Andrew82 Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 У меня вопрос порылся по каталогам и прикинул чтоб на 2,0 поставить передние торм. диски от 2,5 нужно поменять только крепежную скобу суппорта, сами тормозные диски, и естественно, утрачивается возможность установки 14" колес, сами суппорта и тормозные колодки остаются те-же просто диски вместо 260мм стают 278мм, да при это м сами диски заметно дороже, но думаю оно того стоит. Прав-ли я и стоит-ли этим вообще заморачиваться? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 если колодки остаются те-же то смысл? 0 Цитата
Andrew82 Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Опубликовано 4 сентября, 2010 Если рассмотреть томоза у 2,5 то вроде все также как и у 2,0 кроме тормозного диска и крепежа суппорта я прав? Считается что у 2,5 более эффективные тормоза за счет большего диаметра они охлаждаются лучше, да и линейная скорость (диска относительно колодки) с увеличением радиуса повышается. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 прав на счет охлаждения. а на счет скорости не думаю что быстрее затормозит если линейная скорость больше. здесь скорее дело в рычаге приложения тормозного усилия. только вот много ли дадут эти 9мм на радиус? если уж так важен этот % уменьшения пути то резина играет намного большую роль. ну или диски с перфорацией. хотя если есть возможность найти кронштейн суппорта по приемлимой цене то отлично. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 торм.колодки 100% другие для 278 (похожи на фф2, но НЕ фф2) = другой суппорт = космические деньги. не проще ли поставить хорошие диски и колодки? 0 Цитата
Шем Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 не проще ли поставить хорошие диски и колодки? +100% Считается что у 2,5 более эффективные тормоза за счет большего диаметра они охлаждаются лучше, да и линейная скорость (диска относительно колодки) с увеличением радиуса повышается. Стандартные диски для ФМ 2.0 - по эффективности более чем, в крайнем случае торможение со 180 - 200 км/ч - более чем, при тапке в пол всё равно колёса блокируются (работу АБС не рассматриваю - речь не о ней), при спокойном торможении так же всё без проблем, нагрев на качество торможения не влияет. Как сказал lome, просто надо использовать нормальные диски и колодки. Я использую оригинал - всё ОК. Как то по зиме поставил "левые" колодки - надо было докатать до конца зимы - (ждал супорта, диски и колодки, регуляторы тормозных сил) - вот здесь как раз была шляпа - как только диски прогревались эффективность торможения падала процентов на 40, если не больше. Так же если у тебя не отходят до конца колодки - будет сильный перегрев тормозных дисков.... Собственно не надо изобретать велосипед - необходимо просто привести тормозную систему в состояния как было задумано Фордом! Удачи! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 Не мудри! Ставь то что нужно, ИМХО лучше оригинал. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) на самом деле суппорт такой-же. его кронштейн другой. на барахолке думаю стоит не дорого. если менять планово колодки и диски то выйдет ненамного дороже... Изменено 4 сентября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Andrew82 Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Опубликовано 6 сентября, 2010 У меня тормоза в оч. хорошем состоянии, и по городу я ими практически не пользуюсь - т.е. езжу как на грузовике без ускорений и торможений, к светофору подкатываюсь так чтоб не останавливаясь проехать на зеленый, в пробке не стартую\торможу а качусь на первой на холостых, у меня ресурс передних колодок около 80ткм, при том что по трассе только 5% пробега. Покрышки стоят 205/55/16 ContiPremiumContact2 по тормозным свойствам лучше резину еще не изобрели, на большую ширину и/или на Р17 переходить абсолютно нет желания. Есть один серьезный недостаток у стоковых тормозов если нужно максимально быстро вытормоизться с 180-ти до 60км\ч (неожиданное появление встречника при обгоне длинной колонны) - да они это отработают, но только один раз потом нужно давать 3-5 мин на охлаждение, а ежели не дать и торможение понадобятся повторно диски просто раскаляются и эффективность системы падает очень сильно, думаю поставив диски от 2,5 я смогу сократить этот интервал до 2-3мин(как раз времени пропустить встречную и набрать скорость), что уже в принципе приемлемо. Подтвердите и опровергните то что у 2,0 и 2,5 общие: суппорт, колодки разные: торм.диски, кронштейн суппорта. Т.е. мне чтобы перейти на большие тормоза нужно купить другие диски и на разборке взять кронштейн суппорта. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 по аналогам суппорт бош 0 986 473 078 подходит ко всем. ну колодки с дисками и так новые нужны. колодки похоже те же. кронштейн-разные номера 0 Цитата
skryabin Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 колодки похоже те же Колодки тоже другие, на 2,5 они шире, толще и воняют жуть 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Не могут на 178-ом тормозном диске стоять 160-ые колодки... 0 Цитата
Acka Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Могут-в чем проблемма то, хотя люди говорят ставить суппорта от фикуса смысл в том что увеличивая диск вы увеличиваете рычаг, да и всгреть такие диски сложнее-тоесть шанс что попав в лужу на раскаленом диске его поведет уменьшается родных тормозов в принципе нету на моньке..пара резких торможений и они сдулись правда у меня стиль езды газ в пол, и тормозам тяжко приходится Тоже хочу ставить 278мм диски-раскажите подробнее пож-та и желательно с номерами ЗДТ конечно тоже хочется но новое брать дорого, а бу пока не нашел(диски ясен пень нью) 0 Цитата
Joey Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 норм родные тормоза держат, сам гоняю постоянно и оттормаживаюсь со 120-150 часто очень жестко. а чтоб не так грелись надо дуршлаки ставить. З.Ы. хотя 278 тоже хочу, скорей всего для самоуспокоения ))) 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Тоже хочу ставить 278мм диски-раскажите подробнее пож-та и желательно с номерами обратись к Андрею с Сертолово... него наверняка есть б/у недорого 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) +79112122090 он скорпио2 разбирает... тормоза передние у них вроде идентичные... как минимум суппорта и диски Изменено 17 января, 2013 пользователем andrewrs2000 0 Цитата
altr Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 +79112122090 он скорпио2 разбирает... тормоза передние у них вроде идентичные... как минимум суппорта и диски ЕМНИП у скорпа ступица на 5 шпилек. 0 Цитата
visla Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 ЕМНИП у скорпа ступица на 5 шпилек. есть и на 4 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) ...у меня ресурс передних колодок около 80ткм, при том что по трассе только 5% пробега. нефигасе разница в пробеге колодок!!! я свои стираю за 20 - 30 ткм передние. Стоят диски TRW DF2622 - 260мм (не 278мм) и колодки TRW GDB1107 - 155,2мм (не 156,4мм соответственно). Задние тоже TRW... по трассе люблю порой торможения со 170-160 до 80-60 км\ч... Сделал полное ТО суппортов, все разбиралось смазывалось, резинки менялись, поршни оказались не ржавые. Добился тем самым того что внутренняя колодка и внешняя изнашивается ОДИНАКОВО абсолютно равномерно. Рекомендую всю старую смазку в направляющих вымывать и туда обильно набивать новую высокотемпературную. Летом в пик жары бывает что не доволен работой тормозной системы, но в целом это длится месяц два максимум, весь год машинка в этом плане вполне дружелюбно от тормаживается. Не скрипят колодки. Еще заметил прикольную штуку что колодки не точат борозды на дисках, все гладко и без ямок\бугорков... Гарантирую ибо проверенно на своей шкуре: 1) отличаются диски размерами. 2) отличаются колодки по форме крепления. Другую не воткнешь не под какми соусом. 3) отличаются скобы а вот суппорта честно говоря как минимум идут с ребрами охлаждения и без них, есть вероятность что они не все одинаковые. Гдето на форуме мне одноклубник доказывал что разные суппорта! по этому я бы перед глобальной заменой с начало бы убедился в обратном, а то это повлечет еще + 15... 20 000руб неожиданных затрат. Изменено 17 января, 2013 пользователем pozd88 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 + 15... 20 000руб неожиданных затрат. 4000 в питере комплект б/у суппортов с б/у дисками и б/у колодками... 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 ЕМНИП у скорпа ступица на 5 шпилек. у второго? не встречал таких... 0 Цитата
altr Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 у второго? не встречал таких... Я ошибся, с "первым" перепутал. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) 4000 в питере комплект б/у суппортов с б/у дисками и б/у колодками... да ну б.ушные запчасти в таких узлах ставить... только от безизходности разве что... Хотя дело личное. Изменено 17 января, 2013 пользователем pozd88 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 да ну б.ушные запчасти в таких узлах ставить... только от безизходности разве что... Хотя дело личное. ремкомплект суппорта стоит 200-300р... новые суппорта те же перебранные, только на заводе... диски, если с минимальным износом, можно и б/у поставить... колодки само собой новые 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.