Sanek555 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Привет всем! Началось все после переборки насоса. Первые три дня без проблем, дальше хуже и хуже. С утра минуты полторы надо стартером крутить, после заводки стоит облако бело-синего дыма, двигатель прогрелся, все в норме. Далее заводится без проблем, через 3-4-5 часов простоя. С утра таже конитель??? Прокаливал свечи по 5-6 раз не помогает. Далее ещё проблемы: 1. После того как машина заведенная постоит начинают подыматся холостые обороты, с 800 до 1400(минуты 4)сопровождается бело-синим дымом и двигатель колбасит(якобы на 3-х цилиндрах), затем самопроизвольно закидывает обороты на 5000(1,5 сек), и опять по кругу, при езде такого нету? 2. При разгонах сзади облако черного дыма постоянно, машина тянет просто охренеть можно? 3. Течет турбокорректор, топливо льется в трубочку, подающую воздух с турбины, думал проблема в мембранах(старая была дырявая), заменил, эфект = 0, течет всеравно? Заранее благодарен. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Привет всем! Началось все после переборки насоса. Первые три дня без проблем, дальше хуже и хуже. С утра минуты полторы надо стартером крутить, после заводки стоит облако бело-синего дыма, двигатель прогрелся, все в норме. Далее заводится без проблем, через 3-4-5 часов простоя. С утра таже конитель??? Прокаливал свечи по 5-6 раз не помогает. Далее ещё проблемы: 1. После того как машина заведенная постоит начинают подыматся холостые обороты, с 800 до 1400(минуты 4)сопровождается бело-синим дымом и двигатель колбасит(якобы на 3-х цилиндрах), затем самопроизвольно закидывает обороты на 5000(1,5 сек), и опять по кругу, при езде такого нету? 2. При разгонах сзади облако черного дыма постоянно, машина тянет просто охренеть можно? 3. Течет турбокорректор, топливо льется в трубочку, подающую воздух с турбины, думал проблема в мембранах(старая была дырявая), заменил, эфект = 0, течет всеравно? Заранее благодарен. Там, вообще-то, 2 диафрагмы. Если пробита и большая и малая, то топливо вытекает наружу и в турбину, только малая - в турбину. У тебя скорее всего 2 вариант. Турбина гонит топливо в цилиндры переобогащая смесь (двиг в разнос идет). Белый дым от того, что топливо поступает нераспыленным. Черный - неправильная регулировка ТК (переобогащение). Не заводится утром - подсасывается воздух через дырку в диафрагме (проверь обратку - будет пустая трубка). Вроде так. Изменено 6 октября, 2010 пользователем was1000 0 Цитата
Sanek555 Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Опубликовано 7 октября, 2010 Там, вообще-то, 2 диафрагмы. Если пробита и большая и малая, то топливо вытекает наружу и в турбину, только малая - в турбину. У тебя скорее всего 2 вариант. Турбина гонит топливо в цилиндры переобогащая смесь (двиг в разнос идет). Белый дым от того, что топливо поступает нераспыленным. Черный - неправильная регулировка ТК (переобогащение). Не заводится утром - подсасывается воздух через дырку в диафрагме (проверь обратку - будет пустая трубка). Вроде так. Все бы хорошо, но менял ремкомплект мембран, две мембраны зажатые винтом, а между ними железка. 0 Цитата
ujen Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 значит что-то в турбокорректоре не правильно. Топливо в трубку поступать не должно. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Все бы хорошо, но менял ремкомплект мембран, две мембраны зажатые винтом, а между ними железка. Может такой ремкомплект попался. Разбирай, смотри. Зима на носу. 0 Цитата
Sanek555 Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Опубликовано 11 октября, 2010 Может такой ремкомплект попался. Разбирай, смотри. Зима на носу. Заменил на новый с резинками,все стало нормально кроме заводки с утра!!! Завтра полезу смотреть свечи. :!!: Кстати кому надо номер РЕМКОМПЛЕКТА ТУРБОКОРРЕКТОРА :!!:Сам очень долго искал 2-е диофрагмы + 6-ть резиновых колечек SPACO 14159 EQUIV.TO:9100-6335 DIAPHRAGM+SEAL KIT BOOST CONTROL DPC Стоимость 20$ в Минске Тел. для справок +37529-6309912; +37533-3348171 0 Цитата
koreshok Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) У тестя на ФМ1 точно такая же ситуация, один к одному . Только мы начали со свечей. Три было нерабочих. Поменяли, теперь заводиться с утра с полтыка, но все равно дымит и колбасит иногда Щас будем турбокорректор ковырять Не могу на экзисте найти вот это, может еще какой номерок подкинешь SPACO 14159 EQUIV.TO:9100-6335 DIAPHRAGM+SEAL KIT BOOST CONTROL DPC Изменено 12 октября, 2010 пользователем koreshok 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Дымит и колбасит на холодную при исправных свечах, это не работает опережение впрыска на холодную. Проверить приходит ли +12 вольт на статический корректор при холодной машине (на ФМ-1 разъединить разъем и померять, на ФМ-2 - х.з., там разъемов нет). Если напруга приходит, то на заглушеной машине разъединить разъем (на ФМ-1, на ФМ-2 - опять же х.з.), предварительно замерить сопротивление корректора - ~8Ом - исправен и принудительно подать напругу на корректор в соответствии с полярностью, послушать щелкает ли корректор. Если же при работающем холодном двигателе на корректор напруга не приходит, проверить предохранитель в подкапотном блоке - нижний из двух 20-ти амперных, которые ближе к крылу. Если предохранитель сгоревший, то перед заменой опять же проверить сопротивление корректора. Если сопротивление корректора существенно отличается от 8Ом - в мусор. Корректор считай не разборный. Если корректор исправный и напруга на него приходит, а все равно колбасит, можно попробывать покрутить потенциометр, предварительно отметив его положение - во всяком случае 100% есть положения влияющие на работу статического корректора. Можно так же поэкспериментировать с низким давлением, но это на любителя, при недостатке опыта не советую. Все вышенаписаное справедливо для ФМ-1. 0 Цитата
koreshok Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Дымит и колбасит на холодную при исправных свечах, это не работает опережение впрыска на холодную. Проверить приходит ли +12 вольт на статический корректор при холодной машине (на ФМ-1 разъединить разъем и померять, на ФМ-2 - х.з., там разъемов нет). Если напруга приходит, то на заглушеной машине разъединить разъем (на ФМ-1, на ФМ-2 - опять же х.з.), предварительно замерить сопротивление корректора - ~8Ом - исправен и принудительно подать напругу на корректор в соответствии с полярностью, послушать щелкает ли корректор. Если же при работающем холодном двигателе на корректор напруга не приходит, проверить предохранитель в подкапотном блоке - нижний из двух 20-ти амперных, которые ближе к крылу. Если предохранитель сгоревший, то перед заменой опять же проверить сопротивление корректора. Если сопротивление корректора существенно отличается от 8Ом - в мусор. Корректор считай не разборный. Если корректор исправный и напруга на него приходит, а все равно колбасит, можно попробывать покрутить потенциометр, предварительно отметив его положение - во всяком случае 100% есть положения влияющие на работу статического корректора. Можно так же поэкспериментировать с низким давлением, но это на любителя, при недостатке опыта не советую. Все вышенаписаное справедливо для ФМ-1. Стесняюсь спросить, что имеется ввиду под "статический корректор" 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Стесняюсь спросить, что имеется ввиду под "статический корректор" На ФМ-3 его наверняка нет, там совсем другая топливная система... 0 Цитата
stef128 Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Дымит и колбасит на холодную при исправных свечах, это не работает опережение впрыска на холодную. Проверить приходит ли +12 вольт на статический корректор при холодной машине (на ФМ-1 разъединить разъем и померять, на ФМ-2 - х.з., там разъемов нет). Если напруга приходит, то на заглушеной машине разъединить разъем (на ФМ-1, на ФМ-2 - опять же х.з.), предварительно замерить сопротивление корректора - ~8Ом - исправен и принудительно подать напругу на корректор в соответствии с полярностью, послушать щелкает ли корректор. Если же при работающем холодном двигателе на корректор напруга не приходит, проверить предохранитель в подкапотном блоке - нижний из двух 20-ти амперных, которые ближе к крылу. Если предохранитель сгоревший, то перед заменой опять же проверить сопротивление корректора. Если сопротивление корректора существенно отличается от 8Ом - в мусор. Корректор считай не разборный. Если корректор исправный и напруга на него приходит, а все равно колбасит, можно попробывать покрутить потенциометр, предварительно отметив его положение - во всяком случае 100% есть положения влияющие на работу статического корректора. Можно так же поэкспериментировать с низким давлением, но это на любителя, при недостатке опыта не советую. Все вышенаписаное справедливо для ФМ-1. простите,а где искать статический корректор? и где вообще взять подробную схему ТНВД Лукас 0 Цитата
was1000 Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 простите,а где искать статический корректор? и где вообще взять подробную схему ТНВД Лукас Попробуй здесь: http://sanekua.ru/toplivnye-nasosy-raspredelitelnogo-tipa-bosch-ve-lucas-zexelrotodiesel-nd-n-2010/ 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Попробуй здесь: http://sanekua.ru/toplivnye-nasosy-raspredelitelnogo-tipa-bosch-ve-lucas-zexelrotodiesel-nd-n-2010/ Я б тоже скачал, такую книженцию, но по ссылке файл удален, может у кого есть она, если есть то по мылу былоб не плохо получить. 0 Цитата
slesaruga Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Там, вообще-то, 2 диафрагмы. Если пробита и большая и малая, то топливо вытекает наружу и в турбину, только малая - в турбину. У тебя скорее всего 2 вариант. Турбина гонит топливо в цилиндры переобогащая смесь (двиг в разнос идет). Белый дым от того, что топливо поступает нераспыленным. Черный - неправильная регулировка ТК (переобогащение). Не заводится утром - подсасывается воздух через дырку в диафрагме (проверь обратку - будет пустая трубка). Вроде так. Подскажите, где можно купить или заказать рем.комплект на турбокорректор. Таже участь салярка в трубке на турбину. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Я б тоже скачал, такую книженцию, но по ссылке файл удален, может у кого есть она, если есть то по мылу былоб не плохо получить. Вчера еще была тут: http://www.driveforce.ru/load/2-1-0-200 :wink: Поиск рулит... 0 Цитата
Aleksey68 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 у меня тоже проьлема была с утечкой топлива в шланг турбины... мембраны нормальные, целые, все вроде хорошо, - оказалось - неправильно поршенек поставил.. он с одной стороны ступенькой, вот этим местом в сторону ТНВД должен быть. да и саму сборку мембранную тоде модно неправильно поставить, торчащей хренью она должна быть в строну регулировочного винта. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 У меня тоже солярка была в шланге, и мембрана целая, но текло. Поменял все и ОК (- 25$) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.