xot_tab Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 заметил такую штуку, когда завожу утром машину на выжатом сцеплении машина работает хорошо, как только бросаю сцепление она немного прокатываетсяч вперед, потом когда регулировал клапана и поднял одно колесо-заметил что когда завел машину, колесо начало крутится на нейтральной, и с неплохой силой, далее так и происходит на нейтральной машина немного продвигается вперед, на теплую почти незаметно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) заметил такую штуку, когда завожу утром машину на выжатом сцеплении машина работает хорошо, как только бросаю сцепление она немного прокатываетсяч вперед, потом когда регулировал клапана и поднял одно колесо-заметил что когда завел машину, колесо начало крутится на нейтральной, и с неплохой силой, далее так и происходит на нейтральной машина немного продвигается вперед, на теплую почти незаметно Это нормально. Масло в КПП передает вращение между шестернями, даже если они и не в зацеплении друг с другом. Когда машина на колесах - она двигаться не будет , слабовата передача , но если поднята то колесо будет вращаться. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем KAmen 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xot_tab Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 на других машинах этого не замечал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magusorel Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 тоже самое... видимо особенность кпп букахи... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 тоже самое... видимо особенность кпп букахи... Это особенность коробок передач двухвального типа , на коробках с промежуточным валом(блоком шестерен) такое практически не наблюдается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my0wn3ds Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 У меня тоже вывешенное колесо прилично так крутится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magusorel Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 на синтетике почти не было, ну и лето тогда было, жарко, масло не густело... ща миниралку обычную залил в коробку, сразу стало заметно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozinetsv Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 бывает.., но на ручнеке не должно никуда продвигатся, ставте люди на ручник во время прогрева,только с утра при прогреве!!! но ни в коем случае не ставте с вечера(зимой в мороз), а то прилипнет из-за конденсата, потом можно только вылить кипятка на колесо и разблокировать.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ядолов Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Кста,чтобы не плодить тему: как проверить масло в коробке? что открутить и куда долить?))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xot_tab Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 никак счупа вроде как бы нет, нужно открутить пробочку на ровной поверхности и посмотреть, жидкости должно быть ровно по ее начало, у меня так написано в книжке, попробовать можно проволочку засунуть в это отверстие. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozinetsv Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Да, именно так, открутить и проверить уровень по отверстию(открученному болту) или тупо попытаться долить пока в обратку не потечёт))))))))))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ядолов Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Болтик где то с торца вверху,или спереди авто? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kats Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Болтик где то с торца вверху,или спереди авто? Болтик спереди под внутренний шестигранник. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ядолов Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 спасибо,поищем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romarios Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 На сервисе мне сказали, что у меня хорошее сцепление, ну еще можно поменять масло в коробке, я не парюсь. Этот момент хорошо, так что не парься, радуйся пока ченить другое не сломалось. катайся в удовольствие 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my0wn3ds Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 У меня на морозе после ночи тоже на нейтралке поехал))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozoart Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Машина лёгкая - чего удивляться? У меня иногда и транзит катиться казалось бы на абсолютно ровной поверхности, но там оказывалось лёгкое отклонение в асфальте! Лейте синтетику и не парьтесь, или хотя бы полу синтетику... Сами прекрастно знаете минералка любит на холоде становиться "Колом"... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexannnn-Der Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 У меня тоже вывешенное колесо прилично так крутится. ..на это тему была проблемка в сервисе. Приехал, поремонтировлся на подъёмнике. Предложили завести и покрутить колесами пока висел, с подтормаживаниями (для проверки вибрации/шума). Сделали. Всё было замечательно. Съехал с подъёмника - загорелась лампочка АБС. Минут через 10 мы все сообща сообразили что АБС "удивилась" такой свистопляске колес и... самоустранилась. Лечили сбросом ошибки. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my0wn3ds Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Как я и думал не хватает масла в коробке. Потек правый сальник привода. Зимой с утра с трудом включалась передача. И машина хотела поехать на нейтрали. Сейчас утром в первые секунды движения легкое еле слышное подвывание. Как долить масло? Через датчик скорости? Изменено 18 июня, 2011 пользователем my0wn3ds 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Как я и думал не хватает масла в коробке. Потек правый сальник привода. Зимой с утра с трудом включалась передача. И машина хотела поехать на нейтрали. Сейчас утром в первые секунды движения легкое еле слышное подвывание. Как долить масло? Через датчик скорости? Раз зимой машина хотела ехать на нейтрали , то зимой масла в коробке было достаточно, ибо движение на нейтрали передается через масло. Через датчик скорости можно, но на этой машине я такого не пробовал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kats Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Как долить масло? Через датчик скорости? через вентиляционное отверстие вверху коробки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.