Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Перегрелся и больше не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Возвращаясь с рыбалки не доезжая до Москвы 14 км перегрелся движок следствии чего естественно заглох.

Такое было и раньше пару раз, достаточно было подождать 15-20 минут и все заводилось.

С этой проблемой ездил в автосервис, там мне сказали менять помпу ну и заодно ролики грм.

Примерно мес назад все это поменял и ездил без проблем.

Но сейчас вот такая ситуация, перегрелся заглох завестись не могу .

Трогал шланг отходящий из термостата он был горячий а вот левая верхняя и нижняя части радиатора холодные , шланги левые нижние (входящие в радиатор) тоже были горячими.

После того как двигатель остыл уровень ОЖ стал меньше минимума (жидкость долил)

Грешу на термостат, так как за 5 мин до перегрева печка перестала греть и дул только холодный воздух.

 

По поводу запуска двигателя, может пока на горячую пытался завестись свечи залил??

 

 

Машину брал Б\У в августе т.е 1.5 мес назад печка не грела и как в начале поста писал 2 раза кипел. после замены помпы и грм печка грела и не кипел.


Опубликовано

Грешу на термостат, так как за 5 мин до перегрева печка перестала греть и дул только холодный воздух.

прокладка ГБЦ пробита. попал воздух в систему.образовалась пробка. вскрытие покажет.

Опубликовано

прокладка ГБЦ пробита. попал воздух в систему.образовалась пробка. вскрытие покажет.

 

Перед заменой прокладки ГБЦ стоит проверить компрессию или к гадалке ни ходить это точно прокладка?

После пробития прокладки ГБЦ должен ли поступать антифриз в масло?? ( масло проверял антифриза в нем не обнаружил)

Опубликовано (изменено)

компрессию по любому проверить. не заводится-могло повести голову и залегли кольца. масло может и не поступать в антифриз наоборот

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Звонил в автосервис чтобы узнать что по чем но цена сильно отличается от типа ГРМ

Как мне объяснили он либо цепной либо ременной.

Как узнать какой он ??

Опубликовано

ролики грм.

зачем в цепи ролики?

ремень конечно. и цена чего? нужно поставить диагноз вначале а топом узнавать цену. просто поменять прокладку при перегретом движке-тогда тебе повезло

Опубликовано

Дело в том что замена прокладки ГБЦ на ременном приводе стоит 8500р + регулировка клапанов 4500 + какие то регулировочные шайбы цена не известна

а при цепном приводе замена прокладки ГБЦ стоит 12500р + регулировка клапанов 4500 + какие то регулировочные шайбы цена не известна

Опубликовано

В ГРМ - ремень, шайб нет, у тебя гидрокомпенсаторы. Первым делом проверка компрессии, потом снятие головы и проверка плоскости - повело или только прокладка.

Опубликовано

В ГРМ - ремень, шайб нет, у тебя гидрокомпенсаторы. Первым делом проверка компрессии, потом снятие головы и проверка плоскости - повело или только прокладка.

 

Если повело голову то что с ней нужно делать? на станке равнять или новую ставить?

клапана в любом случае надо регулировать или они само регулируемые?

Прошу прощения за глупые вопросы... это моя первая иномарка и такого рода поломка. Как там все устроено не знаю.

Опубликовано (изменено)

на спец станке равнять.дальше смотреть что с остальным. клапана не регулируются. если с ними и с компенсаторами все в порядке то ничего не делать. сначала определись что с компрессией.от этого и отталкиваться.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Симптомы один в один как были у меня когда прогорела прокладка головки - из печки то горячий, то холодный воздух, уровень ОЖ в расширительном бачке менялся (видимо в зависимости от кол-ва газов в системе охлаждения) и заводилась очень-очень тяжело. Ремонт в Спб в СПС-авто обошолся 1,5 года назад ок. 30 000. Головку шлифанули но совсем чуть-чуть, не успело повести, поменяли прокладку, помпу, м/съемные колпачки и термостат. Ситуация конечно не из приятных, сочувствую.

Опубликовано

Гонял в сервис, точный диагноз сказать не смогли.

замер компрессии показал 4.5.(сам не видел) Необходимо вскрытие.

Сервис объявил по максимуму 70000руб.

Купил книжку ремонт форда, в субботу буду сам ковырять.

Опубликовано

Купил книжку ремонт форда, в субботу буду сам ковырять.

здесь лучше найди и распечатай. по этой теме есть материалы. в книжке не все тонкости скорее всего будут. гараж то есть?

Опубликовано

если сам будешь делать , то у тебя появляется шикарная возможность попутно заменить всё что попадается по пути ,а попасца можэт немало. лично мне например недавно попалось -подшипники роликов ремня агрегатов, сам ремень,щетки генератора (от 2110 припаял без переделок встали),щетки стартера (в экзисте не нашел точ как свои подточить пришлось),помпа,комплект грм,сальник коленвала,прокладки коллекторов ,разумеется сама прокл ГБЦ с болтами ,прокладка клапанной крышки и,маслосьемные колпачки.

Головку рекомендуется по-любому не поленица и проверить на трещины...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...