Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера ко мне человек приехал. Ему по отзывной компании залили прошивку двигателя и машина перестала ехать. Шла с рывками и не разгонялась, детонация появилась. Он к ним еще раз приехал говорит машина не едет. Они с него 500 рубликов срубили за диагностику и сказали усе пучком. Подключился я и обалдел, у него была залита BG91-14C204-JK. Перелил ему BG91-14C204-AYB и машина поехала. Вот такие чудаки на букву "М" работают в Альянс авто Мурманск. Так что проверяйте что Вам льют по отзывной компании. Для 200 лысых должна быть BG91-14C204-AYB, для 240 лысых должна быть BG91-14C204-AZB.


Опубликовано
  В 14.06.2014 в 09:47, Shiko сказал:

Вчера ко мне человек приехал. Ему по отзывной компании залили прошивку двигателя и машина перестала ехать. Шла с рывками и не разгонялась, детонация появилась. Он к ним еще раз приехал говорит машина не едет. Они с него 500 рубликов срубили за диагностику и сказали усе пучком. Подключился я и обалдел, у него была залита BG91-14C204-JK. Перелил ему BG91-14C204-AYB и машина поехала. Вот такие чудаки на букву "М" работают в Альянс авто Мурманск. Так что проверяйте что Вам льют по отзывной компании. Для 200 лысых должна быть BG91-14C204-AYB, для 240 лысых должна быть BG91-14C204-AZB.

А мне можешь почитать??? А то на фордостанции так и не сказали, что за прошивку залили, сославшись на амнезию :)

Опубликовано (изменено)
  В 14.06.2014 в 09:55, oleg51 сказал:

А мне можешь почитать??? А то на фордостанции так и не сказали, что за прошивку залили, сославшись на амнезию :)

Легко, сейчас в Мурманск еду, свой чахлик шить, на чип второй вариант. девять два один 16740 двадцать один Игорь.

Изменено пользователем Shiko
Опубликовано

Ребят а какой у кого угар масла?

а то чет заметил за 7000 пробега на пару милиметров на щупе опустился уровень - слегка напрягся

 

и вопросец - какая разница объёма между мин и макс метками на щупе?

Опубликовано (изменено)

По бензину,на фокусе-2 у меня тоже было на лючке мин.95 так что.........палево не лить и все будет ок.......

Изменено пользователем svb
Опубликовано
  В 14.06.2014 в 15:16, svb сказал:

По бензину,на фокусе-2 у меня тоже было на лючке мин.95 так что.........палево не лить и все будет ок.......

А на фокусе тоже было 100 л.с. и больше с литра?

Опубликовано

А закаким тогда писали ? умник....или я не вкурсе сколько у меня было на фокусе ? форд везде пишет мин.95 а кто что льет каждого личное дело и нех. тут усираться , мне лить 98 легко и без напрега постоянно,но посмотри на свечи внимательно после 98 ,если понимаешь что смотреть....

Опубликовано
  В 14.06.2014 в 12:23, Dionis-spb сказал:

Ребят а какой у кого угар масла?

а то чет заметил за 7000 пробега на пару милиметров на щупе опустился уровень - слегка напрягся

 

и вопросец - какая разница объёма между мин и макс метками на щупе?

норма до поллитра на 5000 км

Опубликовано
  В 14.06.2014 в 17:28, chentsov сказал:

норма до поллитра на 5000 км

Ну если стоять на букве закона, то "0,5 на 1000 км" после чего Форд считает не нормальным и (если на гарантии) будут делать (менять шорт блок)

все остальное на уровне "предпочтений", но есть мотор масло не должен...

Опубликовано
  В 14.06.2014 в 18:35, Dionis-spb сказал:

Вот блин успокоили....

Какой все таки объём между метками?

приблизительно 600-800 гр.

Опубликовано
  В 14.06.2014 в 18:39, Dionis-spb сказал:

То есть грамм на 100 я за 7000 угорел...

Вот блин...

Грешу на жаркую погоду

Да не парься, нормально, я бы сказал так, уровень (от макс до мин) в пределах ТО нормально

Опубликовано
  В 14.06.2014 в 16:54, svb сказал:

А закаким тогда писали ? умник....или я не вкурсе сколько у меня было на фокусе ? форд везде пишет мин.95 а кто что льет каждого личное дело и нех. тут усираться , мне лить 98 легко и без напрега постоянно,но посмотри на свечи внимательно после 98 ,если понимаешь что смотреть....

Давай без хамства... В том и беда, что форд везде пишет одинаково, а не может одинаково быть для атмосферника дохлого и высоконагруженного форсированного турбомотора.

Опубликовано
  В 14.06.2014 в 18:46, mkuzminov сказал:

Да не парься, нормально, я бы сказал так, уровень (от макс до мин) в пределах ТО нормально

Я просто привык что на предыдущем FF2

Уровень стоял как вкопанный от замены до замены (10 тыков)

Опубликовано
  В 14.06.2014 в 18:55, Dionis-spb сказал:

Я просто привык что на предыдущем FF2

Уровень стоял как вкопанный от замены до замены (10 тыков)

И тот же вопрос - там был турбомотор? Известно же, что турбомоторы поджирают маслице - можно было брать мондео 2.0 140 л.с. или 2.3 и ездить спокойно на 95-м и масло не подливать )) Но хотелось же помощнее мотор, а есть такие вот особенности эксплуатации - надо лить высокооктановый бензин и следить за уровнем масла. Это не сложно.

Опубликовано
  В 14.06.2014 в 18:55, Dionis-spb сказал:

Я просто привык что на предыдущем FF2

Уровень стоял как вкопанный от замены до замены (10 тыков)

Верю, даже с моим неприятием (что мотор не должен есть масло), современные будут есть, у кого то больше у кого то меньше, и в большей степени это зависит от масла 20-ка или 30-ка, оборотов и внешней температуры... а потом уже от степени износа...

Опубликовано
  В 14.06.2014 в 19:00, Dimtry сказал:

И тот же вопрос - там был турбомотор? Известно же, что турбомоторы поджирают маслице - можно было брать мондео 2.0 140 л.с. или 2.3 и ездить спокойно на 95-м и масло не подливать )) Но хотелось же помощнее мотор, а есть такие вот особенности эксплуатации - надо лить высокооктановый бензин и следить за уровнем масла. Это не сложно.

Так то да

Лью 98 актимель

Масло формула - 30-ка

Замена каждые 7,5 тыков

Опубликовано
  В 14.06.2014 в 18:36, mkuzminov сказал:

приблизительно 600-800 гр.

у него 800. У меня так. Я прикинул, что на  моей где то 1-1.5 на 10-ку улетает. Понял для себя, что решается это возвратом на 5w30

 

Вопрос. Форд этис говорит едь меняй прошивку, был у диллера, там говорят у них на мой вин нет нечего, т.е. получается уже залили. Последнее ТО было в сентябре 13 года. Возможна такая не стыковка?

Опубликовано

 

 

  ded сказал:
Вопрос. Форд этис говорит едь меняй прошивку, был у диллера, там говорят у них на мой вин нет нечего, т.е. получается уже залили. Последнее ТО было в сентябре 13 года. Возможна такая не стыковка?

Как это на твой вин ничего нет?У меня аналогичная тема была.В Етисе было рекомендовано прошиться.Тебе бумажка приходила?

Опубликовано
  В 15.06.2014 в 08:52, смолли сказал:

Тебе бумажка приходила?

Я второй владелец

Опубликовано

Вон новый киа 1.6Т 204 пони. 95й бенз, 98й не везде еще и есть. Да и новая прошивка сделана скорее всего и из-за качества топлива в рашке.

Опубликовано

 

 

  Dionis-spb сказал:
Ребят а какой у кого угар масла? а то чет заметил за 7000 пробега на пару милиметров на щупе опустился уровень - слегка напрягся   и вопросец - какая разница объёма между мин и макс метками на щупе?

У меня за 7 тыс уходит пол щупа. Примерно грамм 300-400 думаю. Притом уходит обычно после вжигания очень плотного, это и не мудрено. С фокусом не сравнивай, там турбины не было.

Сделал промежуточную замену масла, после этого особо не гонял дико, ну так, в пределах нормы. Пока расхода не вижу. А пару миллиметров это вообще погрешность измерения я считаю, всё у тебя в норме!) 

 

А для вечно спорящих о бензине еще разок дублирую ссылочку на полезную статейку http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1719372/

Решать вам, ваш двигатель, вам ездить. Никто ни на что не настаивает.

Опубликовано (изменено)
  В 14.06.2014 в 09:47, Shiko сказал:

Вчера ко мне человек приехал. Ему по отзывной компании залили прошивку двигателя и машина перестала ехать. Шла с рывками и не разгонялась, детонация появилась. Он к ним еще раз приехал говорит машина не едет. Они с него 500 рубликов срубили за диагностику и сказали усе пучком. Подключился я и обалдел, у него была залита BG91-14C204-JK. Перелил ему BG91-14C204-AYB и машина поехала. Вот такие чудаки на букву "М" работают в Альянс авто Мурманск. Так что проверяйте что Вам льют по отзывной компании. Для 200 лысых должна быть BG91-14C204-AYB, для 240 лысых должна быть BG91-14C204-AZB.

@Shiko, Езжу на BG91-14C204-JK, машина производства май 2012 г.,  и не вижу ни одного повода для перепрошивки... тупизны и детонации не видел ни разу :umnik: а вот грядущая на очередном ТО перепрошивка уже начинает напрягать... ибо от добра добра не ищут...

Изменено пользователем Джордж
Опубликовано

 

 

  Джордж сказал:
а вот грядущая на очередном ТО перепрошивка уже начинает напрягать... ибо от добра добра не ищут...
и чем же она напрягает тебя? Я когда прошился если честно особо изменений не заметил, больше плацебо)) Но хуже точно не стало. А так, к слову, раз форд принудительно их льёт, значит у него есть на то основания, значит на прошлых есть проблемы, которые устранены в этой. Ну а дальше уже решает каждый сам для себя!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...