Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! При заезде на АЗС и открытии крышки бензобака есть присутствие создавшегося вакуума в баке.Вопрос- должен ли создаваться вакуум в баке при наличии исправного абсорбера? Или данная ситуация говорит о неисправности или засорении каких либо узлов абсорбера на ФМ3 2.0 л акпп 2006 Г.В при пробеге 112000 КМ ? Спасибо!

P.S- замечается плохая тяга двигателя. :(


Опубликовано

Добрый вечер! При заезде на АЗС и открытии крышки бензобака есть присутствие создавшегося вакуума в баке.

Как определяешь?!

Опубликовано

Добрый вечер! При заезде на АЗС и открытии крышки бензобака есть присутствие создавшегося вакуума в баке.Вопрос- должен ли создаваться вакуум в баке при наличии исправного абсорбера? Или данная ситуация говорит о неисправности или засорении каких либо узлов абсорбера на ФМ3 2.0 л акпп 2006 Г.В при пробеге 112000 КМ ? Спасибо!

P.S- замечается плохая тяга двигателя. :(

Вакуум создается при забитом абсорбере, неисправном клапане вентиляции и грязных сетках бензонасоса.

В последнем случае плюс к вакууму имеем плохую тягу.

Опубликовано (изменено)

а клапан под капотом работает?

...

накинь на него 12 вольт , вытащи трубку из коллектора , открой пробку бака и тяни в своё удовольствие

тоже самое должно происходить если пробку бака закроешь

значит и в пробке бака клапан исправен

он только туда , оттуда он не пускает

...

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

А причём здесь грязные сетки насоса и вакуум ?!

При грязных сетках лапоть подхватывает воздух и гонит его в магистраль. Обратно он не возвращается.

Вот при этом.

Опубликовано

При грязных сетках лапоть подхватывает воздух и гонит его в магистраль. Обратно он не возвращается.

Вот при этом.

 

Коим это образом сетка на бензонасосе, полностью погруженная в бенз, начнёт в ТАКИХ количествах хватать воздух, если она засорилась?

у меня тоже небольшое шипение при открытии крышки бака. на всех новых машинах в семье тоже так было и есть.

Опубликовано

...у меня тоже небольшое шипение при открытии крышки бака. на всех новых машинах в семье тоже так было и есть.

 

Все верно, если мне не изменяет память, даже в инструкции к Моне черным по-белому написано, что это НОРМА.

Опубликовано

когда закручиваешь крышку бака до трещётки, отверни её назад в свободном положении на 30-45 градусов до упора и будет тебе счастье, т.е. у закрытой крышке бака есть свободный ход/люфт, так вот ее надо поставить в конечном положении этого люфта против часовой.

Опубликовано (изменено)

Коим это образом сетка на бензонасосе, полностью погруженная в бенз, начнёт в ТАКИХ количествах хватать воздух, если она засорилась?

у меня тоже небольшое шипение при открытии крышки бака. на всех новых машинах в семье тоже так было и есть.

Явление подхвата воздуха сотню раз обсуждалось в темах бензонасосов.

Если она немного оголяется и к тому ж грязная то воздух из оголенного верха засасывается в насос намного легче чем бензин. С чистыми сетками это не происходит.

 

Небольшое разряжение в баке быть обязано.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

в инструкции по эксплуатации написано что шипение при открытии бака это норма. работает система вентиляции.

Опубликовано

Небольшое разряжение в баке быть обязано.

+1

И с dim8847, однозначно, согласен.

когда закручиваешь крышку бака до трещётки, отверни её назад в свободном положении на 30-45 градусов до упора и будет тебе счастье

Не-А. ш ш ш ш ш ш - будет иметь место на жизнь и после таких манипуляций.

Удачи.

Опубликовано

Не-А. ш ш ш ш ш ш - будет иметь место на жизнь и после таких манипуляций.

Удачи.

 

 

В М1 такая манипуляция лично мне помогала избавиться от "ш-ш-ш", в М3 уже нет))

Опубликовано

а клапан под капотом работает?

...

накинь на него 12 вольт , вытащи трубку из коллектора , открой пробку бака и тяни в своё удовольствие

тоже самое должно происходить если пробку бака закроешь

значит и в пробке бака клапан исправен

он только туда , оттуда он не пускает

...

у меня то же вакуум, на заправке заметил! можно немного подробнее, что за клапан под капотом - как проверить, и что за клапан на пробке ?

Опубликовано

у меня до чистки сеток жаловались заправщики, что руку всасывает,пока пробку отворачиваешь.

Опубликовано

На крышке бензобака есть клапан, отворачиваешь крышку, дуешь в себя ртом в белый клапан (который со стороны бака) в крышке, если пропускает, то вакуума быть в баке не может. Если не пропускает воздух в рот, то меняешь/разбираешь/чистишь крышку. Вот и весь сказ.

Опубликовано

что за клапан на пробке

Этот клапани нужно продуть от грязи со стороны т/бак)на шиномонтаже компресоом (автомобильный не тянет, слабоват). Его работоспособность восстановится и он будет пропускат воздух в бак и ине пускать его из бака.

Удачи.

Опубликовано

Явление подхвата воздуха сотню раз обсуждалось в темах бензонасосов.

Если она немного оголяется и к тому ж грязная то воздух из оголенного верха засасывается в насос намного легче чем бензин. С чистыми сетками это не происходит.

 

не, понятно, что она сверху может соснуть... но с чего у сетки кончик оголится-то? там, вроде, с запасом она погружена в бенз... или как раз концом по уровню?

  • 3 года спустя...
Опубликовано

у меня то же вакуум, на заправке заметил! можно немного подробнее, что за клапан под капотом

+1 тоже очень интересно где он, лучше фото

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Каждый раз на заправке было неслабое шипение из бензобака, внимание не обращал до тех пор пока не забыл крышку бензобака в гараже. Машина задышала, ехать стала легче, включение кондера перестало влиять на тягу. Крышку теперь не закручиваю плотно.

Опубликовано
Den Is 

Вообще эта тема дремучий лес.. Кто-то пишет что мол пшика не должно быть, кто-то наоборот. Хотя в мануалах почти у всех машин пишут что это нормально. По факту абсорбер и создает этот вакуум, или давление кому как угодно. Другими словами, если приоткрыть крышку, т.е скинуть давление - то абсорбер всегда будет работать и сосать пыль с улицы, ибо пары бензина по нему как я понимаю уходят во впускной коллектор - экология мать ее. От сюда и есть эффект обратного. С хорошо закрытой крышкой машина резвее тянет. Но кто-то пишет что наоборот с открытой резвее. Короче я запутался сам.  

Опубликовано

Сегодня еще раз проверю твою теорию,@DartWeidercc. Но лично у меня было так: если закрутить пробку до щелчков и последующим "пшиком" при отворачивании - машина становилась по ощущениям туповатой. А со свободно одетой пробкой (закрученной на 1-1.5 оборота, т.е. без "пшика") - показалось что ехала "порезвее". Черт его знает. Вот если бы был реальный алгоритм проверки клапана абсорбера и самого абсорбера. А то в этой теме и про абсорбер - в основном вода  и размышления.  А конкретный действий, типа "1. Сделай то-то 2.Сделай тот-то" - нет. Такие дела.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...