andruyha Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Доброго времени суток. Возвращаясь с рыбалки не доезжая до Москвы 14 км перегрелся движок следствии чего естественно заглох. Такое было и раньше пару раз, достаточно было подождать 15-20 минут и все заводилось. С этой проблемой ездил в автосервис, там мне сказали менять помпу ну и заодно ролики грм. Примерно мес назад все это поменял и ездил без проблем. Но сейчас вот такая ситуация, перегрелся заглох завестись не могу . Трогал шланг отходящий из термостата он был горячий а вот левая верхняя и нижняя части радиатора холодные , шланги левые нижние (входящие в радиатор) тоже были горячими. После того как двигатель остыл уровень ОЖ стал меньше минимума (жидкость долил) Грешу на термостат, так как за 5 мин до перегрева печка перестала греть и дул только холодный воздух. По поводу запуска двигателя, может пока на горячую пытался завестись свечи залил?? Машину брал Б\У в августе т.е 1.5 мес назад печка не грела и как в начале поста писал 2 раза кипел. после замены помпы и грм печка грела и не кипел. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Грешу на термостат, так как за 5 мин до перегрева печка перестала греть и дул только холодный воздух. прокладка ГБЦ пробита. попал воздух в систему.образовалась пробка. вскрытие покажет. 0 Цитата
andruyha Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Опубликовано 25 сентября, 2010 прокладка ГБЦ пробита. попал воздух в систему.образовалась пробка. вскрытие покажет. Перед заменой прокладки ГБЦ стоит проверить компрессию или к гадалке ни ходить это точно прокладка? После пробития прокладки ГБЦ должен ли поступать антифриз в масло?? ( масло проверял антифриза в нем не обнаружил) 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) компрессию по любому проверить. не заводится-могло повести голову и залегли кольца. масло может и не поступать в антифриз наоборот Изменено 25 сентября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
andruyha Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Опубликовано 25 сентября, 2010 Звонил в автосервис чтобы узнать что по чем но цена сильно отличается от типа ГРМ Как мне объяснили он либо цепной либо ременной. Как узнать какой он ?? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 ролики грм. зачем в цепи ролики? ремень конечно. и цена чего? нужно поставить диагноз вначале а топом узнавать цену. просто поменять прокладку при перегретом движке-тогда тебе повезло 0 Цитата
andruyha Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Опубликовано 25 сентября, 2010 Дело в том что замена прокладки ГБЦ на ременном приводе стоит 8500р + регулировка клапанов 4500 + какие то регулировочные шайбы цена не известна а при цепном приводе замена прокладки ГБЦ стоит 12500р + регулировка клапанов 4500 + какие то регулировочные шайбы цена не известна 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 В ГРМ - ремень, шайб нет, у тебя гидрокомпенсаторы. Первым делом проверка компрессии, потом снятие головы и проверка плоскости - повело или только прокладка. 0 Цитата
andruyha Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Опубликовано 25 сентября, 2010 В ГРМ - ремень, шайб нет, у тебя гидрокомпенсаторы. Первым делом проверка компрессии, потом снятие головы и проверка плоскости - повело или только прокладка. Если повело голову то что с ней нужно делать? на станке равнять или новую ставить? клапана в любом случае надо регулировать или они само регулируемые? Прошу прощения за глупые вопросы... это моя первая иномарка и такого рода поломка. Как там все устроено не знаю. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) на спец станке равнять.дальше смотреть что с остальным. клапана не регулируются. если с ними и с компенсаторами все в порядке то ничего не делать. сначала определись что с компрессией.от этого и отталкиваться. Изменено 25 сентября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
andruyha Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Опубликовано 25 сентября, 2010 Понятно спасибо! В понедельник отбуксирую в сервис потом отпишусь. 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Симптомы один в один как были у меня когда прогорела прокладка головки - из печки то горячий, то холодный воздух, уровень ОЖ в расширительном бачке менялся (видимо в зависимости от кол-ва газов в системе охлаждения) и заводилась очень-очень тяжело. Ремонт в Спб в СПС-авто обошолся 1,5 года назад ок. 30 000. Головку шлифанули но совсем чуть-чуть, не успело повести, поменяли прокладку, помпу, м/съемные колпачки и термостат. Ситуация конечно не из приятных, сочувствую. 0 Цитата
andruyha Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Опубликовано 29 сентября, 2010 Гонял в сервис, точный диагноз сказать не смогли. замер компрессии показал 4.5.(сам не видел) Необходимо вскрытие. Сервис объявил по максимуму 70000руб. Купил книжку ремонт форда, в субботу буду сам ковырять. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Купил книжку ремонт форда, в субботу буду сам ковырять. здесь лучше найди и распечатай. по этой теме есть материалы. в книжке не все тонкости скорее всего будут. гараж то есть? 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 если сам будешь делать , то у тебя появляется шикарная возможность попутно заменить всё что попадается по пути ,а попасца можэт немало. лично мне например недавно попалось -подшипники роликов ремня агрегатов, сам ремень,щетки генератора (от 2110 припаял без переделок встали),щетки стартера (в экзисте не нашел точ как свои подточить пришлось),помпа,комплект грм,сальник коленвала,прокладки коллекторов ,разумеется сама прокл ГБЦ с болтами ,прокладка клапанной крышки и,маслосьемные колпачки. Головку рекомендуется по-любому не поленица и проверить на трещины... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.