Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

тормозные диски увеличенного диаметра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня вопрос порылся по каталогам и прикинул чтоб на 2,0 поставить передние торм. диски от 2,5 нужно поменять только крепежную скобу суппорта, сами тормозные диски, и естественно, утрачивается возможность установки 14" колес, сами суппорта и тормозные колодки остаются те-же просто диски вместо 260мм стают 278мм, да при это м сами диски заметно дороже, но думаю оно того стоит.

Прав-ли я и стоит-ли этим вообще заморачиваться?


Опубликовано

Если рассмотреть томоза у 2,5 то вроде все также как и у 2,0 кроме тормозного диска и крепежа суппорта я прав?

Считается что у 2,5 более эффективные тормоза за счет большего диаметра они охлаждаются лучше, да и линейная скорость (диска относительно колодки) с увеличением радиуса повышается.

Опубликовано

прав на счет охлаждения. а на счет скорости не думаю что быстрее затормозит если линейная скорость больше. здесь скорее дело в рычаге приложения тормозного усилия. только вот много ли дадут эти 9мм на радиус? если уж так важен этот % уменьшения пути то резина играет намного большую роль. ну или диски с перфорацией. хотя если есть возможность найти кронштейн суппорта по приемлимой цене то отлично.

Опубликовано

торм.колодки 100% другие для 278 (похожи на фф2, но НЕ фф2) = другой суппорт = космические деньги.

не проще ли поставить хорошие диски и колодки?

Опубликовано

не проще ли поставить хорошие диски и колодки?

+100%

 

Считается что у 2,5 более эффективные тормоза за счет большего диаметра они охлаждаются лучше, да и линейная скорость (диска относительно колодки) с увеличением радиуса повышается.

Стандартные диски для ФМ 2.0 - по эффективности более чем, в крайнем случае торможение со 180 - 200 км/ч - более чем, при тапке в пол всё равно колёса блокируются (работу АБС не рассматриваю - речь не о ней), при спокойном торможении так же всё без проблем, нагрев на качество торможения не влияет.

 

Как сказал lome, просто надо использовать нормальные диски и колодки. Я использую оригинал - всё ОК.

Как то по зиме поставил "левые" колодки - надо было докатать до конца зимы - (ждал супорта, диски и колодки, регуляторы тормозных сил) - вот здесь как раз была шляпа - как только диски прогревались эффективность торможения падала процентов на 40, если не больше.

Так же если у тебя не отходят до конца колодки - будет сильный перегрев тормозных дисков....

 

Собственно не надо изобретать велосипед - необходимо просто привести тормозную систему в состояния как было задумано Фордом!

 

Удачи! :drinks:

Опубликовано (изменено)

на самом деле суппорт такой-же. его кронштейн другой. на барахолке думаю стоит не дорого. если менять планово колодки и диски то выйдет ненамного дороже...

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

У меня тормоза в оч. хорошем состоянии, и по городу я ими практически не пользуюсь - т.е. езжу как на грузовике без ускорений и торможений, к светофору подкатываюсь так чтоб не останавливаясь проехать на зеленый, в пробке не стартую\торможу а качусь на первой на холостых, у меня ресурс передних колодок около 80ткм, при том что по трассе только 5% пробега.

Покрышки стоят 205/55/16 ContiPremiumContact2 по тормозным свойствам лучше резину еще не изобрели, на большую ширину и/или на Р17 переходить абсолютно нет желания.

 

Есть один серьезный недостаток у стоковых тормозов если нужно максимально быстро вытормоизться с 180-ти до 60км\ч (неожиданное появление встречника при обгоне длинной колонны) - да они это отработают, но только один раз потом нужно давать 3-5 мин на охлаждение, а ежели не дать и торможение понадобятся повторно диски просто раскаляются и эффективность системы падает очень сильно, думаю поставив диски от 2,5 я смогу сократить этот интервал до 2-3мин(как раз времени пропустить встречную и набрать скорость), что уже в принципе приемлемо.

 

Подтвердите и опровергните то что у 2,0 и 2,5

общие: суппорт, колодки

разные: торм.диски, кронштейн суппорта.

 

Т.е. мне чтобы перейти на большие тормоза нужно купить другие диски и на разборке взять кронштейн суппорта.

Опубликовано

по аналогам суппорт бош 0 986 473 078 подходит ко всем. ну колодки с дисками и так новые нужны. колодки похоже те же. кронштейн-разные номера

Опубликовано

колодки похоже те же

Колодки тоже другие, на 2,5 они шире, толще и воняют жуть :D

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Могут-в чем проблемма то, хотя люди говорят ставить суппорта от фикуса

смысл в том что увеличивая диск вы увеличиваете рычаг, да и всгреть такие диски сложнее-тоесть шанс что попав в лужу на раскаленом диске его поведет уменьшается

родных тормозов в принципе нету на моньке..пара резких торможений и они сдулись

правда у меня стиль езды газ в пол, и тормозам тяжко приходится

Тоже хочу ставить 278мм диски-раскажите подробнее пож-та и желательно с номерами

ЗДТ конечно тоже хочется но новое брать дорого, а бу пока не нашел(диски ясен пень нью)

Опубликовано

норм родные тормоза держат, сам гоняю постоянно и оттормаживаюсь со 120-150 часто очень жестко. а чтоб не так грелись надо дуршлаки ставить.

З.Ы. хотя 278 тоже хочу, скорей всего для самоуспокоения )))

Опубликовано
Тоже хочу ставить 278мм диски-раскажите подробнее пож-та и желательно с номерами

обратись к Андрею с Сертолово... него наверняка есть б/у недорого

Опубликовано (изменено)

+79112122090

он скорпио2 разбирает... тормоза передние у них вроде идентичные... как минимум суппорта и диски

Изменено пользователем andrewrs2000
Опубликовано

+79112122090

он скорпио2 разбирает... тормоза передние у них вроде идентичные... как минимум суппорта и диски

 

ЕМНИП у скорпа ступица на 5 шпилек.

Опубликовано (изменено)

...у меня ресурс передних колодок около 80ткм, при том что по трассе только 5% пробега.

 

нефигасе разница в пробеге колодок!!! я свои стираю за 20 - 30 ткм передние.

 

Стоят диски TRW DF2622 - 260мм (не 278мм) и колодки TRW GDB1107 - 155,2мм (не 156,4мм соответственно). Задние тоже TRW... по трассе люблю порой торможения со 170-160 до 80-60 км\ч... Сделал полное ТО суппортов, все разбиралось смазывалось, резинки менялись, поршни оказались не ржавые. Добился тем самым того что внутренняя колодка и внешняя изнашивается ОДИНАКОВО абсолютно равномерно. Рекомендую всю старую смазку в направляющих вымывать и туда обильно набивать новую высокотемпературную.

 

Летом в пик жары бывает что не доволен работой тормозной системы, но в целом это длится месяц два максимум, весь год машинка в этом плане вполне дружелюбно от тормаживается. Не скрипят колодки. Еще заметил прикольную штуку что колодки не точат борозды на дисках, все гладко и без ямок\бугорков...

 

Гарантирую ибо проверенно на своей шкуре:

1) отличаются диски размерами.

2) отличаются колодки по форме крепления. Другую не воткнешь не под какми соусом.

3) отличаются скобы

 

а вот суппорта честно говоря как минимум идут с ребрами охлаждения и без них, есть вероятность что они не все одинаковые. Гдето на форуме мне одноклубник доказывал что разные суппорта! по этому я бы перед глобальной заменой с начало бы убедился в обратном, а то это повлечет еще + 15... 20 000руб неожиданных затрат.

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано
+ 15... 20 000руб неожиданных затрат.

4000 в питере комплект б/у суппортов с б/у дисками и б/у колодками...

Опубликовано

у второго? не встречал таких...

 

Я ошибся, с "первым" перепутал.

Опубликовано (изменено)

4000 в питере комплект б/у суппортов с б/у дисками и б/у колодками...

 

да ну б.ушные запчасти в таких узлах ставить... только от безизходности разве что... Хотя дело личное.

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано
да ну б.ушные запчасти в таких узлах ставить... только от безизходности разве что... Хотя дело личное.

ремкомплект суппорта стоит 200-300р... новые суппорта те же перебранные, только на заводе... диски, если с минимальным износом, можно и б/у поставить... колодки само собой новые

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...