josetheodore Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Добрый день всем! Я тут новенький так что есь че не так то сорри мужики У меня мондюк 3 2005 год автомат 2.0 145 лс седан. Проблема состоит в том что 120 набирает влет но далее до 140 с трудом. больше 140 не разгоняется вообще. Изначально грешил на бензонасос но поменяв его в эти выходные ситуация не изменилась... ну только шустрее стал но все равно до 120 км час. В чем проблема кто то может подсказать? (летом в жару после часа езды машина переставала ехать падали обороты и приходилось стоять в тенечке чтоб вернуться домой да и разгонялась ужасно дергалась по этому и поменял бензонасос)
61[BeHb] Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 смотри катализатор. скорее всего он.
josetheodore Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Опубликовано 20 сентября, 2010 ' timestamp='1284977472' post='1588906']смотри катализатор. скорее всего он. а ч е с ним может быть? его чистить? или менять? он снимается или??))))
dim8847 Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) а ч е с ним может быть? его чистить? или менять? он снимается или??)))) одноразовый к сожелению. и дорогой. катализатор чтото типа фильтра с очень мелкими сотами. вроде как там драгметаллы имеют место быть. нейтрализуют вредные выхлопы. вот эти соты забиваются газам деватся некуда и мачин неедит Изменено 20 сентября, 2010 пользователем dim8847
61[BeHb] Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 одноразовый к сожелению. и дорогой. катализатор чтото типа фильтра с очень мелкими сотами. вроде как там драгметаллы имеют место быть. нейтрализуют вредные выхлопы. вот эти соты забиваются газам деватся некуда и мачин неедит +1. Меняй на пламягаситель.
dim8847 Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 ' timestamp='1284998982' post='1589212']+1. Меняй на пламягаситель. темку поднимали по удаление ката. про плюсы и минусы. поищи почитай сделай выводы. и потом или в магазин либо на сто выбивать.
61[BeHb] Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 темку поднимали по удаление ката. про плюсы и минусы. поищи почитай сделай выводы. и потом или в магазин либо на сто выбивать. на 2.5 для начала надо общий поменять на плямегаситель, если не поможет, тогда те что коллекторные выбивать.
Zeng Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Ну вот, зачно приговорили парню катализатор. А может все таки надо съездить на сто? Померить давление и качество выхлопа? PS: А от катализатора я бы все равно избавился, если пробег у машины около 100 тысяч. Да и душит он машину сильно. Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Zeng
dim8847 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Ну вот, зачно приговорили парню катализатор. А может все таки надо съездить на сто? Померить давление и качество выхлопа? PS: А от катализатора я бы все равно избавился, если пробег у машины около 100 тысяч. Да и душит он машину сильно. а сам с ним гоняеш?
Zeng Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 а сам с ним гоняеш? Пока с ним, но собираюсь в ближайшее время это поправить - поменять на пламегаситель+обманка. А то машина нагревается и тоже ехать перестает, заметно только по трассе - по тому что едешь в основном на больших скоростях, да и 60-70 км проехать надо не останавливаясь.
_AB_ Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Добрый день всем! Я тут новенький так что есь че не так то сорри мужики У меня мондюк 3 2005 год автомат 2.0 145 лс седан. Проблема состоит в том что 120 набирает влет но далее до 140 с трудом. больше 140 не разгоняется вообще. Изначально грешил на бензонасос но поменяв его в эти выходные ситуация не изменилась... ну только шустрее стал но все равно до 120 км час. В чем проблема кто то может подсказать? (летом в жару после часа езды машина переставала ехать падали обороты и приходилось стоять в тенечке чтоб вернуться домой да и разгонялась ужасно дергалась по этому и поменял бензонасос) а Вы фильтр не меняли топливный, который за правым задним колесом?
AlexandrM Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 позавчера решил выжать из своего....больше 185 не едет.... запас хода педали газа еще много ...давить и давить можно, но не едет...хотя помню в 2006 то ли 2007 -ом году бегала 190 без проблем, еще давишь она еще едет...в чем может быть причина? Катализатор?!
Smuggler Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Тоже заметил такую особенность, летом 160( с 3 пассажирами) в лёгкую набрала, недавно по той же прямой пустая больше 140 не поехала.
серник Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Тоже заметил такую особенность, летом 160( с 3 пассажирами) в лёгкую набрала, недавно по той же прямой пустая больше 140 не поехала. ветер встречный
pkovalenko Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Не рано для 2005 года нейтрализатор приговорить? Может, конечно, пробег там 200 и бенз паршивый, но все же...
SeuT Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) а может тупо какой то ограничитель скорости стоит? у меня у тестя на Транзите такая штука была, больше 120 не хотела идти. Но он ее как то странно решил, на трассе дал 120 и так и держал педаль на газе, долго держал, потом говорит она прочихалась и теперь гоняет. может какой то ограничитель европейский, который если его настойчиво попросить - прогарает?! Изменено 2 октября, 2010 пользователем SeuT
MrAlex Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Я сегодня заметил что у меня второй коврик ограничителем педали газа работает. Придется ограничитель убрать и новый коврик марать.
alexmartov Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 У знакомого такая проблема была - хрустели передачи при переключении. Оказалось - коврик мешал педаль сцепления до конца выжимать
EvilTwin Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 Я как-то раскочегарил свой 2.0 до 235(по спидометру) 5600 обороты где-то, но по ЖПС было 227, а весной в мае, кочегарил. 220 по спидометру - еле-еле набрал, после этой поездочки начался звон на верхах (после 5 тысяч и до 6000, дальше не кручу), как понял - кат мертв, но чека не было, динамика подупала, но потом лишили прав, вот после 18 ноября - буду заморачиваться пламягасителем , уже прикупил Remus (как и весь выпуск) и футорки для 2-ух нюхалок, надеюсь мотор задышит и побежит...
EvilTwin Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 Я сегодня заметил что у меня второй коврик ограничителем педали газа работает. Придется ограничитель убрать и новый коврик марать. фигня, у меня у машины был синдром Toyota camry - газ не отпускался, слава богу механика, крепление у ковра вывинчивалось как-то и он прижимал педаль газа... ух как же я испугался, когда ехал накатом, на светофор с остановившимися машинами, а она все набирала... это - выренные на обочине 3 сигареты подряд
Mikado Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 фигня, у меня у машины был синдром Toyota camry - газ не отпускался, слава богу механика, крепление у ковра вывинчивалось как-то и он прижимал педаль газа... ух как же я испугался, когда ехал накатом, на светофор с остановившимися машинами, а она все набирала... это - выренные на обочине 3 сигареты подряд Была такая же ситуация с ковриком, при этом у меня еще автомат, ваще прикольно было)) Хорошо, что впереди зазор был, успел нейтралку воткнуть. А по теме - пробовал разгоняться до максимума, больше 175 по GPS не идет
dokl36 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) аз не отпускался, слава богу механика Да на автомате тоже в нейтраль перекидываешь, и все. Но, конечно, соглашусь- я бы тоже ссыканул не хило, попробуй там сообрази, что к чему... ))) По теме: автор, свечи давно менял?.. У меня просто заведомо дохлые, после 140 тоже на трассе ревет, а толку нет- еле набирает (но, все же, набирает). Изменено 5 октября, 2010 пользователем dokl36
280768 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 боролся с такой проблемой пол лета поменял проктически всё (бензонасос катализатор катушку лямбдазонт) аказалось всё намного прше в выпускном колекторе после перой лямбды стоит чтото навроде пламегасителя его видно если отвернуть гофру выбиваем его ипроблема решина
Жиша Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 @josetheodore ИМНО, единственное правильно сказано в топе 8, уважаемым @Zeng. Электроника быстрее скажЕт вердикт, чем гадание коллег (извините, если обижаю участников обсуждения). Удачи.
maximus11 Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Электроника порой ни чего сказать не может, так что тут вопрос не однозначный, у меня тоже мошина кажется задушенной, раньше была на низах и на верхах, поменял коллектор впускной(был отключен из-за звона предхозом) низы стали лучше тянуть, но на верхах все равно нето(2.0 145 л.с. должны быть порезвее), заметил что машина после 3000 об. начинает ревет, но разогнать можно вчера до 190 разогнал по спидометру(резина стоит 205/60 заведоммо есть погрешность) Так вот являеться ли грубоватый рев движка после 3000 следствием мертвого(забитого) катализатора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти