Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Снятие лючка бензобака


Рекомендуемые сообщения

Народ, не нашел на форуме по 3-ей моньке.... (если есть тема дайте ссылку плиз) Как снять лючек? нежно для подбора краски.... у кого есть опыт поделитесь плиз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Народ, не нашел на форуме по 3-ей моньке.... (если есть тема дайте ссылку плиз) Как снять лючек? нежно для подбора краски.... у кого есть опыт поделитесь плиз....

внутри около горловины болтик есть, выкручивай его и снимай, изнутри багажника если что тросик отдерни чтоб замок не мешался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Йожык, после откручивания болтика, нуно просто вынуть или поворачивать лучек (а то для KA прочитал что нуно поворачивать :) ) ?

Изменено пользователем ChelDm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решетку радиатора сними, помойму проще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MrAlex,

да мне вообще в идеале по крылу и двери подбирать бы )))) подкрашивали изветсную проблему - отклол краски под зеркалом заднего вида... только в цвет не попали ((( серебро млин.... не любят подбощики поднимать свою ж.... и выходить на улицу чего-нидь делать ....

 

Решетку радиатора сними, помойму проще будет.

а за совет спасибо!!!

Изменено пользователем ChelDm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ChelDm,

Вот из личного опыта.

1. Открываем лючок рычажком в слоне.

2. Отгибаем от кузова в багажнике шумку от правого борта, начиная от задней крыш-ки правого фонаря.

3. По тросу привода отпирания лючка доходим до задвижки лючка.

4. Отсоединяем оболочку троса от хвостовика задвижки.

5. Отсоединяем трос от задвижки.

6. Снимаем крышку заливной горловины.

7. Выталкиваем задвижку в сторону открытого лючка и снимаем её.

8. Крестовой отвёрткой отболчиваем саморез, крепящий поводок удержания крышки горловины.

9. Крестовой отвёрткой с верхнего торца пластика заливной горловины отбочиваем пластиковый винт. Если проворачивается, то поддеваем его шлицевой отверткой и отболчиваем.

10. Теперь пластик заливной горловин нужно повернуть по ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ на градусов 30. Делаем так. Указательным пальцем (средняя согнутая часть пальца) левой руки зацепляем за верхний край, где была ответная часть задвижки, а боль-шим пальцем правой одновременно надавливаем на пластик лючка, которым лю-чок крепится в пластике горловины. Будет не легко сдвинуть сбору с места (рези-новая прокладка между кузовом и пластиком горловины "упирается".

11. После поворота взявшись за левый край пластика горловины отсоединяем его от кузова.

12. Начинаем вытаскивать пластик горловины. Придётся и пальцем поотодвигать саму горловину в строну заднего бампера, чтобы она вышла из отверстия в пластике.

13. Сборка снята.

14. Задняя часть лючка закрыта пластиковой крышкой. Поддеваем её и снимаем.

15. Сбоку корпуса (откуда сняли крышку), где как бы ось лючка отгибаем шлицевой отвёрткой пластиковые как бы усики и поочереди выталкиваем из отверстий ось лючка.

16. Отделяем лючок от пластика горловины.

17. Перед сборкой смажте консистентной смазной ту часть корпуса горловины, куда будет вставляться часть лючка на которой его как бы "ось". Это облегчит установ-ку лючка на место.

18. Сборка в обратной последовательности.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Жиша, спасибо буду пробовать, если не договорюсь чтобы по крылу или двери подбирали )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заставь подбирать по крылу или двери по лючку могут в цвет не попасть у меня когда коснулось подбора мне мастер сразу сказал что если по лючку то можно с цветом не угадать из-за того что люк пластиковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по лючку то можно с цветом не угадать из-за того что люк пластиковый.

+1 и Моня у @ChelDm в возрасте.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ChelDm,

Пожалуйста.

Обычно знающий дело автомаляр сам подбирает краску, а не его клиент. Поищи другого автомаляра, ИМНО.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно знающий дело автомаляр сам подбирает краску, а не его клиент. Поищи другого автомаляра, ИМНО.

там длинная история ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по крылу или двери подбирают? мне бампер красить надо. мастера тоже сказали что лучше по металу подбирать, но лючок пластиковый и вроде для того чтоб по двери например подбирать нужно её снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zmey163,

Твой Моня молодой и лючок в твоей ситуации потянет за индикатор.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по крылу или двери подбирают?

Никак. Деталь не должна быть большой. Поэтому подбирают, как правило, по лючку. И возраст машины здесь не при чём.

Все мелкие детали подходящие для этого дела пластиковые.

Себе подбирал по пластиковой панели с эмблемой Форд на багажнике.

По лючку то-же самое будет. Надо снять без заморочек - к малярам подъехал - за 5 минут снимут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Колун, подбирают и по крылу и по капоту и почему хошь.... тока нуно договориться...

Себе подбирал по пластиковой панели с эмблемой Форд на багажнике.

- а за енту идею спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

не нашел ваш форум раньше, решил снабдить фотоотчетом, допер сам с третего подхода. менял лючек по причине

8c3ed7d2490at.jpg

@ChelDm, Вот из личного опыта.

1. Открываем лючок рычажком в слоне.

ef7d3a9f7d35t.jpg

2. Отгибаем от кузова в багажнике шумку от правого борта, начиная от задней крыш-ки правого фонаря.

3. По тросу привода отпирания лючка доходим до задвижки лючка.

4f5928fd60eft.jpg

4. Отсоединяем оболочку троса от хвостовика задвижки. (это все делаем аккуратно нажимая рукой по стрелочкам. на фото уже извлеченный результат трудов)

fa193d21ea1at.jpg

5. Отсоединяем трос от задвижки.

f5e9fcdd14f7t.jpg

6. Снимаем крышку заливной горловины. я не снимал!!!

7.Выталкиваем задвижку в сторону открытого лючка и снимаем её.

91c312c294act.jpg

8. Крестовой отвёрткой отболчиваем саморез, крепящий поводок удержания крышки горловины.

d18445185202t.jpg

9. Крестовой отвёрткой с верхнего торца пластика заливной горловины отбочиваем пластиковый винт. Если проворачивается, то поддеваем его шлицевой отверткой и отболчиваем.

10. Теперь пластик заливной горловин нужно повернуть по ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ на градусов 30. Делаем так. Указательным пальцем (средняя согнутая часть пальца) левой руки зацепляем за верхний край, где была ответная часть задвижки, а боль-шим пальцем правой одновременно надавливаем на пластик лючка, которым лю-чок крепится в пластике горловины. Будет не легко сдвинуть сбору с места (рези-новая прокладка между кузовом и пластиком горловины "упирается".

ca0a9ad43869t.jpg

11. После поворота взявшись за левый край пластика горловины отсоединяем его от кузова.

774e3737f26bt.jpg

12. Начинаем вытаскивать пластик горловины. Придётся и пальцем поотодвигать саму горловину в строну заднего бампера, чтобы она вышла из отверстия в пластике.

13. Сборка снята.

987adc454a90t.jpg

14. Задняя часть лючка закрыта пластиковой крышкой. Поддеваем её и снимаем.

14e9668e95d0t.jpg

15. Сбоку корпуса (откуда сняли крышку), где как бы ось лючка отгибаем шлицевой отвёрткой пластиковые как бы усики и поочереди выталкиваем из отверстий ось лючка.

16. Отделяем лючок от пластика горловины.

4bf7eb5d5adbt.jpg

17. Перед сборкой смажте консистентной смазной ту часть корпуса горловины, куда будет вставляться часть лючка на которой его как бы "ось". Это облегчит установ-ку лючка на место.

18. Сборка в обратной последовательности. Удачи.

Изменено пользователем valeriy_m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторы если можно фотоотчет на главную в "Материалы для ремонта", а тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому, что со временем краска имеет свойство немного менять свой цвет (становится более бледнее), как итог получите не соответствие цветов, по номеру будет более насыщенный, а если крыло или элемент примыкающий уже обливался, тогда что вы будите делать с той краской? А с серебром это вообще проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбирал цвет по накладке на боковое зеркало заднего вида. ИМХО ее намного легче снять, чем лючек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

@Жиша, спасибо большое! я бы никогда не додумался, что надо повернуть по часовой градусов на 30 :)

Фотоотчет тоже отличный, но увидел уже после снятия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LIS, я уже тоже в какой-то момент стал к зеркалам присматриваться, но лючок оказался не самым страшным, что я снимал на форде, и достался мне сравнительно легко.

я иногда в шутку говорю: "Кто фордовский движок чинил, тому ничего не страшно" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...