TopGhost Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Доброго дня. Машиной своей владею 2 года (или 43 тыс пробега). Сейчас пробег по одометру 254 000 (наверняка еще и скручен). Когда купил машину: поменял все жидкости, ремень ГРМ, свечи и высоковольтные провода. В течении этих двух лет ремонтов было: поменял задние пружины и задние стойки, отремонтировал коробку, заменил 1 шрус и 1 тормозной цилиндр, заменил выхлопную систему + починил кондей. Причем почти все это было сделано в первый год владения после предхоза. Прошел год без ремонтов и в последнее время начал мучить вопрос - нужно же что-то делать по машине, ухаживать для профилактики, что-то менять... Поэтому вопрос: что нужно делать для профилактики с машиной 98 года с пробегом около 300 000, с учетом того, что кроме тех деталей, что я поменял лично, о судьбе и сроках замены других - я ничего не знаю. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем TopGhost 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) ничего без причины менять кроме фильтров и тех. жидкостей свечей и ремней(роликов) не надо (тормозуха раз года в 2. антифриз жидкость гура). проверить износ колодок. сделать полную диагностику. проверить ремень агрегатов. интервал замены есть в тех данных.масло в автомате-раз в 50000+проверь эти ..... трубки автомата. они с виду нормальные а на самом деле могут быть не очень.особенно длинную. может рвануть. у меня по толщине когда поменял была как фольга. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 TopGhost В начале Мануала есть килиметраж пробега и какие регламентные работы нужно проводить. Тебе нужно туда ходить за инфой. Удачи. 0 Цитата
TopGhost Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Опубликовано 8 сентября, 2010 В начале Мануала есть килиметраж пробега и какие регламентные работы нужно проводить. Тебе нужно туда ходить за инфой. Удачи. Судя по мануалу, с учетом пробега машины, в машине нужно по очереди менять все. Вообще все. Кроме того, что я знаю, что я менял. 0 Цитата
serge1261 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Судя по мануалу, с учетом пробега машины, в машине нужно по очереди менять все. Вообще все. Кроме того, что я знаю, что я менял. а надо? Авто хорошо работает,не гремит, не стучит? Тогда технике не надо мешать работать,и тогда она "скажет" Вам СПАСИБО!!! 0 Цитата
TopGhost Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Опубликовано 8 сентября, 2010 а надо? Авто хорошо работает,не гремит, не стучит? Тогда технике не надо мешать работать,и тогда она "скажет" Вам СПАСИБО!!! как бы она не сказала "кря" в 200 км от сервиса. Хотя тут не угадаешь. Вопрос был в том, есть ли вещи кроме агрегатного ремня и грм, которые стоило бы поменять в профилактических целях. 0 Цитата
serge1261 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 как бы она не сказала "кря" в 200 км от сервиса. Хотя тут не угадаешь. Вопрос был в том, есть ли вещи кроме агрегатного ремня и грм, которые стоило бы поменять в профилактических целях. Ну,от "кря" никто и ничто не застраховано.Моё мнение:работает-не лезь! 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Проведи осмотр подвески, приводов, тормозной системы ( всё, что подвергается воздействию грязи, пыли, воды). Осмотри все резинки, будет неприятно попасть на замену ШРУСа из-за порванного пыльника за 100 руб, или попасть на ремонт бампера при обрыве тормозного шланга. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 что нужно делать для профилактики с машиной своевременно проводить регламентные работы график приведён в милях (10000 миль = 16000 км), и его нетрудно пересчитать в 15000 интервал. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.