Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Белые свечи, не нагар


Рекомендуемые сообщения

Может кто подскажет, после покупки проехал уже около 25 тыс.км. Свечи без налета , но центральный электрод девственно белый. Иногда загорается ошибка Р0171 (бедная смесь). Подключал сканер топливная корекция в пределах 10% в ту и другую сторону, что говорит о исправности ЛЗ(да и менял его недавно), а вот долговременная корекция практически во всех режимах (особенно 1800-2500 оборотов) на прогретом моторе в диапазоне +15-+23% в результате чего и загорается чек.

Вот последний стоп кадр

 

Есть предположение что насос, но заводится да и тяга вроде бы как хорошая. Хотя в очень жаркую погоду заметно снижение динамики.

Вот результат диагностики на ХХ

 

 

Работа ЛЗ

 

Снимал ТМАР почистил, да и по сканеру проверял полностью рабочей на холодном моторе 100 кПа, на прогретом 26кПа, на подсос воздуха проверял жижой с болона все стабильно. При движении накатом 1100-900, при остановке 700, с климатом 900.

 

Какие будут предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1.Интересуют данные LFT1 и LFT2 на ХХ и при 2200 rpm на холодном (до 60 градусов) и на горячем (102-104 градуса).

2.Давление во впускном коллекторе на ХХ и при этих оборотах.

3.Давление в топливной рампе.

4.Положение дроссельной заслонки

5. Угол зажигания на ХХ при выключенных потребителях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, после покупки проехал уже около 25 тыс.км. Свечи без налета , но центральный электрод девственно белый. Иногда загорается ошибка Р0171 (бедная смесь). Подключал сканер топливная корекция в пределах 10% в ту и другую сторону, что говорит о исправности ЛЗ(да и менял его недавно), а вот долговременная корекция практически во всех режимах (особенно 1800-2500 оборотов) на прогретом моторе в диапазоне +15-+23% в результате чего и загорается чек.

 

 

 

Какие будут предложения?

катализатора нет? чек при таком графике 2 лямбды на прогретом должен загораться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Интересуют данные LFT1 и LFT2 на ХХ и при 2200 rpm на холодном (до 60 градусов) и на горячем (102-104 градуса).

2.Давление во впускном коллекторе на ХХ и при этих оборотах.

3.Давление в топливной рампе.

4.Положение дроссельной заслонки

5. Угол зажигания на ХХ при выключенных потребителях.

Все понятно на выходных все померию и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатора нет? чек при таком графике 2 лямбды на прогретом должен загораться

Катализатор есть. На х.х обе Л.З. Отрабатывают вроде неплохо, да и кратковременная корекция в порядке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор есть. На х.х обе Л.З. Отрабатывают вроде неплохо, да и кратковременная корекция в порядке.

 

вторая лямбда на прогретом двигателе без нажатия на газ должна показывать почти ровную линию в районе 0.8 в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че тут думать?

Насос кирдык. 171 ошибка и коррекция +24 под нагрузкой.

 

Вольд

Чтобы вторая лямбда на хх встала колом на 0,8 - машинку надо немного погонять под нагрузкой, те прогреть каталик.

Признаки нормальной работы видны на последнем графике. Я думаю с катом все ОК.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вчера вечером снял данные и што имеем

 

1.Интересуют данные LFT1 и LFT2 на ХХ и при 2200 rpm на холодном (до 60 градусов) и на горячем (102-104 градуса).

2.Давление во впускном коллекторе на ХХ и при этих оборотах.

Х.Х. Т=58С

 

Обороты 2200 Т=60С

 

Х.Х. Т=102С

 

2200 Т=102С

 

 

 

3.Давление в топливной рампе.

Пока ?, но сейчас в баке 10 литров заводится без проблем и тяга оличная, но буду мерять.

 

4.Положение дроссельной заслонки

 

18С

 

 

5. Угол зажигания на ХХ при выключенных потребителях.

 

Изменено пользователем Lenya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

???? :(

Насос в сборе.

Это было ясно еще позавчера безо всяких умных графиков.

:wink:

См два поста выше

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че тут думать?

Насос кирдык. 171 ошибка и коррекция +24 под нагрузкой.

 

Вольд

Чтобы вторая лямбда на хх встала колом на 0,8 - машинку надо немного погонять под нагрузкой, те прогреть каталик.

Признаки нормальной работы видны на последнем графике. Я думаю с катом все ОК.

Я понял, учту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос в сборе.

Это было ясно еще позавчера безо всяких умных графиков.

:wink:

См два поста выше

все понятно. Спасибо. Будем менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос в сборе.

Это было ясно еще позавчера безо всяких умных графиков.

:wink:

См два поста выше

Ну конечно долговременная коррекция больше +10 это признак бедной смеси, но всегда ли это насос? А если банальный подсос во впускном? Давление наверное все-таки нужно мерить в рампе... Или не может подсос давать такую большую коррекцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

????

 

Насос в сборе.

 

 

Тока не Мессмер... Уже отзывы появились хреновые... Надо его из темы по Б/Н вычистить...

 

Зачем советовать, если он дерьмо... Я сябя уже неловко чувствую, за то, что его туда влепил...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно долговременная коррекция больше +10 это признак бедной смеси, но всегда ли это насос? А если банальный подсос во впускном? Давление наверное все-таки нужно мерить в рампе... Или не может подсос давать такую большую коррекцию?

Подсос на этом движке не приводит к обеднению смеси и даже к заметному росту фултрима. Вся прелесть Т-мапа в том что он видит ВЕСЬ воздух который сосет движок.

Ну скажем есть подсос, большой, кхх закрылся-заткнулся, обороты тогда полезут вверх. Мозги один фиг точно видят весь воздух и строго под него льют форсами.

Если нет дыры с кулак в выхлопе и лямбда не полный покойник то на дуре с тмапом бедная смесь только по горючке, да и то потому что нет датчика давления топлива.

Есть еще варианты локального подсоса которые не локализуются тмапом - например подсос в первый горшок через заглушку заслонок.

Так и здесь пойдет не ошибка 171 а 301-ая. Пропуски в первом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсоса нет. Это отчетливо видно по показаниям. Ждем показания давления в топливной рампе. Пока я вижу детонацию. Хотя, может и сканер врет... Лучше бы подключить через KTS-540. Потом можно делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В краце о проделанной работе:

1.Сегодня решил снять впускнй колектор, ибо после отчетов А.В. как то стало не по себе (ремонт мотора в результате перелома оси заслокок), характерного рокота небыло, но всеже. Пробег на момент снятия 161т.км, коллектор в идеальном состоянии поскольку его видно недавно меняли. В патрубке маслоотделителя была дыра. А сам коллектор с машины после рестайла, т.к. сделан переход с тонкого на толстый патрубок. При проведении работ все неспеша вычистил, собрал.

Теперь после того как собрал, корекция на Х.Х. стала при работе на ГБО +9,8-+14,5.

А вот при переключении на бензин (в баке как раз осталось не более 7 литров) корекция подскакивает до 23% на х.х.

 

Все таки ВОВА прав дохлый насос, завтра постараюсь замерить давления хотя еще не знаю как это сделать, а потом разберу посмотрю в каком состоянии сетки и придется скорее всего его менять.

 

Спасибо за помощь :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение.

На утро снял топливный насос, и сразу даже не понял он не был закреплен в своем посадочном месте, а просто болтался на гофрированных трубках. Снял, почистил сетки, все собрал, закрепил. Завелась без проблем, тяга отличная.К сожалению прибора замерить давления пока нет, но немного поезжу и замерию топливную корекцию.

 

P/S При снятии колектора, решил проверить термостат, поскольку не нравилось мне как она греется, хотя с расходом было не плохо, и оказалось, что у него обломаны те самые усы, сейчас буду заказывать новый, поскольку ремонт не помог. :( После замены все буду замерять поновой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую коллеги !!

Вот, после 2 дней лежания под японским мопедом - завел заразу, на радостях вспомнил о свечах в моне.. Решил выкрутить, посмотреть, интересно же..

А обнаружил такое....

Бензонасос - новый. И года нет, оригинал.

Бензин - тока кириши.

Масло - да, кушает . 450 гр. на 1000 км. (на 60 % - трасса. )

и налет такой на них - как бахрома. если это с закиданного в циллиндры масла - фиг с ним, долью еще.

А если бедная смесь ? тогда нужно ехать лз смотреть...

Вообще еще - удалены заслонки со стержнем во впуске, там был какой то шланчик - его болтиком заткнул. Визуально болт на месте и подсоса нету.

прошу совета - что с пациентом ?

зы. то что на резьбе камушки - в песок уронил. почистил прежде чем закрутить.

Такая картина на всех 4 свечах.

imag0185f.jpg

imag0188u.jpg

Изменено пользователем Дим Димыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

 

Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать.

 

Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара.

 

Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.

http://mondeoclub.ru/remont/svechi/

вот отсюда инфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dim8847

т.е это зола, продкт сгорания масла ?* и бедной смесью что ведет к прогару - тут не пахнет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dim8847

т.е это зола, продкт сгорания масла ?* и бедной смесью что ведет к прогару - тут не пахнет ?

ну судя по этому описани то да. по ссылке сходил? там фотка(№8) же есть один в один как у тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дим Димыч,

грядет стандартная процедура замены маслосъемных колец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, спасибо.. веселого мало конечно в плане денех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет и мне глянуть на свечки. Уже пробег на них 45 тык.км.

ИМНО на свечке продукты сгорания присадок в зебин. Масло горящее в горшке не имеет такого налёта (коричневый плотный налёт).

Тоже хожу на киришах.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...