ТЕПЕРЬ СТАЛ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ПО УТРАМ,А МОРОЗОВ ЕЩЕ НЕ БЫЛО,БОЮСЬ ПОДУМАТЬ ЧТО ОЖИДАЕТ ВПЕРЕДИ.

АКОМУ ЕМУ НОВЕНЬКУЮ КУПИЛ,РЕМНИ ВСЕ ПОМЕНЯЛ,СВЕЧИ РАБОТАЮТ,ТОЛЬКО С УГЛОМ НАВЕРНО КОСЯК- БУДЕМ ДАЛЬШЕ ПРОБОВАТЬ ДРУЖИТЬ-НАСИЛЬНО.

 

 

По позноватому уголку может с утра заводится не очень хорошо.

Опубликовано

По позноватому уголку может с утра заводится не очень хорошо.

Сегодня на работе целый день эксперементировал с углом впрыска лучше ему не стало. Делаю поздже вообще не заводится а раньше начинается как подклинивание. Не пойму ни как что ему нужно метки все четко стоят но в работе двигателя явно что изменилось машина стала потупее и есть провал при резком нажатии. раньше этого не было

Опубликовано

ФОТКИ СДЕЛАЮ ПОВЕШУ.

ДА И ЗАБИВАТЬ ЛОШАДЯМИ ГОЛОВУ НЕ ОХОТА,У НАС НОВЫЙ ВСПЛЕСК ЭМОЦИЙ У МОНИ,ТЕПЕРЬ СТАЛ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ПО УТРАМ,А МОРОЗОВ ЕЩЕ НЕ БЫЛО,БОЮСЬ ПОДУМАТЬ ЧТО ОЖИДАЕТ ВПЕРЕДИ.

АКОМУ ЕМУ НОВЕНЬКУЮ КУПИЛ,РЕМНИ ВСЕ ПОМЕНЯЛ,СВЕЧИ РАБОТАЮТ,ТОЛЬКО С УГЛОМ НАВЕРНО КОСЯК- БУДЕМ ДАЛЬШЕ ПРОБОВАТЬ ДРУЖИТЬ-НАСИЛЬНО.

 

У меня тоже такое бывает, нужно стартер проверять на стенде, от него многое зависит. Я раз в 2 года проверяю, каждый раз втулки с большим износом. А от стартера и аккума многое зависит. Далее проверить подсос воздуха и обязательно степень сжатия. Если все остальное в порядке, то копать в ТНВД.

И еще, эта тема избита, по этой теме почитай и пиши здесь, помогут: http://mondeoclub.ru/forum/topic/79135/page__hl__%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA

Опубликовано

У меня тоже такое бывает, нужно стартер проверять на стенде, от него многое зависит. Я раз в 2 года проверяю, каждый раз втулки с большим износом. А от стартера и аккума многое зависит. Далее проверить подсос воздуха и обязательно степень сжатия. Если все остальное в порядке, то копать в ТНВД.

И еще, эта тема избита, по этой теме почитай и пиши здесь, помогут: http://mondeoclub.ru...%83%D1%81%D0%BA

 

СПАСИБО.

Опубликовано

Дабы не плодить темы, задам тут.

Сообственно говоря похожая ситуация, с утра завелся (за бортом было градусов 25-30 мороза) и поехал на работу. Машина вела себя стабильно и потом резко заглохла. После заводилась, работала секунд 5 и глохла. Потом и вовсе сразу начала глохнуть. Оттянул её на стоянку, постояла там пару суток...попытки запуска не привели ни к чему. Машина сразу же глохла (не проработав и секунды). Где копать? :)

Опубликовано

Дабы не плодить темы, задам тут.

Сообственно говоря похожая ситуация, с утра завелся (за бортом было градусов 25-30 мороза) и поехал на работу. Машина вела себя стабильно и потом резко заглохла. После заводилась, работала секунд 5 и глохла. Потом и вовсе сразу начала глохнуть. Оттянул её на стоянку, постояла там пару суток...попытки запуска не привели ни к чему. Машина сразу же глохла (не проработав и секунды). Где копать? :)

 

У тебя насос - форсунка без ТНВД?

Если так, там совсем по другому, найди тему подобную и там задай вопрос, быстрей ответ получишь.

Опубликовано

У тебя насос - форсунка без ТНВД?

Если так, там совсем по другому, найди тему подобную и там задай вопрос, быстрей ответ получишь.

 

 

С чего вы взяли что на фордах встречаются насос-фосунки??? Насколько мне известно, TDCI- это все Делфи, кроме четвертых монек, там Сименс.

Опубликовано

С чего вы взяли что на фордах встречаются насос-фосунки??? Насколько мне известно, TDCI- это все Делфи, кроме четвертых монек, там Сименс.

 

Может. Просто в этой теме народ с мондео 1-2 и по третей думаю долго ждать, когда кто то заглянет.

Опубликовано

Может. Просто в этой теме народ с мондео 1-2 и по третей думаю долго ждать, когда кто то заглянет.

да нет все вроде как и у всех и теже проблемы. ВЫЯСНИЛ ЧТО НЕ РАБОТАЕТ клапан УОВ машина запускается с 5 - 6 РАЗА

  • 2 года спустя...
Опубликовано

С чего вы взяли что на фордах встречаются насос-фосунки??? Насколько мне известно, TDCI- это все Делфи, кроме четвертых монек, там Сименс.

Почему, я вот видел Бош TDCI

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...