Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Отчет по ремонту и пара вопросов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые коллеги и братья по счастью!

Делюсь опытом "выходного ремонта".

1. Давно раздражал мелкий дребезг-звон при сбросе газа с оборотов на хх. Осмотр показал, что звенит в выпускном коллекторе. Отсоединил гофру (на удивление болты не закисли, прокладка выжила), взору предстал пламягаситель-сетка. Было решено его высверлить. Длинным сверлом 8мм сделал 5-6 отверстий по центру и переферии. Решил полностью не выдалбливать, перед сборкой завел машину, чтобы все дерьмо оттуда высыпалось. Собрал все на место. А на время высверливания положил первую люмбду в ортофосфорную кислоту на 10 минут (как написано на этом сайте).

Не поверите - сейчас машина летает, как давно не летала, езжу - прусь (до этого тупила, в основном - на малых и средних оборотах). Но не дает покоя вопрос: а может стоит еще раз разобрать и высверлить полностью? Понимаю, что это улучшит динамику, но на сколько навредит выхлопной системе. Второго ката, похоже, нет - предхоз кастрировал, вместо него - овальная банка выштамповкой "MC RACE" - что это кат неоригинал или пламягаситель??? Если кат, то сетку, наверно, не стоит полностью убирать. А если пламягас, то, наверно, можно и без нее? Какие мнения? (поиск юзал - прямого ответа не нашел).

2. Обновил правый передний рычаг - поменял сайлент геленаполненный и шаровую. Сайлент - SWAG, шаровая - TRW. Вопрос в следующем: при установке шаровой ее палец не до конца влезает в поворотный кулак (упирается торцем) - если смотреть через отверстие стяжного болта видно, что проточка в пальце, как бы сказать, не соосна отверстию... Болт стяжной не вставляется в отверстие. Ввиду того, что было уже поздно и старая шаровая при высверливании заклепок практически лишилась пыльника, пришлось оставить новую, болт вбил молотком (шел не тяжело) и затянул от души. Понимаю, что на таком хэнд-мэйде ездить нельзя, шаровую заменю, в связи с чем вопрос: у кого есть опыт установки шаровых TRW? были проблемы?

Какие шаровые взять, чтобы вновь не повторилась такая же фигня?

Из плюсов от проделанной работы - пропали стуки на мелких кочках и, что самое главное, пропал противный скрип-треск при повороте руля, на разгонах и торможениях. Управляемость заметно улучшилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

1. Давно раздражал мелкий дребезг-звон при сбросе газа с оборотов на хх. Осмотр показал, что звенит в выпускном коллекторе. Отсоединил гофру (на удивление болты не закисли, прокладка выжила), взору предстал пламягаситель-сетка.

Пламягас-сетка именно в выпускном коллекторе находится? А такой пламягас-сетка только на АКПП устанавливался, или на механике тоже? Просто у меня тоже звон, но только на разгоне. Но мне кажется, что он из катализатора идет, а не из выпускного..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пламягас-сетка именно в выпускном коллекторе находится? А такой пламягас-сетка только на АКПП устанавливался, или на механике тоже? Просто у меня тоже звон, но только на разгоне. Но мне кажется, что он из катализатора идет, а не из выпускного..

Насколько я понял, сетка в выпускном стоит только на автоматах. Когда у подруги на ауди умер кат - он гремел и на холостых и на ходу. Надо машину на яму загнать, один человек газует, другой слушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: у кого есть опыт установки шаровых TRW? были проблемы?

Ну я ставил, проблем как у тебя не заметил, поскольку не заглядывал в отверстие под болт.

Если болт заскочил от нескольких легких ударов молотка, то думаю ничего страшного.

А шаровую я креплю с помощью гидравлического домкрата, подставленного под рычаг. Шаровая залазит у меня в кулак до упора.

А вот сама шаровая TRW мне не понравилась, вставляется в рычаг с зазором и болтается в нем. Приходится болтами стягивать с усилием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропал противный скрип-треск при повороте руля, на разгонах и торможениях

Во-во, это все гидроблок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ставил, проблем как у тебя не заметил, поскольку не заглядывал в отверстие под болт.

Если болт заскочил от нескольких легких ударов молотка, то думаю ничего страшного.

А шаровую я креплю с помощью гидравлического домкрата, подставленного под рычаг. Шаровая залазит у меня в кулак до упора.

А вот сама шаровая TRW мне не понравилась, вставляется в рычаг с зазором и болтается в нем. Приходится болтами стягивать с усилием.

я поставил трв. в кулак залезла не туго но и несвободно. да она и должна заходить в принципе легко. а затягивается болтом.

болт вбил молотком (шел не тяжело) и затянул от души
я думаю если болт залез и резьбу не забило на нём значит палец встал как надо. тоесть болтом его подтянуло на штатное место. еслибы паз не совпал болт бы не залез в кулак. и вылез бы без резьбы Изменено пользователем dim8847
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dim8847,

Я про рычаг речь веду, пластина, которая зажимается болтами в рычаге у TRW тоньше чем у оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dim8847,

Я про рычаг речь веду, пластина, которая зажимается болтами в рычаге у TRW тоньше чем у оригинала.

тьфу блин запарился. это я зиновию хотел. а в рычаг у меня плотнячком зашла. они уже меняные были. так как стояли уже болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ставил, проблем как у тебя не заметил, поскольку не заглядывал в отверстие под болт.

Если болт заскочил от нескольких легких ударов молотка, то думаю ничего страшного.

А шаровую я креплю с помощью гидравлического домкрата, подставленного под рычаг. Шаровая залазит у меня в кулак до упора.

А вот сама шаровая TRW мне не понравилась, вставляется в рычаг с зазором и болтается в нем. Приходится болтами стягивать с усилием.

В том то и дело, что сначала "не от пары легких ударов". Сначала, как только поставил, болт подстучал, понял, что не очень легко идет - выбил. На резьбе продольная полоска глубиной с резьбу. Вот тогда и стало понятно, что шаровая не встала - торцем (точнее фаской на торце) уперлась в верхнюю часть посадочного места кулака. Пришлось разжать ухо кулака, после этого болт зашел легче.

Я шаровую запрессовывал подставив под нее подпорку и опуская машину на домкрате - эффект тот же))))

А по поводу шаровых - положительный опыт есть??? какие взять?? Хочу эту поменять и на другой стороне тоже.

Еще вопрос: чтоб снять шаровую без снятия рычага, как я понимаю, надо под ступицу поставить подпорку и приопустить на нее машину (молиться, чтоб не стрельнула стойка), тем самым разгрузится рычаг, после чего и вытаскивать шаровую????

ЗЫ: Интересно, а на модификациях кулаки одинаковые?? 1,8 и 2,0?? Может шаровую подсунули от чего-то не моего??? Просто люблю я TRW))))

Изменено пользователем zinovey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рувиль, сама Шаровая здоровая (в смысле большая), уже год работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую найти Рувиль!

А кто что про пламягаситель скажет??? по п.1 рассказа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил Рувиль 915271 - встал как надо, без сучка и задоринки, болты нормальные, гайки самоконтрящиеся. На другую сторону взял Lemforder 25808 02 (просто второго Рувиля в магазине не оказалось) эти шаровые тоже нормальные по размерам. Выкладываю номер шаровой, которая привела к появлению этой темы, итак: шаровая TRW JBJ728 - к дорестайловому мондео 3 не подходит!!!!!!!! И болты у них полное г... (короткие и сырые)!

Товарищи, кто что посоветует с первым катом??? Полностью вышибать или оставить продырявленный в 5-7 местах сверлом 8????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще вопрос: чтоб снять шаровую без снятия рычага, как я понимаю, надо под ступицу поставить подпорку и приопустить на нее машину (молиться, чтоб не стрельнула стойка), тем самым разгрузится рычаг, после чего и вытаскивать шаровую????

 

вот в этом месте

не бойтесь откручивать подрамник что бы работать было удобно

....

задние болты можно выкрутить полностью и бросить на пол под ноги

передние открутить на 3-4 витка

таким образом двигатель с подрамником чуть просядет своей задней частью на 5-7 см

это позволит работать и с шаровыми , и с кулаком , с рычагом и с рейкой свободно

выпасть мотор не может - он же на подушке держится, и двух передних приоткрученных болтах подрамника

...

единственное что

радиатор при этом смещается вниз и вперёд

следите что бы не погнуть и не сломать его

а подпирать джеком (фаркопом) двигатель предписано потому что подушка может оказаться рваная в хлам и дыры или со слиазнными резьбами гаек её крепления (что почти невероятно)

тогда двигатель сильно удёт вниз

но всё равно не выпадет , упрётся выпускным коллекторм в моторную перегордку

...

по предписанному правилу принято себя подстраховывать подпирая мотор железной палкой или трубой что бы исключить случаи глубокой просадки коли подушку недоглядел или передние болты подрамника негодящие

...

зы

стойка никуда не выстрелит ))

ерунда ))

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже всегда очковал откидывать опоры двигателя, как бы не провалился, типа...

пока не начал капиталить движки, когда после капиталки втроём блок цилиндров просто руками засовывается и цепляется на единственную переднюю опору, а сзади подсовывается какая-нибудь деревяшка между блоком и моторным щитком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в этом месте

не бойтесь откручивать подрамник что бы работать было удобно

....

задние болты можно выкрутить полностью и бросить на пол под ноги

передние открутить на 3-4 витка

таким образом двигатель с подрамником чуть просядет своей задней частью на 5-7 см

это позволит работать и с шаровыми , и с кулаком , с рычагом и с рейкой свободно

выпасть мотор не может - он же на подушке держится, и двух передних приоткрученных болтах подрамника

 

можно немного пояснить в целях общего развития? в мурзилке сказано - откручивается подрамник полностью со стороны того рычага, с которым работаешь. на второй стороне болты ослабляешь на три витка.

 

ну тоесть нужна правая шаровая. поставил домкрат под подрамник, напряг его слегонца. открутил болты подрамника справа, слева ослабил. ослабил домкрат под подрамником. ну плюс предварительная хитрость, которую вы с Мурманом подсказывали - подвязать пружину на сжатой стойке.

 

а вот вариант с полностью открученным задом подрамника я не совсем... что это дает и чем отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно немного пояснить в целях общего развития? в мурзилке сказано - откручивается подрамник полностью со стороны того рычага, с которым работаешь. на второй стороне болты ослабляешь на три витка.

 

ну тоесть нужна правая шаровая. поставил домкрат под подрамник, напряг его слегонца. открутил болты подрамника справа, слева ослабил. ослабил домкрат под подрамником. ну плюс предварительная хитрость, которую вы с Мурманом подсказывали - подвязать пружину на сжатой стойке.

 

а вот вариант с полностью открученным задом подрамника я не совсем... что это дает и чем отличается?

 

можно

....

когда откручиваешь оба задних болта подрамник уже уходит вниз на 2-4 см

это быстро и этого уже достаточно для работы даже не ломом а короткой монтировкой

не трогая передних болтов , и подпирать ничего не нужно гарантированно

 

нужна левая шаровая?

руль вправо - работай

правая ?

делай наоборот

так быстрее на обе стороны

я меняю шаровые парой

всё равно через месяц прийдётся вторую ставить )

....

если всё там побито или закисло , то отпускаю на пару витков ещё передние болты

это даст доп.просадку зада на 3-4 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в этом месте

не бойтесь откручивать подрамник что бы работать было удобно

....

задние болты можно выкрутить полностью и бросить на пол под ноги

передние открутить на 3-4 витка

таким образом двигатель с подрамником чуть просядет своей задней частью на 5-7 см

это позволит работать и с шаровыми , и с кулаком , с рычагом и с рейкой свободно

выпасть мотор не может - он же на подушке держится, и двух передних приоткрученных болтах подрамника

...

единственное что

радиатор при этом смещается вниз и вперёд

следите что бы не погнуть и не сломать его

а подпирать джеком (фаркопом) двигатель предписано потому что подушка может оказаться рваная в хлам и дыры или со слиазнными резьбами гаек её крепления (что почти невероятно)

тогда двигатель сильно удёт вниз

но всё равно не выпадет , упрётся выпускным коллекторм в моторную перегордку

...

по предписанному правилу принято себя подстраховывать подпирая мотор железной палкой или трубой что бы исключить случаи глубокой просадки коли подушку недоглядел или передние болты подрамника негодящие

...

зы

стойка никуда не выстрелит ))

ерунда ))

 

Менял на этих выходных недобросовестный TRW. Сначала решил без опускания подрамника попробовать - и действительно - дольше думать как это сделать, чем опустить подрамник. Все очень просто, но вот еще вопрос - подрамник обратно ставлю по старым отпечаткам его сайлентов, но каждый раз получается по-новому - руль то левее то правее встает при прямолинейном движении)))) Товарищи, нет ли у кого чертежика этой самой конусной приблуды для выверки положения подрамника???? ужас как хочу ее в действии испытать, тк на этих выходных снова под машину и опускать подрамник???

Ну кто наконец подскажет на счет первого ката??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрался менять у себя шаровые и есть вопросы. Имеются в наличии стяжки пружин. Думаю закрутить их на нагруженном колесе, поддомкратить, снять колесо, высверлить заклепки, открутить шаровую от ступицы. И заменить их. Или же без опускания подрамника не обойтись? И какие тогда головки заготавливать для подрамника? За ступицу шаровая болтом с торксом держится я так понял? Номерок бы его тоже не помешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без снятия рычага не обойтись

заклёпки сидят в горячий посад

не выбьешь даже срезанные

в первый раз как бы высверливать не пришлось

...

номерок чего?

болта?

зачем?

он вечный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, номер торкса и размер головок для подрамника и креплений рычага интересует. Вообще самому в первый раз стоит ли туда соваться? Сам менял кости, диски, колодки. А в этом сомнения берут. Разберу - до сервиса ведь будет уже не доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

головка болтов подрамника на 21

торкс 45 кажись

...

на домкрате и без гаража с ямой я бы не стал делать - умереть можно

дрель нужна

болгарка

в общем мало-мальские условия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Чтобы не плодить тему вклинюсь со своим небольшим вопросом. Менял шаровые на сервисе, зажимной болт с большим торксом, крепящий палец шаровой поставили обратной стороной (т.к. книжки под рукой не было и мастер сразу с двух сторон свинтил). Вопрос это очень критично? При первой возможности вывинтить, перевернуть, чтобы гайка была сзади или можно забить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

После пяти снятий шаровых нашли несложный способ.

1. На подъемнике высота авто приметно 1.4-1.6м,.

2. Рулевое колесо - прямо (без смещения проще выскочить шаровой).

3. Чтобы отжать нижний рычаг с шаровой:

3.1. Складываю в два раза буксировочный трос.

3.2. Протаскиваю сложенный трос сверху нижнего рычага.

3.3. Все весом тяну трос вниз (мой вес чуть больше 100кг) .

3.4. Второй человек смещает давит ступицу к двигателю, затем смещает в сторону (получается быстро, помучаться 2 минуты и готово, с отжимом монтажкой мучались по 10 -30 минут) .

 

 

Чтобы поставить шаровую на место, аналогично оттягивали нижний рычаг весом используя буксировочный трос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После пяти снятий шаровых нашли несложный способ.

1. На подъемнике высота авто приметно 1.4-1.6м,.

2. Рулевое колесо - прямо (без смещения проще выскочить шаровой).

3. Чтобы отжать нижний рычаг с шаровой:

3.1. Складываю в два раза буксировочный трос.

3.2. Протаскиваю сложенный трос сверху нижнего рычага.

3.3. Все весом тяну трос вниз (мой вес чуть больше 100кг) .

3.4. Второй человек смещает давит ступицу к двигателю, затем смещает в сторону (получается быстро, помучаться 2 минуты и готово, с отжимом монтажкой мучались по 10 -30 минут) .

 

 

Чтобы поставить шаровую на место, аналогично оттягивали нижний рычаг весом используя буксировочный трос.

 

ремень безопасности и труба удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...