kikigor Опубликовано 16 июля, 2007 Опубликовано 16 июля, 2007 (изменено) Посовещались мы тут на днях с miv по поводу того что в зазоры между фонарями и задним бампером каждая собака заглядывает, да просто стыдно ездить с такими огромными зазорами... (А у miv бампер еще и дребезжит!) Закрепил бампер следующим образом: на боковых скосах между крылом и пластиком бампера есть некая заклепка - направляющая. Я ее аккуратно выковырял. Вместо нее поставил винт м4. Со стороны бампера, что б не расколоть со временем пластмассу - подложил металлическую прямоугольную шайбу размерами где-то 10х50 и толщиной 2-3 мм. Со стороны металла крыла - мягкую прокладку, ну и гаечка естественно. Все это затянул. Для подстраховки, внутри, между металлическим усилителем и пластиком бампера вырезал и проложил плотный пенопласт. В итоге получил плотный стык крыла с бампером, зазор между фонарем и бампром убрался. Ничего не дребезжит, не болтается. Я доволен! :tong: Странно что форд на заводе так не делал... Изменено 22 июля, 2007 пользователем Nikitos 0 Цитата
bongster Опубликовано 16 июля, 2007 Опубликовано 16 июля, 2007 Кто-то здесь еще про провисание переднего бампера писал... По описанию проблемы попробовал справиться с ним сам. Не получилось. Мдя. Чем больше узнаю Форд, тем все меньше мне он нравится... 0 Цитата
торопыга Опубликовано 16 июля, 2007 Опубликовано 16 июля, 2007 У меня вопрос: 1. Нужно ли снимать подкрылки для заворачивания этого болтика? 2. Преблизительные размеры пенопласта? 0 Цитата
kikigor Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Опубликовано 16 июля, 2007 Кто-то здесь еще про провисание переднего бампера писал... По описанию проблемы попробовал справиться с ним сам. Не получилось. Мдя. Чем больше узнаю Форд, тем все меньше мне он нравится...Надо покумекать, и все должно получится! ;)У меня вопрос:1. Нужно ли снимать подкрылки для заворачивания этого болтика? 2. Преблизительные размеры пенопласта? 1 нет, не надо. Достаточно только фонари и обивку багажника. Срезается заклепка из багажника. 2 лучшее по месту подогнать, но изначально - примерно 2 куска по 200х200х80 0 Цитата
Alex29 Опубликовано 17 июля, 2007 Опубликовано 17 июля, 2007 По поводу этих щелей совершенно согласен. Полгода машине - а бампер отвис. Очень не солидно. Пусть даже и для дешёвого среднего класса. Спасибо за тему, тож полезу делать. Наверно и зафоткаю всё, что сделаю. 0 Цитата
kikigor Опубликовано 17 июля, 2007 Автор Опубликовано 17 июля, 2007 По поводу этих щелей совершенно согласен. Полгода машине - а бампер отвис. Очень не солидно. Пусть даже и для дешёвого среднего класса. Спасибо за тему, тож полезу делать. Наверно и зафоткаю всё, что сделаю. Вот к стати, да. Извиняюсь что не выкладываю фотки.. Просто все эти ремонты - процесс творческий, и на фотики отвлекаться - лишь нарушать полет мыслей... 0 Цитата
DOBER Опубликовано 17 июля, 2007 Опубликовано 17 июля, 2007 Присоеденюсь к теме, машина за 30000тыс, а такие мелочи сделать не могли . Я так же как и автор темы покумекал на досуге да и решил на даче сделать (тоесть убрать зазоры), теперь как и должно быть, все на своих местах . 0 Цитата
Alex29 Опубликовано 17 июля, 2007 Опубликовано 17 июля, 2007 Только немного не понял - куда втыкать пенопласт? Тоже изнутра багажника? Я как-то видел Моню без заднего бампера. Эту несущую короткую балку и над ней такую мощную чёрную подушку. Похоже тоже из пенопласта. А куда эти два куска? Ближе к фонарям? И, кстати, этот нижний пристёгнутый фартучек, который тоже трепыхается - тоже по-моему не есть гут. Шевелится отдельно от бампера, вода из стыка течёт... Ну чего бы вот было не слепить его вместе с бампером из цельного куска? С одной стороны - вроде - ничего страшного. А с другой - занимает мысли, напрягает какие-то извилины. Нередко ловлю себя на мысли, что опять эта хер..рень не выходит из головы. А это ИМХО, совсем не то место, о котором надо думать так часто... 0 Цитата
kikigor Опубликовано 18 июля, 2007 Автор Опубликовано 18 июля, 2007 Только немного не понял - куда втыкать пенопласт? Тоже изнутра багажника? Я как-то видел Моню без заднего бампера. Эту несущую короткую балку и над ней такую мощную чёрную подушку. Похоже тоже из пенопласта. А куда эти два куска? Ближе к фонарям?И, кстати, этот нижний пристёгнутый фартучек, который тоже трепыхается - тоже по-моему не есть гут. Шевелится отдельно от бампера, вода из стыка течёт... Ну чего бы вот было не слепить его вместе с бампером из цельного куска? С одной стороны - вроде - ничего страшного. А с другой - занимает мысли, напрягает какие-то извилины. Нередко ловлю себя на мысли, что опять эта хер..рень не выходит из головы. А это ИМХО, совсем не то место, о котором надо думать так часто... На моей, той самой мощной черной подушки не было ни до замены бампера не появилось и после замены... Два куска через дырки от открученных фонарей я упер в тот самый усилитель-железяку и в отботровку молдингов. Этого оказалось вполне достаточно для подстраховки. То что юбка сделана отдельно от бампера эт не плохо. Например, если разбили юбку о поребрик при парковке, то основной бампер менять не придется.. отстегнул - пристегнул. А то что болтается - это значит что-то не то случилось с крепежем. У меня не болтается вроде... 0 Цитата
Товарищ Romul Опубликовано 31 июля, 2007 Опубликовано 31 июля, 2007 Вчера подтянул бампер по методу предложенному Kikigor, получилось вроде ничего, зазоры исчезли, я вроде тож доволен, добавлю только по выковыриванию заклепки (да простит миня Kikigor) лучше кусачками из багажника срезать оболочку головки заклепки (она из люминия), потом плоскогубцами (лучше с узкими губками) поступательными движениями потянув за металическую головку вытянуть шплинт внутрь багажника, снаружи она запресована в пластик. Слева вытаскивать проще, а справа мешает тросик открывания лючка бака, и ребро от горловины, но если приспособится то можно вытащить. з.ы. подкладывать я ниче не стал, вроде так фсе плотно и не дергается 0 Цитата
kikigor Опубликовано 31 июля, 2007 Автор Опубликовано 31 июля, 2007 Вчера подтянул бампер по методу предложенному Kikigor, получилось вроде ничего, зазоры исчезли, я вроде тож доволен, добавлю только по выковыриванию заклепки (да простит миня Kikigor) лучше кусачками из багажника срезать оболочку головки заклепки (она из люминия), потом плоскогубцами (лучше с узкими губками) поступательными движениями потянув за металическую головку вытянуть шплинт внутрь багажника, снаружи она запресована в пластик. Слева вытаскивать проще, а справа мешает тросик открывания лючка бака, и ребро от горловины, но если приспособится то можно вытащить. Так я так же и делал, только т.к. кусачки под рукой были хиленькие то срезал аккуратненько этот алюминий пилочкой. А что б гвоздики легче вынимались - срезал с них снаружи пластик! з.ы. подкладывать я ниче не стал, вроде так фсе плотно и не дергается Все же советую подложить что-нибудь, ибо консоль у бампера получается слишком большая, и рано или поздно - пластик под винтиками может не выдержать и лопнуть! А это доставит бОльше головняков, чем сейчас найти 2 куска пенопласта... 0 Цитата
Товарищ Romul Опубликовано 31 июля, 2007 Опубликовано 31 июля, 2007 Все же советую подложить что-нибудь, ибо консоль у бампера получается слишком большая, и рано или поздно - пластик под винтиками может не выдержать и лопнуть! А это доставит бОльше головняков, чем сейчас найти 2 куска пенопласта... Пенопласт куда упирать, сзади между швеллером и уровнем заднего центрального молдинга? в чем получится подстраховка? 0 Цитата
kikigor Опубликовано 31 июля, 2007 Автор Опубликовано 31 июля, 2007 Пенопласт куда упирать, сзади между швеллером и уровнем заднего центрального молдинга?в чем получится подстраховка? втыкать как распорку, под углом немножко, между швеллером и внутренним выступом молдинга. 0 Цитата
IOPAH Опубликовано 1 августа, 2007 Опубликовано 1 августа, 2007 Не был на форуме с год, смотрю поле для работы руками и головой в мондео не иссякает 0 Цитата
kikigor Опубликовано 2 августа, 2007 Автор Опубликовано 2 августа, 2007 Не был на форуме с год, смотрю поле для работы руками и головой в мондео не иссякает Да, Мондео - отличный конструктор с недоделками! 0 Цитата
maga Опубликовано 2 августа, 2007 Опубликовано 2 августа, 2007 Фотки-то кто-нибудь сделайте. 0 Цитата
КЮрий Опубликовано 2 августа, 2007 Опубликовано 2 августа, 2007 (изменено) Я правильно понял, что все операции делаются из багажника, т.е. под машину залазить не нужно? Изменено 2 августа, 2007 пользователем КЮрий 0 Цитата
miv Опубликовано 2 августа, 2007 Опубликовано 2 августа, 2007 Я правильно понял, что все операции делаются из багажника, т.е. под машину залазить не нужно? Да, в багажгике снимаешь кожухи задних фонарей и отгибаешь то, чем обшит багажник изнутри.Это место видно и доступно для работы.Не развернёшься конечно особо, но доступ есть.(Это про замену шпильки на болтик с гайкой и прокладкой для притяжки бампера) 0 Цитата
Ямгрин Опубликовано 3 августа, 2007 Опубликовано 3 августа, 2007 имхо - в случае удара повредится не только бампер но и крыло 0 Цитата
kikigor Опубликовано 3 августа, 2007 Автор Опубликовано 3 августа, 2007 имхо - в случае удара повредится не только бампер но и крыло На 90% - что не повредится. Место там с выштамповками и жесткое. Намного быстрее переломится тоненькая перемычка пластика бампера. 0 Цитата
Товарищ Romul Опубликовано 9 августа, 2007 Опубликовано 9 августа, 2007 имхо - в случае удара повредится не только бампер но и крыло а со старой направляющей типо не повредица....конструкция то таже 0 Цитата
доцент Опубликовано 13 августа, 2007 Опубликовано 13 августа, 2007 Заменил провисший задний бампер по гарантии в РОЛЬФ-КАРЛАЙН СПб на Витебском. Оказывается есть внутренний документ по ФМК, что в случае обращения клиента с подобной претензией -менять бампер для машин первого года гарантии с датой изготовления до февраля 2006 года, после этого срока в сборке уже доработанные бамперы. В чем там конкретно разница так и не понял, но после замены все зазоры в норме. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Mondeo-3, 2.2TDCi, 2006, Panter black 0 Цитата
Ямгрин Опубликовано 13 августа, 2007 Опубликовано 13 августа, 2007 а со старой направляющей типо не повредица....конструкция то таже Вы ее видели? у меня она погнулась при ударе, не думаю, что тоже самое будет с прикрученным болтом 0 Цитата
Heinz Опубликовано 13 августа, 2007 Опубликовано 13 августа, 2007 (изменено) Заменил провисший задний бампер по гарантии в РОЛЬФ-КАРЛАЙН СПб на Витебском. Оказывается есть внутренний документ по ФМК, что в случае обращения клиента с подобной претензией -менять бампер для машин первого года гарантии с датой изготовления до февраля 2006 года, после этого срока в сборке уже доработанные бамперы. В чем там конкретно разница так и не понял, но после замены все зазоры в норме. Завтра проверим Изменено 13 августа, 2007 пользователем Nikitos 0 Цитата
Товарищ Romul Опубликовано 14 августа, 2007 Опубликовано 14 августа, 2007 Вы ее видели? у меня она погнулась при ударе, не думаю, что тоже самое будет с прикрученным болтом Естесна видел, я ж ее выковырял, хм.... сталистая заклепка погнулась, чет с трудом верицца, скорей весь пластик развалица, когда снимал ее, даже в снятом положении перекусить не смог 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.