Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую форумчан, такая дилемма образовалась: отец хочет взять заместо волги с крайслеровским движком что нибудь поприличнее да покомфортнее)

С Дизелями он дело не имел, однако я настаиваю на мондео 3 дизель. У друга опель дизельный, говорит бензин больше никогда не возьму). Ну так вот, бюджет в районе 400 тыр., хочет он хэтч, автомат. Дизеля брать боится, бензин ближе, хотя кушает машин такого класса 95 бенз как лошадь ). В результате выбор пал на ниссан тиана, хотя он и не хэтч. В связи с этим возникли вопросы:

стоит ли всё таки искать дизельный хэтч автомат?

насколько движок надёжен и какие они бывают? в продаже в основном универсалы 2.0 литра, пробег 140тыр, слышал что ближе к 200000 придётся конкретно вложится на переборку.

 

Както так, надеюсь на помощь в выборе.


Опубликовано

Приветствую форумчан, такая дилемма образовалась: отец хочет взять заместо волги с крайслеровским движком что нибудь поприличнее да покомфортнее)

С Дизелями он дело не имел, однако я настаиваю на мондео 3 дизель. У друга опель дизельный, говорит бензин больше никогда не возьму). Ну так вот, бюджет в районе 400 тыр., хочет он хэтч, автомат. Дизеля брать боится, бензин ближе, хотя кушает машин такого класса 95 бенз как лошадь ). В результате выбор пал на ниссан тиана, хотя он и не хэтч. В связи с этим возникли вопросы:

стоит ли всё таки искать дизельный хэтч автомат?

насколько движок надёжен и какие они бывают? в продаже в основном универсалы 2.0 литра, пробег 140тыр, слышал что ближе к 200000 придётся конкретно вложится на переборку.

 

Както так, надеюсь на помощь в выборе.

1.Соберешь Тианой все выпуклости на дороге-она тоько для ровного асфальта.

2.НА дизеле к 200 000км ремонт ТНВД и Форсунок.

Опубликовано

2.НА дизеле к 200 000км ремонт ТНВД и Форсунок.

Это, наверное, в большей степени для TDCi чем для TDDi

Опубликовано

Это, наверное, в большей степени для TDCi чем для TDDi

 

Вот про это тоже хотел узнать, куда смотреть, какой брать?

Опубликовано (изменено)

http://mondeoclub.ru/forum/topic/35485/   - TDCI (можно еще про замену лукаса на бош почитать)

 

http://mondeoclub.ru...um/topic/88770/ -TDDI

 

Проблем хватает и тех и у тех. Если бы я перед покупкой мондео почитал с недельку этот форум, ни за что бы не купил. А так сел проехал понравилось взял :).

 

Машина заводиться и не плохо едит.

Изменено пользователем WGaint
Опубликовано

http://mondeoclub.ru/forum/topic/35485/   - TDCI (можно еще про замену лукаса на бош почитать)

 

http://mondeoclub.ru...um/topic/88770/ -TDDI

 

Если бы я перед покупкой мондео почитал с недельку этот форум, ни за что бы не купил.

 

 

Так если форум Пассатов пятых почитать, можно и шею в верёвку)))

Если позволяют деньги взять авто 04-05 г.в. то можно смотреть и Ci и Di, если 01-02, то, наверное, лучше Di.

Но это я так думаю.

Главное не нарваться на уезженую в хлам, посему внимательный осмотр и диагностика движка.

Опубликовано

 

Так если форум Пассатов пятых почитать, можно и шею в верёвку)))

Если позволяют деньги взять авто 04-05 г.в. то можно смотреть и Ci и Di, если 01-02, то, наверное, лучше Di.

Но это я так думаю.

Главное не нарваться на уезженую в хлам, посему внимательный осмотр и диагностика движка.

 

Вот например единственный подходящий вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7384424-9f3b.html дизельный хэтч, автомат, только вот не в Москве. Цена адекват или завышена?

Опубликовано

Вот например единственный подходящий вариант http://cars.auto.ru/...84424-9f3b.html дизельный хэтч, автомат, только вот не в Москве. Цена адекват или завышена?

 

Скромное мнение.... надо в обязательном порядке проверять!!!! Особенно топливную и турбину, а потом уже говорить с продавцом о цене....:rolleyes: Так, на вскидку, сложно....

Опубликовано

http://mondeoclub.ru/forum/topic/35485/   - TDCI (можно еще про замену лукаса на бош почитать)

 

http://mondeoclub.ru...um/topic/88770/ -TDDI

 

Проблем хватает и тех и у тех. Если бы я перед покупкой мондео почитал с недельку этот форум, ни за что бы не купил. А так сел проехал понравилось взял :).

 

Машина заводиться и не плохо едит.

 

+1

Чем больше читаешь про будущую машину, тем больше нравится предыдущая :)

На деле не так страшен нечистый, как его малюют. Сами-то дизельные движки неубиенные, если, конечно, без масла не ездить да мочу с сенокосилок в бак не лить. А насчет топливной аппаратуры - мне, например, предхоз скидочку сделал в аккурат на этот самый ремонт. Но, уверен, до него еще как до Китая задом наперед на четвереньках.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Современный автопром стал похож на русскую рулетку. Пока ничего не ломается - ездишь кайфуешь от скорости, управляемости, комфорта и удобства. Как только что то ломается - хватешься за голову от того КАК МАЛО специалистов которые могут РЕМОНТИРОВАТЬ, а не менять всё что сломалось поагрегатно. Был случай порвался сервисный ремень. 4 СТО не знали новый надеть. И это не сельские СТО (хоть и не фирменные). Нашлась "хорошая" поменяли, через 10 тыс навернулся генератор. Разобрали - убился подшипник. Умный человек сказал что в генераторах подшипники очень редко летят, надо искать причину в натяжителях. Сняли натяжители в одном надломано ушко, новый неоригинал стоит 800 гривен!!!!!! (100 долларов) я спрашиваю почему так дорого? Говорят машина свежая, запчасти дорогие, вот на 1990-1998 года всё копейки стоит... Было бы время можно было бы ушко прихватить какой то сваркой, но с работы отпросился на 2 дня (для ремонта машины) и пришлось выложить стоимость новой запчасти и нового ремня. Потом уже я прочитал что ремень меняется вместе с натяжителями (а их у дизельного мони 3 шт!!!) а на сто хоть и знали как менять ремнь, про натяжители наверное забыли((( Что касается дизельного двигателя, перед покупкой оного, надо у маршрутчиков спросить где хороший топливщик, подъехать к нему с бутылкой коньяка, и узнать какой мотор и ТНВД предпочтительнее. Они как правило люди занятые, но душевные, если правильно поставить вопрос то и с выбором помогут. Заодно можно подверить о наличии запчастей, стоимости ремонта и т.д. и т.п. У тех же маршрутчиков узнать где они заправляются (кто кто а эти ребята знают цену каждой копейки!!!!), чаще всего заправляются там где заливают точно и где соляра получше. Они же порекомендуют хорошего слесаря. Почему маршрутчики? Поломка маршрутки это прямые убытки, поэтому выбирают именно тех спецов, которые ремонтируют быстро (часто ночью) и надёжно. За кем потом не нужно месяц бегать и после которого не нужно продавать машину. У дизеля есть свои плюсы 1й. расход топлива ниже чем у бенза на 20%-30% 2й гораздо большая выносливость отсюда и повышенный моторесурс, где то я читал что на разборках привозят в хлам убитый металлолом 80-90хх годов дизельные двигатели которых работают не хуже новых. И последнее. Если бы дизельные машины были бы такие сложные и дорогие в ремонте то львиная доля маршрутных такси были бы не фольксвагены ЛТ и Спринтеры а бензиново-газовые газели (в Киеве такие встретить большая редкость).

Опубликовано

ды уже пол года прошло,я думаю уже взяли то что хотели,да,и там выше было написано про теану,что все неровности и ямы соберешь на ней,а вот у меня немецкий мондео,и я действительно собираю все ямы и неровности,подвеска настолько низкая что почти на каждои полицейском долбаюсь,а уж передний бампер с подкрылками это вобще больная тема,постоянно все отрываю((

Опубликовано

Категорически не брать. Как мне сказали в дизель сервисе, когда я забирал свою машину из ремонта, продай её и больше с дизелями дел не имей, потому что вся экономия на топливе и прелести от управления и владения уходят  времонт, который много дороже чем у аналогов бензиновых. А в моём случае я вообще ещё и не ездил толком, но ремонт уже вбахал треть её стоимости и ещё неизвестно сколько надо добавить, что бы хоть вкусить все прелести владения дизелем.

Опубликовано

Категорически не брать. Как мне сказали в дизель сервисе, когда я забирал свою машину из ремонта, продай её и больше с дизелями дел не имей, потому что вся экономия на топливе и прелести от управления и владения уходят времонт, который много дороже чем у аналогов бензиновых. А в моём случае я вообще ещё и не ездил толком, но ремонт уже вбахал треть её стоимости и ещё неизвестно сколько надо добавить, что бы хоть вкусить все прелести владения дизелем.

 

Прямо мою историю пересказываешь. Подшаманю и впарю это ведро следующиму бедолаге)))

 

 

Вернусь обратно в стан Мерседесоводов. Они меня ни разу не подводили, хоть и были чувствительно старше.

 

 

Опубликовано

бу машина всегда лотерея что дизель что бенз, мне лично не повезло, сначала цепь, потом турбина, а сейчас переломило шатун пополам и вырвало палец из поршня...сижу и офигиваю!

Опубликовано

бу машина всегда лотерея что дизель что бенз, мне лично не повезло, сначала цепь, потом турбина, а сейчас переломило шатун пополам и вырвало палец из поршня...сижу и офигиваю!

 

И что делать? Капиталить двигло?

Опубликовано (изменено)

бу машина всегда лотерея что дизель что бенз, мне лично не повезло, сначала цепь, потом турбина, а сейчас переломило шатун пополам и вырвало палец из поршня...сижу и офигиваю!

 Да. Сочувствую. Но мне кажется, что и у меня это ещё не предел.Такое чувство, что  машины, выпущенные в 2000 х годах,  все одноразовые. 10 лет  и на помойку. У меня БМВ Е30 была перед этим 1991 г. Я на ней 3 раза в Крым мотал и не боялся (1000 км в одну сторону), а на этом из гаража боюсь выехать, петлю из бампера уже не выкручиваю. Даже на канале "Автоплюс" говорили на вопрос о качестве машин где-то до1999 и нынешних, прозвучал ответ: " А что вы хотели, тогда машины делали на века". Вот  и думаю теперь спихнуть этот комфортный хлам, да вернуться к старым проверенным временем автомобилям. И ксати насчет б.у. я на наших форумах начитался про моню 4, что бенз , что диз, люди чуть ли не из салона с ними уже мучаются. Выводы напрашиваются сами.

Изменено пользователем brusitis
Опубликовано

И что делать? Капиталить двигло?

 

ну если блок без царапин будет, то просто замена 1 поршня, а если будет поврежден, то либо капиталить либо контракный движок покупать, смотря что по чем!

Опубликовано

ну если блок без царапин будет, то просто замена 1 поршня, а если будет поврежден, то либо капиталить либо контракный движок покупать, смотря что по чем!

 

А наши моторы вроде бы гильзуются, в отличии от бензиновых?

Опубликовано

А наши моторы вроде бы гильзуются, в отличии от бензиновых?

 

можно и гильзовать, но там стенк по 8мм а сама гильза примерно 1.5-2 мм+разница температур и разные металлы блока и самой гильзы и поэтому сколько такой двигатель проходит не известно, к сожалению я скорей всего буду менять двигатель!ибо побило первый цилиндр очень сильно!

Опубликовано

можно и гильзовать, но там стенк по 8мм а сама гильза примерно 1.5-2 мм+разница температур и разные металлы блока и самой гильзы и поэтому сколько такой двигатель проходит не известно, к сожалению я скорей всего буду менять двигатель!ибо побило первый цилиндр очень сильно!

 

Да уж. Попадос.

Опубликовано

Да. Сочувствую. Но мне кажется, что и у меня это ещё не предел.Такое чувство, что машины, выпущенные в 2000 х годах, все одноразовые. 10 лет и на помойку. У меня БМВ Е30 была перед этим 1991 г. Я на ней 3 раза в Крым мотал и не боялся (1000 км в одну сторону), а на этом из гаража боюсь выехать, петлю из бампера уже не выкручиваю. Даже на канале "Автоплюс" говорили на вопрос о качестве машин где-то до1999 и нынешних, прозвучал ответ: " А что вы хотели, тогда машины делали на века". Вот и думаю теперь спихнуть этот комфортный хлам, да вернуться к старым проверенным временем автомобилям. И ксати насчет б.у. я на наших форумах начитался про моню 4, что бенз , что диз, люди чуть ли не из салона с ними уже мучаются. Выводы напрашиваются сами.

 

Приветствую. Смотрю не шуточные сложности.

По поводу мондео 4 и отрицательной статистике, может дело в том что в форуме какраз все с проблемами и пишут, вот и создается впечатление что все машины ломаются.

Я на своей, хоть сейчас в Москву, но не надо. :)

Опубликовано

Приветствую. Смотрю не шуточные сложности.

По поводу мондео 4 и отрицательной статистике, может дело в том что в форуме какраз все с проблемами и пишут, вот и создается впечатление что все машины ломаются.

Я на своей, хоть сейчас в Москву, но не надо. :)

 

но дык у вас 1998 год. У меня 2003 такое впечатление что кузов склеен из фольги. Именно какие цапапины на нём остаются - глубокая борозда. Если металл потолще то борозда неглубокая а вокруг воронка, а тут борозда без каких либо воронок. Если такой металл начнёт гнить то сгниёт за пару месяцев до дыр. Есть любопытная разница того что пишут на сайтах "отзывы про авто" - как все свои авто хвалят. И что пишут на форумах. Тут тоже хвалят, но не фанатично - у всех такая же. Конечно же форд мондео 3 не дотягивает до уровня приличной машины. Несмотря на то что D class... и салон вроде большой, и багажник, и материалы внутри приличные а не дотягивает и всё. Не зря он 5-6 летний ничего почти не стОит за бугром. Там свои кровные денюшки знают за что дают....

Опубликовано

За полтора года и 80 тыс борозд и воронок не добавилось. Это где и как ездить надо? На углах дверей краска облуплена была ещё при покупке, сейчас там и ржавчины нет, голый металл. В свои деньги абсолютно нормальная машина.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...