Проезжий Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 какие детали и какое масло должны пр итереться??? 300 тык пробега, тут уже пора задумываться какие детали стерлись... Это он по ходу не туда пишет,я тоже сразу не врубился.
Валера07 Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 у меня такой вопрос,а маленький радиатор который стоит внизу,пред большим это маслянный радиатор или это как то связанно с ГУРом?
Joey Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 у меня такой вопрос,а маленький радиатор который стоит внизу,пред большим это маслянный радиатор или это как то связанно с ГУРом? это и есть радик гура. лагко заменяется 1 метром медной трубки
Жиша Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 чего гур падла шуршит Предположу, что воздух где-то подсасывается в систему. Проверь под бачком с жиЖей, не перепутай с жиШей, там частенько ослабевает хомут. Проползи по всем соединениям системы. Пожамкай кистью пыльники рейки на предмет подтекания в них жиЖи через сальники. Возможно и лопатки в насосе не до конца отбрасываются в направляющих на валу. Загрязнены пазы. Чистить нужно. Промывка даёт мало результата. Разборка и дефектовка более эффективны. Удачи.
Joey Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 воздух где-то подсасывается в систему. тоже на это грешил, но активное руление не дало ни капли эмульсии, да и еслиб воздух хватало уровень бы поднялсяПроползи по всем соединениям системы. Пожамкай кистью пыльники рейки на предмет подтекания в них жиЖи через сальники.все сухо, в пыльниках тож болота не выявленолопатки в насосе не до конца отбрасываются в направляющих на валу. Загрязнены пазы. Чистить нужно. Промывка даёт мало результата. Разборка и дефектовка более эффективны. Удачи. к этому себя уже морально готовлю, но вот ни как не получается...а и не хочется ваапще... да и машину даже на день не могу поставиить
Валера07 Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 то это и есть радик гура. лагко заменяется 1 метром медной трубки то есть я просто снимаю потекший радиатор ГУРа и вместо него соеденяю шланги медной трубкой???
Проезжий Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 то то есть я просто снимаю потекший радиатор ГУРа и вместо него соеденяю шланги медной трубкой??? Там не радиатор,а трубка согнута скобой ,есть возможность скинь фото,а то мы может о разном разговариваем.
Жиша Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 то есть я просто снимаю потекший радиатор ГУРа и вместо него соеденяю шланги медной трубкой??? Лучше поставить от ГАЗ 3110. Небольшая доработка по крепежу нужна. Boris63 тебе может дать консультацию как. Удачи.
Joey Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 @Валера07,да. Я использовал штатные крепежи и метр 11 мм трубки. 12тык полет нормальный
Валера07 Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 понял=) спасибо,попробую с воговским помудрить....=)
Dominickanec Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Хм... На М4 вчера после того как парконулся - завел машину с уже не работающим ГУРом...!!! До этого, не было не то чтобы проблем, я даже не подозревал о его наличии (т.е. ни звуков, ни вибрации, ни проблем с рулением НЕБЫЛО). Жидкость в бачке в между мин и макс. Подтеков по всей магистрали до рейки и обратно - нет. Что может быть...?
Проезжий Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Хм... На М4 вчера после того как парконулся - завел машину с уже не работающим ГУРом...!!! До этого, не было не то чтобы проблем, я даже не подозревал о его наличии (т.е. ни звуков, ни вибрации, ни проблем с рулением НЕБЫЛО). Жидкость в бачке в между мин и макс. Подтеков по всей магистрали до рейки и обратно - нет. Что может быть...? Так не ,бывает,пиши по сути проблемы,ГУР система большая ,что именно и в чем проблема.
Илюха FM Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Хм... На М4 вчера после того как парконулся - завел машину с уже не работающим ГУРом...!!! До этого, не было не то чтобы проблем, я даже не подозревал о его наличии (т.е. ни звуков, ни вибрации, ни проблем с рулением НЕБЫЛО). Жидкость в бачке в между мин и макс. Подтеков по всей магистрали до рейки и обратно - нет. Что может быть...? Шкив гура крутится ? ремень цел ?
Dominickanec Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Да ремень был наместе, шкив крутился... С учетом предстоящей поездки в горы, пришлось по срочному загнать в салон на СТО. Там меня тоже переубеждали, и говорили, что что то должно быть ГУР не может просто взять и ВЫКЛ... Или течь или свист или постепенное утяжеление вращения... Что то должно было предшествовать поломке... Я им все еще раз рассказал: Приехал, заглушил, вышел из машины, через 10 минут сел, завел - ГУР не работает - ВООБЩЕ!!! Даже не гудит ничего. Уровень масла на месте. Загнали на диагностику ГУРа (за 1200 руб). Во время диагностики, мастер (молодой парень) выслушав мою историю от менеджера по сервису - открыл капот, какой то фигней (типа молотка деревянного) постучал по насосу и все. Сказал нужно промыть систему ГУРа и что это просто запал клапан. Мне тут же насчитали замену насоса и промывку и сервис и диагностику - 44 тыс. и пообещали, что без этого ездить нельзя будет. А мастер сказал, что просто помыть и все. За 600 рублей промыл систему ГУРа поменял жидкость и все ОК пока...
Проезжий Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Да ремень был наместе, шкив крутился... С учетом предстоящей поездки в горы, пришлось по срочному загнать в салон на СТО. Там меня тоже переубеждали, и говорили, что что то должно быть ГУР не может просто взять и ВЫКЛ... Или течь или свист или постепенное утяжеление вращения... Что то должно было предшествовать поломке... Я им все еще раз рассказал: Приехал, заглушил, вышел из машины, через 10 минут сел, завел - ГУР не работает - ВООБЩЕ!!! Даже не гудит ничего. Уровень масла на месте. Загнали на диагностику ГУРа (за 1200 руб). Во время диагностики, мастер (молодой парень) выслушав мою историю от менеджера по сервису - открыл капот, какой то фигней (типа молотка деревянного) постучал по насосу и все. Сказал нужно промыть систему ГУРа и что это просто запал клапан. Мне тут же насчитали замену насоса и промывку и сервис и диагностику - 44 тыс. и пообещали, что без этого ездить нельзя будет. А мастер сказал, что просто помыть и все. За 600 рублей промыл систему ГУРа поменял жидкость и все ОК пока... скорее всего залипли лопаточки ,а вывод такой что надо почаще уделять время жидкости ГУРа и не будет таких проблем,а прейскурант цен у Вас просто космический.
Dominickanec Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 скорее всего залипли лопаточки ,а вывод такой что надо почаще уделять время жидкости ГУРа и не будет таких проблем,а прейскурант цен у Вас просто космический. Да я то сам всегда стараюсь все вовремя менять, даже с небольшим запасом... А тут машину купил, и просто сразу на все не хватило и времени и денег и ума пожалуй тоже...
Dominickanec Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 А на счет цен, в салоне: помню, что диагностика 1500 с коэф. 0,8 = 1200 и насос ГУРа 37 000 руб. Ну там еще жидкость + работа и всего 44 000 с копейками. Это в салоне Форд на Текучева Ростов-на-Дону.
Diman81_36rus Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 помогите пожалуйста!!!! Сам преребрал рейку ГУРа (мондео1 , авс, конд) Проблема - не прокачивается, делал все по инструкциям нашего форума, Вопрос - клапанок стоит в верхнем штуцере? и в чем может быть проблема - жидкость ушла 700гр и все - насос не шумит, жидкость в нем есть, (он давит) но рейка не работает и он греется (насос). За ранее благодарен...
Проезжий Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 помогите пожалуйста!!!! Сам преребрал рейку ГУРа (мондео1 , авс, конд) Проблема - не прокачивается, делал все по инструкциям нашего форума, Вопрос - клапанок стоит в верхнем штуцере? и в чем может быть проблема - жидкость ушла 700гр и все - насос не шумит, жидкость в нем есть, (он давит) но рейка не работает и он греется (насос). За ранее благодарен... Не правильно собрал насос,разбирай заново,и смотри как поставил пластину с прорезями ,найди фото в мануле у ДИМКИ(VISLA) есть по моему,смотри внимательно,и лопаточки смотри чтобы не залипли,когда соберешь прокрути шкивом ,должен шелест слышен от лопаточек.еще раз шайба.........
Diman81_36rus Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 насос не разбирал, вобще до него не лез - и он рабочий, ремонтировал течь рейки, после установки есть сомнения что клапанок неправильно поставил. он стоит в обратке? и в какую сторону перекрывает?
Diman81_36rus Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 и еще - вход от насоса в рейку снизу или сверху - у меня снизу, хотя по схемам не поймешь...... и еще - вход от насоса в рейку снизу или сверху - у меня снизу, хотя по схемам не поймешь......
Проезжий Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 и еще - вход от насоса в рейку снизу или сверху - у меня снизу, хотя по схемам не поймешь...... и еще - вход от насоса в рейку снизу или сверху - у меня снизу, хотя по схемам не поймешь...... Клапан работает на сжатие,давление возрастает и он открываеться,а ты скорее неправильно нарейке собрал ,у тебя воздух в системе ,поэтому насос и грееться,смотри трубки на рейке.
penek Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 и еще - вход от насоса в рейку снизу или сверху - у меня снизу, хотя по схемам не поймешь...... и еще - вход от насоса в рейку снизу или сверху - у меня снизу, хотя по схемам не поймешь...... с насоса вход сверху, клапан тоже ставиться сверху
Diman81_36rus Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Огромное спасибки (проблема решена), после досконального изучения принципа работы ГУРа и всей системы, - выяснилось, что я неправильно поставил, тот самый преславутый клапанок, после нормальной установки все заработало идеально, так же по ходу ремонта были заменены шаровые, рул наконечники, стойки стаба, втулки стаба перед (втулки с субару форестера зад, - т.к. халява), машина повела себя отлично.... огромный респект форуму т.к 99% запчастей и советы по ремонту черпались именно из него!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти