ChelDm Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Народ, не нашел на форуме по 3-ей моньке.... (если есть тема дайте ссылку плиз) Как снять лючек? нежно для подбора краски.... у кого есть опыт поделитесь плиз.... 0 Цитата
Йожык Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Народ, не нашел на форуме по 3-ей моньке.... (если есть тема дайте ссылку плиз) Как снять лючек? нежно для подбора краски.... у кого есть опыт поделитесь плиз.... внутри около горловины болтик есть, выкручивай его и снимай, изнутри багажника если что тросик отдерни чтоб замок не мешался 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) @Йожык, после откручивания болтика, нуно просто вынуть или поворачивать лучек (а то для KA прочитал что нуно поворачивать ) ? Изменено 1 ноября, 2010 пользователем ChelDm 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Решетку радиатора сними, помойму проще будет. 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) @MrAlex, да мне вообще в идеале по крылу и двери подбирать бы )))) подкрашивали изветсную проблему - отклол краски под зеркалом заднего вида... только в цвет не попали ((( серебро млин.... не любят подбощики поднимать свою ж.... и выходить на улицу чего-нидь делать .... Решетку радиатора сними, помойму проще будет. а за совет спасибо!!! Изменено 1 ноября, 2010 пользователем ChelDm 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 @ChelDm, Вот из личного опыта. 1. Открываем лючок рычажком в слоне. 2. Отгибаем от кузова в багажнике шумку от правого борта, начиная от задней крыш-ки правого фонаря. 3. По тросу привода отпирания лючка доходим до задвижки лючка. 4. Отсоединяем оболочку троса от хвостовика задвижки. 5. Отсоединяем трос от задвижки. 6. Снимаем крышку заливной горловины. 7. Выталкиваем задвижку в сторону открытого лючка и снимаем её. 8. Крестовой отвёрткой отболчиваем саморез, крепящий поводок удержания крышки горловины. 9. Крестовой отвёрткой с верхнего торца пластика заливной горловины отбочиваем пластиковый винт. Если проворачивается, то поддеваем его шлицевой отверткой и отболчиваем. 10. Теперь пластик заливной горловин нужно повернуть по ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ на градусов 30. Делаем так. Указательным пальцем (средняя согнутая часть пальца) левой руки зацепляем за верхний край, где была ответная часть задвижки, а боль-шим пальцем правой одновременно надавливаем на пластик лючка, которым лю-чок крепится в пластике горловины. Будет не легко сдвинуть сбору с места (рези-новая прокладка между кузовом и пластиком горловины "упирается". 11. После поворота взявшись за левый край пластика горловины отсоединяем его от кузова. 12. Начинаем вытаскивать пластик горловины. Придётся и пальцем поотодвигать саму горловину в строну заднего бампера, чтобы она вышла из отверстия в пластике. 13. Сборка снята. 14. Задняя часть лючка закрыта пластиковой крышкой. Поддеваем её и снимаем. 15. Сбоку корпуса (откуда сняли крышку), где как бы ось лючка отгибаем шлицевой отвёрткой пластиковые как бы усики и поочереди выталкиваем из отверстий ось лючка. 16. Отделяем лючок от пластика горловины. 17. Перед сборкой смажте консистентной смазной ту часть корпуса горловины, куда будет вставляться часть лючка на которой его как бы "ось". Это облегчит установ-ку лючка на место. 18. Сборка в обратной последовательности. Удачи. 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Опубликовано 1 ноября, 2010 @Жиша, спасибо буду пробовать, если не договорюсь чтобы по крылу или двери подбирали ))) 0 Цитата
Drom73 Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 заставь подбирать по крылу или двери по лючку могут в цвет не попасть у меня когда коснулось подбора мне мастер сразу сказал что если по лючку то можно с цветом не угадать из-за того что люк пластиковый. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 по лючку то можно с цветом не угадать из-за того что люк пластиковый. +1 и Моня у @ChelDm в возрасте. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 @ChelDm, Пожалуйста. Обычно знающий дело автомаляр сам подбирает краску, а не его клиент. Поищи другого автомаляра, ИМНО. Удачи. 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Опубликовано 2 ноября, 2010 Обычно знающий дело автомаляр сам подбирает краску, а не его клиент. Поищи другого автомаляра, ИМНО. там длинная история (((( 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 длинная история Тады ОЙ. Удачи. 0 Цитата
Zmey163 Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 А как по крылу или двери подбирают? мне бампер красить надо. мастера тоже сказали что лучше по металу подбирать, но лючок пластиковый и вроде для того чтоб по двери например подбирать нужно её снимать 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 @Zmey163, Твой Моня молодой и лючок в твоей ситуации потянет за индикатор. Удачи. 0 Цитата
Колун Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 А как по крылу или двери подбирают? Никак. Деталь не должна быть большой. Поэтому подбирают, как правило, по лючку. И возраст машины здесь не при чём. Все мелкие детали подходящие для этого дела пластиковые. Себе подбирал по пластиковой панели с эмблемой Форд на багажнике. По лючку то-же самое будет. Надо снять без заморочек - к малярам подъехал - за 5 минут снимут. 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 @Колун, подбирают и по крылу и по капоту и почему хошь.... тока нуно договориться... Себе подбирал по пластиковой панели с эмблемой Форд на багажнике. - а за енту идею спасибо 0 Цитата
valeriy_m Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) не нашел ваш форум раньше, решил снабдить фотоотчетом, допер сам с третего подхода. менял лючек по причине @ChelDm, Вот из личного опыта.1. Открываем лючок рычажком в слоне. 2. Отгибаем от кузова в багажнике шумку от правого борта, начиная от задней крыш-ки правого фонаря. 3. По тросу привода отпирания лючка доходим до задвижки лючка. 4. Отсоединяем оболочку троса от хвостовика задвижки. (это все делаем аккуратно нажимая рукой по стрелочкам. на фото уже извлеченный результат трудов) 5. Отсоединяем трос от задвижки. 6. Снимаем крышку заливной горловины. я не снимал!!! 7.Выталкиваем задвижку в сторону открытого лючка и снимаем её. 8. Крестовой отвёрткой отболчиваем саморез, крепящий поводок удержания крышки горловины. 9. Крестовой отвёрткой с верхнего торца пластика заливной горловины отбочиваем пластиковый винт. Если проворачивается, то поддеваем его шлицевой отверткой и отболчиваем. 10. Теперь пластик заливной горловин нужно повернуть по ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ на градусов 30. Делаем так. Указательным пальцем (средняя согнутая часть пальца) левой руки зацепляем за верхний край, где была ответная часть задвижки, а боль-шим пальцем правой одновременно надавливаем на пластик лючка, которым лю-чок крепится в пластике горловины. Будет не легко сдвинуть сбору с места (рези-новая прокладка между кузовом и пластиком горловины "упирается". 11. После поворота взявшись за левый край пластика горловины отсоединяем его от кузова. 12. Начинаем вытаскивать пластик горловины. Придётся и пальцем поотодвигать саму горловину в строну заднего бампера, чтобы она вышла из отверстия в пластике. 13. Сборка снята. 14. Задняя часть лючка закрыта пластиковой крышкой. Поддеваем её и снимаем. 15. Сбоку корпуса (откуда сняли крышку), где как бы ось лючка отгибаем шлицевой отвёрткой пластиковые как бы усики и поочереди выталкиваем из отверстий ось лючка. 16. Отделяем лючок от пластика горловины. 17. Перед сборкой смажте консистентной смазной ту часть корпуса горловины, куда будет вставляться часть лючка на которой его как бы "ось". Это облегчит установ-ку лючка на место. 18. Сборка в обратной последовательности. Удачи. Изменено 25 марта, 2012 пользователем valeriy_m 0 Цитата
Lenya Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Модераторы если можно фотоотчет на главную в "Материалы для ремонта", а тему можно закрывать. 0 Цитата
rihter Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 А почему нельзя подобрать по номеру заводской краски? 0 Цитата
Lenya Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 А потому, что со временем краска имеет свойство немного менять свой цвет (становится более бледнее), как итог получите не соответствие цветов, по номеру будет более насыщенный, а если крыло или элемент примыкающий уже обливался, тогда что вы будите делать с той краской? А с серебром это вообще проблема. 0 Цитата
LIS Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Подбирал цвет по накладке на боковое зеркало заднего вида. ИМХО ее намного легче снять, чем лючек. 0 Цитата
grizlik Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 @Жиша, спасибо большое! я бы никогда не додумался, что надо повернуть по часовой градусов на 30 Фотоотчет тоже отличный, но увидел уже после снятия 0 Цитата
grizlik Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 @LIS, я уже тоже в какой-то момент стал к зеркалам присматриваться, но лючок оказался не самым страшным, что я снимал на форде, и достался мне сравнительно легко. я иногда в шутку говорю: "Кто фордовский движок чинил, тому ничего не страшно" 0 Цитата
Юриг Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 дамс, Жиша похоже и третий монь весь разобрал...ну так, не в обиду) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.