Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Перегрелся и больше не заводится


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Возвращаясь с рыбалки не доезжая до Москвы 14 км перегрелся движок следствии чего естественно заглох.

Такое было и раньше пару раз, достаточно было подождать 15-20 минут и все заводилось.

С этой проблемой ездил в автосервис, там мне сказали менять помпу ну и заодно ролики грм.

Примерно мес назад все это поменял и ездил без проблем.

Но сейчас вот такая ситуация, перегрелся заглох завестись не могу .

Трогал шланг отходящий из термостата он был горячий а вот левая верхняя и нижняя части радиатора холодные , шланги левые нижние (входящие в радиатор) тоже были горячими.

После того как двигатель остыл уровень ОЖ стал меньше минимума (жидкость долил)

Грешу на термостат, так как за 5 мин до перегрева печка перестала греть и дул только холодный воздух.

 

По поводу запуска двигателя, может пока на горячую пытался завестись свечи залил??

 

 

Машину брал Б\У в августе т.е 1.5 мес назад печка не грела и как в начале поста писал 2 раза кипел. после замены помпы и грм печка грела и не кипел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Грешу на термостат, так как за 5 мин до перегрева печка перестала греть и дул только холодный воздух.

прокладка ГБЦ пробита. попал воздух в систему.образовалась пробка. вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка ГБЦ пробита. попал воздух в систему.образовалась пробка. вскрытие покажет.

 

Перед заменой прокладки ГБЦ стоит проверить компрессию или к гадалке ни ходить это точно прокладка?

После пробития прокладки ГБЦ должен ли поступать антифриз в масло?? ( масло проверял антифриза в нем не обнаружил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессию по любому проверить. не заводится-могло повести голову и залегли кольца. масло может и не поступать в антифриз наоборот

Изменено пользователем DVK010573
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил в автосервис чтобы узнать что по чем но цена сильно отличается от типа ГРМ

Как мне объяснили он либо цепной либо ременной.

Как узнать какой он ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ролики грм.

зачем в цепи ролики?

ремень конечно. и цена чего? нужно поставить диагноз вначале а топом узнавать цену. просто поменять прокладку при перегретом движке-тогда тебе повезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что замена прокладки ГБЦ на ременном приводе стоит 8500р + регулировка клапанов 4500 + какие то регулировочные шайбы цена не известна

а при цепном приводе замена прокладки ГБЦ стоит 12500р + регулировка клапанов 4500 + какие то регулировочные шайбы цена не известна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГРМ - ремень, шайб нет, у тебя гидрокомпенсаторы. Первым делом проверка компрессии, потом снятие головы и проверка плоскости - повело или только прокладка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГРМ - ремень, шайб нет, у тебя гидрокомпенсаторы. Первым делом проверка компрессии, потом снятие головы и проверка плоскости - повело или только прокладка.

 

Если повело голову то что с ней нужно делать? на станке равнять или новую ставить?

клапана в любом случае надо регулировать или они само регулируемые?

Прошу прощения за глупые вопросы... это моя первая иномарка и такого рода поломка. Как там все устроено не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на спец станке равнять.дальше смотреть что с остальным. клапана не регулируются. если с ними и с компенсаторами все в порядке то ничего не делать. сначала определись что с компрессией.от этого и отталкиваться.

Изменено пользователем DVK010573
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно спасибо!

В понедельник отбуксирую в сервис потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы один в один как были у меня когда прогорела прокладка головки - из печки то горячий, то холодный воздух, уровень ОЖ в расширительном бачке менялся (видимо в зависимости от кол-ва газов в системе охлаждения) и заводилась очень-очень тяжело. Ремонт в Спб в СПС-авто обошолся 1,5 года назад ок. 30 000. Головку шлифанули но совсем чуть-чуть, не успело повести, поменяли прокладку, помпу, м/съемные колпачки и термостат. Ситуация конечно не из приятных, сочувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонял в сервис, точный диагноз сказать не смогли.

замер компрессии показал 4.5.(сам не видел) Необходимо вскрытие.

Сервис объявил по максимуму 70000руб.

Купил книжку ремонт форда, в субботу буду сам ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил книжку ремонт форда, в субботу буду сам ковырять.

здесь лучше найди и распечатай. по этой теме есть материалы. в книжке не все тонкости скорее всего будут. гараж то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сам будешь делать , то у тебя появляется шикарная возможность попутно заменить всё что попадается по пути ,а попасца можэт немало. лично мне например недавно попалось -подшипники роликов ремня агрегатов, сам ремень,щетки генератора (от 2110 припаял без переделок встали),щетки стартера (в экзисте не нашел точ как свои подточить пришлось),помпа,комплект грм,сальник коленвала,прокладки коллекторов ,разумеется сама прокл ГБЦ с болтами ,прокладка клапанной крышки и,маслосьемные колпачки.

Головку рекомендуется по-любому не поленица и проверить на трещины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...