Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. перегорила лампочка ближнего света в моне. Вопрос какие надо ставить и какой мощности ??? Всем заранее спасибо!


Опубликовано

Лампы ближнего и дальнего света как на многих авто одинаковые(мощность) У меня на Мондео2 стоят Н7 55Вт.

Опубликовано

Лампы ближнего и дальнего света как на многих авто одинаковые(мощность) У меня на Мондео2 стоят Н7 55Вт.

 

Нет, не на всех монях - есть фары с комбинированными Н7 и Н1 лампами...

Опубликовано

Так H-1 и H-7 чтоль взаимозаменямы? ИЛи как? У мня тоже сгорела...перечиталкучу инфы по лампочкам, решил простую бошевскую за 150-200р купить в МЕТРО. ТОка что то теперь ихз какую мне надо...

Опубликовано (изменено)

Так H-1 и H-7 чтоль взаимозаменямы?

нет. просто вопрос был по мондео-1

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано (изменено)

Так H-1 и H-7 чтоль взаимозаменямы? ИЛи как? У мня тоже сгорела...перечиталкучу инфы по лампочкам, решил простую бошевскую за 150-200р купить в МЕТРО. ТОка что то теперь ихз какую мне надо...

H7 -Ближний у тебя а H1-дальний.( по вину)

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Всем привет. перегорила лампочка ближнего света в моне. Вопрос какие надо ставить и какой мощности ??? Всем заранее спасибо!

походу мнения расходятся и версия лампочки зависит от года авто)

вытащи свою и используй как образец при покупке новой в магазине. не ошибешься. не знаю как в первом поколении, во втором проще всего менять лампу на снятой фаре (снимается быстрее и проще, чем вслепую через лючек).

Опубликовано

оходу мнения расходятся и версия лампочки зависит от года авто)

ага. но я его авто по вину пробил:D.

Опубликовано

Всем привет. перегорила лампочка ближнего света в моне. Вопрос какие надо ставить и какой мощности ??? Всем заранее спасибо!

А чё ты вообще паришься - сними и посмотри, можно так же по разъёму посмотреть - если один центральный плоский контакт, то Н1, если два одинаковых плоских контакта, то Н7...

Опубликовано

А чё ты вообще паришься - сними и посмотри

я как только купил авто так наколупался при -30 ее менять в левой фаре:D. более неудобной конструкции открытия кожуха и замены лампы видеть не доводилось.

Опубликовано

я как только купил авто так наколупался при -30 ее менять в левой фаре:D. более неудобной конструкции открытия кожуха и замены лампы видеть не доводилось.

 

Да чё там - проще пареной репы :wink: Я вот полез в первый раз в правую и сразу сломал крепление скобы - пришлось потом напаять пластмасску... С левой до сих пор наслаждаюсь когда собираю - натянуть скобу -это просто счастье какое-то... Успокаивает одно - на фокусе вообще надо аккумулятор снимать что б туда долезть своими грабарками... :D

Опубликовано

У меня 100 ватки стоят на ближний

Скоро фары поменяешь.

Опубликовано

я как только купил авто так наколупался при -30 ее менять в левой фаре:D. более неудобной конструкции открытия кожуха и замены лампы видеть не доводилось.

 

 

Да чё там - проще пареной репы :wink: Я вот полез в первый раз в правую и сразу сломал крепление скобы - пришлось потом напаять пластмасску... С левой до сих пор наслаждаюсь когда собираю - натянуть скобу -это просто счастье какое-то... Успокаивает одно - на фокусе вообще надо аккумулятор снимать что б туда долезть своими грабарками... :D

 

да че вы паритесь) фару снимаете и меняете что нужно. по-моему и в стране советов это было. с лючком разок попробовал на соседском мондео, больше к нему не прикасался.

по поводу удобства, ни ниссане альмере ксенон снимали, так тоже намучались. там не пластиковый лючек, а резиновая заглушка и тоже особо не подлезть. но и фару не так просто снять. на опеле астре последнего поколения еще хуже.

Опубликовано

А в Рено Меган 2 надо колесо снять чтобы лампочку поменять,по другому к лючку не добраться,так что у нас не всё так плохо.

Опубликовано

да че вы паритесь) фару снимаете и меняете что нужно. по-моему и в стране советов это было. с лючком разок попробовал на соседском мондео, больше к нему не прикасался.

по поводу удобства, ни ниссане альмере ксенон снимали, так тоже намучались. там не пластиковый лючек, а резиновая заглушка и тоже особо не подлезть. но и фару не так просто снять. на опеле астре последнего поколения еще хуже.

 

фару снять это супер идея, я б до такой наверно не додул :D ... Только вот проблема в том, что потом надо выставлять направление фары - вам там конечно пофиг куда она потом светит, а у нас тут с этим строго... штраф и что-то в роде дырочек в права - штрафные пункты...

Опубликовано

Я поставил Н7 Nightbreaker. Светят на порядок лучше стандартных, и-- проверено-- лучше Силверстара.

 

Правда, когда поставил, стал "ездить на противотуманках" (в нашей стране во время движения в любое время суток должны быть включены или Дневные ходовые или ближний свет, или ППТФ)-- ибо на ближнем ездить может получиться дОрого-- лампочки стоят в два раза дороже простых, а служат в два раза меньше...

Опубликовано

Кооче купил лампы SCT WHITE PLASMA XENON. Лампа синеватого оттенка. Вопрос, можно ли поставить ксеноновые лампу в обычные фары ?

Опубликовано (изменено)

Вопрос, можно ли поставить ксеноновые лампу в обычные фары ?

можно. комплект ксенона покупай и ставь если у вас можно это делать. в комплект еще входит блок розжига.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

можно. комплект ксенона покупай и ставь если у вас можно это делать. в комплект еще входит блок розжига.

 

Не понял это как? Настоящие ксеноновые лампы нужно ставить только с линзами. Это куда эту линзу в родную фару-то засунуть? Я видел ксеноновые фары на мондео - кроме формы внешнего стекла ничего общего с родной фарой... :wacko:

Опубликовано

тема получилась международной :lol:

украина, беларусь, германия, россия

 

фару снять это супер идея, я б до такой наверно не додул :D ... Только вот проблема в том, что потом надо выставлять направление фары - вам там конечно пофиг куда она потом светит, а у нас тут с этим строго... штраф и что-то в роде дырочек в права - штрафные пункты...

 

точно нужно? во-первых помнится у нас предложение менять лампы снимая фару было даже в стране советов. а если и нет, то даже бывалые профи советовали снимать и менять. речи об установке направления не шло.

во-вторых, как я понимаю, при регулировке подвижная часть находится внутри фары. т.е. если я вращаю винт регулировки (или как она там регулируется), то меняется геометрия внутри. наружние же крепления фары как были неподвижными, так ими же и остаются. насколько я помню, только нижнее крепление длинное и позволяет сдвигать фару, верхние - обычные круглые отверстия, которые никак не отрегулировать.

 

в крайнем случае вполне можно перед снятием фары отметить маркером положение ее крепежных отверстий.

 

а уж в совсем крайнем случае можно заехать к регулировщикам в сервис. перегорание лампы - достаточно редкое явление и на таких поездках к мастерам для выставления света разориться не получится.

 

Не понял это как? Настоящие ксеноновые лампы нужно ставить только с линзами. Это куда эту линзу в родную фару-то засунуть? Я видел ксеноновые фары на мондео - кроме формы внешнего стекла ничего общего с родной фарой...

 

может типа как на этих?

2007_0512MIXED50264.sized.jpg

не смог найти фото, там были еще линзованнее. по внешней поверхности стандартной фары под цвет кузова материал и две (?) линзы встроены (просто не помню сколько их там точно было).

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...