Sanek555 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Привет всем! Началось все после переборки насоса. Первые три дня без проблем, дальше хуже и хуже. С утра минуты полторы надо стартером крутить, после заводки стоит облако бело-синего дыма, двигатель прогрелся, все в норме. Далее заводится без проблем, через 3-4-5 часов простоя. С утра таже конитель??? Прокаливал свечи по 5-6 раз не помогает. Далее ещё проблемы: 1. После того как машина заведенная постоит начинают подыматся холостые обороты, с 800 до 1400(минуты 4)сопровождается бело-синим дымом и двигатель колбасит(якобы на 3-х цилиндрах), затем самопроизвольно закидывает обороты на 5000(1,5 сек), и опять по кругу, при езде такого нету? 2. При разгонах сзади облако черного дыма постоянно, машина тянет просто охренеть можно? 3. Течет турбокорректор, топливо льется в трубочку, подающую воздух с турбины, думал проблема в мембранах(старая была дырявая), заменил, эфект = 0, течет всеравно? Заранее благодарен.
was1000 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Привет всем! Началось все после переборки насоса. Первые три дня без проблем, дальше хуже и хуже. С утра минуты полторы надо стартером крутить, после заводки стоит облако бело-синего дыма, двигатель прогрелся, все в норме. Далее заводится без проблем, через 3-4-5 часов простоя. С утра таже конитель??? Прокаливал свечи по 5-6 раз не помогает. Далее ещё проблемы: 1. После того как машина заведенная постоит начинают подыматся холостые обороты, с 800 до 1400(минуты 4)сопровождается бело-синим дымом и двигатель колбасит(якобы на 3-х цилиндрах), затем самопроизвольно закидывает обороты на 5000(1,5 сек), и опять по кругу, при езде такого нету? 2. При разгонах сзади облако черного дыма постоянно, машина тянет просто охренеть можно? 3. Течет турбокорректор, топливо льется в трубочку, подающую воздух с турбины, думал проблема в мембранах(старая была дырявая), заменил, эфект = 0, течет всеравно? Заранее благодарен. Там, вообще-то, 2 диафрагмы. Если пробита и большая и малая, то топливо вытекает наружу и в турбину, только малая - в турбину. У тебя скорее всего 2 вариант. Турбина гонит топливо в цилиндры переобогащая смесь (двиг в разнос идет). Белый дым от того, что топливо поступает нераспыленным. Черный - неправильная регулировка ТК (переобогащение). Не заводится утром - подсасывается воздух через дырку в диафрагме (проверь обратку - будет пустая трубка). Вроде так. Изменено 6 октября, 2010 пользователем was1000
Sanek555 Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Опубликовано 7 октября, 2010 Там, вообще-то, 2 диафрагмы. Если пробита и большая и малая, то топливо вытекает наружу и в турбину, только малая - в турбину. У тебя скорее всего 2 вариант. Турбина гонит топливо в цилиндры переобогащая смесь (двиг в разнос идет). Белый дым от того, что топливо поступает нераспыленным. Черный - неправильная регулировка ТК (переобогащение). Не заводится утром - подсасывается воздух через дырку в диафрагме (проверь обратку - будет пустая трубка). Вроде так. Все бы хорошо, но менял ремкомплект мембран, две мембраны зажатые винтом, а между ними железка.
ujen Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 значит что-то в турбокорректоре не правильно. Топливо в трубку поступать не должно.
was1000 Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Все бы хорошо, но менял ремкомплект мембран, две мембраны зажатые винтом, а между ними железка. Может такой ремкомплект попался. Разбирай, смотри. Зима на носу.
Sanek555 Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Опубликовано 11 октября, 2010 Может такой ремкомплект попался. Разбирай, смотри. Зима на носу. Заменил на новый с резинками,все стало нормально кроме заводки с утра!!! Завтра полезу смотреть свечи. :!!: Кстати кому надо номер РЕМКОМПЛЕКТА ТУРБОКОРРЕКТОРА :!!:Сам очень долго искал 2-е диофрагмы + 6-ть резиновых колечек SPACO 14159 EQUIV.TO:9100-6335 DIAPHRAGM+SEAL KIT BOOST CONTROL DPC Стоимость 20$ в Минске Тел. для справок +37529-6309912; +37533-3348171
koreshok Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) У тестя на ФМ1 точно такая же ситуация, один к одному . Только мы начали со свечей. Три было нерабочих. Поменяли, теперь заводиться с утра с полтыка, но все равно дымит и колбасит иногда Щас будем турбокорректор ковырять Не могу на экзисте найти вот это, может еще какой номерок подкинешь SPACO 14159 EQUIV.TO:9100-6335 DIAPHRAGM+SEAL KIT BOOST CONTROL DPC Изменено 12 октября, 2010 пользователем koreshok
serega-29 Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Дымит и колбасит на холодную при исправных свечах, это не работает опережение впрыска на холодную. Проверить приходит ли +12 вольт на статический корректор при холодной машине (на ФМ-1 разъединить разъем и померять, на ФМ-2 - х.з., там разъемов нет). Если напруга приходит, то на заглушеной машине разъединить разъем (на ФМ-1, на ФМ-2 - опять же х.з.), предварительно замерить сопротивление корректора - ~8Ом - исправен и принудительно подать напругу на корректор в соответствии с полярностью, послушать щелкает ли корректор. Если же при работающем холодном двигателе на корректор напруга не приходит, проверить предохранитель в подкапотном блоке - нижний из двух 20-ти амперных, которые ближе к крылу. Если предохранитель сгоревший, то перед заменой опять же проверить сопротивление корректора. Если сопротивление корректора существенно отличается от 8Ом - в мусор. Корректор считай не разборный. Если корректор исправный и напруга на него приходит, а все равно колбасит, можно попробывать покрутить потенциометр, предварительно отметив его положение - во всяком случае 100% есть положения влияющие на работу статического корректора. Можно так же поэкспериментировать с низким давлением, но это на любителя, при недостатке опыта не советую. Все вышенаписаное справедливо для ФМ-1.
koreshok Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Дымит и колбасит на холодную при исправных свечах, это не работает опережение впрыска на холодную. Проверить приходит ли +12 вольт на статический корректор при холодной машине (на ФМ-1 разъединить разъем и померять, на ФМ-2 - х.з., там разъемов нет). Если напруга приходит, то на заглушеной машине разъединить разъем (на ФМ-1, на ФМ-2 - опять же х.з.), предварительно замерить сопротивление корректора - ~8Ом - исправен и принудительно подать напругу на корректор в соответствии с полярностью, послушать щелкает ли корректор. Если же при работающем холодном двигателе на корректор напруга не приходит, проверить предохранитель в подкапотном блоке - нижний из двух 20-ти амперных, которые ближе к крылу. Если предохранитель сгоревший, то перед заменой опять же проверить сопротивление корректора. Если сопротивление корректора существенно отличается от 8Ом - в мусор. Корректор считай не разборный. Если корректор исправный и напруга на него приходит, а все равно колбасит, можно попробывать покрутить потенциометр, предварительно отметив его положение - во всяком случае 100% есть положения влияющие на работу статического корректора. Можно так же поэкспериментировать с низким давлением, но это на любителя, при недостатке опыта не советую. Все вышенаписаное справедливо для ФМ-1. Стесняюсь спросить, что имеется ввиду под "статический корректор"
serega-29 Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Стесняюсь спросить, что имеется ввиду под "статический корректор" На ФМ-3 его наверняка нет, там совсем другая топливная система...
stef128 Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Дымит и колбасит на холодную при исправных свечах, это не работает опережение впрыска на холодную. Проверить приходит ли +12 вольт на статический корректор при холодной машине (на ФМ-1 разъединить разъем и померять, на ФМ-2 - х.з., там разъемов нет). Если напруга приходит, то на заглушеной машине разъединить разъем (на ФМ-1, на ФМ-2 - опять же х.з.), предварительно замерить сопротивление корректора - ~8Ом - исправен и принудительно подать напругу на корректор в соответствии с полярностью, послушать щелкает ли корректор. Если же при работающем холодном двигателе на корректор напруга не приходит, проверить предохранитель в подкапотном блоке - нижний из двух 20-ти амперных, которые ближе к крылу. Если предохранитель сгоревший, то перед заменой опять же проверить сопротивление корректора. Если сопротивление корректора существенно отличается от 8Ом - в мусор. Корректор считай не разборный. Если корректор исправный и напруга на него приходит, а все равно колбасит, можно попробывать покрутить потенциометр, предварительно отметив его положение - во всяком случае 100% есть положения влияющие на работу статического корректора. Можно так же поэкспериментировать с низким давлением, но это на любителя, при недостатке опыта не советую. Все вышенаписаное справедливо для ФМ-1. простите,а где искать статический корректор? и где вообще взять подробную схему ТНВД Лукас
was1000 Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 простите,а где искать статический корректор? и где вообще взять подробную схему ТНВД Лукас Попробуй здесь: http://sanekua.ru/toplivnye-nasosy-raspredelitelnogo-tipa-bosch-ve-lucas-zexelrotodiesel-nd-n-2010/
leonov_s Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Попробуй здесь: http://sanekua.ru/toplivnye-nasosy-raspredelitelnogo-tipa-bosch-ve-lucas-zexelrotodiesel-nd-n-2010/ Я б тоже скачал, такую книженцию, но по ссылке файл удален, может у кого есть она, если есть то по мылу былоб не плохо получить.
slesaruga Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Там, вообще-то, 2 диафрагмы. Если пробита и большая и малая, то топливо вытекает наружу и в турбину, только малая - в турбину. У тебя скорее всего 2 вариант. Турбина гонит топливо в цилиндры переобогащая смесь (двиг в разнос идет). Белый дым от того, что топливо поступает нераспыленным. Черный - неправильная регулировка ТК (переобогащение). Не заводится утром - подсасывается воздух через дырку в диафрагме (проверь обратку - будет пустая трубка). Вроде так. Подскажите, где можно купить или заказать рем.комплект на турбокорректор. Таже участь салярка в трубке на турбину.
was1000 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Я б тоже скачал, такую книженцию, но по ссылке файл удален, может у кого есть она, если есть то по мылу былоб не плохо получить. Вчера еще была тут: http://www.driveforce.ru/load/2-1-0-200 :wink: Поиск рулит...
Aleksey68 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 у меня тоже проьлема была с утечкой топлива в шланг турбины... мембраны нормальные, целые, все вроде хорошо, - оказалось - неправильно поршенек поставил.. он с одной стороны ступенькой, вот этим местом в сторону ТНВД должен быть. да и саму сборку мембранную тоде модно неправильно поставить, торчащей хренью она должна быть в строну регулировочного винта.
leonov_s Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 У меня тоже солярка была в шланге, и мембрана целая, но текло. Поменял все и ОК (- 25$)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти