Ziliboba Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Приветствую форумчан, такая дилемма образовалась: отец хочет взять заместо волги с крайслеровским движком что нибудь поприличнее да покомфортнее) С Дизелями он дело не имел, однако я настаиваю на мондео 3 дизель. У друга опель дизельный, говорит бензин больше никогда не возьму). Ну так вот, бюджет в районе 400 тыр., хочет он хэтч, автомат. Дизеля брать боится, бензин ближе, хотя кушает машин такого класса 95 бенз как лошадь ). В результате выбор пал на ниссан тиана, хотя он и не хэтч. В связи с этим возникли вопросы: стоит ли всё таки искать дизельный хэтч автомат? насколько движок надёжен и какие они бывают? в продаже в основном универсалы 2.0 литра, пробег 140тыр, слышал что ближе к 200000 придётся конкретно вложится на переборку. Както так, надеюсь на помощь в выборе. 0 Цитата
piskarik Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Приветствую форумчан, такая дилемма образовалась: отец хочет взять заместо волги с крайслеровским движком что нибудь поприличнее да покомфортнее) С Дизелями он дело не имел, однако я настаиваю на мондео 3 дизель. У друга опель дизельный, говорит бензин больше никогда не возьму). Ну так вот, бюджет в районе 400 тыр., хочет он хэтч, автомат. Дизеля брать боится, бензин ближе, хотя кушает машин такого класса 95 бенз как лошадь ). В результате выбор пал на ниссан тиана, хотя он и не хэтч. В связи с этим возникли вопросы: стоит ли всё таки искать дизельный хэтч автомат? насколько движок надёжен и какие они бывают? в продаже в основном универсалы 2.0 литра, пробег 140тыр, слышал что ближе к 200000 придётся конкретно вложится на переборку. Както так, надеюсь на помощь в выборе. 1.Соберешь Тианой все выпуклости на дороге-она тоько для ровного асфальта. 2.НА дизеле к 200 000км ремонт ТНВД и Форсунок. 0 Цитата
serjo83 Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 2.НА дизеле к 200 000км ремонт ТНВД и Форсунок. Это, наверное, в большей степени для TDCi чем для TDDi 0 Цитата
Ziliboba Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Опубликовано 29 октября, 2010 Это, наверное, в большей степени для TDCi чем для TDDi Вот про это тоже хотел узнать, куда смотреть, какой брать? 0 Цитата
WGaint Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) http://mondeoclub.ru/forum/topic/35485/ - TDCI (можно еще про замену лукаса на бош почитать) http://mondeoclub.ru...um/topic/88770/ -TDDI Проблем хватает и тех и у тех. Если бы я перед покупкой мондео почитал с недельку этот форум, ни за что бы не купил. А так сел проехал понравилось взял . Машина заводиться и не плохо едит. Изменено 30 октября, 2010 пользователем WGaint 0 Цитата
serjo83 Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 http://mondeoclub.ru/forum/topic/35485/ - TDCI (можно еще про замену лукаса на бош почитать) http://mondeoclub.ru...um/topic/88770/ -TDDI Если бы я перед покупкой мондео почитал с недельку этот форум, ни за что бы не купил. Так если форум Пассатов пятых почитать, можно и шею в верёвку))) Если позволяют деньги взять авто 04-05 г.в. то можно смотреть и Ci и Di, если 01-02, то, наверное, лучше Di. Но это я так думаю. Главное не нарваться на уезженую в хлам, посему внимательный осмотр и диагностика движка. 0 Цитата
Ziliboba Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Опубликовано 30 октября, 2010 Так если форум Пассатов пятых почитать, можно и шею в верёвку))) Если позволяют деньги взять авто 04-05 г.в. то можно смотреть и Ci и Di, если 01-02, то, наверное, лучше Di. Но это я так думаю. Главное не нарваться на уезженую в хлам, посему внимательный осмотр и диагностика движка. Вот например единственный подходящий вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7384424-9f3b.html дизельный хэтч, автомат, только вот не в Москве. Цена адекват или завышена? 0 Цитата
pk762 Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Вот например единственный подходящий вариант http://cars.auto.ru/...84424-9f3b.html дизельный хэтч, автомат, только вот не в Москве. Цена адекват или завышена? Скромное мнение.... надо в обязательном порядке проверять!!!! Особенно топливную и турбину, а потом уже говорить с продавцом о цене.... Так, на вскидку, сложно.... 0 Цитата
TYN Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 http://mondeoclub.ru/forum/topic/35485/ - TDCI (можно еще про замену лукаса на бош почитать) http://mondeoclub.ru...um/topic/88770/ -TDDI Проблем хватает и тех и у тех. Если бы я перед покупкой мондео почитал с недельку этот форум, ни за что бы не купил. А так сел проехал понравилось взял . Машина заводиться и не плохо едит. +1 Чем больше читаешь про будущую машину, тем больше нравится предыдущая На деле не так страшен нечистый, как его малюют. Сами-то дизельные движки неубиенные, если, конечно, без масла не ездить да мочу с сенокосилок в бак не лить. А насчет топливной аппаратуры - мне, например, предхоз скидочку сделал в аккурат на этот самый ремонт. Но, уверен, до него еще как до Китая задом наперед на четвереньках. 0 Цитата
Веталь Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Современный автопром стал похож на русскую рулетку. Пока ничего не ломается - ездишь кайфуешь от скорости, управляемости, комфорта и удобства. Как только что то ломается - хватешься за голову от того КАК МАЛО специалистов которые могут РЕМОНТИРОВАТЬ, а не менять всё что сломалось поагрегатно. Был случай порвался сервисный ремень. 4 СТО не знали новый надеть. И это не сельские СТО (хоть и не фирменные). Нашлась "хорошая" поменяли, через 10 тыс навернулся генератор. Разобрали - убился подшипник. Умный человек сказал что в генераторах подшипники очень редко летят, надо искать причину в натяжителях. Сняли натяжители в одном надломано ушко, новый неоригинал стоит 800 гривен!!!!!! (100 долларов) я спрашиваю почему так дорого? Говорят машина свежая, запчасти дорогие, вот на 1990-1998 года всё копейки стоит... Было бы время можно было бы ушко прихватить какой то сваркой, но с работы отпросился на 2 дня (для ремонта машины) и пришлось выложить стоимость новой запчасти и нового ремня. Потом уже я прочитал что ремень меняется вместе с натяжителями (а их у дизельного мони 3 шт!!!) а на сто хоть и знали как менять ремнь, про натяжители наверное забыли((( Что касается дизельного двигателя, перед покупкой оного, надо у маршрутчиков спросить где хороший топливщик, подъехать к нему с бутылкой коньяка, и узнать какой мотор и ТНВД предпочтительнее. Они как правило люди занятые, но душевные, если правильно поставить вопрос то и с выбором помогут. Заодно можно подверить о наличии запчастей, стоимости ремонта и т.д. и т.п. У тех же маршрутчиков узнать где они заправляются (кто кто а эти ребята знают цену каждой копейки!!!!), чаще всего заправляются там где заливают точно и где соляра получше. Они же порекомендуют хорошего слесаря. Почему маршрутчики? Поломка маршрутки это прямые убытки, поэтому выбирают именно тех спецов, которые ремонтируют быстро (часто ночью) и надёжно. За кем потом не нужно месяц бегать и после которого не нужно продавать машину. У дизеля есть свои плюсы 1й. расход топлива ниже чем у бенза на 20%-30% 2й гораздо большая выносливость отсюда и повышенный моторесурс, где то я читал что на разборках привозят в хлам убитый металлолом 80-90хх годов дизельные двигатели которых работают не хуже новых. И последнее. Если бы дизельные машины были бы такие сложные и дорогие в ремонте то львиная доля маршрутных такси были бы не фольксвагены ЛТ и Спринтеры а бензиново-газовые газели (в Киеве такие встретить большая редкость). 0 Цитата
SRX Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 ды уже пол года прошло,я думаю уже взяли то что хотели,да,и там выше было написано про теану,что все неровности и ямы соберешь на ней,а вот у меня немецкий мондео,и я действительно собираю все ямы и неровности,подвеска настолько низкая что почти на каждои полицейском долбаюсь,а уж передний бампер с подкрылками это вобще больная тема,постоянно все отрываю(( 0 Цитата
brusitis Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Категорически не брать. Как мне сказали в дизель сервисе, когда я забирал свою машину из ремонта, продай её и больше с дизелями дел не имей, потому что вся экономия на топливе и прелести от управления и владения уходят времонт, который много дороже чем у аналогов бензиновых. А в моём случае я вообще ещё и не ездил толком, но ремонт уже вбахал треть её стоимости и ещё неизвестно сколько надо добавить, что бы хоть вкусить все прелести владения дизелем. 0 Цитата
anton1985 Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Категорически не брать. Как мне сказали в дизель сервисе, когда я забирал свою машину из ремонта, продай её и больше с дизелями дел не имей, потому что вся экономия на топливе и прелести от управления и владения уходят времонт, который много дороже чем у аналогов бензиновых. А в моём случае я вообще ещё и не ездил толком, но ремонт уже вбахал треть её стоимости и ещё неизвестно сколько надо добавить, что бы хоть вкусить все прелести владения дизелем. Прямо мою историю пересказываешь. Подшаманю и впарю это ведро следующиму бедолаге))) Вернусь обратно в стан Мерседесоводов. Они меня ни разу не подводили, хоть и были чувствительно старше. 0 Цитата
serjo83 Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Изначально хлам брать не нужно, и порядок будет. 0 Цитата
cahutar Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 бу машина всегда лотерея что дизель что бенз, мне лично не повезло, сначала цепь, потом турбина, а сейчас переломило шатун пополам и вырвало палец из поршня...сижу и офигиваю! 0 Цитата
Веталь Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 бу машина всегда лотерея что дизель что бенз, мне лично не повезло, сначала цепь, потом турбина, а сейчас переломило шатун пополам и вырвало палец из поршня...сижу и офигиваю! И что делать? Капиталить двигло? 0 Цитата
brusitis Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) бу машина всегда лотерея что дизель что бенз, мне лично не повезло, сначала цепь, потом турбина, а сейчас переломило шатун пополам и вырвало палец из поршня...сижу и офигиваю! Да. Сочувствую. Но мне кажется, что и у меня это ещё не предел.Такое чувство, что машины, выпущенные в 2000 х годах, все одноразовые. 10 лет и на помойку. У меня БМВ Е30 была перед этим 1991 г. Я на ней 3 раза в Крым мотал и не боялся (1000 км в одну сторону), а на этом из гаража боюсь выехать, петлю из бампера уже не выкручиваю. Даже на канале "Автоплюс" говорили на вопрос о качестве машин где-то до1999 и нынешних, прозвучал ответ: " А что вы хотели, тогда машины делали на века". Вот и думаю теперь спихнуть этот комфортный хлам, да вернуться к старым проверенным временем автомобилям. И ксати насчет б.у. я на наших форумах начитался про моню 4, что бенз , что диз, люди чуть ли не из салона с ними уже мучаются. Выводы напрашиваются сами. Изменено 8 марта, 2011 пользователем brusitis 0 Цитата
cahutar Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 И что делать? Капиталить двигло? ну если блок без царапин будет, то просто замена 1 поршня, а если будет поврежден, то либо капиталить либо контракный движок покупать, смотря что по чем! 0 Цитата
brusitis Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 ну если блок без царапин будет, то просто замена 1 поршня, а если будет поврежден, то либо капиталить либо контракный движок покупать, смотря что по чем! А наши моторы вроде бы гильзуются, в отличии от бензиновых? 0 Цитата
cahutar Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 А наши моторы вроде бы гильзуются, в отличии от бензиновых? можно и гильзовать, но там стенк по 8мм а сама гильза примерно 1.5-2 мм+разница температур и разные металлы блока и самой гильзы и поэтому сколько такой двигатель проходит не известно, к сожалению я скорей всего буду менять двигатель!ибо побило первый цилиндр очень сильно! 0 Цитата
brusitis Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 можно и гильзовать, но там стенк по 8мм а сама гильза примерно 1.5-2 мм+разница температур и разные металлы блока и самой гильзы и поэтому сколько такой двигатель проходит не известно, к сожалению я скорей всего буду менять двигатель!ибо побило первый цилиндр очень сильно! Да уж. Попадос. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Да. Сочувствую. Но мне кажется, что и у меня это ещё не предел.Такое чувство, что машины, выпущенные в 2000 х годах, все одноразовые. 10 лет и на помойку. У меня БМВ Е30 была перед этим 1991 г. Я на ней 3 раза в Крым мотал и не боялся (1000 км в одну сторону), а на этом из гаража боюсь выехать, петлю из бампера уже не выкручиваю. Даже на канале "Автоплюс" говорили на вопрос о качестве машин где-то до1999 и нынешних, прозвучал ответ: " А что вы хотели, тогда машины делали на века". Вот и думаю теперь спихнуть этот комфортный хлам, да вернуться к старым проверенным временем автомобилям. И ксати насчет б.у. я на наших форумах начитался про моню 4, что бенз , что диз, люди чуть ли не из салона с ними уже мучаются. Выводы напрашиваются сами. Приветствую. Смотрю не шуточные сложности. По поводу мондео 4 и отрицательной статистике, может дело в том что в форуме какраз все с проблемами и пишут, вот и создается впечатление что все машины ломаются. Я на своей, хоть сейчас в Москву, но не надо. 0 Цитата
Веталь Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Приветствую. Смотрю не шуточные сложности. По поводу мондео 4 и отрицательной статистике, может дело в том что в форуме какраз все с проблемами и пишут, вот и создается впечатление что все машины ломаются. Я на своей, хоть сейчас в Москву, но не надо. но дык у вас 1998 год. У меня 2003 такое впечатление что кузов склеен из фольги. Именно какие цапапины на нём остаются - глубокая борозда. Если металл потолще то борозда неглубокая а вокруг воронка, а тут борозда без каких либо воронок. Если такой металл начнёт гнить то сгниёт за пару месяцев до дыр. Есть любопытная разница того что пишут на сайтах "отзывы про авто" - как все свои авто хвалят. И что пишут на форумах. Тут тоже хвалят, но не фанатично - у всех такая же. Конечно же форд мондео 3 не дотягивает до уровня приличной машины. Несмотря на то что D class... и салон вроде большой, и багажник, и материалы внутри приличные а не дотягивает и всё. Не зря он 5-6 летний ничего почти не стОит за бугром. Там свои кровные денюшки знают за что дают.... 0 Цитата
serjo83 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 За полтора года и 80 тыс борозд и воронок не добавилось. Это где и как ездить надо? На углах дверей краска облуплена была ещё при покупке, сейчас там и ржавчины нет, голый металл. В свои деньги абсолютно нормальная машина. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.