valerx Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Это уже не первая тема со стартером но тем не менее... Ни со стартером ни с АКБ проблем ни разу не было. АКБ 2 года, плотность проверял - во всех банках 1,28 Напряжение 13В. Вчера машина простояла на работе под дождем целый день. Попытка завести - громкие щелчки где-то раз в секунду - полторы. Стартер даже не пытается крутить. В итоге какой-то общий сброс системы - на панели мигают габариты,резко дергается стрелка спидометра на всю шкалу, цетральный замок дергается. В общем подумал что сел АКБ. На ночь поставил его на зарядку - утром ставлю - аналогично. С толкача машина заводится - еле доехал домой с перегазовками. Теперь думаю - чего делать - то-ли АКБ - но плотность в норме епт - то-ли втягивающее на стартере. Смущает то что "резко дергается стрелка спидометра на всю шкалу". Заехать в гараж не успел - заглох перед гаражём. Если снимать стартер - то можно-ли его без ямы снять? Яма есть но не доехал... 0 Цитата
visla Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) у тебя то машина норм едет или я так понял что ехать норм не хочет стартер можно снять и без ямы, если нет сстемы эгр то через верх можно может в стартере быть щетки, втягивающее, бендикс. скорее всего дело в нем и еще что то мало инфы и нужно инфа о машине, марка год, объем, кпп Изменено 2 октября, 2010 пользователем visla 0 Цитата
valerx Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Сорри. Мондео 1.8i хетч 94 механика Машина едет нормально - просто после обнуления мозгов пару раз пытается заглохнуть пока режимы не настроит - у меня и раньше так было - понимаю шо это нормально после сброса. И когда ехал домой боялся шо заглохнет. Я просто не пойму что это за щелчки - громкие 1 раз в сек. Держу ключ на старте около 5 сек и под конец шелчки реже становятся. Пытаюсь найти донора с нормальным аккумулятором - пока все заняты никто не может подехать... Изменено 2 октября, 2010 пользователем valerx 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 скорее всего окислились клеммы акб 0 Цитата
valerx Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Опубликовано 2 октября, 2010 скорее всего окислились клеммы акб я все перезачистил - не оно 0 Цитата
valerx Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Опубликовано 4 октября, 2010 Всем спасибо за участие. Проблема была в аккумуляторе. 0 Цитата
Serjeek Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Проблема была в аккумуляторе. Привет всем! Какая конкретно проблема-то была? А то седня тоже не смог с утра завестись, проблема такая же как и в первом посте, забил пока, т.к на работу торопился. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 ...просто после обнуления мозгов пару раз пытается заглохнуть пока режимы не настроит - у меня и раньше так было - понимаю шо это нормально после сброса... это НЕнормально! 0 Цитата
sergz Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 это нормально! так и должно быть! я после смены АКБ проехался со скоростью не менее 70 км в час минут 10 и ВСЁ! машина запрограммирована! 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 повторяю ещё раз: ЭТО НЕНОРМАЛЬНО! исправная машина после обнуления мозгов едет как ни в чём не бывало. если это не так, то в мозге была прошита коррекция ошибки или какого-то датчика, которую ты стёр обнулением, и требуется время чтобы мозг опять её прописал. 0 Цитата
Serjeek Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) это НЕнормально! +1, после обнуления никаких заглох, или пытаться заглохнуть никогда не было. А по щелчкам проблема решилась доливом дис. водички и зарядки оного, так что совет всем: почаще заглядывать в АКБ)))!!! И кстати вопрос в посте #7 снимается! Изменено 18 октября, 2010 пользователем Serjeek 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.