Lenya Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Может кто подскажет, после покупки проехал уже около 25 тыс.км. Свечи без налета , но центральный электрод девственно белый. Иногда загорается ошибка Р0171 (бедная смесь). Подключал сканер топливная корекция в пределах 10% в ту и другую сторону, что говорит о исправности ЛЗ(да и менял его недавно), а вот долговременная корекция практически во всех режимах (особенно 1800-2500 оборотов) на прогретом моторе в диапазоне +15-+23% в результате чего и загорается чек. Вот последний стоп кадр Есть предположение что насос, но заводится да и тяга вроде бы как хорошая. Хотя в очень жаркую погоду заметно снижение динамики. Вот результат диагностики на ХХ Работа ЛЗ Снимал ТМАР почистил, да и по сканеру проверял полностью рабочей на холодном моторе 100 кПа, на прогретом 26кПа, на подсос воздуха проверял жижой с болона все стабильно. При движении накатом 1100-900, при остановке 700, с климатом 900. Какие будут предложения? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 1.Интересуют данные LFT1 и LFT2 на ХХ и при 2200 rpm на холодном (до 60 градусов) и на горячем (102-104 градуса). 2.Давление во впускном коллекторе на ХХ и при этих оборотах. 3.Давление в топливной рампе. 4.Положение дроссельной заслонки 5. Угол зажигания на ХХ при выключенных потребителях. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Может кто подскажет, после покупки проехал уже около 25 тыс.км. Свечи без налета , но центральный электрод девственно белый. Иногда загорается ошибка Р0171 (бедная смесь). Подключал сканер топливная корекция в пределах 10% в ту и другую сторону, что говорит о исправности ЛЗ(да и менял его недавно), а вот долговременная корекция практически во всех режимах (особенно 1800-2500 оборотов) на прогретом моторе в диапазоне +15-+23% в результате чего и загорается чек. Какие будут предложения? катализатора нет? чек при таком графике 2 лямбды на прогретом должен загораться 0 Цитата
Lenya Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 1.Интересуют данные LFT1 и LFT2 на ХХ и при 2200 rpm на холодном (до 60 градусов) и на горячем (102-104 градуса). 2.Давление во впускном коллекторе на ХХ и при этих оборотах. 3.Давление в топливной рампе. 4.Положение дроссельной заслонки 5. Угол зажигания на ХХ при выключенных потребителях. Все понятно на выходных все померию и выложу. 0 Цитата
Lenya Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 катализатора нет? чек при таком графике 2 лямбды на прогретом должен загораться Катализатор есть. На х.х обе Л.З. Отрабатывают вроде неплохо, да и кратковременная корекция в порядке. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Катализатор есть. На х.х обе Л.З. Отрабатывают вроде неплохо, да и кратковременная корекция в порядке. вторая лямбда на прогретом двигателе без нажатия на газ должна показывать почти ровную линию в районе 0.8 в 0 Цитата
вова Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Че тут думать? Насос кирдык. 171 ошибка и коррекция +24 под нагрузкой. Вольд Чтобы вторая лямбда на хх встала колом на 0,8 - машинку надо немного погонять под нагрузкой, те прогреть каталик. Признаки нормальной работы видны на последнем графике. Я думаю с катом все ОК. Изменено 27 июля, 2011 пользователем вова 0 Цитата
Lenya Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Вот вчера вечером снял данные и што имеем 1.Интересуют данные LFT1 и LFT2 на ХХ и при 2200 rpm на холодном (до 60 градусов) и на горячем (102-104 градуса). 2.Давление во впускном коллекторе на ХХ и при этих оборотах. Х.Х. Т=58С Обороты 2200 Т=60С Х.Х. Т=102С 2200 Т=102С 3.Давление в топливной рампе. Пока ?, но сейчас в баке 10 литров заводится без проблем и тяга оличная, но буду мерять. 4.Положение дроссельной заслонки 18С 5. Угол зажигания на ХХ при выключенных потребителях. Изменено 28 июля, 2011 пользователем Lenya 0 Цитата
вова Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) ???? Насос в сборе. Это было ясно еще позавчера безо всяких умных графиков. :wink: См два поста выше Изменено 29 июля, 2011 пользователем вова 0 Цитата
Вольд Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Че тут думать? Насос кирдык. 171 ошибка и коррекция +24 под нагрузкой. Вольд Чтобы вторая лямбда на хх встала колом на 0,8 - машинку надо немного погонять под нагрузкой, те прогреть каталик. Признаки нормальной работы видны на последнем графике. Я думаю с катом все ОК. Я понял, учту! 0 Цитата
Lenya Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Насос в сборе. Это было ясно еще позавчера безо всяких умных графиков. :wink: См два поста выше все понятно. Спасибо. Будем менять. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Насос в сборе. Это было ясно еще позавчера безо всяких умных графиков. :wink: См два поста выше Ну конечно долговременная коррекция больше +10 это признак бедной смеси, но всегда ли это насос? А если банальный подсос во впускном? Давление наверное все-таки нужно мерить в рампе... Или не может подсос давать такую большую коррекцию? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 ???? Насос в сборе. Тока не Мессмер... Уже отзывы появились хреновые... Надо его из темы по Б/Н вычистить... Зачем советовать, если он дерьмо... Я сябя уже неловко чувствую, за то, что его туда влепил... 0 Цитата
вова Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Ну конечно долговременная коррекция больше +10 это признак бедной смеси, но всегда ли это насос? А если банальный подсос во впускном? Давление наверное все-таки нужно мерить в рампе... Или не может подсос давать такую большую коррекцию? Подсос на этом движке не приводит к обеднению смеси и даже к заметному росту фултрима. Вся прелесть Т-мапа в том что он видит ВЕСЬ воздух который сосет движок. Ну скажем есть подсос, большой, кхх закрылся-заткнулся, обороты тогда полезут вверх. Мозги один фиг точно видят весь воздух и строго под него льют форсами. Если нет дыры с кулак в выхлопе и лямбда не полный покойник то на дуре с тмапом бедная смесь только по горючке, да и то потому что нет датчика давления топлива. Есть еще варианты локального подсоса которые не локализуются тмапом - например подсос в первый горшок через заглушку заслонок. Так и здесь пойдет не ошибка 171 а 301-ая. Пропуски в первом. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Подсоса нет. Это отчетливо видно по показаниям. Ждем показания давления в топливной рампе. Пока я вижу детонацию. Хотя, может и сканер врет... Лучше бы подключить через KTS-540. Потом можно делать выводы. 0 Цитата
Lenya Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 В краце о проделанной работе: 1.Сегодня решил снять впускнй колектор, ибо после отчетов А.В. как то стало не по себе (ремонт мотора в результате перелома оси заслокок), характерного рокота небыло, но всеже. Пробег на момент снятия 161т.км, коллектор в идеальном состоянии поскольку его видно недавно меняли. В патрубке маслоотделителя была дыра. А сам коллектор с машины после рестайла, т.к. сделан переход с тонкого на толстый патрубок. При проведении работ все неспеша вычистил, собрал. Теперь после того как собрал, корекция на Х.Х. стала при работе на ГБО +9,8-+14,5. А вот при переключении на бензин (в баке как раз осталось не более 7 литров) корекция подскакивает до 23% на х.х. Все таки ВОВА прав дохлый насос, завтра постараюсь замерить давления хотя еще не знаю как это сделать, а потом разберу посмотрю в каком состоянии сетки и придется скорее всего его менять. Спасибо за помощь 0 Цитата
Lenya Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Продолжение. На утро снял топливный насос, и сразу даже не понял он не был закреплен в своем посадочном месте, а просто болтался на гофрированных трубках. Снял, почистил сетки, все собрал, закрепил. Завелась без проблем, тяга отличная.К сожалению прибора замерить давления пока нет, но немного поезжу и замерию топливную корекцию. P/S При снятии колектора, решил проверить термостат, поскольку не нравилось мне как она греется, хотя с расходом было не плохо, и оказалось, что у него обломаны те самые усы, сейчас буду заказывать новый, поскольку ремонт не помог. После замены все буду замерять поновой. 0 Цитата
Дим Димыч Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Приветствую коллеги !! Вот, после 2 дней лежания под японским мопедом - завел заразу, на радостях вспомнил о свечах в моне.. Решил выкрутить, посмотреть, интересно же.. А обнаружил такое.... Бензонасос - новый. И года нет, оригинал. Бензин - тока кириши. Масло - да, кушает . 450 гр. на 1000 км. (на 60 % - трасса. ) и налет такой на них - как бахрома. если это с закиданного в циллиндры масла - фиг с ним, долью еще. А если бедная смесь ? тогда нужно ехать лз смотреть... Вообще еще - удалены заслонки со стержнем во впуске, там был какой то шланчик - его болтиком заткнул. Визуально болт на месте и подсоса нету. прошу совета - что с пациентом ? зы. то что на резьбе камушки - в песок уронил. почистил прежде чем закрутить. Такая картина на всех 4 свечах. Изменено 10 августа, 2011 пользователем Дим Димыч 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров. http://mondeoclub.ru/remont/svechi/ вот отсюда инфа 0 Цитата
Дим Димыч Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 dim8847 т.е это зола, продкт сгорания масла ?* и бедной смесью что ведет к прогару - тут не пахнет ? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 dim8847 т.е это зола, продкт сгорания масла ?* и бедной смесью что ведет к прогару - тут не пахнет ? ну судя по этому описани то да. по ссылке сходил? там фотка(№8) же есть один в один как у тебя 0 Цитата
cenmax Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 @Дим Димыч, грядет стандартная процедура замены маслосъемных колец... 0 Цитата
Дим Димыч Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 понял, спасибо.. веселого мало конечно в плане денех... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Надо будет и мне глянуть на свечки. Уже пробег на них 45 тык.км. ИМНО на свечке продукты сгорания присадок в зебин. Масло горящее в горшке не имеет такого налёта (коричневый плотный налёт). Тоже хожу на киришах. Удачи. Изменено 11 августа, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.