Shiko Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Вчера ко мне человек приехал. Ему по отзывной компании залили прошивку двигателя и машина перестала ехать. Шла с рывками и не разгонялась, детонация появилась. Он к ним еще раз приехал говорит машина не едет. Они с него 500 рубликов срубили за диагностику и сказали усе пучком. Подключился я и обалдел, у него была залита BG91-14C204-JK. Перелил ему BG91-14C204-AYB и машина поехала. Вот такие чудаки на букву "М" работают в Альянс авто Мурманск. Так что проверяйте что Вам льют по отзывной компании. Для 200 лысых должна быть BG91-14C204-AYB, для 240 лысых должна быть BG91-14C204-AZB. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 В 14.06.2014 в 09:47, Shiko сказал: Вчера ко мне человек приехал. Ему по отзывной компании залили прошивку двигателя и машина перестала ехать. Шла с рывками и не разгонялась, детонация появилась. Он к ним еще раз приехал говорит машина не едет. Они с него 500 рубликов срубили за диагностику и сказали усе пучком. Подключился я и обалдел, у него была залита BG91-14C204-JK. Перелил ему BG91-14C204-AYB и машина поехала. Вот такие чудаки на букву "М" работают в Альянс авто Мурманск. Так что проверяйте что Вам льют по отзывной компании. Для 200 лысых должна быть BG91-14C204-AYB, для 240 лысых должна быть BG91-14C204-AZB. А мне можешь почитать??? А то на фордостанции так и не сказали, что за прошивку залили, сославшись на амнезию 0 Цитата
Shiko Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) В 14.06.2014 в 09:55, oleg51 сказал: А мне можешь почитать??? А то на фордостанции так и не сказали, что за прошивку залили, сославшись на амнезию Легко, сейчас в Мурманск еду, свой чахлик шить, на чип второй вариант. девять два один 16740 двадцать один Игорь. Изменено 14 июня, 2014 пользователем Shiko 0 Цитата
Dionis-spb Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Ребят а какой у кого угар масла? а то чет заметил за 7000 пробега на пару милиметров на щупе опустился уровень - слегка напрягся и вопросец - какая разница объёма между мин и макс метками на щупе? 0 Цитата
svb Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) По бензину,на фокусе-2 у меня тоже было на лючке мин.95 так что.........палево не лить и все будет ок....... Изменено 14 июня, 2014 пользователем svb 0 Цитата
Dimtry Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 В 14.06.2014 в 15:16, svb сказал: По бензину,на фокусе-2 у меня тоже было на лючке мин.95 так что.........палево не лить и все будет ок....... А на фокусе тоже было 100 л.с. и больше с литра? 0 Цитата
svb Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 А закаким тогда писали ? умник....или я не вкурсе сколько у меня было на фокусе ? форд везде пишет мин.95 а кто что льет каждого личное дело и нех. тут усираться , мне лить 98 легко и без напрега постоянно,но посмотри на свечи внимательно после 98 ,если понимаешь что смотреть.... 0 Цитата
chentsov Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 В 14.06.2014 в 12:23, Dionis-spb сказал: Ребят а какой у кого угар масла? а то чет заметил за 7000 пробега на пару милиметров на щупе опустился уровень - слегка напрягся и вопросец - какая разница объёма между мин и макс метками на щупе? норма до поллитра на 5000 км 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 В 14.06.2014 в 17:28, chentsov сказал: норма до поллитра на 5000 км Ну если стоять на букве закона, то "0,5 на 1000 км" после чего Форд считает не нормальным и (если на гарантии) будут делать (менять шорт блок) все остальное на уровне "предпочтений", но есть мотор масло не должен... 0 Цитата
Dionis-spb Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Вот блин успокоили.... Какой все таки объём между метками? 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 В 14.06.2014 в 18:35, Dionis-spb сказал: Вот блин успокоили.... Какой все таки объём между метками? приблизительно 600-800 гр. 0 Цитата
Dionis-spb Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 То есть грамм на 100 я за 7000 угорел... Вот блин... Грешу на жаркую погоду 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 В 14.06.2014 в 18:39, Dionis-spb сказал: То есть грамм на 100 я за 7000 угорел... Вот блин... Грешу на жаркую погоду Да не парься, нормально, я бы сказал так, уровень (от макс до мин) в пределах ТО нормально 0 Цитата
Dimtry Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 В 14.06.2014 в 16:54, svb сказал: А закаким тогда писали ? умник....или я не вкурсе сколько у меня было на фокусе ? форд везде пишет мин.95 а кто что льет каждого личное дело и нех. тут усираться , мне лить 98 легко и без напрега постоянно,но посмотри на свечи внимательно после 98 ,если понимаешь что смотреть.... Давай без хамства... В том и беда, что форд везде пишет одинаково, а не может одинаково быть для атмосферника дохлого и высоконагруженного форсированного турбомотора. 0 Цитата
Dionis-spb Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 В 14.06.2014 в 18:46, mkuzminov сказал: Да не парься, нормально, я бы сказал так, уровень (от макс до мин) в пределах ТО нормально Я просто привык что на предыдущем FF2 Уровень стоял как вкопанный от замены до замены (10 тыков) 0 Цитата
Dimtry Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 В 14.06.2014 в 18:55, Dionis-spb сказал: Я просто привык что на предыдущем FF2 Уровень стоял как вкопанный от замены до замены (10 тыков) И тот же вопрос - там был турбомотор? Известно же, что турбомоторы поджирают маслице - можно было брать мондео 2.0 140 л.с. или 2.3 и ездить спокойно на 95-м и масло не подливать )) Но хотелось же помощнее мотор, а есть такие вот особенности эксплуатации - надо лить высокооктановый бензин и следить за уровнем масла. Это не сложно. 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 В 14.06.2014 в 18:55, Dionis-spb сказал: Я просто привык что на предыдущем FF2 Уровень стоял как вкопанный от замены до замены (10 тыков) Верю, даже с моим неприятием (что мотор не должен есть масло), современные будут есть, у кого то больше у кого то меньше, и в большей степени это зависит от масла 20-ка или 30-ка, оборотов и внешней температуры... а потом уже от степени износа... 0 Цитата
Dionis-spb Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 В 14.06.2014 в 19:00, Dimtry сказал: И тот же вопрос - там был турбомотор? Известно же, что турбомоторы поджирают маслице - можно было брать мондео 2.0 140 л.с. или 2.3 и ездить спокойно на 95-м и масло не подливать )) Но хотелось же помощнее мотор, а есть такие вот особенности эксплуатации - надо лить высокооктановый бензин и следить за уровнем масла. Это не сложно. Так то да Лью 98 актимель Масло формула - 30-ка Замена каждые 7,5 тыков 0 Цитата
ded Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 В 14.06.2014 в 18:36, mkuzminov сказал: приблизительно 600-800 гр. у него 800. У меня так. Я прикинул, что на моей где то 1-1.5 на 10-ку улетает. Понял для себя, что решается это возвратом на 5w30 Вопрос. Форд этис говорит едь меняй прошивку, был у диллера, там говорят у них на мой вин нет нечего, т.е. получается уже залили. Последнее ТО было в сентябре 13 года. Возможна такая не стыковка? 0 Цитата
смолли Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 ded сказал: Вопрос. Форд этис говорит едь меняй прошивку, был у диллера, там говорят у них на мой вин нет нечего, т.е. получается уже залили. Последнее ТО было в сентябре 13 года. Возможна такая не стыковка? Как это на твой вин ничего нет?У меня аналогичная тема была.В Етисе было рекомендовано прошиться.Тебе бумажка приходила? 0 Цитата
ded Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 В 15.06.2014 в 08:52, смолли сказал: Тебе бумажка приходила? Я второй владелец 0 Цитата
redline Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Вон новый киа 1.6Т 204 пони. 95й бенз, 98й не везде еще и есть. Да и новая прошивка сделана скорее всего и из-за качества топлива в рашке. 0 Цитата
thebadman Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Dionis-spb сказал: Ребят а какой у кого угар масла? а то чет заметил за 7000 пробега на пару милиметров на щупе опустился уровень - слегка напрягся и вопросец - какая разница объёма между мин и макс метками на щупе? У меня за 7 тыс уходит пол щупа. Примерно грамм 300-400 думаю. Притом уходит обычно после вжигания очень плотного, это и не мудрено. С фокусом не сравнивай, там турбины не было. Сделал промежуточную замену масла, после этого особо не гонял дико, ну так, в пределах нормы. Пока расхода не вижу. А пару миллиметров это вообще погрешность измерения я считаю, всё у тебя в норме!) А для вечно спорящих о бензине еще разок дублирую ссылочку на полезную статейку http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1719372/ Решать вам, ваш двигатель, вам ездить. Никто ни на что не настаивает. 0 Цитата
Джордж Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) В 14.06.2014 в 09:47, Shiko сказал: Вчера ко мне человек приехал. Ему по отзывной компании залили прошивку двигателя и машина перестала ехать. Шла с рывками и не разгонялась, детонация появилась. Он к ним еще раз приехал говорит машина не едет. Они с него 500 рубликов срубили за диагностику и сказали усе пучком. Подключился я и обалдел, у него была залита BG91-14C204-JK. Перелил ему BG91-14C204-AYB и машина поехала. Вот такие чудаки на букву "М" работают в Альянс авто Мурманск. Так что проверяйте что Вам льют по отзывной компании. Для 200 лысых должна быть BG91-14C204-AYB, для 240 лысых должна быть BG91-14C204-AZB. @Shiko, Езжу на BG91-14C204-JK, машина производства май 2012 г., и не вижу ни одного повода для перепрошивки... тупизны и детонации не видел ни разу а вот грядущая на очередном ТО перепрошивка уже начинает напрягать... ибо от добра добра не ищут... Изменено 16 июня, 2014 пользователем Джордж 0 Цитата
thebadman Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Джордж сказал: а вот грядущая на очередном ТО перепрошивка уже начинает напрягать... ибо от добра добра не ищут... и чем же она напрягает тебя? Я когда прошился если честно особо изменений не заметил, больше плацебо)) Но хуже точно не стало. А так, к слову, раз форд принудительно их льёт, значит у него есть на то основания, значит на прошлых есть проблемы, которые устранены в этой. Ну а дальше уже решает каждый сам для себя! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.