Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Всем, у кого бъёт в торможении


Рекомендуемые сообщения

Вообщем, как и обещал, пишу. Симптомы такие - при нажатии на педаль тормоза на больших скоростях вибрация с тряской щёк, кузова и прочего содержимого :sten:. заменено было псё - передние блины (Febi), колодки моторкрафт, слева подшипник ступицы, стойки и втулки стаба спереди и сзади, рычаги, колодки сзади с барабанами, торм. цилиндрами. А и ещё и рулевые наконечники и тяги. НИчо не помогло. Вообщем поиск по форуму тоже ничего не дал, кто говорил про задние овальные барабаны, кто про кривые передние блины. Индикатор на передних дисках не работает, ибо проверяют только одну сторону. Да и долго это. Буквально за 500 деревянных и за 10 минут можно разобраться с колбаснёй и не писать всякую фигню. Поезжайте все на стенд, который проверяет тормозные усилия. Во первых узнаете, тормозит машина вообще, и насколько велика разность по оси и самое главное - овальность диска. Меряется в килоньютонах, чо означает - сами догадайтесь. По личному опыту - больше 0,20 кН для передник - будет бой. Барабаны, на которые грешили все оказались нипричем - у них физиологическая овальность в 0,10-0,15 кН.

Диски проточили за 1700рэ станком, устанавливаемом на ступицу, плюс новые колодки. Ощущение - класс. Через 1000 км, если не забуду - отпишусь об эксплуатации

post-1-1231442180_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


передние блины (Febi)

 

Как бы через 1000 км история не повторилась...

Проточка - это не лечение болезни. это лечение симтомов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vodkin

За те бабки что вложил в стенд, измерение биения, проточку дисков, новые колодки с успехом можно было новые диски купить и не му@ться с проточками. И на пиво исчё бы осталось. :)

 

altr

+100 про проточки дисков.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vodkin

За те бабки что вложил в стенд, измерение биения, проточку дисков, новые колодки с успехом можно было новые диски купить и не му@ться с проточками. И на пиво исчё бы осталось. :)

Я в свое время так и поступил. поставил оригинал - 4 года никаких проблем, причину биения нашли в Карлайне - бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие диски + колодки = решение проблемы...

 

не хочу тебя расстраивать, но проточка - это временное решение проблемы...

Изменено пользователем Sapr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понял vodkin диски менял - но ему это не помогло.. или я неправильно понял?

 

На FEBI. Не самый лучший выбор. Хорошее торможение в лужу и биение обеспечено...

А могли и изначально быть кривыми...

Изменено пользователем altr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально за 500 деревянных и за 10 минут можно разобраться с колбаснёй и не писать всякую фигню

А кто писал фигню-то?

Я так не понял- в чем же был секрет выздоровления? Проточка передних дисков? Тогда они однозначно были дефектными, с диагностикой или без. чего, как я понимаю тебе уже рассказывали:

кто говорил про задние овальные барабаны, кто про кривые передние блины

Меряется в килоньютонах, чо означает - сами догадайтесь

Скажу честно- не могу понять как из этого овальность тормозного диска вычислить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы через 1000 км история не повторилась...

Проточка - это не лечение болезни. это лечение симтомов...

+1

Протачивал 2 раза. Помогало, но не надолго. Диски повело опять. Купил новые. Опять повело. После долгих изысканий пришлось менять поворотные кулаки(ну и диски с колодками). Выяснилось, что на кулаках были погнуты уши крепления суппорта. Из-за этого новые колодки прилегали к диску только частью поверхности. И после замены (проточки) дисков и колодок тормоза поначалу были очень плохие (поэтому и додумался). Происходил местный перегрев диска. И к тому времени пока колодки притрутся к диску он уже сильно деформировался. Эффективность торможения восстанавливалась, но вибрация была не слабая.

Проблема появилась после замены ступичных подшипников предыдущим владельцем в каком-то ара-сервисе. Кувалдой выбивали, гады. В общем намучался.

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня било со 120 км - так что мысли сразу о немедленном ремонте.

проблема решилась заменой рулевых тяг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто писал фигню-то?

Я так не понял- в чем же был секрет выздоровления? Проточка передних дисков? Тогда они однозначно были дефектными, с диагностикой или без. чего, как я понимаю тебе уже рассказывали:

Скажу честно- не могу понять как из этого овальность тормозного диска вычислить?

 

Мне другое интересно. Откуда у тормозного диска может взяться овальность? Он же с боков изнашивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

овальность я так понял не у дисков, а у задних барабанов...

 

"Меряется в килоньютонах, чо означает - сами догадайтесь. По личному опыту - больше 0,20 кН для передник - будет бой."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, набросились, млин. Я к тому, что наберите в поиске про биение при торможении, и получите с гулькин х. информации. Пэтому пришлось и 500 рэ выкладывать, и на стенд ездить. Овальность - отвлечённое понятие, показывает разность тормозных сил по всеё окружности диска. И вообще до всего допетривать самому. Повести может и моторкрафт, так что теперь в сырую погоду пешком ходить? Про лужус горячими дисками - лажа, ихскорее просто от нагрева поведёт. Лучше бы конкретно написали - проточил диски с таким-то биением, хватило на столько, а не просто трёкали, мол смотри туда. С цифрами что ли собрались спорить? Ну-ну, это как с аденомой против ветра. Звиняйте, что всем кучей отвечаю, разберётесь :tong:

Изменено пользователем vodkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поиске тем масса. Забить слово "Вибрация" - и зачитайся.

Есть две причины, почему ведет диски (изначальная кривизна диска в расчет не берем). Либо от перегрева и последующего купания в луже. Либо какая то неисправность в ходовой. Тормозов (клин скобы например или цилиндра), кривая ступица или подшипник. Или еще что нибудь.

В первом случае проточка будет жить до первой лужы с торможением. Ибо если диск Г, он и останется Г.

Во втором случае проточенный диск через некоторое время снова уведет. И будет до тех пор, пока не устранить причину.

IMHO поэтому проточка - выброшенные деньги и самоуспокоение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проточка будет жить до первой лужы с торможением.

IMHO поэтому проточка - выброшенные деньги и самоуспокоение...

+1, т.к. проточка - уменьшение толщины диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поиске тем масса. Забить слово "Вибрация" - и зачитайся.

И чем там зачитаться? О том что у кого то щёки трясутся, как и не уменя при торможении? Дальше то что? Советовал ли кто на стенд заехать? а поменять диски или барабаны, так это и дурак сможет, только по хорошему такая замена 200 енотов стоит. Ну что ты скажешь, как проверить кривизну посадочного места кулака?, да и не важно, как оно там криво, колодки за 200 км ровнёхонько приточит. я вообще предполагал найти дельный совет, а не реплики, смыслом которых является замена всего подряд. Вместе с машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и не важно, как оно там криво, колодки за 200 км ровнёхонько приточит.

Может, конечно, и приточит, а может и нет. Может и колодки стесать очень неровненько. Знакомый на Эскорте менял диски+колодки. То ли от спешки, то ли ещё по какой причине, но посадочное место диска на ступицу он кордщёткой не обработал. А там ржавчинка была... В общем через 1000км его задолбала вибрация при торможении. Снял колодки. ТАКИХ колодок я ещё не видел! Вид такой, будто их ПэТэУшник 1-го курса напильником обработал, притом в разных направлениях и плоскостях. Диски всё ж потвёрже, но и их "жизнь потрепала"... Короче, поменял всё ещё раз. И ступицу надраил так, что прям зеркало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, конечно, и приточит, а может и нет. Может и колодки стесать очень неровненько. Знакомый на Эскорте менял диски+колодки. То ли от спешки, то ли ещё по какой причине, но посадочное место диска на ступицу он кордщёткой не обработал. А там ржавчинка была... В общем через 1000км его задолбала вибрация при торможении. Снял колодки. ТАКИХ колодок я ещё не видел! Вид такой, будто их ПэТэУшник 1-го курса напильником обработал, притом в разных направлениях и плоскостях. Диски всё ж потвёрже, но и их "жизнь потрепала"... Короче, поменял всё ещё раз. И ступицу надраил так, что прям зеркало!

Так вот может или не может? Ведь легко почесывая разнве места и лёжа на диване давать советы, а многие в отчаянии меняют диски, колодки и прочие железки. Я лишь предложил диагностический и лечебный подход, который на сегодняшний день возымел успех, может и кратковременный, время покажет. Так может всем пора к этому придти? чего-то в поиске проточка дисков не фигурирует, и никто не ругает метод, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот может или не может?

Всё ж таки не приточит. Диск будет малость не в той плоскости. Он не болтается из стороны в сторону, т.к. колесом притянут к ступице, но при вращении колеса "гуляет". А колодки-то стоят "как надо" (погнутости и искривления кулаков не рассматриваем). При свободном вращении колеса диск задевает за колодки той стороной, что "оттопырена" от колеса, стачивая их. Большого "оттопыривания" там не надо, зазор диск/колодки очень невелик. При нажатии на тормоз, колодки прижимаются к диску, диск продолжает "гулять" (а куда он денется), появляется вибрация. Колодки при этом стачиваются уже в другом месте.

ЗЫ. Подобное было и у меня, правда на 21099, а про знакомого написал, чтоб не бросались помидорами: мол, ТАЗ он и в Африке ТАЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот может или не может? Ведь легко почесывая разнве места и лёжа на диване давать советы, а многие в отчаянии меняют диски, колодки и прочие железки. Я лишь предложил диагностический и лечебный подход, который на сегодняшний день возымел успех, может и кратковременный, время покажет. Так может всем пора к этому придти? чего-то в поиске проточка дисков не фигурирует, и никто не ругает метод, не так ли?

 

1. Метода я не прочитал, так, кое какие мысли.

Диски Феби я бы просто не купил. Ибо контора не занимается тормозами. Вот АТЕ, Брембо, Текстар, Бош - занимаются...

2. Я каждый год прохожу ТО. И там обязательно прохождение тормозного стенда. Я не в курсе, может в столицах все поголовно покупают ТО, но я если не пройду тормозной стенд, мне уже будет все равно, есть у меня вибрация или нет. Мне дальше своей деревни не выехать.

Намек понятен? :)

 

ЗЫ. Подобное было и у меня, правда на 21099, а про знакомого написал, чтоб не бросались помидорами: мол, ТАЗ он и в Африке ТАЗ...

 

ТАЗ, неТАЗ, какая разница. У меня на зубилке, когда "пришли" диски ,я съэкономил и купил недорогие диски. В результате через 1000 км (+-) я получил неслабую вибрацию при торможении. Когда вывесил морду, снял колеса, завелся и включил передачу я увидел, что к чему. После этого были куплены диски и колодки Lukas и болезнь как рукой сняло. И уже 4-й год эти диски ездят и все без проблем...

Изменено пользователем altr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лишь предложил диагностический и лечебный подход, который на сегодняшний день возымел успех, может и кратковременный, время покажет.

Без обид, но это очень подходит под определение "бабайская сварка": оторвавшийся глушитель "приваривают проволокой" и он вроде как держится.

Я бы спозиционировал такой метод, как временное решение проблемы - чтобы покататься в поисках нормальных диков или дождаться их приезда. Но не более того. Металлообработка достаточно сложная штука и стоит пообщаться со спецами в ней, чтобы понять почему из забившего диска ничего путного уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...