izida Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 УТРОМ ЗАВЕЛСЯ И УЕХАЛ,ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ РОВНО И ЧЕТКО.ПОТОМ ЗАГЛОХ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?БУДУ РАД ВАШИМ СОВЕТАМ.ДИЗЕЛЬ ПЕРВЫЙ,РАНЬШЕ ЕЗДИЛ НА БЕНЗИНКАХ,РАСТЕРЯЛСЯ. 0 Цитата
piskarik Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 УТРОМ ЗАВЕЛСЯ И УЕХАЛ,ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ РОВНО И ЧЕТКО.ПОТОМ ЗАГЛОХ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?БУДУ РАД ВАШИМ СОВЕТАМ.ДИЗЕЛЬ ПЕРВЫЙ,РАНЬШЕ ЕЗДИЛ НА БЕНЗИНКАХ,РАСТЕРЯЛСЯ. Буксир-сервис-диагностик!-может топливо кончилось а стрелка врет,может датчик положения распред или коленвала...много из-за чего может встать! 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 УТРОМ ЗАВЕЛСЯ И УЕХАЛ,ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ РОВНО И ЧЕТКО.ПОТОМ ЗАГЛОХ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?БУДУ РАД ВАШИМ СОВЕТАМ.ДИЗЕЛЬ ПЕРВЫЙ,РАНЬШЕ ЕЗДИЛ НА БЕНЗИНКАХ,РАСТЕРЯЛСЯ. Про датчики забудь. Как именно не заводится, стартер крутит, вспышки есть, дым из выхлопной трубы? Как заглох? 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Буксир-сервис-диагностик!-может топливо кончилось а стрелка врет,может датчик положения распред или коленвала...много из-за чего может встать! Не 2-ых мондео механический впрыск. Принцип работы системы управления двигателем основан на других параметрах, в отличии от системы Коммон реил(как на вашем авто). Изменено 11 ноября, 2010 пользователем _dark_man_ 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 УТРОМ ЗАВЕЛСЯ И УЕХАЛ,ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ РОВНО И ЧЕТКО.ПОТОМ ЗАГЛОХ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?БУДУ РАД ВАШИМ СОВЕТАМ.ДИЗЕЛЬ ПЕРВЫЙ,РАНЬШЕ ЕЗДИЛ НА БЕНЗИНКАХ,РАСТЕРЯЛСЯ. Информации мало, что делал при попытках завести и какие звуки были. Стартер крутит? - это первый вопрос, состояние стартера. Теперь важно убедиться что все в порядке с ремнями ГРМ а то дорого выйдет попытка завестись. И еще вопрос в подач топлива, проверить состояние магистрали и фильтра. И вот очень интересно, у тебя в подписи "1998г.1.8TD130л.УНИВЕРСАЛ" 130 лошадей? Это опечатка? 0 Цитата
izida Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 Информации мало, что делал при попытках завести и какие звуки были. Стартер крутит? - это первый вопрос, состояние стартера. Теперь важно убедиться что все в порядке с ремнями ГРМ а то дорого выйдет попытка завестись. И еще вопрос в подач топлива, проверить состояние магистрали и фильтра. И вот очень интересно, у тебя в подписи "1998г.1.8TD130л.УНИВЕРСАЛ" 130 лошадей? Это опечатка? 130 лошадей это не опечатка,это данные ПТСа. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 130 лошадей это не опечатка,это данные ПТСа. А что за двигатель? На Мондео 1 и 2 кроме 90 и меньше лошадок, не чего не ставили дизельного. Эксклюзив? Вот смотри: http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php 0 Цитата
izida Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Информации мало, что делал при попытках завести и какие звуки были. Стартер крутит? - это первый вопрос, состояние стартера. Теперь важно убедиться что все в порядке с ремнями ГРМ а то дорого выйдет попытка завестись. И еще вопрос в подач топлива, проверить состояние магистрали и фильтра. И вот очень интересно, у тебя в подписи "1998г.1.8TD130л.УНИВЕРСАЛ" 130 лошадей? Это опечатка? Заглох прямо на ходу.Стартер крутит ,с ремнями ГРМ тоже нормально,не крутит ТНВД.Спасибо, за участие всем кто откликнулся. Спрашиваю совета,думаю что может сам что смогу сделать,если не получится,возьмусь за веревочку и поеду гуру искать :0))). Изменено 12 ноября, 2010 пользователем izida 0 Цитата
izida Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 А что за двигатель? На Мондео 1 и 2 кроме 90 и меньше лошадок, не чего не ставили дизельного. Эксклюзив? Вот смотри: http://www.mondeoclu...akteristika.php Да фиг его знает,в ПТС написано98 квт/130 л/с.Я сам удивлен ,но что написали,то уж и есть.Бегал быстро(до поломки),приемистый,послушный такой мне сложно рассуждать,посему как я не спец в дизелях,да и МОНЮ купил неделю назад и такие расстройства.Думал дружить с ним будем,а он взял вот так и выпендрился. 0 Цитата
anton1985 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Вот и со мной похожая история. Только взял,всё вроде хорошо,а он посыпался . Теперь всё проклинаю и думаю как её теперь спихнуть. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Заглох прямо на ходу.Стартер крутит ,с ремнями ГРМ тоже нормально,не крутит ТНВД.Спасибо, за участие всем кто откликнулся. Спрашиваю совета,думаю что может сам что смогу сделать,если не получится,возьмусь за веревочку и поеду гуру искать :0))). Так что порвался ремень ТНВД? Поменять и выставить угол впрыска. Да фиг его знает,в ПТС написано98 квт/130 л/с.Я сам удивлен ,но что написали,то уж и есть.Бегал быстро(до поломки),приемистый,послушный такой мне сложно рассуждать,посему как я не спец в дизелях,да и МОНЮ купил неделю назад и такие расстройства.Думал дружить с ним будем,а он взял вот так и выпендрился. Слышал как занижают лошадей для меньшего налога а вот чтобы увеличивать в первый раз встречаю. 0 Цитата
izida Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 Так что порвался ремень ТНВД? Поменять и выставить угол впрыска. Слышал как занижают лошадей для меньшего налога а вот чтобы увеличивать в первый раз встречаю. ПО МАШИНЕ-ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ВСЕ ТАКИ ,И ЕЩЕ МНОГО ЧЕГО,ПОМЕНЯЛИ ВЫСТАВИЛИ ПОЕХАЛИ -СЛАВА БОГУ. А ПО ПТС у СОГЛАСЕН,Я ТОЖЕ НЕ ВИДЫВАЛ ТАКОГО,У ГАИШНИКОВ ПРОБИВАЛ НЕ КАКОЙ ДИКОВИНЫ И ЭКСКЛЮЗИВА ИМЕННО В ЭТОМ ДВИГЛЕ НЕТ,НИКТО НИЧЕГО НЕ НАВОРАЧИВАЛ,ТАК ЧТО ПТС ПОДПРАВИМ,ПРОФИЛЬ ИСПРАВИМ И ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ НЕ БУДЕМ.А БУДЕМ КАК ВСЕ СТАНДАРТНЕНЬКИМИ,НАМ И 90 КОБЫЛОК ХВАТИТ МЫ НЕ ЖАДНЫЕ. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Недавно искал рем. набор для супорта и там нарвался на выбор для нашего года TD 90 или 115 лошадей. Странно, больше не где такой информации не проскакивало. Может действительно случались и такие двигатели? Фото можешь сделать под копотного пространства? 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Недавно искал рем. набор для супорта и там нарвался на выбор для нашего года TD 90 или 115 лошадей. Странно, больше не где такой информации не проскакивало. Может действительно случались и такие двигатели? Фото можешь сделать под копотного пространства? Ошибка в встретившемся источнике. На вторые мони ставился один единственный дизельный мотор, 1.8D(TCI),RFN, 66кВт, 90л/с. Устанавливался с 1996-2000 года. 0 Цитата
izida Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Опубликовано 20 ноября, 2010 Недавно искал рем. набор для супорта и там нарвался на выбор для нашего года TD 90 или 115 лошадей. Странно, больше не где такой информации не проскакивало. Может действительно случались и такие двигатели? Фото можешь сделать под копотного пространства? ВОПРОС ВЕСЬ В ТОМ,ЧТО ПОКА ПО ПРОСТОРАМ ИНЕТА ИСКАЛ СЕБЕ ТНВД ,ВИДЕЛ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ ТИПА 98 КВТ\130 СИЛ НА 98 ГОДУ,НО НЕ ПОМНЮ АДРЕС САЙТА,ХОТЬ УБЕЙ-ТАМ ЧИСЛИЛИСЬ ТАКИЕ ДВИГАТЕЛИ,КОНЕЧНО МОЖЕТ И ТАМ ОПЕЧАТКА,ОШИБКА,НО ЭТОТ САЙТ БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫМ, ГДЕ БЫЛА ТАКАЯ ИНФА. ФОТКИ СДЕЛАЮ ПОВЕШУ. ДА И ЗАБИВАТЬ ЛОШАДЯМИ ГОЛОВУ НЕ ОХОТА,У НАС НОВЫЙ ВСПЛЕСК ЭМОЦИЙ У МОНИ,ТЕПЕРЬ СТАЛ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ПО УТРАМ,А МОРОЗОВ ЕЩЕ НЕ БЫЛО,БОЮСЬ ПОДУМАТЬ ЧТО ОЖИДАЕТ ВПЕРЕДИ. АКОМУ ЕМУ НОВЕНЬКУЮ КУПИЛ,РЕМНИ ВСЕ ПОМЕНЯЛ,СВЕЧИ РАБОТАЮТ,ТОЛЬКО С УГЛОМ НАВЕРНО КОСЯК- БУДЕМ ДАЛЬШЕ ПРОБОВАТЬ ДРУЖИТЬ-НАСИЛЬНО. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 ВОПРОС ВЕСЬ В ТОМ,ЧТО ПОКА ПО ПРОСТОРАМ ИНЕТА ИСКАЛ СЕБЕ ТНВД ,ВИДЕЛ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ ТИПА 98 КВТ\130 СИЛ НА 98 ГОДУ,НО НЕ ПОМНЮ АДРЕС САЙТА,ХОТЬ УБЕЙ-ТАМ ЧИСЛИЛИСЬ ТАКИЕ ДВИГАТЕЛИ,КОНЕЧНО МОЖЕТ И ТАМ ОПЕЧАТКА,ОШИБКА,НО ЭТОТ САЙТ БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫМ, ГДЕ БЫЛА ТАКАЯ ИНФА. ФОТКИ СДЕЛАЮ ПОВЕШУ. ДА И ЗАБИВАТЬ ЛОШАДЯМИ ГОЛОВУ НЕ ОХОТА,У НАС НОВЫЙ ВСПЛЕСК ЭМОЦИЙ У МОНИ,ТЕПЕРЬ СТАЛ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ПО УТРАМ,А МОРОЗОВ ЕЩЕ НЕ БЫЛО,БОЮСЬ ПОДУМАТЬ ЧТО ОЖИДАЕТ ВПЕРЕДИ. АКОМУ ЕМУ НОВЕНЬКУЮ КУПИЛ,РЕМНИ ВСЕ ПОМЕНЯЛ,СВЕЧИ РАБОТАЮТ,ТОЛЬКО С УГЛОМ НАВЕРНО КОСЯК- БУДЕМ ДАЛЬШЕ ПРОБОВАТЬ ДРУЖИТЬ-НАСИЛЬНО. По позноватому уголку может с утра заводится не очень хорошо. 0 Цитата
izida Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Опубликовано 20 ноября, 2010 По позноватому уголку может с утра заводится не очень хорошо. Сегодня на работе целый день эксперементировал с углом впрыска лучше ему не стало. Делаю поздже вообще не заводится а раньше начинается как подклинивание. Не пойму ни как что ему нужно метки все четко стоят но в работе двигателя явно что изменилось машина стала потупее и есть провал при резком нажатии. раньше этого не было 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 ФОТКИ СДЕЛАЮ ПОВЕШУ. ДА И ЗАБИВАТЬ ЛОШАДЯМИ ГОЛОВУ НЕ ОХОТА,У НАС НОВЫЙ ВСПЛЕСК ЭМОЦИЙ У МОНИ,ТЕПЕРЬ СТАЛ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ПО УТРАМ,А МОРОЗОВ ЕЩЕ НЕ БЫЛО,БОЮСЬ ПОДУМАТЬ ЧТО ОЖИДАЕТ ВПЕРЕДИ. АКОМУ ЕМУ НОВЕНЬКУЮ КУПИЛ,РЕМНИ ВСЕ ПОМЕНЯЛ,СВЕЧИ РАБОТАЮТ,ТОЛЬКО С УГЛОМ НАВЕРНО КОСЯК- БУДЕМ ДАЛЬШЕ ПРОБОВАТЬ ДРУЖИТЬ-НАСИЛЬНО. У меня тоже такое бывает, нужно стартер проверять на стенде, от него многое зависит. Я раз в 2 года проверяю, каждый раз втулки с большим износом. А от стартера и аккума многое зависит. Далее проверить подсос воздуха и обязательно степень сжатия. Если все остальное в порядке, то копать в ТНВД. И еще, эта тема избита, по этой теме почитай и пиши здесь, помогут: http://mondeoclub.ru/forum/topic/79135/page__hl__%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA 0 Цитата
izida Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Опубликовано 20 ноября, 2010 У меня тоже такое бывает, нужно стартер проверять на стенде, от него многое зависит. Я раз в 2 года проверяю, каждый раз втулки с большим износом. А от стартера и аккума многое зависит. Далее проверить подсос воздуха и обязательно степень сжатия. Если все остальное в порядке, то копать в ТНВД. И еще, эта тема избита, по этой теме почитай и пиши здесь, помогут: http://mondeoclub.ru...%83%D1%81%D0%BA СПАСИБО. 0 Цитата
havoc Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Дабы не плодить темы, задам тут. Сообственно говоря похожая ситуация, с утра завелся (за бортом было градусов 25-30 мороза) и поехал на работу. Машина вела себя стабильно и потом резко заглохла. После заводилась, работала секунд 5 и глохла. Потом и вовсе сразу начала глохнуть. Оттянул её на стоянку, постояла там пару суток...попытки запуска не привели ни к чему. Машина сразу же глохла (не проработав и секунды). Где копать? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Дабы не плодить темы, задам тут. Сообственно говоря похожая ситуация, с утра завелся (за бортом было градусов 25-30 мороза) и поехал на работу. Машина вела себя стабильно и потом резко заглохла. После заводилась, работала секунд 5 и глохла. Потом и вовсе сразу начала глохнуть. Оттянул её на стоянку, постояла там пару суток...попытки запуска не привели ни к чему. Машина сразу же глохла (не проработав и секунды). Где копать? У тебя насос - форсунка без ТНВД? Если так, там совсем по другому, найди тему подобную и там задай вопрос, быстрей ответ получишь. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 У тебя насос - форсунка без ТНВД? Если так, там совсем по другому, найди тему подобную и там задай вопрос, быстрей ответ получишь. С чего вы взяли что на фордах встречаются насос-фосунки??? Насколько мне известно, TDCI- это все Делфи, кроме четвертых монек, там Сименс. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 С чего вы взяли что на фордах встречаются насос-фосунки??? Насколько мне известно, TDCI- это все Делфи, кроме четвертых монек, там Сименс. Может. Просто в этой теме народ с мондео 1-2 и по третей думаю долго ждать, когда кто то заглянет. 0 Цитата
izida Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 Может. Просто в этой теме народ с мондео 1-2 и по третей думаю долго ждать, когда кто то заглянет. да нет все вроде как и у всех и теже проблемы. ВЫЯСНИЛ ЧТО НЕ РАБОТАЕТ клапан УОВ машина запускается с 5 - 6 РАЗА 0 Цитата
Andloz Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 С чего вы взяли что на фордах встречаются насос-фосунки??? Насколько мне известно, TDCI- это все Делфи, кроме четвертых монек, там Сименс. Почему, я вот видел Бош TDCI 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.