whimp Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Очень даже возможно, но есть одно но, такого раньше не было!!Ну да , затупы на 5 это слишком уже.
Mart Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Вчера позаонили из рольфа, сказали приехать к ним они поставят новую прошивку на двигатель. Пришла им деректива от Форд, что из-за не качественного топлива может идти опаздание зажигания на малых оборотах. Съезжу к ним на сл. Неделе посмотрю что к чему. Никому больше не звонили?
AbssMoon Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Вчера позаонили из рольфа, сказали приехать к ним они поставят новую прошивку на двигатель. Пришла им деректива от Форд, что из-за не качественного топлива может идти опаздание зажигания на малых оборотах. Съезжу к ним на сл. Неделе посмотрю что к чему. Никому больше не звонили? Эта компания прошла еще в 2014 году, видимо про вас подзабыли)))
Roman mondeo II Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Отпишусь для статистики. Поменяли клапан турбины на пробеге 30 000 км перед ТО2. При интенсивном наборе скорости обрубало мощность и появлялась ошибка двигатель неисправен. Код Р0234 turbo/super charger overboost condition (турбина создала давление, превышающее норму). Встретил меня дилер совсем без энтузиазма и намекая, что может и проблема неявная и т.д... помог соклубник, за что я несказанно благодарен ему. После его помощи официалы взяли машину, три дня диагностировали, потом я приезжал и делал тест их по их правилам - разгон с 40 до 100, с места 100. Затем они три дня думали и заказали клапан, который шел к ним неделю. Поставили деталь быстро, т.к. видимо это несложно. На решение вопроса ушло две недели после помощи соклубника. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Roman mondeo II
Roman mondeo II Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Мощность очень ощутимо падает, но машина вполне себе едет и даже по трассе обгоняет. Был у меня Мондео 3 на ручке 2 литра 146 л.с., так он все равно хуже набирал скорость. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Roman mondeo II
sky_80 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 В течении уже 4 х лет за лето заливаю грам 400 ож и не парюсь за расход охлаж жидкости за зиму ни чего не уходит . Как вариант поменять нужно пробку наверное
opp Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Подскажите по регламенту замены приводного ремня. На каком пробеге?
saler13 Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Подскажите по регламенту замены приводного ремня. На каком пробеге? 8 лет / 160 000 км для Европы.
thebadman Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Подскажите по регламенту замены приводного ремня. На каком пробеге? по ETIS "Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)"
thebadman Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Ничеси)) Спасибо. ну а чё) У меня вот пробег недалеко до сотки уже, а ремень визуально как новый, нет и намёка на трещинки)
dimastiy1979 Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 ну а чё) У меня вот пробег недалеко до сотки уже, а ремень визуально как новый, нет и намёка на трещинки) Трещинки ты уже сейчас обнаружишь:-), вняв его и выгнув наизнанку:-), у самого уже засвистел, а пробег всего 98000 Снаружи не видно:-)
saler13 Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Ремень засвистел это чтото новенькое...
thebadman Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Трещинки ты уже сейчас обнаружишь:-), вняв его и выгнув наизнанку:-), у самого уже засвистел, а пробег всего 98000 Снаружи не видно:-) У нашего ремня как бы нету изнанки, он двухсторонний) Я совсем недавно смотрел его тщательно, снизу в том числе, пока нет трещин.Кстати есть кондиционер для ремня приводного, у меня в багажнике валяется. Свист устраняет на раз. Он создаёт такую липкую плёночку на нём и за счёт этого не проскальзывает. Главное не переборщить
opp Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Добрый вечер Форумчане!!!! Проблема не ушла, осталась! итак, при резком нажатии на газ, машина начинает набирать обороты и где-то на скорости 150-170 происходит дергание...... Что может быть??!!! Заметил такое: что подобное случается при резком нажатии на педаль газа до упора, а если набирать такую же скорость более плавно, то такого нет! Решился как то этот вопрос? Сегодня начало происходить нечто подобное. С 0 разгоняется нормально, с небольшой скорости нормально, а вот если топнуть на 100, 120, 140, то начинаются какие то провалы, из которых получается дерганье. Один раз начал мигать чек, долго мигал, раз 15. Свечам 6к км. Прошивка на шифте последняя (обновил 2 дня назад), на движке 240. И это не единичные случаи, 2 раза из 3 идут эти толкания. Изменено 2 октября, 2015 пользователем opp
advokat197 Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Решился как то этот вопрос? Сегодня начало происходить нечто подобное. С 0 разгоняется нормально, с небольшой скорости нормально, а вот если топнуть на 100, 120, 140, то начинаются какие то провалы, из которых получается дерганье. Один раз начал мигать чек, долго мигал, раз 15. Свечам 6к км. Прошивка на шифте последняя (обновил 2 дня назад), на движке 240. И это не единичные случаи, 2 раза из 3 идут эти толкания. Нет, не решился никак! Я уже тоже грешу на коробку. Может попробовать старую прошивку обратно вернуть? Вообщем Х.З.
opp Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Нет, не решился никак! Я уже тоже грешу на коробку. Может попробовать старую прошивку обратно вернуть? Вообщем Х.З.Ты обновлял коробку перед этим дерганьем?Я бы не хотел откатывать, у меня стояла самая первая прошивка, пиналась со 2 на 1.
strannikk Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 С 0 разгоняется нормально, с небольшой скорости нормально, а вот если топнуть на 100, 120, 140, то начинаются какие то провалы, из которых получается дерганье. Один раз начал мигать чек, долго мигал, раз 15. Свечам 6к км. Это свечи, колпачки или сами катушки. Моргающий чек это ошибка по пропускам воспламенения. А свечи можно убить за одну заправку.
opp Опубликовано 3 октября, 2015 Опубликовано 3 октября, 2015 Это свечи, колпачки или сами катушки. Моргающий чек это ошибка по пропускам воспламенения. А свечи можно убить за одну заправку. Проверю, отпишусь.
opp Опубликовано 3 октября, 2015 Опубликовано 3 октября, 2015 Подключили сканер сегодня, пропуски в 1 цилиндре. Первый цилиндр слева, если стоять лицом к машине? Катушку снял, вся целая, свечу своим кривым свечником выкрутить не могу
oleg51 Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Подключили сканер сегодня, пропуски в 1 цилиндре. Первый цилиндр слева, если стоять лицом к машине? Катушку снял, вся целая, свечу своим кривым свечником выкрутить не могу Да, слева. Найди того, кто сможет выкрутить. Визуально не всегда возможно определить проблемы с катушкой. Изменено 5 октября, 2015 пользователем oleg51
opp Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Да, слева. Найди того, кто сможет выкрутить. Визуально не всегда возможно определить проблемы с катушкой. Выкрутил, свечи точно в помойку.
strannikk Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 При выворачивании свечей нельзя рвать, надо очень медленно и плавно наращивать нагрузку на ключ
opp Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) При выворачивании свечей нельзя рвать, надо очень медленно и плавно наращивать нагрузку на ключ И так боюсь))) Они прикипели Подскажет кто нибудь номер свечей? Изменено 5 октября, 2015 пользователем opp
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти