B-806 Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Проблема состоит в том, что при торможении возникает сильнейшая вибрация, были заменены передние тормозные диски (оригинал)+колодки, на какое-то время вибрация стала меньше, теперь снова всё вернулось В чём может заключаться проблема? Всем заранее спасибо
Илюха FM Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Да я тоже борюсь с этой проблемой. Но у меня вот что я выяснил: Левый диск сильнее изношен, чем правый, сайленты порваны, люфт левого подшипника ступици. На днях поеду все покупать и менять. Или у какго какие мысли есть еще ?
frideberg Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Проблема состоит в том, что при торможении возникает сильнейшая вибрация, были заменены передние тормозные диски (оригинал)+колодки, на какое-то время вибрация стала меньше, теперь снова всё вернулось В чём может заключаться проблема? Всем заранее спасибо Я решил эту проблемму заменой резины, кривой на ровную!
Илюха FM Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 И вообще причиной биения руля при торможении могут быть тормозные диски ? А вернее их неравномерный износ ?
visla Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 необязательно диски и износ это тоже не исключение, также направляющие резинки супорта и пальца,
Денис Пестерников Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Если есть люфт в ступице,то диски,даже новые будут убиваться и коробиться. Устраняйте люфт заменой подшипника,или ступицы,а потом уже беритесь за торм.диски. Проверено на личном опыте и четырёх торм.дисках(:-
Жиша Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) @B-806, А ступицу очищал от ржавчины, именно ту её часть, которая сопрягается с т\диском? Проверь дисбаланс ступицы. Номинал 0, 015 мм. Деже мизерный слой ржавчины ставит т\диск "криво" и он уже имеет дисбаланс. Ступичный подшпник должен быть нормуль. Кивой т\диск разбивает ступичный, если походить с вибрацией при торможении. Удачи. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Жиша
Илюха FM Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Т.к небыло возможности замерять левый тормозной диск(посеял штанген), то вот фотки хотя бы, можете по ним хоть приблизно на глаз скахать про состояние диска? Но у меня подшипник ступицы умерает левый, может ли из-за него быть вибрация при торможении ? Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Илюха FM
penek Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 В каком промежутке скоростей вибрация ? Где больше вибрация на руль,кузов,педаль тормоза?
Илюха FM Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Да по идее и на то и на другое. Вибрация начинается со скорости окло 70 км.ч Но местами и пропадает. Главное по ровной дороге-автостраде-идет вибрация, а вот по дороге средней-это не так заметно. А как мои диски на фотке ??? )))
Жиша Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 посеял штанген) Илья, сей инструментарий для измерения толщины т\диска не годиться. НуЖоН МИКРОМЕТР, МИН. с пределом измерения до 30 мм. Удачи.
Владимир Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Да по идее и на то и на другое. Вибрация начинается со скорости окло 70 км.ч Но местами и пропадает. Главное по ровной дороге-автостраде-идет вибрация, а вот по дороге средней-это не так заметно. А как мои диски на фотке ??? ))) У меня такое ощущение, что здесь идет речь о биении колеса, а не тормозного диска.
nezhenat Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Я решил эту проблемму заменой резины, кривой на ровную! +1
Илюха FM Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 А могут ли это быть подшипники ступиц ?
vigor54 Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 ну вам советовали поменять резину(я советую поменять зад на перед и всё станет ясно)
Alex_62 Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Илюха FM А что там за странная шайбочка на шпильке одета?
Илюха FM Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Вообщето их две. Вторая на противоположной шпильке. Типа стопор для диска. Да просто резина новая, месяц назад купил. Авот у подшипника ступици левого люфт есть.
Krestyz Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 У меня похожая проблема при торможении одно колесо как бы уводит всторону потом при отпускании педали тормоза через 5-10 секунд оно возврощается на место чего это может быть суппорт или диск или еще что то ?
bumbltrumbl Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Месяц назад столкнулся с той же проблемой.Сменил диски,ступицы,и -прошло-
altr Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 У меня похожая проблема при торможении одно колесо как бы уводит всторону потом при отпускании педали тормоза через 5-10 секунд оно возврощается на место чего это может быть суппорт или диск или еще что то ? Сайлентблоки рычагов.
visla Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 тогда что у меня может быть на шино монтаже сказали что резину купить 2 балона, на 14 тормозил норм пересел на 15 , при торможении руль поворачивается чуть на 10-20 градусов , может не тянуть в сторну, а может чуть, при чем сайленты нормальные, не болтаются разбиты нету, шаровые , нормальные, машина при езде едет ровно не тянет, есть идеи? может всеж резина, ?
elzhan Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Тема про биение при торможении http://mondeoclub.ru/forum/topic/33522/
Рекомендуемые сообщения