Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема с заводкой Ford Mondeo 2, 97, 1.8 tdi


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Началось все после переборки насоса.

Первые три дня без проблем, дальше хуже и хуже.

С утра минуты полторы надо стартером крутить, после заводки стоит облако бело-синего дыма, двигатель прогрелся, все в норме.

Далее заводится без проблем, через 3-4-5 часов простоя. С утра таже конитель???

Прокаливал свечи по 5-6 раз не помогает.

Далее ещё проблемы:

1. После того как машина заведенная постоит начинают подыматся холостые обороты, с 800 до 1400(минуты 4)сопровождается бело-синим дымом и двигатель колбасит(якобы на 3-х цилиндрах), затем самопроизвольно закидывает обороты на 5000(1,5 сек), и опять по кругу, при езде такого нету?

2. При разгонах сзади облако черного дыма постоянно, машина тянет просто охренеть можно?

3. Течет турбокорректор, топливо льется в трубочку, подающую воздух с турбины, думал проблема в мембранах(старая была дырявая), заменил, эфект = 0, течет всеравно? :russian_roulette:

Заранее благодарен.


Опубликовано (изменено)

Привет всем!

Началось все после переборки насоса.

Первые три дня без проблем, дальше хуже и хуже.

С утра минуты полторы надо стартером крутить, после заводки стоит облако бело-синего дыма, двигатель прогрелся, все в норме.

Далее заводится без проблем, через 3-4-5 часов простоя. С утра таже конитель???

Прокаливал свечи по 5-6 раз не помогает.

Далее ещё проблемы:

1. После того как машина заведенная постоит начинают подыматся холостые обороты, с 800 до 1400(минуты 4)сопровождается бело-синим дымом и двигатель колбасит(якобы на 3-х цилиндрах), затем самопроизвольно закидывает обороты на 5000(1,5 сек), и опять по кругу, при езде такого нету?

2. При разгонах сзади облако черного дыма постоянно, машина тянет просто охренеть можно?

3. Течет турбокорректор, топливо льется в трубочку, подающую воздух с турбины, думал проблема в мембранах(старая была дырявая), заменил, эфект = 0, течет всеравно? :russian_roulette:

Заранее благодарен.

Там, вообще-то, 2 диафрагмы. Если пробита и большая и малая, то топливо вытекает наружу и в турбину, только малая - в турбину. У тебя скорее всего 2 вариант. Турбина гонит топливо в цилиндры переобогащая смесь (двиг в разнос идет). Белый дым от того, что топливо поступает нераспыленным. Черный - неправильная регулировка ТК (переобогащение). Не заводится утром - подсасывается воздух через дырку в диафрагме (проверь обратку - будет пустая трубка).

 

Вроде так.

Изменено пользователем was1000
Опубликовано

Там, вообще-то, 2 диафрагмы. Если пробита и большая и малая, то топливо вытекает наружу и в турбину, только малая - в турбину. У тебя скорее всего 2 вариант. Турбина гонит топливо в цилиндры переобогащая смесь (двиг в разнос идет). Белый дым от того, что топливо поступает нераспыленным. Черный - неправильная регулировка ТК (переобогащение). Не заводится утром - подсасывается воздух через дырку в диафрагме (проверь обратку - будет пустая трубка).

 

Вроде так.

Все бы хорошо, но менял ремкомплект мембран, две мембраны зажатые винтом, а между ними железка.

Опубликовано

значит что-то в турбокорректоре не правильно. Топливо в трубку поступать не должно.

Опубликовано

Все бы хорошо, но менял ремкомплект мембран, две мембраны зажатые винтом, а между ними железка.

Может такой ремкомплект попался. :( Разбирай, смотри. Зима на носу. 

Опубликовано

Может такой ремкомплект попался. :( Разбирай, смотри. Зима на носу. 

Заменил на новый с резинками,все стало нормально кроме заводки с утра!!!

Завтра полезу смотреть свечи.

:!!: Кстати кому надо номер РЕМКОМПЛЕКТА ТУРБОКОРРЕКТОРА :!!:Сам очень долго искал

2-е диофрагмы + 6-ть резиновых колечек

SPACO 14159

EQUIV.TO:9100-6335

DIAPHRAGM+SEAL KIT BOOST CONTROL DPC

Стоимость 20$ в Минске

Тел. для справок +37529-6309912; +37533-3348171

Опубликовано (изменено)

У тестя на ФМ1 точно такая же ситуация, один к одному :rolleyes: .

Только мы начали со свечей. Три было нерабочих. Поменяли, теперь заводиться с утра с полтыка, но все равно дымит и колбасит иногда

 

Щас будем турбокорректор ковырять :)

 

Не могу на экзисте найти вот это, может еще какой номерок подкинешь

 

SPACO 14159

EQUIV.TO:9100-6335

DIAPHRAGM+SEAL KIT BOOST CONTROL DPC

Изменено пользователем koreshok
Опубликовано

Дымит и колбасит на холодную при исправных свечах, это не работает опережение впрыска на холодную. Проверить приходит ли +12 вольт на статический корректор при холодной машине (на ФМ-1 разъединить разъем и померять, на ФМ-2 - х.з., там разъемов нет). Если напруга приходит, то на заглушеной машине разъединить разъем (на ФМ-1, на ФМ-2 - опять же х.з.), предварительно замерить сопротивление корректора - ~8Ом - исправен и принудительно подать напругу на корректор в соответствии с полярностью, послушать щелкает ли корректор. Если же при работающем холодном двигателе на корректор напруга не приходит, проверить предохранитель в подкапотном блоке - нижний из двух 20-ти амперных, которые ближе к крылу. Если предохранитель сгоревший, то перед заменой опять же проверить сопротивление корректора. Если сопротивление корректора существенно отличается от 8Ом - в мусор. Корректор считай не разборный. Если корректор исправный и напруга на него приходит, а все равно колбасит, можно попробывать покрутить потенциометр, предварительно отметив его положение - во всяком случае 100% есть положения влияющие на работу статического корректора. Можно так же поэкспериментировать с низким давлением, но это на любителя, при недостатке опыта не советую. Все вышенаписаное справедливо для ФМ-1.

Опубликовано

Дымит и колбасит на холодную при исправных свечах, это не работает опережение впрыска на холодную. Проверить приходит ли +12 вольт на статический корректор при холодной машине (на ФМ-1 разъединить разъем и померять, на ФМ-2 - х.з., там разъемов нет). Если напруга приходит, то на заглушеной машине разъединить разъем (на ФМ-1, на ФМ-2 - опять же х.з.), предварительно замерить сопротивление корректора - ~8Ом - исправен и принудительно подать напругу на корректор в соответствии с полярностью, послушать щелкает ли корректор. Если же при работающем холодном двигателе на корректор напруга не приходит, проверить предохранитель в подкапотном блоке - нижний из двух 20-ти амперных, которые ближе к крылу. Если предохранитель сгоревший, то перед заменой опять же проверить сопротивление корректора. Если сопротивление корректора существенно отличается от 8Ом - в мусор. Корректор считай не разборный. Если корректор исправный и напруга на него приходит, а все равно колбасит, можно попробывать покрутить потенциометр, предварительно отметив его положение - во всяком случае 100% есть положения влияющие на работу статического корректора. Можно так же поэкспериментировать с низким давлением, но это на любителя, при недостатке опыта не советую. Все вышенаписаное справедливо для ФМ-1.

 

Стесняюсь спросить, что имеется ввиду под "статический корректор"

Опубликовано

Стесняюсь спросить, что имеется ввиду под "статический корректор"

На ФМ-3 его наверняка нет, там совсем другая топливная система...

Опубликовано

Дымит и колбасит на холодную при исправных свечах, это не работает опережение впрыска на холодную. Проверить приходит ли +12 вольт на статический корректор при холодной машине (на ФМ-1 разъединить разъем и померять, на ФМ-2 - х.з., там разъемов нет). Если напруга приходит, то на заглушеной машине разъединить разъем (на ФМ-1, на ФМ-2 - опять же х.з.), предварительно замерить сопротивление корректора - ~8Ом - исправен и принудительно подать напругу на корректор в соответствии с полярностью, послушать щелкает ли корректор. Если же при работающем холодном двигателе на корректор напруга не приходит, проверить предохранитель в подкапотном блоке - нижний из двух 20-ти амперных, которые ближе к крылу. Если предохранитель сгоревший, то перед заменой опять же проверить сопротивление корректора. Если сопротивление корректора существенно отличается от 8Ом - в мусор. Корректор считай не разборный. Если корректор исправный и напруга на него приходит, а все равно колбасит, можно попробывать покрутить потенциометр, предварительно отметив его положение - во всяком случае 100% есть положения влияющие на работу статического корректора. Можно так же поэкспериментировать с низким давлением, но это на любителя, при недостатке опыта не советую. Все вышенаписаное справедливо для ФМ-1.

 

простите,а где искать статический корректор? и где вообще взять подробную схему ТНВД Лукас

Опубликовано

простите,а где искать статический корректор? и где вообще взять подробную схему ТНВД Лукас

Попробуй здесь: http://sanekua.ru/toplivnye-nasosy-raspredelitelnogo-tipa-bosch-ve-lucas-zexelrotodiesel-nd-n-2010/

 

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

Я б тоже скачал, такую книженцию, но по ссылке файл удален, может у кого есть она, если есть то по мылу былоб не плохо получить.

Опубликовано

Там, вообще-то, 2 диафрагмы. Если пробита и большая и малая, то топливо вытекает наружу и в турбину, только малая - в турбину. У тебя скорее всего 2 вариант. Турбина гонит топливо в цилиндры переобогащая смесь (двиг в разнос идет). Белый дым от того, что топливо поступает нераспыленным. Черный - неправильная регулировка ТК (переобогащение). Не заводится утром - подсасывается воздух через дырку в диафрагме (проверь обратку - будет пустая трубка).

 

Вроде так.

Подскажите, где можно купить или заказать рем.комплект на турбокорректор. Таже участь салярка в трубке на турбину.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я б тоже скачал, такую книженцию, но по ссылке файл удален, может у кого есть она, если есть то по мылу былоб не плохо получить.

Вчера еще была тут: http://www.driveforce.ru/load/2-1-0-200  :wink:

 

Поиск рулит...

Опубликовано

у меня тоже проьлема была с утечкой топлива в шланг турбины... мембраны нормальные, целые, все вроде хорошо, - оказалось - неправильно поршенек поставил..

 

он с одной стороны ступенькой, вот этим местом в сторону ТНВД должен быть.

 

да и саму сборку мембранную тоде модно неправильно поставить, торчащей хренью она должна быть в строну регулировочного винта.

Опубликовано

У меня тоже солярка была в шланге, и мембрана целая, но текло. Поменял все и ОК (- 25$)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...